![]() |
Немного про Глаз
Вложений: 2
Вчера ордынским рейдом в 25 человек (не сказал бы что хорошо одетых) раз пять убились об Адала. Смерть танка происходит после 10 секунд боя, когда на него навешивается дебаф (-80% армора) и ударяет Адал (14к крит, 11к не крит), вайп всего рейда секунд через 30 после начала. Также у боса появляются адды (3 штуки) которые швыряют Бластвейв на 3,5к трижды. После вайпов на Адале мы решили пойти дальше и сагрили адда, так вот он 1 (!) убил 8 человек, а у него всего 70к хп. Кстати бафф вешает именно адд. До остальных босов не дошли. У кого какие идеи по этому поводу?
PS плз найдите описание его на офе, а то я не шарю |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос второй - соурс у дебафа какой? Диспелить пытались? Спасение от фаерной АоЕ дамаги - ФР сет. Если у каждого в группе кроме танка будет 234 ФР (столько дают 5 вещей, которые достать не очень сложно), то зил не надорвется отхилять все это. К танку поставить пала + шама и уже у него будет 140-174 ФР. |
Думаю флешка на 2к крит это не уровень глаза:).А можно сюда состав рейда кинуть, оценить так сказать;)
|
Цитата:
|
+не зря все же в Шатре за банджи продают файр сэт,и думается его надо обязятельно иметь танку и хиллу, итого 390 файр реза,а это уже если не ошибаюсь абсорба больше 50%
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Советую почитать тактику убивания босса, особенно обратить на абилку Melt Armor :slap:
|
Цитата:
|
Тактики убийства боссов на оффе можно засунуть куда подальше. Там и тут боссы разные: как в лучшую сторону, так и в худшую.
У нас после каждого обновления надо свою тактику вырабатывать, как правило, методом тыка и вайпа:yeah: |
Melt Armor - 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу. - Вот это главное!!!
|
Цитата:
У нас, конечно, не офф, а всего лишь оффлайк по возможности, но даже такая информация пригодиться, остальное сами додумаем, вайпы нам в помощь.;) Еще бы время на скринах было обозначено, поставь Прат2, так удобнее анализировать боссовы чудеса.:yeah: |
Both Phases
Flame Buffet: Stackable debuff incurred every 1.5s that causes 2000 fire damage and increases fire damage taken by 10% per debuff. Cannot be avoided by line of sight. This is only cast if no player is within melee range Sometimes Al'ar will cast Flame Buffet even if there is a tank in melee range. If this happens, your tank should move forward and quickly back into position to fix the bug. Phase 1 Fire Quill: Every now and then, instead of switching platforms, Al'ar will fly to the center of the room and nuke the upper platform and the outer part of the ramps for a few seconds. Anyone who stands on the platform at that time or is still in mid-air will receive huge amounts of fire damage, which will lead to certain death if they do not reach the ground fast. Unknown cooldown Phase 2 Rebirth: When it is killed the first time, Al'ar uses Rebirth to resurrect itself and start phase II. It also uses this ability after a Dive Bomb, and spawns at the spot where the meteor hit a few seconds after the impact. Knockback across the room on players within a few yards. Dive Bomb: Al'ar will throw a random, single target meteor that deals 5000 fire damage (can be partially resisted), and summons two Phoenix Adds. 30 second cooldown Rebirth: AoE fire knockback dealing roughly 5000 fire damage. This occurs a few seconds after a Dive Bomb, in the same location where the Dive Bomb hit. Flame Patch: Burning patches spawn on top of players, which do a considerable amount of fire damage (~3000 per tick); these areas must be immediately vacated. Melt Armour: Targets armour is reduced by 80% for 60 seconds, tanks must taunt immediately when this happens. 60s cooldown Enrage: Al'ar will enrage 10 minutes after the start of phase II. The enrage will wipe the raid within a matter of seconds. Adds One add is summoned every time Al'ar switches position on phase I, and two are summoned every time it uses Dive Bomb in phase II. Hit for ~1500 damage. ~70,000 health. Each time an add is destroyed in Phase II, Al'ar's health is drained by 3 percent, relative to her base health points. Killing an add at 3 percent will kill Al'ar. Ember Blast: Inflicts 7000 fire damage, knock back, and an additional 1000 physical damage when close to the death of one of Al'ar's Phoenix adds. They are immune to Polymorph and Fear but not to stunning effects. |
Ага, немного по-русски:
Цитата:
Enrage: Al'ar will enrage 10 minutes after the start of phase II. The enrage will wipe the raid within a matter of seconds. То есть енрейдж должен быть через 10 мин после начала фазы 2. Все за секунды вайпнутся. Феникс, видимо, немного изменен, так что не судите строго за цитату, в любимом месте на русском близзардовском сайте пока статья по тактике убрана. :hz: Из Воввики по Алару. http://www.wowwiki.com/Al%27ar Цитата:
|
Скачала мувик про убиение Алара гильдией Нихилум. На Михасе, ссылку могу дать для хоумнета ( остальные найдут , не сложно...)
