Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Флудильня (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Подскажите... (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1008)

sucks 14.10.2007 04:33

Подскажите...
 
народ довайте расскажите всем
немного о игре -вов- , хотелось бы о ветках талантов итд
у меня не сколько вопросов

ну вот первый вопрос:
подпишите что значит
Agility -
Streath -
stamina -
spirit -
intelect -

2вопрос:
классам что лудше?
Друид -
маг -
варион -
паладин -
рога -
хантер -
прист -
варлок -
Всм. что им лудше из 1 вопроса (статы)

Ну пока все...

KliFF 14.10.2007 04:49

Пепец....Это задротство....Зафига так греть голову а???И тем более создавать ненужные темы.Ну зашёл в игру и сам разобрался...Не знаешь что обозначают эти статы???Бери англо-русский словарь и вперёд! Лан раз создал так отвечу :
Agility-Ловкость(Увеличивает скорость атаки)
Strength-сила(Увеличивает силу атаки)
Intellect-интеллект(Увеличивает кол-во маны)
Stamina-выносливость(Увеличивает кол-во хп)
Spirit-дух(Увеличивает скорость регена хп и маны)...Остальное сам додумаешь если мозг есть.
И на будущее-читай хотя бы то что написал....И умей правкой пользоваться.

Мерк 14.10.2007 06:13

Цитата:

Сообщение от KliFF (Сообщение 19141)
Пепец....Это задротство....Зафига так греть голову а???И тем более создавать ненужные темы.Ну зашёл в игру и сам разобрался...Не знаешь что обозначают эти статы???Бери англо-русский словарь и вперёд! Лан раз создал так отвечу :
Agility-Ловкость(Увеличивает скорость атаки)
Strength-сила(Увеличивает силу атаки)
Intellect-интеллект(Увеличивает кол-во маны)
Stamina-выносливость(Увеличивает кол-во хп)
Spirit-дух(Увеличивает скорость регена хп и маны)...Остальное сам додумаешь если мозг есть.
И на будущее-читай хотя бы то что написал....И умей правкой пользоваться.

Клиф, отец ты наш, кто тебе сказал, что агила увеличивет скорость атаки?0_о.Делать нечего, распишу статы:Agility - Добавляет силу атаки таким классами как Rogue, Hunter(только им), кроме того немного увеличивает кол-во брони(Armor), добавляет небольшой процент к таким параметрам как уклонение(Dodge), отражение удара(Parry), шанс заблокировать удар щитом (Block, честно говоря непомню как пишется)), увеличивает шанс нанесения персонажем кому то другому критического удара(это касается всех классов).Streath - Добавляет силу атаки всем классам, а некоторым(тем кто может носить такой девайс как щит) еше и увеличивает кол-во блокируемого урона щитом.stamina - Этот параметр отвечает за кол-во ХП(Жизней).intelect - добавляет всем классам кроме Rogue и Warrior некоторое кол-во маны, и некоторый процент к шансу, что произведенное персонажем заклинание(не имеет значение лечебное оно или боевое) произведется с с увеличением свой эффективность в 1.5 раза(по умолчанию у всех классов с кастами без талантов),в общем щанс крита спелом, у заклинаний каторые лечат/наносят урон в течений времени небывает критического эффекта.spirit - параметр отвечающий за регенерацию жизней и маны, жизни регенерируются только в не боя(без баффов и химий), мана регенерируется и в бою и вне боя(но только через 5 секунд после "скастовывания" какого либо заклинания(абсолютно любого), так называемое "правило 5ти секунд"), как я понял на офе во время каста закла мана тоже нерегенится, но нас это не каснулось и мана регенется во время кастования.
П.С. По неизвестной для меня причине я немогу разбить текст на абзацы, ставить смайлики и воше могу токо писать0_о.

Visor 14.10.2007 15:10

Цитата:

