Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Hunter (Охотник) (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Агилка или АП ? (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1400)

Dr.Mihailo[O_o] 10.01.2008 09:35

Агилка или АП ?
 
в этой теме я хочу узнать у кого какое предпочтение, одеваться и делать инчанты на Агилити или АтакПаувер ?

Dekk 10.01.2008 09:41

Смотря для чего, если для не-рейдового ПвЕ, то я предпочитаю агилу (я рога), для рейдов лучше идет ап+крит рейтинг+хит рейтинг(если он, конечно пашет), а для ПвП я вообще рекомендовал ап+крит вкупе с сатмина+ресайленс.

bregel 10.01.2008 09:46

наверное если темя в разделе хантов, значит речь идет о ++ ханта.
дело в том что агила кроме АП дает еще крит (если не ошибаюсь 17аги=1%крит для ханта), додж ну и брони немного, дак вот , Сравнивают обычно АП+крит с АГИ, здесь однозначно 1 вариант пвп, второй пве, а если сравнивать АП с агилой то тут уже следует говорить о КОНКРЕТНОМ значении того и другого, взять калькулятор в руки, и посчитать

Ayala 10.01.2008 09:52

:wacko: 17 агилы = 1% крита?! Хантеры это правда чтоли? Я почему то считал что 70ому лвлу ханту дают 1% крита за 40-50 агилки (точно не знаю)

bregel 10.01.2008 09:54

хотя , может и 35 аги =1 крит, точно не помню, уточнять надо

Charm 10.01.2008 09:55

Hunters require 53 AGI for an additional 1% critical hit chance.
Hunters require 26.5 AGI for an additional 1% dodge chance.
Hunters gain 1 attack power per point of Strength, and 1 per point of Agility.
Attack power increases your base melee DPS by 1 for every 14 attack power.

информация с http://thottbot.com/?formula=1

Dekk 10.01.2008 09:58

Цитата:

Сообщение от bregel (Сообщение 26969)
наверное если темя в разделе хантов, значит речь идет о ++ ханта.
дело в том что агила кроме АП дает еще крит (если не ошибаюсь 17аги=1%крит для ханта), додж ну и брони немного, дак вот , Сравнивают обычно АП+крит с АГИ, здесь однозначно 1 вариант пвп, второй пве, а если сравнивать АП с агилой то тут уже следует говорить о КОНКРЕТНОМ значении того и другого, взять калькулятор в руки, и посчитать

Не принципиально, потому как агила основной источник ап и крита от статов, а так же доджа. Додж нужен бывает в основном в соло, потому как не всегда удается законтролить нескольких мобов. В инстах тебя бить не будут, а если будут - что-то пошло не так и додж от агилы не важен. Далее - одна только агила или АП не дадут ничего особенно полезного, так как на вещах обычно значительно больше АП чем АГИ, то из-за этого АП будет лучше для дпс, но хуже для крита. С другой стороны весь шмот 70 левела для ханта обычно имеет и АП и крит.
З.Ы. "Rogues require 29 AGI for an additional 1% critical hit chance, and Hunters require 53 AGI for an additional 1% critical hit chance, but both of these classes also gain attack power from agility and the items available to them typically have much higher amounts of AGI." взято с http://thottbot.com/?formula=1.
З.З.Ы. Меня опередили.

Ayala 10.01.2008 10:03

Неверно опять) сор что не по теме но у рог 40 агилы равно 1% крита :) Просьба большая сначала проверять те данные которые пишете, особенно связанные с формулами, чтобы не вводить в заблуждение народ.

А по поводу хантеров я еще думаю от вкачки талантов сильно зависит что нужнее агилка или АП. И действительно 53 агилы = 1% крита у ханта) спасибо Charm :shy:

bregel 10.01.2008 10:04

Не знаю как вам, а я вообще в додже не нуждался никогда в соло, пет тнкует, я бью под аспектом хавка,
а насчет сравнения аги и АП, вернемся к вопросу о билде, что будет лучше :
+15% аги (lightning reflexes)
или
+АП, равное 45% от интеллекта (careful aim)
стоит добавить также, что если брать 1 вариант то придется забриваться с +12% шансом крита мультишота (improved barrage)
?

Gogorigo 10.01.2008 10:09

В целом надо смотреть на общий итог шмота, если речь о нем. Что же до камней и энчантов, то тут арифметика простая:
1 Agility = 1 RAP (ranged AP) + 0.552 crit rating.

Так что если говорим о ПвЕ, то как правило агила дает больше. Потому что еще обычно висит паловский БоК (+10% к статам). Итого грубо говоря каждые 10 агилы под БоКом получаются в 11. Итого это дает 11 АП и 6,072 crit rating. Если знаешь какие существуют камни, то довольно легко понять, что это лучший вариант.