ftp://10.168.58.131/upload/users/!MoveAlar/ Мана у пала резиновая, хиляет без остановки, причем в комбате, это видно. Предупреждение Лоу мана на 4к маны впечатлило. Это считается низким? Да с такой маной еще хилять и хилять.:shy: PS Биссер, я из хоума, извини никак не могу в аорг положить. |
Цитата:
|
Можно выложить мув, на фтп вовакадем? только до него доступ есть(
|
Цитата:
|
Сегодня еще одна попытка алара. Просто без шансов.
|
Единственный выход, который я вижу - 400+ ФР что бы не вайпаться от аддов и два танка, чтобы не вайпаться от Алара.
Если второе - для того чтобы дебаф не мешал, то первое - чтобы не умирать толпой за три секнды от двух нюков адда (все-таки 10к не спасают от его плюх). АПД. Перечитал комбатлог. Поправка - Алар делает Плюху на 6500 фдамаги, адд 3500. Если Алар выдает только когда его не танчат, то паниковать по этому поводу рано. Однако в самом начале боя кидается дебаф, что очень не приятно. |
Алар, вайп рейда в 40 тушек за 11 секунд - это просто песня :)
Из них 1 секунда на 15 трупов и еще 10 сек на добивание тяжелораненых. Вот так выглядит первая доля первой секунды боя: - Краш на 15К по танку-вару; - Fire Quills на 8К по всему рейду; - Blast Wave по 4-5К от аддов по всему рейду. Напоминаю, это первая секунда ещё не кончилась. А танк и большая часть рейда уже гарантированно лежат. Ещё 10 сек два адда добивают (преимущественно -Blast Wave'ами) тех, кто сразу не помер, срезистив 4-6К фаердамаги. Забавно, что адды ещё и иммунны к шадоу дамагу. :wacko: Войд ривер с арканорбами и Гатиос с энражем нервно курят в сторонке. Убирать скрипт нафег. Даже не пытаться что-то поправить, просто убирать. |
Цитата:
Ну еще разок про аддов..... когда они ДОЛЖНЫ так бить, не все время, заметьте, а момент смерти. Имунны к овцам и фиру..... где тут шедоу а ля офф? |
Цитата:
|
Цитата:
Скрипт жжОт, незачОт, без вариантов.:hz: |
В скрипте традиционно перепутаны спеллы, очередность и тайминг. Смысла обсуждать этого босса до замены скрипта нет, о замене будет сообщено в теме на форуме и в игре.
|
Melt Armor - интервал между кастами 1.2 минуты, вместо 35 сек.
Flame Buffet - интервал межу кастами 12 секунд, вместо 8. Flame Quills - интервал между кастами 30 секунд, вместо 25. Адды кастуют бластвейв во время смерти. Дамаг босса уменьшен в двое. P.S. Изменения вступят в силу, только после отката. |
То, что я сразу дописать не успел (отвалилась сеть). Принципиальные баги того скрипта.