Сообщение от Мерк (Сообщение 19150)
Клиф, отец ты наш, кто тебе сказал, что агила увеличивет скорость атаки?0_о.Делать нечего, распишу статы:Agility - Добавляет силу атаки таким классами как Rogue, Hunter(только им), кроме того немного увеличивает кол-во брони(Armor), добавляет небольшой процент к таким параметрам как уклонение(Dodge), отражение удара(Parry), шанс заблокировать удар щитом (Block, честно говоря непомню как пишется)), увеличивает шанс нанесения персонажем кому то другому критического удара(это касается всех классов).Streath - Добавляет силу атаки всем классам, а некоторым(тем кто может носить такой девайс как щит) еше и увеличивает кол-во блокируемого урона щитом.stamina - Этот параметр отвечает за кол-во ХП(Жизней).intelect - добавляет всем классам кроме Rogue и Warrior некоторое кол-во маны, и некоторый процент к шансу, что произведенное персонажем заклинание(не имеет значение лечебное оно или боевое) произведется с с увеличением свой эффективность в 1.5 раза(по умолчанию у всех классов с кастами без талантов),в общем щанс крита спелом, у заклинаний каторые лечат/наносят урон в течений времени небывает критического эффекта.spirit - параметр отвечающий за регенерацию жизней и маны, жизни регенерируются только в не боя(без баффов и химий), мана регенерируется и в бою и вне боя(но только через 5 секунд после "скастовывания" какого либо заклинания(абсолютно любого), так называемое "правило 5ти секунд"), как я понял на офе во время каста закла мана тоже нерегенится, но нас это не каснулось и мана регенется во время кастования.
П.С. По неизвестной для меня причине я немогу разбить текст на абзацы, ставить смайлики и воше могу токо писать0_о.

интелект также увиличевает шанс что прокачается оружие при ударе.
насчет спирита: есть спеллы и таланты и веши которые будут позволять мане регениться и во время каста.


насчет статов для классов-
друид- если качаеш таланты ферал, то стамина и ловкость, если нет, то интеллект и ... интеллект

шаман- нужно очень много интелекта, иначе будет быстро коньчаться мана. дальше стамину( обязательно) силу и ловкость

паладин- интеллект. и стамину

рог- если будеш качать много агилити, то при 70 лвле накрутиться крит 25% и всем капец=)

хантер- стамину и ловкость, дальше выборочно

варриор- сила, стамина

прист, маг- интеллект

дальше классы незнаю, если что поправьте

Мерк 14.10.2007 15:25

Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 19193)
интелект также увиличевает шанс что прокачается оружие при ударе.
насчет спирита: есть спеллы и таланты и веши которые будут позволять мане регениться и во время каста.


насчет статов для классов-
друид- если качаеш таланты ферал, то стамина и ловкость, если нет, то интеллект и ... интеллект

шаман- нужно очень много интелекта, иначе будет быстро коньчаться мана. дальше стамину( обязательно) силу и ловкость

паладин- интеллект. и стамину

рог- если будеш качать много агилити, то при 70 лвле накрутиться крит 25% и всем капец=)

хантер- стамину и ловкость, дальше выборочно

варриор- сила, стамина

прист, маг- интеллект

дальше классы незнаю, если что поправьте

шаману " много много инты" не надо, надо руки растить прямые просто...П.С. писал относительно голого героя про статы

Gremlen 14.10.2007 15:39

Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 19193)
рог- если будеш качать много агилити, то при 70 лвле накрутиться крит 25% и всем капец=)

Если действительно много агилы, то 45-50% крита обеспечены.

Firex 14.10.2007 15:54

Цитата:

Сообщение от sucks (Сообщение 19139)
Agility -
Streath -
stamina -
spirit -
intelect -

2вопрос:
классам что лудше?
Друид -
маг -
варион -
паладин -
рога -
хантер -
прист -
варлок -
Всм. что им лудше из 1 вопроса (статы)

Вар: Надо: силу (Streath) и выносливость (stamina)
Персонаж ближнего боя. Прост в каче и управлении. Носит самые тяжёлые доспехи - пластины (Plate)

Маг: Надо: выносливость (stamina) и интелект (intelect)
Персонаж дальнего боя магией. Один из самых лучших дамагеров. Сложен в управлении, носит самую лёгкую броню - тряпичную одежду (Cloth)

Рога (вор) Надо: выносливость (stamina) и ловкость (Agility)
Персонаж ближнего боя из "засады". Один из самых лучших дамагеров. Прост в каче и управлении. Носит среднюю броню - кожу (Leather)

Паладин Надо силу (Streath), выносливость (stamina) и интелект (intelect)
Персонаж ближнего боя. Очень защищённый класс. Прост в каче и управлении.

Хантер (охотник) Надо: выносливость (stamina), ловкость (Agility) и интелект (intelect). Персонаж ближнего и дальнего боя. Носит сильную броню - кольчугу (Mail). Сложен в управлении. Может приручить животное (оно будет помогать в битве)

Прист: выносливость (stamina), интелект (intelect) и дух (spirit).
Персонаж дальнего боя магией. Самый слабый класс, но хороший "доктор")), носит тряпки.

Варлок выносливость (stamina), интелект (intelect)
Персонаж дальнего боя магией. Призывает демона(помощника).

