![]() |
Способности и таланты класса Warrior на нашем сервере.
Собственно, нет в разделе ни одной темы, которая бы давала полный расклад по рабочи/нерабочим способностям и талантам. Поэтому создаю такую тему в помощь админам сервера, если они все же будут что-то менять (если это возможно конечно) и в помощь другим игрокам играющим данным классом.
Большая просьба ко всем, кто прочитает это. Если вы увидели определенные неточности или ошибки, то пишите сюда, будем обновлять раздел, чтобы всегда быть в курсе. Может тогда и другие классы создадут себе описание :yeah: Итак, начнем со способностей. Скажу сразу, рассматриваю только максимальный ранг способности, остальные проверять нет ни желания ни возможности. ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ. Способности Arms. Heroic Strike - работает. Overpower - работает. Mocking Blow - вроде и работает, но "снять" моба с вара при этом могут, так что мне кажется что дамаг первичной цели снимает эффект, так что способность работает неверно. Rend - работает. Thunder Clap - работает. Charge - работает, но с оговорками. Провалится под текстуры в 2.3.3 все еще можно, но уже гораздо сложнее, чем в предыдущей версии. Стан стал работать стабильнее. Hamstring - работает. Retaliation - не работает, точнее сказать, автоатака в ответ на удар происходит, но наносит дамаг ровно в 1. А должен наносить дамаг оружия. Mortal Strike - работает. Способности Fury. Berserker Stance - стойка работает. Pummel - работает. Slam - работает. Battle Shout - работает. Теперь не стакается с криком на ХП - то есть все как надо. Execute - работает. Bloodthirst - работает. Intercept - работает, но иногда бывают те же проблемы, что и с абилкой Charge. Demoralizing Shout - работает, но не полностью. А именно - не выбивает рог из стелса, а должен. Cleave - работает. Whirlwind - работает. Intimidating Shout - работает. Berserker Rage - работает. Challenging Shout - работает, но с теми же проблемами что и Mocking Blow. Recklessness - работает. Rampage - работает. Victory Rush - работает. Способности Protection. Defensive Stance - стойка работает. Shield Slam - работает. Spell Reflection - работает, проверка показала, что пашет нормально. Revenge - работает. Sunder Armor - работает. Shield Bash - работает. Shield Wall - работает. Devastate - работает отчасти. В 2.3 Devastate должен автоматически накладывать на цель 1 Sunder Armor вплоть до 5 штук. А этого не происходит. Taunt - работает. Intervene - работает. Bloodrage - работает. Stance Mastery - работает. Disarm - работает. Shield Block - работает. ОПИСАНИЕ ТАЛАНТОВ. Так, и теперь описание талантов по веткам. Рассмотрим все из них. Таланты Arms. Improved Heroic Strike - работает. Deflection - работает. Improved Rend - работает. Iron Will - работает. Improved Charge - работает. Improved Thunder Clap - работает. Improved Overpower - работает. Anger Management - работает. Deep Wounds - работает. Two-Handed Weapon Specialization - работает. Impale - работает. Death Wish - работает. Improved Intercept - работает. Poleaxe Specialization - работает. Mace Specialization - работает. Sword Specialization - работает. Improved Hamstring - не работает. Improved Disciplines - работает. Mortal Strike - работает. Blood Frenzy - работает. Second Wind - не работает. Improved Mortal Strike - работает. Endless Rage - работает. Таланты Fury. Cruelty - работает. Booming Voice - работает. Improved Demoralizing Shout - работает. Unbridled Wrath - работает. Blood Craze - работает. Commanding Presence - работает. Несмотря на то, что отображается обычное число АП и ХП в реальности бонус работает и увеличивет и то и другое. Piercing Howl - работает. Improved Cleave - работает. Enrage - работает. Improved Execute - работает. Dual Wield Specialization - работает. Improved Slam - работает. Sweeping Strikes - работает. Weapon Mastery - работает (под вопросом). Improved Berserker Rage - работает. Flurry - работает. Bloodthirst - работает. Precision - работает. Improved Whirlwind - работает. Improved Berserker Stance - работает. Rampage - работает, в последней ревизии талант починили, теперь он стакается с криком на АП. Таланты Protection. Improved Bloodrage - работает. Tactical Mastery - работает. Anticipation - работает. Shield Specialization - работает. Toughness - работает. Last Stand - работает. Improved Shield Block - работает. Defiance - работает. Improved Revenge - работает. Improved Sunder Armor - работает. Improved Disarm - работает. Improved Taunt - работает. Concussion Blow - работает. Improved Shield Bash - работает. Improved Shield Wall - работает. One-Handed Weapon Specialization - работает. Shield Mastery - работает. Shield Slam - работает. Improved Defensive Stance - работает. Focused Rage - работает. Vitality - работает. Devastate - см. описание абилки. |
Shild Wall - работает
