Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Флудильня (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Леди Ваши, тактика (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1541)

Moonlady 05.02.2008 08:48

Леди Ваши, тактика
 
Выкладываю про нашу леди.

Цитата:


РЕЙД СЕТАП

Танки: 2 штуки
Хилеров: 8
ДПС:15 (около 4 мили, 10 ренж и 1 кайтер - афликт лок / фрост маг / хантер)
Баффы/поты/еквип
Стандартный набор, ничего специального.
АБИЛКИ БОССА

ХП: 4,500,000
Мили хиты: около 3к по плейту.
Shock Burst
В фазах 1 и 3 рандомно юзает на сою цель, наносит 8325-9675 натур дамаги и станит цель на 5 секунд, переключаясь на время стана на следующую агроцель.
Static Charge
Кастит на рандомную цель дебафф (может быть только дебафф на ком-то в один момент времени) в фазах 1 и 3, этот дебафф наносит 2775-3225 натур дамаги цели и каждому в радиусе 5 ярдов вокруг, тикает каждую секунду в течении 30 секунд. Снимается роговской клокой, диваном, айсблоком.
Entangle
Присутствует в в фазах 1 и 3, в результате ставит в корни всех в радиусе 15 ярдов от босса, обездвиживая на 10 секунд. Корни дамажат на 500 каждые 2 секунды. Это не магический эффект, поэтому нельзя отдиспелить, однако можно снять клокой/фридомом или тому подобным.
Multishot
Используется в фазах 1 и 3, после корней или же когда никого нет в милирадиусе. Бьет выбранную цель и 4 рядом стоящих с ней на 6475-7525 физик дамаги.
Shoot
Используется в фазе 1 и 3 после корней или когда никого нет в мили радиусе, бьет одиночную цель на 4097-5543 физик дамаги. Forked Lightning
Постоянно используется в фазе 2. Фронтальное аое, стреляет разрядом молний в рандомную цель и поражает всех кто находится в 60 градусном конусе на 2313-2687 натур дамаги. Toxic Spores
Используется в фазе 3 Spore Bats, в результате чего образуется зеленое облако на земле, наносящейй 1500 фаер дамаги каждую секунду каждому кто в нем находится.

Moonlady 05.02.2008 08:51

Продолжение:
Цитата:

СТРАТЕГИЯ


ФАЗА 1

Перед пуллом все собираются на бафф спот, обычно на входе.


МТ вбегает и перехватывает агро. Хилеры должны заранее начать спам хил на пуле, поскольку МТ получит много дамаги в момент заагривания.
После того как танк побежал к боссу, все рассыпаются вокруг в соотвествии с расположением групп для фазы 1 сверху от лестниц и начинаем дпсить Вашь.
Вскоре после начала она скастит Static Charge на рандомную цель. Если этот человек находится снаружи круга - он должен отбежать на несколько ярдов. БигВикс или другой подобный аддон повесит на него черепок для облегчения ориентации. Его должны выхиливать ближайшие хилеры.
Если Static Charge кастится на мили дпс, этот человек должен отойти на пустое место внутри внутреннего круга, так чтобы никого не было рядом - остальные должны отбегать в этом случае. Либо он может выбежать за радиус внутренего круга и подождать пока эффект спадет. Решайте сами как вам проще.
Если МТ получает Static Charge, он выбегает на средину круга и мили дпс отходит от него пока не спадет дебафф, либо же оффтанк таунтит босса на себя, и МТ отбегает в свободное место внутри внутреннего круга либо на внешний круг.
Периодически Вашь кастит Shock Blast на МТ, в этом случае оффтанк должен перехватить агру на время стана.
Через некоторое время после начала боя Вашь будет юзать Entangle. Когда это случается, она будет отбегать ближе к внешнему кругу и кастить Multishot/Shoot. Когда она это делает, паладин должен бросить фридом на МТ, чтобы он как можно скорее перехватил босса снова. Паладины могут попробовать организовать "фридом" ротацию для постоянного поддерживания фридома на МТ, однако если 1 паладин будет всегда использовать фридом по необходимости - этого тоже хватит. / Обратите внимание на это/
Первая фаза будет длится до достижения 70% хп Вашь. Главная задача первой фазы - ее должны пережить все. Если кто-то умер и его нельзя резнуть - в большинстве случаев - вайп и есть смысл сразу начинать сначала.

Moonlady 05.02.2008 08:52

Продолжение:
Цитата:

ФАЗА 2



ФАЗА 2 начинается при переходе 70% хп Вашь. При этом она побежит в центр платформы и окружит себя щитом, делающей ее неуязвимой. Чтобы снять щит - нужно деактивировать 4 генератора щита вокруг нее, используя [Tainted Core] на каждом из них. Коры дропаются с Tainted Elementals.

