Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Bug Report (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Интересные роги (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1510)

Charm 28.01.2008 13:25

Интересные роги
 
Обьясните мне как так получается что рога амбушом бьет на 7к, при том что у него с главной руки по мне удар ~400 по мне.
Ambush the target, causing 275% weapon damage plus 335 to the target. Must be stealthed and behind the target. Requires a dagger in the main hand. Awards 1 combo point.
Амбуш наносит 330% +335 урона если я неошибаюсь, даже если прошёл крит т.е. удар 800 критом, умножим (800+335) на 3.3 = ~3750.
Вот такая математика.
добавим Шедоустеп ~4500 (+20%).

всё это далеко от 7к.

Я могу ошибатся, так что поправьте если что нетак. невпритензию рогам сказано, а в целях понять.

Targ 28.01.2008 13:52

Да роги ваще по 5к рубят (((

PKS 28.01.2008 13:54

Скажем, имеются базовые 470 - максимум крутого ножика.

The basic damage formula for ambush
Opportunity = 1 + (0.04 * Opportunity Rank) - это до +20%, обычное дело, у всех вкачан.

Modifier = (Attack Power / 14) * 1.7 - предположим, рога в убершмоте и под хорошим обкастом, и накопил посему 2520 АП.

Ambush Critical Damage = [(Weapon Damage + Modifier) * 2.75 + Ambush Rank Bonus Damage] * Opportunity * Shadowstep * Critical x2

Также допускаем, что вкачан и использован Shadowstep.

Считаем крит. ((470 + 306) *2.75 + 335) * 1.2 * 1.2 * 2 = 7111.

Таким образом, при наличии вышеуказанных условий крит амбуша на 7К вполне возможен.
По голому телу.

Charm 28.01.2008 14:03

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 29087)
Скажем, имеются базовые 470 - максимум крутого ножика.

The basic damage formula for ambush
Opportunity = 1 + (0.04 * Opportunity Rank) - это до +20%, обычное дело, у всех вкачан.

Modifier = (Attack Power / 14) * 1.7 - предположим, рога в убершмоте и под хорошим обкастом, и накопил посему 2520 АП.

Ambush Critical Damage = [(Weapon Damage + Modifier) * 2.75 + Ambush Rank Bonus Damage] * Opportunity * Shadowstep * Critical x2

Также допускаем, что вкачан и использован Shadowstep.

Считаем крит. ((470 + 306) *2.75 + 335) * 1.2 * 1.2 * 2 = 7111.

Таким образом, при наличии вышеуказанных условий крит амбуша на 7К вполне возможен.
По голому телу.

т.е. даже по тряпочнику в убершмоте рога на 7к ударить неможет.....так как урон всё равно немногго меньше будет чем по голому телу.
Кстати почитал тотбот там немного другие цифры и дргуие вычислления... Там люди говорят что даже с химией и бафами и прочем, рога может ударить на 7-10к (но ето только в рейде).
Ну вобщем взять тупо кастера с его бронеёй ~10% абсорб, т.е. рога даже под дикими бафами и в убершмоте ударит на 6300.

При всем этом недумаю что правильно так считать: крит белый складывать с дамагай амбуша и считать крит етой смеси. 2 крита в одном получается.

SeT 28.01.2008 14:12

Есть подозрение, что в этом виноват шадов степ, выдает двойную дамагу.

JtotheS 28.01.2008 14:26

Ага, ShadowStep баговый терь, вместо 20% прибавляет 50%...

Dubina 28.01.2008 14:29

На шедоустепе стоит коэффициент не 1.2 а 1.6 где-то.
Без использования шедоустепа у меня рога бьёт по мобам до 4600, с использованием шедоустепа при той же раскачке на тех же мобах - до 7400.