На счет чантов. Плащь, перчи, наручи - однозначно агила. На оружие хз. Обычно ханты носят какой-нибудь двур. И тут есть выбор между +35 агилы и Savagery (+70 АП). Опять же вопрос имеющихся стат, но имхо все же агила лучше, т.к. в рейде это 38,5 АП + 21,252 crit rating.

Ну и по шмоту, оценивай просто. Соотношение между агилой и остальными статами я написал выше. Смотри общую прибавку от шмота. Причем обрати внимание на тот факт, что вещи на которых много одного стата обычно хуже тех вещей, на которых статов несколько.

Dekk 10.01.2008 10:11

Цитата:

Сообщение от bregel (Сообщение 26977)
Не знаю как вам, а я вообще в додже не нуждался никогда в соло, пет тнкует, я бью под аспектом хавка,
а насчет сравнения аги и АП, вернемся к вопросу о билде, что будет лучше :
+15% аги (lightning reflexes)
или
+АП, равное 45% от интеллекта (careful aim)
стоит добавить также, что если брать 1 вариант то придется забриваться с +12% шансом крита мультишота (improved barrage)
?

Опять таки зависит от того для чего тебе оно надо. Если ты собираешься в ПвЕ, то мультишот вреден, далее - если у тебя шмот на интеллект (что встречается на оффе нередко), то ты с careful aim получаешь неплохой бонус, но если ты предпочитаешь брать вещи на АГИ из-за того, что они дают крит, то lightning reflexes всяко лучше. Вообще как сказала одна моя знакомая, игравшая хантом на оффе - хантам не важна только стренжа.

З.Ы. Аяла, инфа взята с тотбота, ссылка рядом, насколько это достоверно никто не знает, однако я ему немного доверяю.

whiff 10.01.2008 10:32

Я лично перекачаивался и переставлял все камни...
Вывод что для сурвивал ханта АП нужнее чем агила...

bregel 10.01.2008 17:34

никогда не соглашусь что ап лучше аги, аги хоть крит дает, маленький, да шанс, а , например с варриором че делать ?, тут криты нужны, . имхо АП - ПвЕ

Flamewar 13.01.2008 18:46

Цитата:

Сообщение от whiff (Сообщение 26983)
Я лично перекачаивался и переставлял все камни...
Вывод что для сурвивал ханта АП нужнее чем агила...

С чего такой вывод? как раз наоборот, для сурв ханта важно иметь вагон агилки, а для ММ вагон АП :)

bregel 14.01.2008 09:14

да бред все это, хантеру надо как можно больше урона и крита, а агила только для крита нужна. додж лесом идет, если какойто хантер в мили лезет, в котором в любом случае просрет, то это не хантер а непонятный обрубок

Emy 14.01.2008 09:15

Цитата:

Сообщение от Flamewar (Сообщение 27521)
С чего такой вывод? как раз наоборот, для сурв ханта важно иметь вагон агилки, а для ММ вагон АП :)

+1.
whiff ты таланты вообще смотрел? Лайтнинг рефлекс 15% агилы.
мастер марксмен 10% ап.
Первое у сурвов
Второе у ММ

Flamewar 14.01.2008 17:58

Цитата:

Сообщение от bregel (Сообщение 27572)
да бред все это, хантеру надо как можно больше урона и крита, а агила только для крита нужна. додж лесом идет, если какойто хантер в мили лезет, в котором в любом случае просрет, то это не хантер а непонятный обрубок

А агила типа урона не даёт? а про додж, да, согласен.
Лично у меня сложилось такое представление о ханте:
ММ хант - медленная пушка, куча атак павера, крассивые большие относительно редкие цифры.
Сурв хант - скорее всего быстрая пушка, очень большой процент крита, много-много циферок поменьше, минус - огромный расход патронов.

Так что, акцент при выборе шмота - агилку или АП - зависит только от вашего стиля игры. Лично я всегда был ММ/БМ хантом, всегда хотел попробовать сурва, но из-за проблем с нахождением хорошего шмота так и не попробовал :)

bregel 14.01.2008 18:43

Flamewar мое мнение что пушка в любом случае должна быть медленная, т.к решает аймед+мульти после дизабла, а с быстрой пушкой аймед будет слабее, а сурвайвал только для виверны нужен, как доп дизабл.
По поводу быстрых пушек, согласись, что тактика хантера хоть как не стоять на месте и рссстреливать, в любом случае бег, выстрел, снова бег, ток что быстрые пушки скорее нужны в масс пвп

Flamewar 14.01.2008 19:30

Цитата:

Сообщение от bregel (Сообщение 27653)
Flamewar мое мнение что пушка в любом случае должна быть медленная, т.к решает аймед+мульти после дизабла, а с быстрой пушкой аймед будет слабее, а сурвайвал только для виверны нужен, как доп дизабл.
По поводу быстрых пушек, согласись, что тактика хантера хоть как не стоять на месте и рссстреливать, в любом случае бег, выстрел, снова бег, ток что быстрые пушки скорее нужны в масс пвп

Ну, я вообще писал скорее относительно рейдового ПВЕ :)
А в нём быстрое оружие нужно для того чтобы на цели как можно больше времени висел Expose Weakness и Master Tactician.
Но, повторюсь, в сурве я никогда не бегал, да и вообще уже за ханта не играл давно очень, поэтому все написанное мною выше - всего лишь догадки ;)
Так что лучше или посчитать всё аккуратно, или втупого попробовать как оно будет на практике. Но, это уже без меня :)

whiff 15.01.2008 15:42

у меня при переставлении на агилу увеличивается крит страйк на 2-2.5%,но при этом падает дамаг достаточно ощутимо...
так что предпочитаю АП
А на счет проверки я повторюсь я перекачивал все таланты и переставлял все камни.Ходил на БГ и в инсты в разных ветках.
В итоге сделал данный вывод.
На счет пушек и луков:здесь выбор довольно прост.У ханта не должно быть ренж веапла со скоростью меньше 2.90.Expose Waekness очень хорошо вешается со Steady Shot.

Lerser 15.01.2008 16:17

Цитата:

Сообщение от Flamewar (Сообщение 27646)
А агила типа урона не даёт? а про додж, да, согласен.
Лично у меня сложилось такое представление о ханте:
ММ хант - медленная пушка, куча атак павера, крассивые большие относительно редкие цифры.
Сурв хант - скорее всего быстрая пушка, очень большой процент крита, много-много циферок поменьше, минус - огромный расход патронов.

Так что, акцент при выборе шмота - агилку или АП - зависит только от вашего стиля игры. Лично я всегда был ММ/БМ хантом, всегда хотел попробовать сурва, но из-за проблем с нахождением хорошего шмота так и не попробовал :)

Играю на офе сюрвой.
Если ММ пользует аимд+стеди+мульти (активен аспект випера для должного регена маны)
То сюрв подкидывает стеди + частое подновление стингов по ситуации(активен аспект хавка, тк с него часто прокает ускорение)
Надежней всего "фризит" на трэшах именно сюрв.
Долго бегал с этим. Потом пересел на это
В гане с думволкера 2 красных сокета, в которые предпочтительно впихать 2 камня +10 агилы каждый. Имхо добыть нормальный ган для сурв хунты - гемморой с осложнениями на голову.

Best 04.06.2008 09:28

На оружие хз. Обычно ханты носят какой-нибудь двур. И тут есть выбор между +35 агилы и Savagery (+70 АП).
обычно если есть нормальный энчантер то накладывается энч мунгос ( 120 аги+ увеличение атаки , мили оружие)

Dekk 04.06.2008 09:40

Мангуст прокает с милиатак. Только с мили. Как часто хантер идет в мили, чтобы бить противника?

Best 04.06.2008 09:48

дело в аги которую дает инч

Dekk 04.06.2008 09:52

Он не дает аги пока не прокнет, прокает он с мили атак. Хантер, который подбегает к противнику, лупит его дрыной пока не будет прока, потом отбегает и стреляет выглядит несколько нелепо.

Neruat 04.06.2008 18:16

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 41015)
Он не дает аги пока не прокнет, прокает он с мили атак. Хантер, который подбегает к противнику, лупит его дрыной пока не будет прока, потом отбегает и стреляет выглядит несколько нелепо.

120 агилы!!!:yeah: каков результат:D

Dekk 04.06.2008 18:20

Цитата:

Сообщение от Neruat (Сообщение 41054)
120 агилы!!!:yeah: каков результат:D

Ага, не блещущий интеллектом противник от такой наглости офигевает, впадает в ступор, пытаясь найти подвох, а потом уже хоп и через каких-то тридцать секунд у тебя есть прок. Я тоже хочу, чтобы противник дал себя бить пока у меня прок не сработает.

nofuture 07.07.2008 15:34

обычно так:

мм билд -> ап
сурв билд -> агил
бм билд -> хз :)

Shaytanich 07.07.2008 15:41

Цитата:

Сообщение от nofuture (Сообщение 45147)
обычно так:
бм билд -> хз :)

не хз, а АП, ибо именно с АП идет бонус пету и бонусов аги для себя особых нет.

nofuture 07.07.2008 15:51

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 45151)
не хз, а АП, ибо именно с АП идет бонус пету и бонусов аги для себя особых нет.

не спорю, просто никогда не играл бм хантом и не интересовался.