офф: Fire Quills кастуется 2-4 раза за первую фазу, каст предсказуем заранее и бьет только тех (танки + мили-дд), кто не успел убежать из зоны поражения; скрипт: Fire Quills бьет мгновенно, сразу в момент получения агро и абсолютно всех (=вайп); офф: адды суммонятся по одному 1-2 раза в минуту, бьют АоЕ только при смерти; скрипт: адды суммонятся мгновенно и сразу начинают изничтожать АоЕ весь рейд; офф: дебафф Melt Armor вешается периодически на второй фазе, вызывает необходимость таунта вторым танком; скрипт: дебафф вешается на танка в первой фазе, сразу же, одновременно с первым ударом, Fire Quills, Blast Wave и мили-дамагой аддов (в сумме - порядка 30К), отчего таунтить босса уже заведомо просто не с кого. В таком виде скрипт не имеет права на существование, с этим всё ясно. До Flame Buffet никто не дожил, так что на этот спелл посмотреть не удалось, наверное, как у Арчи. Если как у Арчи - то это тоже скорее всего вайп. ------------------------------------------------------------------------------------ Теперь скрипт изменен - как я вижу, изменены кд, но эти вопросы остались. Flame Quills, бьющий весь рейд = вайп, смена кд тут ничего не изменит. Как вешается дебафф Melt Armor - мне пока не совсем ясно, на 1 удар или на минуту, до удара или одновременно с ним, кастуется ли с первым же ударом. Проверить было не на ком. Имхо, скрипты Архимонда* и Анетерона и то ближе к оффовскому Алару, нежели то, что есть. * Арчи тоже теперь по совокупности причин, по моему мнению, неубиваем. ------------------------------------------------------------------------------------ В чем главная проблема скриптоделов - оффовский Алар летает между тремя точками, и основные абилки строго зависят от того, где находится он, и где находится рейд. В скрипте же буквально наобум (по кд и без кд) вписаны все его спеллы, в т.ч. специально рассчитанные на вайп в случае чьей-то нерасторопности. |
Краткое (насколько можно) содержание того, что Алар на оффе делает и что делают с ним. Делаю упор именно на смысл происходящего, а не на частности (в отличие от всевозможных "тактик").
------------------------------------------------------------------------------------ Первая фаза. В зале на возвышении 2 полукруглых платформы (как раз на них у нас толпятся кучки драгонхоков). Алар после пулла летит на одну из платформ и через каждые 30 секунд перелетает на другую, при этом суммонится 1 адд. Кто-то внизу адда утаскивает и убивает подальше от рейда. Ни на кого и нигде помимо платформ Алар не агрится, в рукопашную вступает только на платформах, где бьет танков. Однако, если на его платформе в мили-радиусе никого нет - тогда он начинает кастить Flame Buffet с кд 1,5 сек - 2000 дамаги плюс 10% дебафф. Именно поэтому требуется 2 танка - по одному на платформу, если 1 танк будет бегать туда-сюда - рейд будет поджариваться. Также в течение первой фазы (рандомный кд в 2-3 минуты) Алар вместо перелета на другую платформу летит в центр зала и там зависает. Через 5 секунд висения кастует Flame Quills, который поджаривает (8К) только тех, кто зазевался на платформах и вовремя с них не спрыгнул. Смысл первой фазы - танки и мили-дд должны не зевать и спрыгивать с платформ вниз, как только Алар взлетел в центр зала. Сразу после этого танки должны быстро бежать обратно наверх, пока тот еще кастит Flame Quills и не прилетел обратно на платформу - чтобы успеть избежать каста Flame Buffet по всему рейду. Это в своем роде соревнование на расторопность для танков. Считается, что вполне допустимо прошляпить 3 каста Flame Buffet, т.е. опоздать на 4 секунды (времени вообще-то вполне достаточно). Если Алар просто перелетает - один танк просто ждет. Мили-дд могут бегать за Аларом, или могут просто ждать на одной из платформ вместе с танком, а не бегать - так выходит эффективнее. Весь хил и маги в течении всей первой фазы спокойно стоят в зале внизу и хиляют/дамажат. У них там только адды мешаются, которыми занимаются назначенные на это дело камрады. Больше в первой фазе нет ничего, только бегать и дамажить. Ренж-дд имеет возможность не прекращать дд ни на секунду. ------------------------------------------------------------------------------------ Адды. В первой фазе 1 адд суммонится при перелете с платформы на платформу, т.е. каждые 30 сек. Адд примерно такой же, каких у нас суммонит Кель, лупит 1500 по тряпке, 70К хп. Особенности: 1 - в момент смерти адда у Алара снимается 3% базового хп, т.е. 75К. 2 - иммунны к полиморфу и фиру, но не к стану. 