Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Флудильня (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Смеха ради (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1662)

Wulf 29.02.2008 16:36

Смеха ради
 
Нашёл тут на просторах инета интересную статейку)) Так называемый гайд по персонажам! Посмейтесь вволю)))


Название: гайд по классам WoW
Отправлено: Zelenka от 06 Февраля 2007, 20:59:50
Воин.
Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать.
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы.
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку.
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве
щитом,
так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу –
сосредоточенный.

Разбойник.
Разбойник, сцуко, скрытный.
В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её,
и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд
аморальных действий с летальным исходом.
Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие,
перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы.
К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или
опровергнуть эти слухи.
В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню,
под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник.
Охотник, сцуко, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных.
За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности
Охотник предпочитает лук или ружье,
вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они
набрасываются на жертву с топорами,
убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей
таверны, а из кожы делаю себе доспехи,
в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым.
кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист.
Прист, сцуко, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие.
Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям.
Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу,
причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень.
В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне.
Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на
мешковину,
из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок.
Варлок, сцуко, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира,
где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью.
С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и
проклятья.
Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от
которого,
даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей
вытекает недоуменный
разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет
водиться. Чтобы скрасить свое одиночество,
они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят
большую часть своего досуга.
Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать
фак встречному Варлоку..

Маг.
Маг, сцуко, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев,
сброшенные со скалы,
но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством,
Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь
и воду.
Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами.
Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и
переправляя нелегалов в исконные земли Орды.
Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки,
которые они гордо называют мантиями.

Шаман.
Шаман, сцуко, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем,
то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать
тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы
любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов.
Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию,
чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана,
не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили
лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи.
Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может
надевать на себя кольчугу.

Друид.
Друид, сцуко, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах,
заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он
не курит всякий фуфел,
как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду
порой кажется,
что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья.
Или вдруг привидится ему,
что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем
трава у Друида такая забористая и душистая,
что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается
в разных жывотных. Трава у Друида есть разная,
одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить
своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить.
Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать
пыльцу.

Палодин.
Палодин, сцуко , благородный. Из за своего благородства паладины нападают только
стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не
побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют
его ЧИТ,
но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают
разницы в звучании).
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех,
украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того,
чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога,
первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде,
от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так
понравилось это название,
он стал так фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название несколько
видоизменилось

Название: Re: гайд по классам WoW
Отправлено: Zelenka от 06 Февраля 2007, 21:10:24

Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и
повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее
носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.
Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите
таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага
таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.
Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое
сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39
петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут
шаманы?
Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного
ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью
отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.
Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility,
отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.
Hunter
-Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с
животными.
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной
рогой.
Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его
никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.
Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее
отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.
Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру
разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман
поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер
пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется
с количеством шаманов.

Maks 29.02.2008 16:43

Цитата:

Сообщение от Wulf (Сообщение 32551)
Разбойник.
Разбойник, сцуко, скрытный.
В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её,
и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд
аморальных действий с летальным исходом.
Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие,
перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы.
К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или
опровергнуть эти слухи.
В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню,
под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

.

Найс

K!ller 29.02.2008 17:01

Побольше бы такого находить.Незнаю кому как , но мне смешно!:eek:

Emy 29.02.2008 18:08

:boyan: :boyan: :boyan:

Dekk 29.02.2008 19:02

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 32559)
:boyan: :boyan: :boyan:

+1.

GrifF 29.02.2008 19:11

:rofl: :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Riky[Heart] 29.02.2008 19:44

бред, аффтар молодец но стЕшки не понравились.

GrifF 01.03.2008 12:21

Мне понравилось про друев и про вароф..

Ну еще мб и ханты..

P.S ржу нимагу:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Shaytanich 01.03.2008 12:23

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.

МУхаха!!!!!!!!

Kenion 01.03.2008 12:43

Все чуток узнали себя=)):yeah:

Emy 01.03.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 32626)
Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.

МУхаха!!!!!!!!

А как ты думаешь, откуда пошло выражение "тюлень". От наших невмеру гениальных друидов (по крайней мере некоторых)

Abbot 01.03.2008 13:48

Про удой тауренов - это зачОт )))

Gogorigo 01.03.2008 14:22

-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его
никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.

Вот эта пять :))))

Atulechka 01.03.2008 14:34

Боян конечно :) но в свое время про друев очень повеселило :) а в наших реалиях больше всего наверное жж0т вот это
Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев :D :D
интересно, кто же из спарты мои родители? :blink:

Emy 01.03.2008 14:45

Цитата:

Сообщение от Atulechka (Сообщение 32646)
Боян конечно :) но в свое время про друев очень повеселило :) а в наших реалиях больше всего наверное жж0т вот это
Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев :D :D
интересно, кто же из спарты мои родители? :blink:

Вайши и Кель:D
"И огонь и водаааа..!" by ФБедросычКиркораф

Atulechka 01.03.2008 15:26

хм) я подумаю над этим вариантом) звучит неплохо) но надо вскрывать архивы...бррр...хотя чего не сделаешь смеха-то ради :D

DagonXL 01.03.2008 18:17

Ну да есть смешные моменты......Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и
повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее
носителя.

ooon 01.03.2008 18:49

есть над чем посмеятся :)

Flamewar 02.03.2008 19:53

Хантер:
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.

вот это пять ;)
а вообще, боянистый боянище :hz:

Alastis 04.03.2008 05:43

Имхо вот это по смешнее будет, и актуальнее :D

Появилась информация о патче 2.4.1 список изменений которого строго засекречен поэтому вот он:
Safari Isle
Появилась новая зона Safari Isle. Это новая стартовая локация для игроков обоих фракций. Это пвп зона с квестами для 1-20 лвл обязательными для выполнения всеми персонажами и дейли квестами для игроков 70 лвл на сбор медалей с трупов игроков лоу лвл.
Общие изменения

-По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты теперь если игроки на маунтах падают с большой высоты маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами. Злоупотреблении приводит к склерозу шизофрении и другим психическим расстройствам.
-Уровень манны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что сила есть ума не надо.
PvP

- Игрок с дебаффом Resurrection Sickness теперь приносит в двое больше очков чести.
Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу “как повезёт”.
Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, получает звание LoL NooB и с позором кикается из рейда.
Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.
Охотник

-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.
Маг

-Еда наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того кто её ест, как говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты он рискует удариться головой и потерять сознание.

Паладин

-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру ведуна новая система воздействующая на показатели аддонов замеряющих дпс таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.
Священник

-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5 миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000 шадов магией.
-Прист не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф уменьшающий наносимый им урон на 99%.
Разбойник

-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи рандомный стат без возможности его восстановления.
Шаман

-Опять изменена иконка Stormstrike
Колдун

-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования подручных средств вроде маунтов варлок может летать на любой высоте и любой скорости.
-Подправлено заклинание I WINS теперь варлок не должен испытывать проблем не с каким классом.
Воин

-Теперь нанося себе, урон для получения ярости воин имеет 10% шанс потерять сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и больно упасть.
Исправленные ошибки

-Исправлена ошибка, из-за которой варлок иногда умирал при фокусе 5 человек
-Исправлена ошибка, из-за которой нубы не могли получить фул эпик сэт за 1 день

K!ller 04.03.2008 06:08

-Исправлена ошибка, из-за которой нубы не могли получить фул эпик сэт за 1 день


ухоха:rofl2: :rofl1:

Fenix 04.03.2008 10:01

Цитата:

Сообщение от Alastis (Сообщение 32959)
Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий:eek: . Для использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.

гггг))) хочу))))))))))):p


Часовой пояс GMT +1, время: 20:41.