Lolo 03.08.2008 06:00

Ну в основном на ап идет в БМ но главное заточку нужно делать на живучесть, т.к. прибаквка от собственного АП к петовскому идет незначительнаяпо сравнению с его соственной, а пока колтят хантера пет может убить врага. Да и просто, бм из всез хантеров наверное самый маложивучий, вплане если его берут на таргет.

Shaytanich 03.08.2008 08:20

Цитата:

Сообщение от Lolo (Сообщение 48166)
Ну в основном на ап идет в БМ но главное заточку нужно делать на живучесть, т.к. прибаквка от собственного АП к петовскому идет незначительнаяпо сравнению с его соственной, а пока колтят хантера пет может убить врага. Да и просто, бм из всез хантеров наверное самый маложивучий, вплане если его берут на таргет.

не скажи, наверно ты еще не встречал БМ ханта в ресе в пати с рестордруем или элем/рестор шамом. Бладласт + озверин творят чудеса. Озверин ханту дает полный иммун к станам и фиру на 18 секунд, при этом еще и сбрасывает оных, если юзать во время. Пета в это время тоже нельзя ни застанить, ни зафирить. Жаль у нас не пашет иммун к фиру, чем и пользуются свякие локи, вары, присты и другие ханты.:(

Lolo 03.08.2008 08:28

я тебе про таргет говорю... у сурва -4% получаемый дамаг +на 15% от агилы больше армор +на 10% больше хп, поэтому он ижвет долго, а вплане того что не встречал я и сам во всех билдах бегал и знаю, сколько живет сурв и сколько бм, а писал я про то что я бы перавым делом упор делал на ресало в БМ, чем на все остальное

Dekk 03.08.2008 08:44

О да, армор от агилы! Его так много! У тебя с этого таланта хотя бы 200 армора прибавляется? Этот талант вообще-то не для брони сделан.

Lolo 03.08.2008 09:02

естественно не для брони, ну просто это небольшой да плюс) 200 армора и дается, и кста забыл еще у сурва детеренс и пари бонус... и в таргете может без зазрения совести бегат ьв мартышке или вайлд

Novus 03.08.2008 09:15

Дак смотря для чего для ПвЕ или ПвП. Смешная прибавка пету от лишних 100-200 АП или чуть чуть поднять жевучесть свою за счёт агилы. Кому чё нравится тот то и берёт. В ПвП у БМа основное оружие как не крути это "неудержимый пет" ханту надо выживать пока пет грызёт :) в ПвЕ БМ сам поидее дэмагает не плохо(если отнять ДПС пета то бм за счёт бафов от пета и скорострельности не на нмого от ММ отставать будет). Но у нас получается так, что пет у бм не даёт положеные 200 ну маааксимум 300 дпс а даёт все 900....Так что когда это поправят смысла одеваться РАДИ пета не будет вабще.

ИМХО ММ и БМ - АП, Сурв - Агила.

Lolo 03.08.2008 09:22

пве имхо не нужно выяснять что лучшее, мобы и так убиваются

Novus 03.08.2008 09:31

Цитата:

Сообщение от Lolo (Сообщение 48193)
пве имхо не нужно выяснять что лучшее, мобы и так убиваются

Ну убивать мобов можно и с 500 дпс а можно и с 1к. Если не выснять зачем тогда "пи***тр" под название Рекаунт нужен ? И энрейдж босам прикручивать ? :)

Смысл того что Агила не сильно рулит в том, что ну дас тебе это больше доджа а дальше что ? кастерам плевать на додж, нормальные мили будут старться бить ханта в спину(додж не будет срабатывать). Если конечно хант на столько хорошь что не даёт всем подрят заходить за спину то да лишние пара-тройка % доджа может принести пользу. А если хант когда к нему подходишь начинает пятиться назад и всё...при том что у многоих мили много способов зайти за спину(рога- тут даже перечислять не надо сколько их, пал - фридом,15% к скорости, вар-хамстинг, шам-шок,тотем, друльник-форма,спринт) Это конечно всё не поможет когда хант разодетый и враг в тряпье и противник просто не дойдёт хивым до ханта. А если на фул ресе, то ханту физически трудно не дать перейти в мили. Это кончено главная задача ханта как кайтера, но на практике большенство боёв переходят в мили и ханта долбят в спину.

Lolo 03.08.2008 09:36

ханта долбят в спину только застанившие его роги, а палы и вары просто в единичных случаях. Вообще если отвечать по теме вопроса ,то я не гворю, что агила лучше для любого хантера, она хороша ток для сурв, для бм и марксман предпочтительнее все же АП

Emy 03.08.2008 09:38

Цитата:

Сообщение от Lolo (Сообщение 48193)
пве имхо не нужно выяснять что лучшее, мобы и так убиваются

а боссы?:blink:


Часовой пояс GMT +1, время: 01:10.