3 - в момент смерти кастится AoE (10 ярдов, видимо) на 7К фаер + 1К физдамаги + Knockback. Оффовская тактика предполагает, что полудохлых аддов рекомендуется перед смертью станить и добивать при помощи одиночного роги под Cloak of Shadows или мага с резистами, также можно кайтить. При этом - удивительный для нас подход - рекомендуется не убивать аддов в течение первой фазы вообще. Вместо этого следует накопить десяток аддов в полудохлом виде, третий танк их держит. Во второй фазе их всех разом добивают маги близзардом, в результате босс едва ли не сам собой дохнет. Любопытно, что адд-танка при этом откидывает от мрущих аддов первым же Knockback'ом, и он поэтому даже не мрет от AoE. Хотя соуслтоун тоже не повредит. При большом желании и умеючи накопить можно целую толпу - ведь в первой фазе энража нет, торопиться некуда, +1 адд каждые 30 секунд. Конечно, если хороший танк с персональным хилом их удержит. ------------------------------------------------------------------------------------ Вторая фаза. После первой смерти Алар возрождается с полными 2500К хп в центре зала, при этом кастует Rebirth, аналогично аддовскому предстмертному. Смысл в том, чтобы никто заранее его в центре не дожидался - с одной стороны, и чтобы после этого его быстро цепанули - иначе начнет кастить Flame Buffet. На второй фазе Алар кастует: Melt Armor, дебафф на текущего танка каждую минуту, на минуту снимающий 80% брони. Ничего примечательного, просто таунт по таймеру аддона типа BigWigs. Flame Patch - огненная лужа на 1 рандомную цель, полный аналог луж мышек у Ваши или первого босса в шаттеред холлз, бьет фаером по 3000 за тик. Главная особенность фазы - последовательность кастов aka "метеор", кд 30 сек: 1) Dive Bomb - по сути чардж на рандомную цель, дамажит при этом на 5К просто фаером; 2) суммонятся 2 адда; 3) ещё через 5 секунд кастит Rebirth - аналог аддовского предстмертного, но только на 5К дамаги + Knockback; 4) возвращается к танку или кастит Flame Buffet. После метеора танк должен его быстро ловить. Поскольку перед кастом Rebirth все разбегаются, а кто не убежал - при касте сами разлетаются, он может не полететь обратно к танку, а начать кастить Flame Buffet (по условию "никого в мили-радиусе"). Cмысл второй фазы - весь дд рейда на фениксов, только добивать желательно подальше от рейда и следя за кд метеора. Босс дохнет сам собой, по 3% за адда. Танку - ловить босса после метеора, остальным - бегать от луж при случае. Энраж - через 10 минут с начала второй фазы, ничего особенного. ------------------------------------------------------------------------------------ Проблемы. Можно считать, что у нас фактически бой начинается именно со второй фазы, а первая напрочь отсутствует. Fire Quills вообще не имеет смысла (особенно в сочетании с Melt Armor), работает в корне неправильно - следовательно, надо полностью убирать. Flame Patch должно бить не сразу и резиститься, а у нас с этим проблемы. Этого спелла в действии я не видел, и что-то не очень хочется ;) Все виды фаердамаги должны нормально резиститься, в.ч. дамага от Rebirth и Dive Bomb, как у нас - насчет всех видов дамаги не уверен, надо проверять. Ещё у нас проблемы с Knockback. У нас у всех боссов (начиная с 20 левела) эта абилка вместо безболезненного отброса является просто инстакиллом. Кое-где проблема решается узким коридором, но Алар - не тот случай. Весь рейд обязан быть в зале. Не успел заметить, предусмотрен ли Knockback в текущем скрипте. Адды почему-то имеют иммунитет к чему попало, в том числе даже к шадоу. |
Скрипт был почти полностью переделан:
Melt Armor - через 40 секунд после пула , каждые 60 секунд. Flame Patch - через 1.5 минуты после пула, ~каждую минуту. Fireball - Инстант каст в рандомную цель. Через минуту после пула, каждые 30 секунд. При этом вызываються 2 адда. |
Цитата:
Flame Patch - это "лужа" или не совсем, они копятся или пропадают? //неизвестно Fireball - примерно как у Келя? Почем лупит, если не секрет? Адды - "взрывающиеся"? Наиболее серьезный из интересующих вопросов - радиус AoE и наличие Knockback. //радиус неизвестен, Knockback есть, но не всегда Потому я бы попросил поставить одного такого адда отдельно, чтобы его можно было предварительно побить. Также есть вопрос насчет снятия 75К у босса при убиении адда. //не снимает Энраж - предусмотрен? //неизвестно |
Представлена 2 фаза. Так как при смерти адда хп с босса не снимается, 1 фаза и возрождение становятся излишними. Фаербол - это по сути тот же метеор с огненым уроном, разница только в названии. Точно также после него появляется два феникса. Фениксы эпизодически взрываются при смерти с Knockback, не со 100% вероятностью - скидка на лаги.