Когда фаза 2 началась, каждый занимает свою позицию в соотвествии с планом расположения групп для фазы 2. В целом порядка 3 человек должно находится на каждой стороне (север, запад, восток, юг) - 2 дпс и 1 хилер.
МТ и ОТ остаются в центре, ожидая появления Coilfang Elites, спавнящихся позднее и заагривая их при появлении.
Остальные рэнж дпсеры остаются в центре вместе с МТ и ОТ.
В начале этой фазы, Enchanted Elementals будут спавнится со всех сторон на лестницах. Они имеют порядка 7,600 хп каждый. Каждая из груп (2дпс+1 хил) каждой стороны должны убивать их на местах респа. Если кто-то их них доползет на Вашь - это увеличит ее дамаг на 5%. Думаю нестоит говорить что если 1-2 из них достигнут Вашь - это приведет к вайпу в фазе 3. Также, если 1 или 2 человека умрут и их нельзя будет резнуть - эт вайп.
Вашь в этой фазе (2) будет постоянно использовать свою абилку "Forked Lightning", хитуя людей в радиусе 60% градусов в случайном направлении. Данную дамагу нужно просто отхиливать. Абилка не ограничена расстоянием или лосом.
Примерно каждые 45 секунд будут спавнится Coilfang Elite. Это элитные нага мобы с 170,000 хп. Они хитуют по плейту на 5000 и имеют очень злой клив на 7500 дамаги. Появление моба стоит озвучивать в ТС, моб хватается танком и оттягивается в центр к Вашь. Рэнж дпс внутреннего круга начинают дпсить его как только танк его ухватил - чем раньше - тем лучше. Новый Coilfang Elite появится еще через 45 секунд.
Также каждые 60-70 секунд будет спавнится Coilfang Strider. Это элитник, имеющий 170,000 хп. Бьет по плейту на 8000, имеет Минд Бласт, наносящий 3000 шэдов дамаги и ауру Psychic Scream, фиряющую любого в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и увеличивающую скорость зафиренных на 150% на время фира.
Обычно, Coilfang Strider не танкуется, а кайтится. Его может кайтить афкликт лок/фрост маг/хантер по вашему выбору. Моба нужно кайтить вдоль центра внешнего круга. Через 2-3 секунд после начала кайта все варлоки и присты дожны обвешать его дотами и продолжить заниматься своими основными задачами. Пристам - если ваша задача - хил "элементальной" группы, дождитесь пока страйдер пройдет помимо вас и незабудьте подарить ему дотов. Шаманы могут подарить ему флеймшок, хантеры скинуться по серпент стингу. Обвешанный дотами страйдер кайтится вокруг круга. В идеале доты должны снести ему порядка 70-80% хп.
На страйдера действуют обездвиживающие и замедляющие эффекты, наподобии Slow, Frostbolt, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice и тому подобное ( p.s. тейлоринговская сетка в том числе). Также полезно магу держать эффект замедления фротболт на нем все время.
Где-то через 50 секунд после начала спавна Enchanted Elemental, среди них отспавнится Tainted Elemental. Этот моб имеет 7,900 хп, не двигается, и стреляет Пойзон болтами, наносящими 3000 дамаги и оставляя яд, наносящий 2000 дамаги каждые 2 секунды. Он будет часто переключать цель и его нужно убить как можно быстрее. Если не убить его в течении 10-15 секунд - он деспавнится и появляется на другой стороне. Если допустить 2 раза деспавн - прекращайте бой, вас просто завалят телами страйдеры и элиты.
После того как убит Tainted Elemental, кто должен полутать с него [Tainted Core]. Этот итем выглядит как зеленый шарик, которые делает вас неподвижный с моменты когда вы лутаете его. Его нужно бросить в кого-то в радиусе 40-60 ярдов от вас в зоне видимости. Обычно кто-то из группы должен стоять на верхних ступеньках. После этого шарик нужно перебросить кому-то находящемуся возле работающего генератора и этот человек должен деактивировать кором генератор.
Популярный путь переброски коров - разместить 4 людей из 5 группы или танк группы возле шилд генераторов и по 1 из элементальных групп - сверху ступеней. Таким образом обычный путь переброски будет :
DPS -> Healer -> Shield Generator Guy
Очень помогает голосовая коммуникация при выполнении данных задач.
Каждое выключение генератора приводит к потере 5% хп Вашь. Фаза 2 заканчивается когда все 4 генератора выглючены и хп Вашь опустились до 50%.

Moonlady 05.02.2008 08:54

Продолжение: --- источник --- http://wow.blizzard-rus.ru/allinstan...ladyvashj/#top
Цитата:

ФАЗА 3

Когда эта фаза начинается, обычно в живых еще будет оставаться 1 элит и 1 страйдер. Их нужно добить. Как только щит упал с Вашь - МТ должен немедленно заагрить ее.

