![]() |
VOID REAVER
Недавно всеми нами любимому Войду сделали разные обилки.
В следующем посте информация какой он на ОФФе. Кто заметит отличия, пишите в эту тему. |
Состав рейда
Залог успеха на Войд ривере - хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов. Милишников на него лучше вообще не брать, иначе будет нужно брать больше хилеров, при этом упадет ДПС. Танки (4) - Все протекты. Хилеры (6) - Если не справляются, то больше. ДПС (15) - Рейдж дамагеры Требования Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать. Абилки босса Pounding - АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд. Arcane Orb - Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель. Knockback - Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд. Enrage - Энрейж через 10 минут. Тактика Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Хантер выпуливает его с мисдиректом. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого. Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%. Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП. |
А чего мудрить? Ну пожалуйста. У нас Аркан Орб летит куда угодно (под ноги тоже), догоняет и попадает всегда и везде, пробивая хоть дивайн шилд.
И это, таланты и абилки у игроков не работают, однако. Таки не офф, да. |
Кнок бэк, говорите, только по танкам? Хи-хи-хи! На хиле прилетело. Ну, а про арканорбы, которые все равно догонят уже сказано. Хоть в мили радиусе, хоть в немили.... Хилеры вышибаются со страшной скоростью. Ну , а далее все сами понимают что.... вайп!
|
Ну не совсем так, наш Войд действительно не кидает орбы в тех, кто у него в ногах, проверено, НО, он может кинуть его в кого-то, кто тупит и стоит дальше чем надо, а так как РАДИУС АЕО при ударе орба 20 ярдов, то пролне может прилететь и тем, кто стоит в ногах. И да, точно также проверено, что убежать у нас от орба не реально, по крайней мере из 3х попыток, которые мы делали специально, не получилось не разу, и это с учётом что делалось это так: танк идёт под ноги риверу, а хилер с максимального растояния его хиляет и пытаеца свалить, сразу после этого, орб его догоняет и гг
Так что забудьте про Войда |
Цитата:
Цитата:
Knockback-- прилетел и по мне на хиле....Я МТ?:eek: |
Еще 5 копеек: все отсылки к "надо иметь 2-3 танка" есть чушь заведомая: соответствующие абилки у танков у нас просто не работают.
|
что мешает 3 лидерам в трит листе моба быть танками?для этого вполне достаточно того что работает
|
Цитата:
|
Цитата:
//меня он почти сразу убивает 2-3 шарами в нос, поэтому не делаю больших глаз на вайпах Хотя имхо один из самых корявых боссов. Таргеты уж точно ему следует менять... а то недавно тип на маунте не успел удрать - шар догнал где-то в районе келевского зала:eek: |
Цитата:
2) КТМ теперь заблокирован и не работает - это тоже не способствует посещению инстов. "Все на БГ, только БГ и ничего кроме БГ на этом сервере больше не будет!" - лично я так понимаю позицию администрации, и администрация это намедни недвусмысленно подтвердила. |
Цитата:
1) если хил будет стоять далеко полетят орбы------вайп. 2) если тоять в ногах он лупит по земле как угарелый весь рейд и присты надрываются мас хилом. Угодай кто буедт следущим в агро листе после танка ? Мы продержались раз 4-5 минут против него. Из за того что было 3 или 4 приста. Один дохнет быстро рес его и тд и тп......пока он не разашёлся и не почикал всех пристов буквально одного за другим. Что бы этого не произашло хил не должен хилять как угарелый, а значит и не стоть в боса в нагах всем рейдом------подходим к проблеме номер 1. Замкнутый круг:hz: |
Цитата:
Хил вынесен был просто разом. Палы и присты вышибались на ура. Мне прилетел кнокбэк и тут же 2 орба еще в полете ( шо поделать, Войд арканпулеметчик, устоять невозможно).... усё! Мне хватило. Но танк таки был жив, и опять вопрос-- почему он меня кнокнул? Я не МТ, агру на тот момент точно не срывала. PS Видимо придется открытым текстом--- намекаю именно на глючный скрипт, ничего более. |
Все просто. у войд ривера кнокбэк не танка. а, как это у нас обычно, всех кто рядом. Когда он пинается отлетает не 1 чел, а 5-6 . все кто попали под радиус абилки.