Все остальное требуется проверять нормальным рейдом. |
Цитата:
Цитата:
Что я имею в виду. На оффе Алар является источником 80% дамаги по рейду, но по нему самому приходится лишь не более 30% дамаги самого рейда - кроме танков, бьют его только тогда, когда бить больше некого. 70% дд идет по фениксам, и именно убийство фениксов убивает Алара, снимая у него аналогичное их собственному количество хп. Не случайно, что в то время как таймер энража задает планку на минимум в 4200 суммарного дпс рейда, на фениксов приходится целых 4700 по оффовским расчетам. В данном же виде на рейд возлагается следующая задача: - с одной стороны (в теории), надо с оффовской скоростью (1 за 15 секунд) уничтожать фениксов; но у нас убийство фениксов не дает никаких преимуществ (кроме собственно их отсутствия), наоборот, в результате получаем их мощнейший предсмертный каст; - с другой стороны, имеется злющий босс с 2500К хп, которого тоже кому-то надо бить! Выходит, что единственный вариант - в отличие от оффа - быстро ддшить самого Алара, не убивая фениксов. Но тогда к концу боя, через 10 минут, их накопится 40 штук. Ну это если уложиться в 10 минут. Понятно, если б они ещё и кастили - это означало бы 100% гарантированный вайп ;) Но вопрос - насколько реально в наших условиях продержать 40 фениксов? Так или иначе, для этого нужно ещё 2-3 танка помимо двух уже необходимых - тут уже затык, имхо. Не знаю, могла бы ли подобная тактика быть приемлема на оффе. Ну оффлайка я и не ожидаю. Можно было бы даже пытаться единично фениксов убивать, но для этого отдельные люди нужны, и нужны люди для хила этих людей, и для адд-танков это опасно, а меньше дд по Алару = всё больше новых фениксов. Круг замкнулся. :wacko: Кроме того, сомневаюсь, что особенности их АоЕ вообще позволят их убивать. Пока все эти теоретические постороения не апробированы реальным рейдом, остается ещё один вопрос - куда денутся эти фениксы после смерти Алара? |
Очень много теории. Я буду ждать практических результатов, а не выкладок про то, что нам опять нереально сложно.
|
Цитата:
Если представить, рисуется какая-то жуткая картина - 40 фениксов, рейд отчаянно бегает от огненных луж и поджаривается фаерболлами, два танка кое-как таунтят Алара... Как дошло, что фениксов через 10 минут будет уже 40 - что-то мне сразу расхотелось получать "практические результаты" лично :mad: ЗЫ. Если практические результаты подтвердят мои опасения - то вот мои предварительные варианты: суммонить меньше/суммонить реже/урезать хп аддам/урезать хп боссу. Вариант "сильно урезать аддам хп" (в 10 раз, до 7К, например) кажется мне наиболее оффлайк - потому что тем самым и дпс не будет изъят из Алара, и рейд будет вынужден терпеть АоЕ аддов. Остается вопрос с баговым Knockback и с радиусом поражения АоЕ. ЗЗЫ. Вечер утра мудренее. Семь утра - спать пора. |
Алар убиваем, проверено лично. Тема закрыта.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 22:47. |