Фаза 3 в целом аналогична фазе 1, за исключением 1 абилки: Spore Bats.
Spore Bats летят от входа и облетают кругами платформу. Каждый раз выплевывая Toxic Spores на рандомных и заражая землю под ними, что наносит 1500 дамаги в секунд каждому стоящему в облаке. Есть 2 секунды на то чтобы выйти из облака до того как оно начнет наносить дамаг.
Spore Bats - по сути разновидность Енрейдж таймера. в начале фазы они будут прилетать по одному, очень медленно. Однако со временем их будет все больше и прилетать они будут все чаще. Обычно, через 5 минут токсик спорами уже будет покрыто порядка 50-60% поверхности. В принципе, если все "умеют" бегать, и танк знает как двигать ваш в процессе танкинга, можно убить ее и в течении подобного "энрейджа".
КЛАССОВЫЕ ЗАДАЧИ

Танки

В фазе 1, танкуем Вашь. После Entrangle перехватываем ее как можно быстрее чтобы избежать получения рейдом мультишота.

В фазе 2, танкуем Coilfang Elites. Как только получили предупреждение о появлении - перехватывайте их или Intervene их цель, поскольку они могут ваншотить нетанков.
В фазе 3, танкуем Ваш, а также возможно понадобится дотанковать Элитов в начале фазы (помним о кливах аддов). В отличие от фазы 1 - нужно поддерживать максимальный уровень агро - время критично.
Могу порекоммендовать танкам посмотреть вантузовский мувик от лица Злобняка: хорошо видно панорама боя в целом и роль танков в частности: http://zlobnyak.ru/files/WOW/Movies/...Lady_Vashj.wmv
p.s. Отдельно понравились моменты интервена ОТ после пула на МТ, набор раги под берс рейджем на страйдерах при ожидании элитов, без рефлекторного таунта ;-) smile.gif Примечателен кайт страйдеров - основной кайтер - хантер, вместе с ним бегает шп - помогает миндфлаем.
Что не понравилось - ротации фридомов не наблюдал - зачастую случались запоздания на ентаглах.
Мили ДПС

В фазе 1, дпс Вашь. Фаза 1 не требует высокого ДПС и может длиться сколько понадобится. Поэтому постарайтесь не переагривать.

В фазе 2, вы будете закреплены за одной из "лестничных" групп, обычно по 1 мили на каждую сторону.
В фазе 3, ДПСим Ваш, возможно в начале понадобится помощь в добивании элиты (остерегаемся кливов). В отличии от фазу 1 - вам нужно выдать максимальный дпс не срывая агру. Время критично.
Ренж ДПС

В фазе 1, аналогично мили дпс - осторожно ДПСим Вашь

В фазе 2, четверо из рэнж дпсеров будут в "лестничных" группах. Остальные ДПСеры - на элитах; нужно нюкать их как можно быстрее - чтобы успевать до респа следующих элитников. Будьте осторожны - не срывайте аддов - они могут ваншотить вас. Помните о поддержке ДоТов на страйдерах. Когда элит убит - добиваем Страйдера.
В фазе 3, добиваем элитов и страдеров - после чего нюкаем Вашь.
Хилеры

В фазе 1, все хилеры фокусят МТ. Он будет получать ужастную бурст дамаги и может быть убит в пару секунд без оверхила. Если кто-то в вашей группе получает дамаг - должен быть только хилер который будет переключатся на отхил своей группы. Если слишком много хилеров отвлекутся на отхил Статик Зарядов или Мультишотов, танк может сложиться очень быстро.

В фазе 2, нужно отхилить 2 человек которые закреплены за вами, и отхиливать кайтера (на страйдере) если он проходит миом вас. Либо как вариант можно закрепить 1 хилера за кайтером.
В фазе 3, подобна фазе 1, исключая то что понадобится еще более интенсивный хил. Постарайтесь чтобы вам хватило маны.
Текст любезно предоставлен
Гильдия "Military"

Еще про лужи мышек:--http://triada.anvano.ru/forum/lofive...php/t4466.html
Цитата:

Летучие мыши летают по кругу высоко над вами. Каждая летучая мышь выпускает Toxic Spores на рандомного игрока, и попадает эта шняга ему под ноги, нанося 1500к дамага в секунду всем ктоо стоит в луже. У вас будет 2 секунды чтобы убраться оттуда, между тем как появится лужа и начнет вас дамагать. Лужа достанет вас ВЕЗДЕ: под водой, на эскалаторе, при входе, где угодно.

mimo 05.02.2008 09:53

жесть чё то лень читать столько))))

Shaytanich 05.02.2008 10:02

Цитата:

Сообщение от mimo (Сообщение 29617)
жесть чё то лень читать столько))))

кому надо - тот прочтет.
а ты иди по направлению своего адреса.

Moonlady 05.02.2008 17:32

Скачан мувик Lady_Vashj_tactical_guiden -- абсолютно ясный гид по тактике на Леди Вошь. Все расписано до мельчайших подробностей по стадиям битвы, абилкам босса и прочим радостям рейда. Хотелось бы иметь возможность выложить для всех. Поучительное видео, спасибо гильдии , не поленившейся снять мувик.