В общем-то с этим кнокбэком как таковым проблем нету. Проблема появляется тогда, когда кто-то "выпинывается" из милирадиуса => летит орб => всем гг. :D В общем-то Войд Ривер - парадоксальный босс, когда весь рейд уже лежит, Танк последний кто остается жив)) |
Вы непоняли я имею в виду, что 3 лидера будут варами в проте, а не те идиоты каторые могут только дамажить и с мозгой у каторых проблемы, сейчашнего войда так танковать неимеет смысла я говорю про вообше, про когда надо несколько танков, на нашего войда есть тактика пока непроверенная, проверю скажу получилось или нет...
|
to Merk: может они тебя и не поняли, но и ты их не слушаешь. Вся это твоя тактика упирается в один вопрос - ГДЕ СТОИТ РЕЙД. Ответа 2: в ногах под топами или далеко и под орбами. А дальше всё - если в ногах - то присты срывают агро и мрут = вайп(проверено 100%). Если далеко - то от орба убежать низя, хил мрёт = вайп. Какой пунк тебе не понятен? Или ты не веришь в то что мы пишем? Ну тогда сходи, проверь...Все наши(я, Новус, Неруб, Строн, Стэзи и остальные) ходим в одни рейды, вайпаемся по 100 раз(если бы оффовские типы видели какие деньги уходят у нас на ремонт :) слава богу у нас проблем с деньгами нет), делаем за вас вашу работу по тесту босов и потом вы нам не верите? Ну что сказать, го все на БГ тогда, нафиг нужны инсты вообще не понятно...
|
Цитата:
Прежде чем нас тыкать носиками, проверь свою тактику, с удовольствием узнаем результат. Кстати, заметь, мы ничего не скрываем-- вайпаемся и говорим что вайпаемся. Никаких сказок не сочиняем о нашей непобедимой альянсерской крутизне. |
Цитата:
|
Уже поглядели... Сообщение от MIK http://10.168.32.64/forum/showpost.p...&postcount=122 ( в багах базы затесалось, ссылку только такую могу дать)
Цитата:
PS Когда хоум нас, наконец, притеснять не будет, так сходим.:hz: |
Я не имел в виду кагото конкретно на счет "дамажащих идиотов", да и тактика меня ваша слабо интересовала (и неинтересует)...
П.С. По войду, у него шэдоу болты иногда с кастом, иногда инстантом(видимо по желанию) |
Цитата:
|
Сходили на Войда. Топает только ух! Кастит шедоуболты нехило. Нужны 2 холиприста на массхил. Резисты само собой. Босс не игрушечный, но убить уже можно, попарившись изрядно. Спасибо тому кто подправил:inlove: . Еще чуть-чуть потестим.:shy: Подрастают новые 70-е...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Проблема в том что имея такой дикий абсорб физ дэмаги босы данные почти не имеют защиты против магии. Есть конечно исключения 2й(по атласа) бос хиджала. Там вабще магам можно палками бить :) |
Такие танки у вас...
П.С. Ни маги, ни локи... |
Цитата:
|
Цитата:
Вместо взаимных наездов лучше взаимные подсказки.... Куда больше пользы обеим сторонам. |
Мерк, коли ты такой крутой, скажи свой ДПС на босе без брони на протяжении хотя бы 5 минут, с одноручкой и щитом, будет интерсно узнать, как ты держишь первые места по дамаге ;) Или ты говорил именно про агру, тогда говори как ты её опрееляешь, не КТМом же, который у нас на серве просто бесполезен.
Агра у нас кривая, можно набрать хила на миллион на мас хиле, в то время как у танка будет всего тысяч 100 дамаги(что как не считай ДОЛЖНО означать смерть присту) и спокойно хилять дальше, бос и не подумает сорваться с танка, если в плотную к нему не оказаться. |
Цитата:
Возможно, агра как раз и не совсем кривая, но не все правильно понимают, что это такое и как она должна работать. |
Цитата:
|
Цитата:
А как она считается тут - это одному богу (читай разработчикам) известно, и то не факт (т.к. очень вероятно, что агра ведет себя тааак, о чем и разработчики не подозревают - они же тоже люди ;)). И в процессе развития сервера все это не раз изменится. |
Цитата:
|
Но даже старые материалы дадут представление о некоторых вещах. Что есть полезно. А то диву даешься иногда.... такое отмачивают. Вперед танка могут кидаться... пока танк агру не набрал, типа они у нас крутые ДПСеры. Ресать таких не хочется....
Может таки дойдет, что ДД только по команде танка, что глупые эскапады отнимают ману у ресающих, ману, которая на вес золота для танка.:unsure: |
Цитата:
|
Цитата:
Б)Танк в данный момент не я, играю шамом, вар отдыхает в гараже В)Посты про то, что я "лапшу на уши вешаю" меня нерасторят... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только трешиков и мочит дпс... веселый инст. |
Часовой пояс GMT +1, время: 00:27. |