Taunt - работает чо ты гониш!!! моб успешно сагриваетсо правда на 2 сек ( и не бьёт никого в это время =))) ) Disarm - в пвп успешно работает проверял thx for horde Bloodshirt - работает ( я 45 лвл и не разу не нанёс дд больше 100 не критом ) З.Ы. сор если чо не правильно это сведения за 4 ноября м.б. чонить изменилось З.З.Ы. я просто акк забыл и немагу сказать точно =) |
Цитата:
1. Исправил. 2. Не знаешь механики абилки - не говори. Taunt у нас не работает. Он действительно будет атаковать тебя 2 секунды если ты ПЕРВЫЙ его сагрил. Если ты пользуешь таунт на моба висящего на другом игроке, то моб на 2 секунды входит в затуп (никого не бъет), а потом возвращается к избиению все того же игрока, не обращая на тебя ровно никакого внимания. И самое главное, Taunt должен давать тебе столько же трита, сколько его у первой цели в списке агро листа-моба. А этого нет. 3. Читаем внимательно. 4. Опять же читаем внимательно. И еще ко всем обращение. Фразы типа "Taunt - работает чо ты гониш!!!" оставьте при себе. Или четкие факты или не надо вообще ничего говорить. Спасибо. |
Глянул вскользь, в глаза бросился мастер тактики (Master tactical), он работает тоесть при вкаченом на 3 раза таланте, при смени стойки, у тебя остается 25 раги..
|
ну блад шит ты исправил после моего просмотра или в то время кагда я писал а я видел пост какда он было только про спелы
а таунт... хм я вроде как читал что написано на самой абилки и там написано что просто сагриает на 2 сек потом дисарм... странно кагда я его юзаю у цэли ( ордынца =) ) странным образом уменьшаецо дамаг... незнаеш с чего? =) |
Цитата:
Таунт действительно не работает. Прочитай где-нибудь полное описание абилки. Ок. Дисарм правлю. Когда сам проверял не работало. |
у тя в талантах написано:
Bloodthirst - работает криво. См. описание абилки выше. а в спелах написано: Bloodthirst - рабтает |
Цитата:
Цитирую "Bloodthirst - работает, но криво. Абилка должна наносить (AP*45/100) damage. Но она всегда наносит в дамаг в районе 450 вне зависимости от АП. Очевидно, что есть ошибка в формуле расчета дамаги." Возможно ты перепутал с Цитирую "Bloodrage - работает." |
Спел рефлект кста тож работает, по крайней мере в пве
импровед щилд волл(хз как перевести так что извиняйте) тоже работает |
Цитата:
На счет шилд волла - ок, исправляю. |
Рефлект точно работает в пве, в пвп через раз.
|
Сет, что значит через раз? Поясни плз. То есть может сработать, а может нет или же работает на некоторые касты, а на некоторые нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
пример: у 1го игрока 2000 трита, у 2го 1500. 2 игрок - это вар, который ужастно хочет потанчить этого моба. он юзает таунт, у него становится 2000 трита, и моб начинает бить его. т.е. ему добавилось только 500 этого трита, и через 2 секунды эти 500 отнимутся назад. Т.е. таунт работает, но со злобным и не хорошим багом... А тема сама по себе хорошая, ога. :yeah: |
Flamewar, информация неверна. По крайней мере по своему опыту и по описанию абилки не могу сказать, что происходит так, как ты говоришь.
Вот выдержки из ее полного описания: "Taunt is a single target debuff that costs 0 Rage. It generates enough threat to equal that of the person that currently has aggro and forces the target to attack the taunting Warrior for 3 seconds. It has a 10 second cooldown and can be resisted. It does not trigger a global cooldown." и далее "Taunt is one of the most crucial tools a Main Tank Warrior has. It makes controlling aggro in group combat much more manageable. Taunt will set the Warrior's threat level to equal the person who has aggro as well as forcing the target to attack the Warrior for 3 seconds. Once you get the aggro from an other player you will keep the aggro no matter if your taunt abilitiy allready expired or not. e.g. You are on the same aggro level as the one you taunted the mob from. In order to regain aggro from the one who taunted you will have to make 110% aggro Here's a scenario: A Warrior (1) has 1000 points of threat on a mob. An other Warrior (2) taunts the mob and has 1000 ponts of threath himself, but the mob is forced to attack Warrior (2). If Warrior (1) wants to regain threat he needs to gain 1100 points of threat in order to have aggro." То есть тут сказано по сути следующее: таунт не только дает агро (т.е. по сути заставляет моба атаковать вас), но и дает столько же трита, сколько его было у предыдущей цели. И при этом уже предыдущая цель должна набрать 110% трита для срыва агро, а не наоборот, как ты сказал. |
Цитата:
После того как дебафф таунта спадает, трит, данный им вару, отнимается назад... Если всё-таки нужно ссылку на оф. источник, дам позже... Просто даже если подумать, тебе не кажется, что за 0 раги, как-то сильно жирно давать такую кучу трита? :) |
Цитата:
Но в целом было бы интересно прочитать официальный источник в твоей версии. Дай ссылку, т.к. правду надо найти, мб я и не прав. |
Ссылку пока не нашел, и что-то начал сомневаться уже что найду... Но просто у меня сложилось четкое впечатление что оно отнималось, после моего танкования на офе, хоть и не долгого...