Lerser 05.02.2008 18:32

Наблюдал сейчас, как была сделана попытка скальпирования Вайши. Скрипты вобщем-то сделаны качественно. Стадии четко разграниченны. Если брать приведенный выше гайд с офа ,то убить ее будет вполне по силам. Только тут "бабочки" что-то совсем неубиваемые, поэтому имхо их только кайтить можно. Т.е нужен мощный протопал с блок абсорбом на щите. Дерзайте ;)

Duskwalker 05.02.2008 20:45

Мыши 150к сделаны я так понял потому, что на оффе они "летают по кругу высоко над вами", а в мангосе они просто толстые. Чтобы их всех собрать на себя, блокабсорба особо не надо - практически не бьют, но нужен хороший таунт.

Dekk 06.02.2008 05:41

Цитата:

Сообщение от Duskwalker (Сообщение 29761)
Мыши 150к сделаны я так понял потому, что на оффе они "летают по кругу высоко над вами", а в мангосе они просто толстые. Чтобы их всех собрать на себя, блокабсорба особо не надо - практически не бьют, но нужен хороший таунт.

На оффе они не агрятся на хилеров и не сбивают им каст, это по-моему основная проблема, а так же то, что их слищком быстро становится очень много. На оффе ведь поначалу их можно отстреливать.
Да и удержать агро от хилеров, которые продолжают хилять МТ, но при этом постоянно двигаться задача не тривиальная. В общем сбавили бы хп хотя бы до 40к, что ли.
Просто обидно быть тестером инстов, когда половине рейда требуется убить Ваши не из-за дропа, а для квеста, потому что их гильда предпочитает идти в Хиджал или БТ, потому что два параллельных рейда она себе позволить не может.

Moonlady 06.02.2008 08:03

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 29769)
На оффе они не агрятся на хилеров и не сбивают им каст, это по-моему основная проблема, а так же то, что их слищком быстро становится очень много. На оффе ведь поначалу их можно отстреливать.
Да и удержать агро от хилеров, которые продолжают хилять МТ, но при этом постоянно двигаться задача не тривиальная. В общем сбавили бы хп хотя бы до 40к, что ли.
Просто обидно быть тестером инстов, когда половине рейда требуется убить Ваши не из-за дропа, а для квеста, потому что их гильда предпочитает идти в Хиджал или БТ, потому что два параллельных рейда она себе позволить не может.

Да, именно так, мыши планомерно вышибают хил, которому для отхиливания пострадавших нужно стоять на месте... бег и хил в вов несовместны.
Сообщение от Lerser
Цитата:

Наблюдал сейчас, как была сделана попытка скальпирования Вайши. Скрипты вобщем-то сделаны качественно. Стадии четко разграниченны. Если брать приведенный выше гайд с офа ,то убить ее будет вполне по силам. Только тут "бабочки" что-то совсем неубиваемые, поэтому имхо их только кайтить можно. Т.е нужен мощный протопал с блок абсорбом на щите. Дерзайте
Ну, и это пробовано, хоть гильдия, конечно, у нас "тупая и недостойная".
Хотелось бы услышать от тех кто таки смог Вошь прикончить их тактику и их состав рейда. А то приличные гильдии типа Милитари и Селебрити не стесняются свои достижения в виде тактики для всех выложить, Дарк ритуал снял великолепный мувик по тактике. Видимо , Вы, Lerser, смогли со своей гильдией победить Вошь. Прошу рассказать технологию этого достижения, надеюсь она будет поучительной для всех.

toxic 07.02.2008 12:42

Цитата:

Сообщение от Duskwalker (Сообщение 29761)
Мыши 150к сделаны я так понял потому, что на оффе они "летают по кругу высоко над вами", а в мангосе они просто толстые. Чтобы их всех собрать на себя, блокабсорба особо не надо - практически не бьют, но нужен хороший таунт.

нет они сделаны по банальной ошибке:
у нас летают Fathom Sporebat
  • Level: 69
  • Classification: Elite
  • React: A H
  • Health: 170,000
  • Tameable (Sporebat)
но читаем комменты
Цитата:

By SaintHermit 22 days ago (Patch 2.3.2)One of Fathom-Guard Sharkkis's two possible pets.
And Fathom Lurker is another one.
Both of pets should be tanked.
Эти мыши - один из возможных петов адда-хантера фантом лорда каратреса.

а должны летать:Toxic Spore Bat
  • Level: 70
  • React: A H
  • Health: 6,900
Цитата:

By clavarnway on 12/19/2007 (Patch 2.3.0)These are the Spore Bats that shoot toxic spit at you during phase 3 of Lady Vashj fight. They are the "enrage" timer, but a soft enrage, as you can kill them to slow it down, but you will eventually be overrun.
Теперь надеюсь достаточно подробно доказано, что у нас НЕ так, как должно быть? Банальная ошибка в выборе моба у скриптдевов.

Emy 07.02.2008 13:14

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 29785)
Да, именно так, мыши планомерно вышибают хил, которому для отхиливания пострадавших нужно стоять на месте... бег и хил в вов несовместны.