Шаман Нужны все статы. Персонаж ближнего и дальнего боя. Носит кольчугу. Сложен в управлении

Друид Нужны все статы. Персонаж ближнего и дальнего боя. Имеет формы медведя(подобие воина), кошки(рога), а так же пассивные формы: водную, летающую и гепарда(увеличивает скорость передвижения по суше). Носит кожу. Сложен в управлении

Visor 14.10.2007 17:01

Цитата:

Сообщение от Firex (Сообщение 19203)
Вар: Надо: силу (Streath) и выносливость (stamina)
Персонаж ближнего боя. Прост в каче и управлении. Носит самые тяжёлые доспехи - пластины (Plate)

Маг: Надо: выносливость (stamina) и интелект (intelect)
Персонаж дальнего боя магией. Один из самых лучших дамагеров. Сложен в управлении, носит самую лёгкую броню - тряпичную одежду (Cloth)

Рога (вор) Надо: выносливость (stamina) и ловкость (Agility)
Персонаж ближнего боя из "засады". Один из самых лучших дамагеров. Прост в каче и управлении. Носит среднюю броню - кожу (Leather)

Паладин Надо силу (Streath), выносливость (stamina) и интелект (intelect)
Персонаж ближнего боя. Очень защищённый класс. Прост в каче и управлении.

Хантер (охотник) Надо: выносливость (stamina), ловкость (Agility) и интелект (intelect). Персонаж ближнего и дальнего боя. Носит сильную броню - кольчугу (Mail). Сложен в управлении. Может приручить животное (оно будет помогать в битве)

Прист: выносливость (stamina), интелект (intelect) и дух (spirit).
Персонаж дальнего боя магией. Самый слабый класс, но хороший "доктор")), носит тряпки.

Варлок выносливость (stamina), интелект (intelect)
Персонаж дальнего боя магией. Призывает демона(помощника).

Шаман Нужны все статы. Персонаж ближнего и дальнего боя. Носит кольчугу. Сложен в управлении

Друид Нужны все статы. Персонаж ближнего и дальнего боя. Имеет формы медведя(подобие воина), кошки(рога), а так же рассивные формы: вродную, летающую и гепарда(увеличивает скорость передвижения по суше). Носит кожу. Сложен в управлении

надо бы добавить что не streath а strength и то что шаман хант вар пал носят улучшенную броню с 40 лвла

Мерк 14.10.2007 18:17

Цитата:

Сообщение от Firex (Сообщение 19203)
Вар: Надо: силу (Streath) и выносливость (stamina)
Персонаж ближнего боя. Прост в каче и управлении. Носит самые тяжёлые доспехи - пластины (Plate)

Маг: Надо: выносливость (stamina) и интелект (intelect)
Персонаж дальнего боя магией. Один из самых лучших дамагеров. Сложен в управлении, носит самую лёгкую броню - тряпичную одежду (Cloth)

Рога (вор) Надо: выносливость (stamina) и ловкость (Agility)
Персонаж ближнего боя из "засады". Один из самых лучших дамагеров. Прост в каче и управлении. Носит среднюю броню - кожу (Leather)

Паладин Надо силу (Streath), выносливость (stamina) и интелект (intelect)
Персонаж ближнего боя. Очень защищённый класс. Прост в каче и управлении.

Хантер (охотник) Надо: выносливость (stamina), ловкость (Agility) и интелект (intelect). Персонаж ближнего и дальнего боя. Носит сильную броню - кольчугу (Mail). Сложен в управлении. Может приручить животное (оно будет помогать в битве)

Прист: выносливость (stamina), интелект (intelect) и дух (spirit).
Персонаж дальнего боя магией. Самый слабый класс, но хороший "доктор")), носит тряпки.

Варлок выносливость (stamina), интелект (intelect)
Персонаж дальнего боя магией. Призывает демона(помощника).

Шаман Нужны все статы. Персонаж ближнего и дальнего боя. Носит кольчугу. Сложен в управлении

Друид Нужны все статы. Персонаж ближнего и дальнего боя. Имеет формы медведя(подобие воина), кошки(рога), а так же пассивные формы: водную, летающую и гепарда(увеличивает скорость передвижения по суше). Носит кожу. Сложен в управлении

согласен про необходимые статы, но несогласен про следующие за ними коменты...