Ayala 28.01.2008 14:42

Вы не учитываете здесь армор игноренс. У моей роги например он равен 1240, то есть из брони тела по которому наносится удар надо такую цифру вычитать. Шадоустап стап дает аккурат 40%, вместо заявленых 20%, специально тестировали. Это надо чинить. Но все равно без него по тряпке летит 4-5к где-то у всех более менее норм одетых рог, поэтому помножив на 1.4 коэфицент как раз получаем 7000 с копейками. :)

PKS 28.01.2008 14:50

Да уж, вот и не знаю, жаловаться на мангосорг или таланты перекачивать :)))
Синистерстрайки у ниндзей по-прежнему по 20 энергии али как?

Atulechka 28.01.2008 15:22

У нас просто шадоустеп багнутый, то ли 40, то 50% выдает вместо 20%. Поправили бы поскорее...

JtotheS 28.01.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 29097)
Синистерстрайки у ниндзей по-прежнему по 20 энергии али как?

Это когда такое было? :blink:

Fun 28.01.2008 16:21

Цитата:

Сообщение от JtotheS (Сообщение 29099)
Это когда такое было? :blink:

Раньше талант на уменьшение енергии с чипшота,гаррота и сапа делал стоимость сс 20 енергии

SeT 28.01.2008 22:12

Эффект Шадовстепа, на прибавку дамаги, временно убран.

Psayker 28.01.2008 22:45

Ура, кончились амбуши на 6-8К мэйлу ))

PKS 30.01.2008 12:48

И теперь роги снова самый никчемный класс в пвп, ещё более глючный, чем раньше ))(

JtotheS 30.01.2008 15:51

Хзхз... Роги жгут нехило...

bozz 30.01.2008 17:32

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 29187)
И теперь роги снова самый никчемный класс в пвп, ещё более глючный, чем раньше ))(

не сказал бы,еи еще если руки расстут из зада то что сказать...

PKS 30.01.2008 19:44

Цитата:

Сообщение от bozz (Сообщение 29194)
не сказал бы,еи еще если руки расстут из зада то что сказать...

Правильно, только те, у кого руки растут из (_!_), блинкаются под текстуры. Так, господин маг?

Мангос вешает клиент 2.3.2 на 1-3 секунды при заходе в стеллс и выходе из него. Зависание до вплоть до 10 секунд при входе в комбат из стеллса. Аналогичная проблема у друев, но у них некритично.
Рога теперь из-за этого малоиграбельна. Никаких поводов для меряния детскими пиписьками тут не вижу.

Psayker 30.01.2008 22:44

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 29198)
Мангос вешает клиент 2.3.2 на 1-3 секунды при заходе в стеллс и выходе из него. Зависание до вплоть до 10 секунд при входе в комбат из стеллса. Аналогичная проблема у друев, но у них некритично.
Рога теперь из-за этого малоиграбельна.

Такая проблема только у рог и друев? А то мой шам постоянно неожиданно подвисает то на БГ, то просто в дуэли...

bozz 31.01.2008 05:49

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 29198)
Правильно, только те, у кого руки растут из (_!_), блинкаются под текстуры. Так, господин маг?

Мангос вешает клиент 2.3.2 на 1-3 секунды при заходе в стеллс и выходе из него. Зависание до вплоть до 10 секунд при входе в комбат из стеллса. Аналогичная проблема у друев, но у них некритично.
Рога теперь из-за этого малоиграбельна. Никаких поводов для меряния детскими пиписьками тут не вижу.

маг и текстуры другие истории,я тебе сказал,про то что ты сказал ,,роги сосут"а маги конечно под текстуры залетают часто если пользуються блинком,ведь не везде идеально ровная поверхность где можно блинкнуться без всяких проблем,и это ты вообще не в тему сказал,почитай да подумай о чем я говорил,и не стоять же все время в стане вот и жмеш блинк,хотя знаеш что упадеш

PKS 31.01.2008 19:22

Цитата:

Сообщение от bozz (Сообщение 29207)
маг и текстуры другие истории,я тебе сказал,про то что ты сказал ,,роги сосут"а маги конечно под текстуры залетают часто если пользуються блинком,ведь не везде идеально ровная поверхность где можно блинкнуться без всяких проблем,и это ты вообще не в тему сказал,почитай да подумай о чем я говорил,и не стоять же все время в стане вот и жмеш блинк,хотя знаеш что упадеш

Я не говорил, что "роги сосут" - проецируете, товарищ. Это первое.
Велик могучим русский языка. (c) Это второе. Или клавиша space неисправна?
Третье, про якобы "не в тему". Стелс и блинк - спеллы с багами, препятствующими их использованию. А именно - у рог и друев напрочь виснет клиент при использовании стелса. А стелс роги вынуждены использовать уж почаще, чем маги блинк. Так что идите нафиг со своими жалкими инсинуациями про руки из жопы.
Чемодан - вокзал - детсад. Аривуар.

SeT 31.01.2008 20:44

PKS вас послушать так везде баги, вы когда на офф собираетесь уходить?

PKS 01.02.2008 02:45

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29265)
PKS вас послушать так везде баги, вы когда на офф собираетесь уходить?

Ну хоть кто-то же должен страдать за развитие Мангоса вообще и его местного экземпляра :)

Shaytanich 01.02.2008 13:28

не поверишь, я уже не меньше недели не юзаю блинк - тупо пишет "неудачная попытка" сколько ни жми, даже на идеальной поверхности.

Charm 01.02.2008 15:32

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 29198)
Правильно, только те, у кого руки растут из (_!_), блинкаются под текстуры. Так, господин маг?

Мангос вешает клиент 2.3.2 на 1-3 секунды при заходе в стеллс и выходе из него. Зависание до вплоть до 10 секунд при входе в комбат из стеллса. Аналогичная проблема у друев, но у них некритично.
Рога теперь из-за этого малоиграбельна. Никаких поводов для меряния детскими пиписьками тут не вижу.

незнаю как роги малоиграбельны некоторые экземпляры почти подряд выдают амбуш и бекстаб снимая 4500+3500 на БГ....это происходит за 2-3 сек, успеваеш одну кнопку нажать пока несдохнеш (впринцпе глубоко всё равно какую).

PKS 01.02.2008 17:13

Цитата:

Сообщение от Charm (Сообщение 29324)
незнаю как роги малоиграбельны некоторые экземпляры почти подряд выдают амбуш и бекстаб снимая 4500+3500 на БГ....это происходит за 2-3 сек, успеваеш одну кнопку нажать пока несдохнеш (впринцпе глубоко всё равно какую).

Отключением всех аддонов и графикой на минимум подвисание можно сократить до 0.5-1 секунды. Естественно, только "бэгисты" будут это делать.
А вообще мне до "экземпляров" нет никакого дела. Я и не таких видал, Прикуры всякие могут и спеллом тебе влепить на 5К иной раз, даром что рога.

Gogorigo 01.02.2008 17:30

Кстати обычно не ною, но тут и я хочу заметить, что бэкстаб на 6к по плейту при том, что у меня 246 ресайлеса - это имхо нонсенс. Не буду показывать пальцем на того алого рогу который так ковыряет (все и так знают), но такое происходит и не раз. Нелогично. И немного напрягает.

Atulechka 05.02.2008 09:51

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 29306)
не поверишь, я уже не меньше недели не юзаю блинк - тупо пишет "неудачная попытка" сколько ни жми, даже на идеальной поверхности.

Тут даже не поверхность виновата, а то (судя по последнему опыту), что если есть любые препятствия (дерево, столбик, стенка, холмик) на расстоянии блинка от тебя, причем в ЛЮБОМ направлении (а не только в направлении блинка), он родимый ни за что не сработает. Типа чтоб уж точно не провалиться, даже если каким-то раком развернуться в блинке задом :) хотя даже при этом Мигу как-то удалось после долгих попыток совершить прыжок под землю оО
...казалось бы, при чем тут роги...


Часовой пояс GMT +1, время: 19:16.