Рестор друльник - "невозможное возможно":D

Moonlady 07.02.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 29893)
Рестор друльник - "невозможное возможно":D

О? Вы, Emy, смогли одолеть Ваши? Покажите скрин, пожалуйта. А может Вы, как гильдия Дарк ритуал и мувик сделали? Ну честь и хвала вам. :yeah:

Emy 07.02.2008 13:27

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 29894)
О? Вы, Emy, смогли одолеть Ваши? Покажите скрин, пожалуйта. А может Вы, как гильдия Дарк ритуал и мувик сделали? Ну честь и хвала вам.

А пост слабо прочесть? А цитату? Уверен что нет. Был наезд на то что бегающим хил не может быть. Я привел контрпример. Друи аренники вон все время на ногах иногда даже на 4 :yeah:

Moonlady 07.02.2008 13:30

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 29898)
А пост слабо прочесть? А цитату? Уверен что нет. Был наезд на то что бегающим хил не может быть. Я привел контрпример. Друи аренники вон все время на ногах иногда даже на 4 :yeah:

Наезд только с Вашей стороны, видимо намек очередной на умственные способности? Были и друи, были палы и присты... Надеюсь они догадливые.... Так что, я бы попросила по делу высказываться. Я писала с точки зрения пала, коим и являюсь в рейдах. Не более того.

StasK 07.02.2008 13:49

Провлема с мышами состоит сейчас в том, что на офе их количество не так сложно уменьшить, а у нас... прежде чем вся платформа покроется зеленью может удастся убить всего 1 мышь, что не есть правильно!
Тактика - пустить весь ДД на босса чтобы убить его до большого кол-ва мышей тоже не выход, т.к. весь мили дд будет толпой ходить за боссом пока танк уворачивается от лужь, а так как большая часть рейда в 1 куче значит и лужи будут без перерыва появляться под ногами этой кучи, которая сляжет за 30 сек подобной долбежки, единственный способ - получить возможность убивать мышей, и отводить для этого отдельную группу, остальным уже по обстаятельствам бить босса.

Emy 07.02.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 29900)
Наезд только с Вашей стороны, видимо намек очередной на умственные способности? Были и друи, были палы и присты... Надеюсь они догадливые.... Так что, я бы попросила по делу высказываться. Я писала с точки зрения пала, коим и являюсь в рейдах. Не более того.

Не везде нужны только палы. Где-то важнее рестор-друй. Вот и пример, чтобы на ходу лечить.
А вот в каражанке у мэйданки есть шляпа со сном. Там наобарот, хилопал лучше тк может кинуть спелл на танка, после чего от первого же удара босса проснется сам и сможет хилять.

Аналогично для дд
Есть боссы, на которых милишники лучше, а есть разного рода войдриверы, которым мили подпускать опасно.

Fenix 07.02.2008 14:05

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 29906)
Не везде нужны только палы. Где-то важнее рестор-друй. Вот и пример, чтобы на ходу лечить.

Говорю как друй (хоть я щас и не рестор) хилять на ходу можно тока слабым хилом, польза от которого перекрывается босом с полпинка, а нормальным хилом, от которого есть заметная польза на ходу не хильнуть, да и кастится он порядка 3сек, да еще и масс хил не работает, что напрягает, хоть и не сильно

Moonlady 07.02.2008 14:21

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 29908)
Говорю как друй (хоть я щас и не рестор) хилять на ходу можно тока слабым хилом, польза от которого перекрывается босом с полпинка, а нормальным хилом, от которого есть заметная польза на ходу не хильнуть, да и кастится он порядка 3сек, да еще и масс хил не работает, что напрягает, хоть и не сильно

Вот и толковый ответ от друя.. Совершенно очевидно, что ВСЕ хилеры нужны. На малом хиле при такой дамаге далеко не уедешь, Вы правы, Fenix, а сильный хил- только палы и присты, отнюдь не на бегу. Так что друй хорош на своем месте, от него ни один рейд не откажется. Проблема даже не в хиле, проблема в не тех мышах ( что совершенно очевидно). Остальные рассуждения немного мимо, из серии если бы да кабы во рту бы выросли грибы.

Emy 07.02.2008 15:47

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 29912)
Вот и толковый ответ от друя.. Совершенно очевидно, что ВСЕ хилеры нужны. На малом хиле при такой дамаге далеко не уедешь, Вы правы, Fenix, а сильный хил- только палы и присты, отнюдь не на бегу. Так что друй хорош на своем месте, от него ни один рейд не откажется. Проблема даже не в хиле, проблема в не тех мышах ( что совершенно очевидно). Остальные рассуждения немного мимо, из серии если бы да кабы во рту бы выросли грибы.