Firex 14.10.2007 19:01

Поправь, что не так

АльтерЭГО 15.10.2007 06:33

в целом- правильно.
но я б тоже не согласился с некоторыми коментами....
например, маг, на мой взгляд гораздо проще в контроле, чем рога(у которого цена ошибки в контроле гораздо выше).
А самый сложный(для меня во всяком случае) класс- это варлок.
Самый простой- вар и лолодин. Прист- нормально. Друида- чесс говоря не пробовал, но со временем исправлю этот недочёт ))
Ханта тоже пока не пробовал.... но ханта чё-то пока не охото.

okkA 15.10.2007 06:50

Позабавили комменты "сложен в управлении" и "один из лучших дамагеров".
Цитата:

шаману " много много инты" не надо, надо руки растить прямые просто...
Интересно, что сделает пряморукий шаман, если он после юзания двух абилок будет ООМ?..
А вообще, каждому классу для разных спеков нужны разные статы.

Мерк 15.10.2007 07:16

Цитата:

Сообщение от okkA (Сообщение 19235)
Позабавили комменты "сложен в управлении" и "один из лучших дамагеров".

Интересно, что сделает пряморукий шаман, если он после юзания двух абилок будет ООМ?..
А вообще, каждому классу для разных спеков нужны разные статы.

расшифруй ООМ

ggg 15.10.2007 08:57

Цитата:

Сообщение от Gremlen (Сообщение 19198)
Если действительно много агилы, то 45-50% крита обеспечены.

Это где поцы добудут столько агилити, чтобы без багов и чито-талантов,баффов и прочего будут иметь 50% крита?:o

Zebooka 15.10.2007 09:45

Цитата:

Сообщение от Мерк (Сообщение 19237)
расшифруй ООМ

Out of Mana

Lerser 15.10.2007 09:59

Цитата:

Сообщение от Gremlen (Сообщение 19198)
Если действительно много агилы, то 45-50% крита обеспечены.

Цитата:

Сообщение от ggg (Сообщение 19241)
Это где поцы добудут столько агилити, чтобы без багов и чито-талантов,баффов и прочего будут иметь 50% крита?:o

Дык! У твинков может и наберется 40% крита... На 19 лвле в полном обвесе на 3к голды чего не бывает ;)

okkA 15.10.2007 11:00

Цитата:

Сообщение от Lerser (Сообщение 19249)
Дык! У твинков может и наберется 40% крита... На 19 лвле в полном обвесе на 3к голды чего не бывает ;)

Не бывает. Доджа 108% у 10го лвла было до нерфа аги на лоулвлах, щас 50% наберется.

Мерк 15.10.2007 12:10

Цитата:

Сообщение от Zebooka (Сообщение 19247)
Out of Mana

В данный момент мой шам одет достаточно хе**вастенько, по большей части на силу агу ... в общем на все кроме спирта и инты (правдо децл шмота с элем одежки осталось, пара шмоток) и при этом у него 8к+ маны, чтобы истратить 8к маны эндханс шаману нужно достаточно долго юзать абилки чтоб мана кончилась да и если мы после ждолго страдания ее туда свели то есть такой талант как "Шаманья ярость" и в ближаишие 30 сек мы заимее обратно около 50% маны( при том что эти 30 секунд будем продолжать юзать спелы), не я неспорю что при желаний можно всю ману про**ать давольно быстро...

Alastis 15.10.2007 12:13

Цитата:

Сообщение от okkA (Сообщение 19235)
Позабавили комменты "сложен в управлении" и "один из лучших дамагеров".

Интересно, что сделает пряморукий шаман, если он после юзания двух абилок будет ООМ?..
А вообще, каждому классу для разных спеков нужны разные статы.

Пряморукий шаман будет юзать шит воды ;) и с 6к маны шаму(даже самому криворукому) хватит на 12 шоков минимум(~500 маны каждый) хил пуржа и болты стоят меньше шоков...

okkA 15.10.2007 15:58

Цитата:

Сообщение от Мерк (Сообщение 19271)
В данный момент мой шам одет достаточно хе**вастенько, по большей части на силу агу ... в общем на все кроме спирта и инты (правдо децл шмота с элем одежки осталось, пара шмоток) и при этом у него 8к+ маны, чтобы истратить 8к маны эндханс шаману нужно достаточно долго юзать абилки чтоб мана кончилась да и если мы после ждолго страдания ее туда свели то есть такой талант как "Шаманья ярость" и в ближаишие 30 сек мы заимее обратно около 50% маны( при том что эти 30 секунд будем продолжать юзать спелы), не я неспорю что при желаний можно всю ману про**ать давольно быстро...

А кто сказал что 8к+ маны это мало?:confused:

Мерк 15.10.2007 17:35

Цитата:

Сообщение от okkA (Сообщение 19298)
А кто сказал что 8к+ маны это мало?:confused:

я говорю что шам одет не в инту и маны хоть ж**ой жуй, такая моя мысль


Часовой пояс GMT +1, время: 14:42.