Мб меня так проглючило сильно, мб старею, мб всё время неигры в вов сказывается... Видимо, сейчас самым разумным будет спросить офовских варов, как на самом деле обстоят дела, и не парить мозг... :dry: |
я гдето читал что таунт даёт помойму 200 агро и всё ... также ка и все варовские абилки подобного типа... но наскоко я понимаю он генерирует некое н-ое число агро которое зависит от чегото...
гогориго это былобы реально чит набрать скажем 2 лимона агро 1 спелкой т.к. не все боссы имунны к ней и даже если так то ещо 10% агро надо набрать за эти 2 сек если ты их ненабираеш то моб несагриваецо с того чувака и агро которое дал таунт сбрасываецо |
Сумрак, не знаешь не говори плз. Ты еще раз перечитай описание на английском, пример. Потом подумай и соотнеси с тем, что ты только что сказал.
И еще одна заметка: не просто так вары лучшие танки. У них должны быть свои танковские имбы. И кста, назови мне хоть одного босса не имунного к таунту. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня помнится на памяти был такой случай - на принце я будучи варом аггро не удерживал, а пал не выдерживал ударов во второй фазе :mad: |
Это если только у пала руки растут откуда нужно. ибо у меня зачастую даже пет больше агры делал чем "палотанк" :no:
|
народ скажите в данной версии что работает у вара и не работает вталантах*?
|
Цитата:
|
Маленький апдейт. Изменил то, что изменилось с патчем.
|
Gogorigo, чота я не впалил изменений. Плз выдели цветом или напиши [upd].
PS спасибо за столь полезнцю тему. У остальных классов такой роскоши нет... |
Сделано. При ноявлении новых изменений буду снимать выделение с текущих и подкрашивать самые последние перемены.
|
Ангер менеджмент стал работать нормально (по крайней мере у меня) то есть 1 раги в 3 секунды, проверял с помощью SCT и на глаз тоже это заметно
|
Gogorigo, спасибо за тему. Очень полезная.
От себя добавлю, что Commanding Presence (Fury) - доп. хиты всё-таки добавляет. И коль затронули тему танкинга, то хотелось бы узнать мнения других относительно оптимальной вкачки талантов в рамках нашего сервера. Желательно показать наглядно (картинкой) аля Alastis. Особенно интересует мнения Flamewar, Vorobey, Merk и Gogorigo... |
Небольшой апдейт. В частности по Commanding Presence (спасибо Abbot, я сам тоже уже проверил) и новые подробности по Overpower.
|
Сегодня протестили, работает усиление замедления от imp TC
Кстати таунт то работает(хотя видимо не полностью) |
Цитата:
|
Так, в связи с грядущим патчем 2.3 вношу список изменений в первый пост темы. Изменю здесь то, что сам тестировал на 2.3 во время работы тестового сервера. В последствии, после установки патча буду дополнять изменения.
Да, и кстати, разработчики наконец-то расстарались и устроили мили праздник, починив вообще всю механику расчета дамага, да и вообще всей "физики". То есть починен хит рейтинг, введена и насколько я понял заработала экспертиза. Теперь ведется адекватный расчет дамага от экзекута, а то раньше 5,5к было максимумом, а в тесте мне удалось шарахнуть уже на 6,2к. Хотя потенциальный максимум на оффе бывает и более 7к. В общем есть над чем задуматься относительно выбора шмота и билда. Всем удачи! |
у екзекьюта(виктори раша и, впрочем у других абилок например у роговского евицерейта) дамаг удвоеный, выносит "желтым" и "белым" за 1 каст 2 одинаковые цифры, такчто потенциал екзекьюта у нас намного выше офовского :)
|
Цыфры вылетает то две но на деле отнимается от хп таргета только одна. Это просто глюк отображения.
|
Ну готовтесь Вары,завтра 50% этого класса плавно станут полным мясом в пвп :)
Я про слам :) |
С чего это они мясом станут? Сервер вроде будет без патчей, и следовательно без патча на слам.
|
В 2.3.0 "Багослам" как говорили тестеры,полностью исправлен.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 19:31. |