Да. Сказал какой-ндь ферал. Уж от него-то тооочно хила дождешься. Вы покажите такого друя, чтобы сразу на 70 ушел в хил и не бегал по билдам. Я ему памятник поставлю.
Сори за флуд

Fenix 07.02.2008 15:56

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 29925)
Да. Сказал какой-ндь ферал. Уж от него-то тооочно хила дождешься. Вы покажите такого друя, чтобы сразу на 70 ушел в хил и не бегал по билдам. Я ему памятник поставлю.
Сори за флуд

да сейчас я ферал(кстати иногда и ферал друй может хильнуть не хуже приста если головой подумает и наберет хил комплект:dry: ), но часть талантов всетаки у меня в рестаре (так-что хильнуть хоть и немного, но могу с критом до 4к:mad: ), но даже когды я был полностью в ресторе (хотел попробовать себя в роли "дохтора") малый хил которым можно хилять на бегу (для тех кто не в курсе - действует 12 сек и дает за все время 1060хп и выглядит как фиолетовый лист) не так сильно помагает как главный хил или зеленый лист, а если учитывать что и тот и тот хил кастуется 3сек то это мимо

Emy 07.02.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от Akvamarin (Сообщение 29932)
Не пашет Lifebloom. А на одном "фиолетовом листе" не отхиляешь ;)

no comments

Fenix 07.02.2008 16:14

Сообщение от Akvamarin
Не пашет Lifebloom. А на одном "фиолетовом листе" не отхиляешь

оно канечно пашет но его мало, что всего 80хп в секунду дает, для танка когда его бьют по 5к это как слону дробинка

Emy 07.02.2008 16:30

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 29939)
Сообщение от Akvamarin
Не пашет Lifebloom. А на одном "фиолетовом листе" не отхиляешь

оно канечно пашет но его мало, что всего 80хп в секунду дает, для танка когда его бьют по 5к это как слону дробинка

А вот про 80 хп не надо. Дерево тебя так хотами заспамит... А если их целая роща

Fenix 07.02.2008 17:07

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 29945)
А вот про 80 хп не надо. Дерево тебя так хотами заспамит... А если их целая роща

я посмотрю как наши "буратинки" будут бегать от мышек, ты их скорость то знаешь!!??? и еще, для особо умных, это спел стакается по 3 максимум(что и дает 80хп в секунду) и весит 5 сек

Dekk 07.02.2008 17:44

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 29950)
я посмотрю как наши "буратинки" будут бегать от мышек, ты их скорость то знаешь!!??? и еще, для особо умных, это спел стакается по 3 максимум(что и дает 80хп в секунду) и весит 5 сек

273 за 7 секунд = 39 в секунду при 0 хила. 117 ХпС при трех стаках и нуле хила и без учета талантов. +500 бонус хила дают примерно +40 хила в тик на один лайфблум. Берем друя с 1000 бонус хила (то есть оно действительно хилер), что дает примерно 120 ХпС с одоног блума и 360 с трех (без учета +20% на хоты и 10% увеличенного хила). В таком случае можно вешать реджув, три стака лайфблума, подновлять блум каждые пять секунд и свифтмендом хилять по КД.
То есть хилять на бегу можно, вот только друй все равно загнется от птичек, либо в какой-то момент будет нужен директхил сразу и на много, а его не будет.
Единственное что приходит в голову - цохспамящий прист бегающий по кругу под Блессинг оф Фриидом от мышей, в то время как весь рейд стоит в кучке (он сможет держать мышей на себе, в то время как остальные смогут хилять), но чего-то такая тактика мне представляется маловероятной.

Atulechka 07.02.2008 18:13

Мде, поспорили хант с ферал друем без хилсета.... (4к крит хила это извините фуфел)
Цитата:

оно канечно пашет но его мало, что всего 80хп в секунду дает, для танка когда его бьют по 5к это как слону дробинка
лайфблум тут действительно не пашет так, как должен, а там ещё очень приличный разовый хил в конце. И не 80 хп, а под 150 при хорошем бонус хиле, и это с одного стака, а их три.
Цитата:

малый хил которым можно хилять на бегу (для тех кто не в курсе - действует 12 сек и дает за все время 1060хп и выглядит как фиолетовый лист) не так сильно помагает как главный хил или зеленый лист, а если учитывать что и тот и тот хил кастуется 3сек то это мимо
Ну во-первых *зеленый лист* он же regrowth кастится 2 с половиной секунды, а не три :) и это достаточно быстро) ещё есть 2 приличных талантовых инстант хила, у одного из которых кулдаун всего 20 секунд. Прибавить пристовскую реньюшку и то, что не нужно же всем и всегда бегать :) то есть может кто-то и хороший такой хил зарядить) (или мыши висят на каждом и от агро не избавиться?) И немножко оффтоп конечно, но как-то задевает от друида слышать *зеленый лист*, *самый большой хил*...ну есть же нормальные названия :)

Fenix 07.02.2008 18:29

Цитата:

Сообщение от Atulechka (Сообщение 29963)
Мде, поспорили хант с ферал друем без хилсета.... (4к крит хила это извините фуфел)
И немножко оффтоп конечно, но как-то задевает от друида слышать *зеленый лист*, *самый большой хил*...ну есть же нормальные названия :)

ну я сказал на понятном всем языке)) если я буду говорить по названиям то все будут спрашивать что это да и как)))) (тобишь что мне "очень умные в хилянии";) вары говорят то и называю), а зедевает больше то что все считают что "друли" (как нас иногда называют) должны быть хилами, а то что ферал друй одетый в ДД является Майн ДД в рейде ни кто не замечает. То что ферал друй после перерасчета АП стал майн дд говорю на сопственном опыте (еще ни один рога/вар/хант не переплюнул меня по дд если мы одеты примерно одинаково)
а 4к крита хилом это между прочим в дд комплекте)))))

Dekk 07.02.2008 20:09

Цитата:

Сообщение от Atulechka (Сообщение 29963)
Мде, поспорили хант с ферал друем без хилсета.... (4к крит хила это извините фуфел)

лайфблум тут действительно не пашет так, как должен, а там ещё очень приличный разовый хил в конце. И не 80 хп, а под 150 при хорошем бонус хиле, и это с одного стака, а их три.

Ну во-первых *зеленый лист* он же regrowth кастится 2 с половиной секунды, а не три :) и это достаточно быстро) ещё есть 2 приличных талантовых инстант хила, у одного из которых кулдаун всего 20 секунд. Прибавить пристовскую реньюшку и то, что не нужно же всем и всегда бегать :) то есть может кто-то и хороший такой хил зарядить) (или мыши висят на каждом и от агро не избавиться?) И немножко оффтоп конечно, но как-то задевает от друида слышать *зеленый лист*, *самый большой хил*...ну есть же нормальные названия :)

Все так, но если у нас лайфблум будет работать по формулам оффа, то выгоднее по соотношению мана\хил будет все-таки не давать ему завершиться, потому как примерно 800 хила (а не 600, за счет формы дерева) не окупают затрат в 528 маны (3*220*0,8 - три лайфблума в дереве). Но это все теория.
З.Ы. Свифтменд - 15 сек кд вроде.

Moonlady 07.02.2008 21:38

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 29971)
Все так, но если у нас лайфблум будет работать по формулам оффа, то выгоднее по соотношению мана\хил будет все-таки не давать ему завершиться, потому как примерно 800 хила (а не 600, за счет формы дерева) не окупают затрат в 528 маны (3*220*0,8 - три лайфблума в дереве). Но это все теория.
З.Ы. Свифтменд - 15 сек кд вроде.

Ну, нафлудили. Давай те ближе к теме. А возможности друев в соответствующем разделе обсудите? От мышек надо бегать , быстро бегать. Хил нужен мощнейший и рес павших. Друй сколько реснуть может?
Опять же, проблема в не тех мышах.... хил как-то на оффе справляется. Сама видела мувики и Селебрити, и Дарк ритуала. Дрейн там был Вошки, и локом и пристом. И как-то палы - присты- друи успешно отхиливали, вот деревьев я там что-то не заметила... к чему бы это?

Dekk 08.02.2008 07:40

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 29973)
Ну, нафлудили. Давай те ближе к теме. А возможности друев в соответствующем разделе обсудите? От мышек надо бегать , быстро бегать. Хил нужен мощнейший и рес павших. Друй сколько реснуть может?
Опять же, проблема в не тех мышах.... хил как-то на оффе справляется. Сама видела мувики и Селебрити, и Дарк ритуала. Дрейн там был Вошки, и локом и пристом. И как-то палы - присты- друи успешно отхиливали, вот деревьев я там что-то не заметила... к чему бы это?

К тому, что преимуществ от формы дерева может оказаться недостаточно, когда потребуется бегать от луж, из-за их низкой скорости. Или потому, что друй всешда находился далеко от того, кто снимал мувик и не был виден. Или потому что у них друй не заболел. Или у них нету хиллдруя, имеющего достаточный скилл, чтобы от него была польза. Или ещё почему-нибудь, в конце-концов ни в одной тактике (и ни в одном мувике) не сказано, что рестодруи бесполезны на Ваши.

Далее - уже предлагалось при переходе в третью фазу всем рейдом сваливать на мост, чтобы мыши не прогружались (ибо если у нас не видно, оно просто не существует). Насколько я помню при первой попытке сделать подобное натолкнулись на следущее - при входе в воду слетает агро, это раз. Некоторые люди не разобрались в ситуации и оставались близко к лестнице.
В связи с первым аспектом - водой, появляется предложение засадить хил под воду и посмотреть действительно ли мыши кидают лужи рандомно или на их агро. Если второе - выделить мага на кайт, а хил пускай себе в воде сидит.

З.Ы. Если уж на то пошло - Ваши должна проходится либо без реса вообще, либо с друйским ресом (при условии слаженых действий, нормальной одежды и отсутствия лагов). Соответственно с моей точки зрения и скрипты должны быть проработаны под это, в противном случае стоит выйти ревизии, исправляющей отсутствие комбата на хиле, как любой босс со скриптами будет неубиваемым.

Ayala 08.02.2008 07:51

С тем что ферал друй является главным ДД в рейде не поспоришь:no: , друй даже в неполном Т5 передамаживает ханта в т6 почти в полтора раза... и на мой взгляд что-то тут не так явно, скорее всего бажная формула расчета для шреда (или как называется аналог бакстаба), такой прикол уже был на сервере НВС, потом вроде поправили это там вручную, обрезав котику дамаг :p. Простите за оффтоп

Novus 08.02.2008 08:52

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 29984)

Далее - уже предлагалось при переходе в третью фазу всем рейдом сваливать на мост, чтобы мыши не прогружались (ибо если у нас не видно, оно просто не существует). Насколько я помню при первой попытке сделать подобное натолкнулись на следущее - при входе в воду слетает агро, это раз. Некоторые люди не разобрались в ситуации и оставались близко к лестнице.
В связи с первым аспектом - водой, появляется предложение засадить хил под воду и посмотреть действительно ли мыши кидают лужи рандомно или на их агро. Если второе - выделить мага на кайт, а хил пускай себе в воде сидит.

Переход на мост не спасает. Вчера пока кайтил на платформе вышек, при мне появилась новая и куда вы думаете она полетела ? :) В сторону моста....хотя даже с учётом увеличеного агро радиуса, агрогинератор(хил или танк) не был в её радиусе. И про воду то же косяк :) Вчера 2е усохли в воде, когда подлетела мышь и кинула лужу. Так что там просто дикий рендом, раз на раз не приходиться...Задавить почти наверника её можно только зергом. ИМХО

Dekk 08.02.2008 09:40

Цитата:

Сообщение от Novus (Сообщение 29989)
Переход на мост не спасает. Вчера пока кайтил на платформе вышек, при мне появилась новая и куда вы думаете она полетела ? :) В сторону моста....хотя даже с учётом увеличеного агро радиуса, агрогинератор(хил или танк) не был в её радиусе. И про воду то же косяк :) Вчера 2е усохли в воде, когда подлетела мышь и кинула лужу. Так что там просто дикий рендом, раз на раз не приходиться...Задавить почти наверника её можно только зергом. ИМХО

Кайтил на платформе? На той платформе, где они спавнятся? Если да, то Новус, это твоя вина в том, что они к Ваши полетели. Как известно НПС не двигаются пока не окажутся в поле зрения игроков, то есть если никто не видит мышей, то они не летят. В этом смысл ухода на мост - никто не остается на платформе или рядом со ступенями, значит никто не прогружает мышей и они никому не мешают.

Neruat 08.02.2008 09:51

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 29925)
Да. Сказал какой-ндь ферал. Уж от него-то тооочно хила дождешься. Вы покажите такого друя, чтобы сразу на 70 ушел в хил и не бегал по билдам. Я ему памятник поставлю.
Сори за флуд

Випер-рестор, ставь

bregel 08.02.2008 11:05

Ayala все правильно говоришь, налицо явная ошибка перерасчета, как всегда было у друидов на пиратках, надеюсь поправят, ато не очень приятно когда на бг друй в кошке заряжает тебе в спину на 5.5к при 6к брони

Novus 08.02.2008 11:17

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 29993)
Кайтил на платформе? На той платформе, где они спавнятся? Если да, то Новус, это твоя вина в том, что они к Ваши полетели. Как известно НПС не двигаются пока не окажутся в поле зрения игроков, то есть если никто не видит мышей, то они не летят. В этом смысл ухода на мост - никто не остается на платформе или рядом со ступенями, значит никто не прогружает мышей и они никому не мешают.

Когда я увидел летящюю мышь, я был внизу лесенок по направлению к мосту...Так что я хз какой там у них дикий агро радиус. Я её заметил ни в тот когда подошёл и она полетела, а когда она сама по себе летела по направлению к ваши. Мож и я виноват... Потом все уже были внизу а они всё прилетали с платформы. Мож конечно кто то остался там..за всем не уследишь.

Emy 08.02.2008 11:58

Цитата:

Сообщение от bregel (Сообщение 30004)
Ayala все правильно говоришь, налицо явная ошибка перерасчета, как всегда было у друидов на пиратках, надеюсь поправят, ато не очень приятно когда на бг друй в кошке заряжает тебе в спину на 5.5к при 6к брони

Вы не особо парьтесь. Скриним их, ГМы их разденут, баньку устроят на углях...

Fenix 08.02.2008 14:28

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 30010)
Вы не особо парьтесь. Скриним их, ГМы их разденут, баньку устроят на углях...

а за что банить???? это поправка близов, у меня даже "идол" есть который поднимает дамагу от шреда на 88, плюс у меня своей АП 3к+, и тут нет багаюзерства, это перерасчет АП от одежды и все. так что основания для наказания нет (у моего знакомого на оффе друй одет хуже меня но АП имеет больше, так что хз-хз)


Часовой пояс GMT +1, время: 05:45.