![]() |
Magtheridon's Lair: тактика
Сегодня был в этой пещерке с кучей народа (в районе 30 человек). Вайпанулись. Предлагаю свою стратегию поведения там. Подозреваю, что не обязательно там иметь за 200 fire resistance. План такой: Магтеридона надо поставить так, чтобы с одной стороны от него был МТ спиной к стене А, а с другой колонна К. И вот за эту самую колонну К все и прячутся. Все, кроме пары-тройки хиллеров МТ (к своему стыду, не знаю, сколько там надо). Хиллеры МТ стоят где-то спиной к стене С так, чтобы их видели из-за колонны. Хиллеры хиллеров вообще не выглядывают из-за колонны К, а все ДД выглядывает только тогда, когда у Магтеридона пройдёт приступ агрессии. А когда приступ начинается (следим за кастом), живо ныкаемся за колонну К. Хиллеров у стены С должны страховать все, кто может.
Жду идей и предложений. Идейных, непохожих на предложение собрать 200 резов. |
а кубики никто по назначению не пробовал использовать? они работают или нет?
Кроме того, радиус каста бласт новы 100 ярдов. Проверял ли кто-нить через стену она достает или нет. Если достает - ни за какие колонны не спрячешься. В общем нужен рейд "отчаянных" тестеров-самоубийц (человек 10-15), которые бы исследовали все аспекты работы скрипта, какие мы собирали в свое время на Войда, Вошь, Келя. Или чтобы ГМ потестил, но потом поделился со всеми результатами теста. После этого уже можно придумывать тактику. |
Ну так как бы я проверял, не достаёт через стенки. Я ж не на пустом месте говорю. Лично мы с Номадом постоянно ныкались там в одно место, чтобы меньше напрягать хиллеров своими скромными персонами. О нове. Она бьёт 5 раз, и каждый раз надо стоять за преградой. Чем менее терпелив, тем более огребешь... Бьёт нова очень далеко. Но при такой тактике прятания за колонну есть один большой фактор риска - если кто-то нечаянно попадает под его топанье, то потом можно улететь до самых трешей...
|
А если убить треш? ;)
|
Цитата:
У ДД будет та же проблема, если Магеридон устроит отбрасывание, когда ДД вышло пошуметь, а потом использует нову. |
Цитата:
Цитата:
Абилки, собственно: Цитата:
|
Вложений: 1
2 Dekk:
Я же говорю - спиной к какой-нибудь стене. В общем расстановка примерно такая (за качество картинки не ручаюсь). И, кстати, я ещё не придумал, где в пещере такое место найти:no: . И ещё Enrage прямо расстраивает... Слабое место тактики, выходит, малая скорость. Надо проверить кубики... |
Насколько я знаю английский, то получается надо юзать кубы одновременно, тогда это мы не проверили(помню что надо их использовать, но забыл что все( ),другая проблема не знание своего класса или что еще хуже притаскивание твинков, было 5 пристов(3ое одетых 2ое,которым нужны были ключи) при первой же нове убито 10 человек из тех пати где были новички!!вот теперь объясните мне, как такое может быть.Либо они просто не знают что у пристов есть масс хилл, либо, что еще хуже, это были твинки, вобшем такие присты меня взбесили.
Ну и опять же проблема "сделайте нам ключ","нубы в зелени".... |
Цитата:
|
Про тактику, авось что пригодится.
Еще бы кто тестил Мегу внес свои замечания. Цитата:
|
Про стратегию:
Цитата:
Ну и совет снести разом всех ченнелеров, если ДПС нехилый у группы( 10к дпс), это ускорит процесс, но при этом все группы будут иметь повышенную дамагу от ченеллеров. |
Вот только что был опять в этой пещере. Нашли место подходящее. Минут 20 расставлялись по точкам, а как дело дошло до драки, все живо усвоили, кому где стоять чтоб не получать новой по физиономии. Выжить получается. Слабое место тактики - и правда невысокий общий ДПС. А что если попробовать заткнуть его Enrage охотничьим Tranquilizing Shot?
|
Цитата:
Для справки: энрейдж обычно выражается в усилении дамаги, а френзи в ускорении скорости атаки. |
Понятно... Ну будем пробовать ещё!
|
Цитата:
По тактике, немного переведу. 1 фаза Сначала ченнелеры стоят по кругу, каждый у своего куба. Агро рейджа нет, надо убить 3 ченеллера перед тем как Мега станет активным через 2 мин. На ченнелере на до иметь одного танка, касты надо прерывать по возможности, самое опасное Дарк мендинг. Каждому танку- персонального хилера. После смерти адда все свободные хилеры концентрируются на следующем танке, поскольку он будет получать больше дамаги. Инферналы банишаться или кайтятся- это работа варлоков и хантов. Позиция дамагеров на входе, порядок убирания ченнелеров 1 > 5 > 2 > 3 > 4. Танки на 5 и 2 двигают ченеллеров ко входу. Ко времени убивания 3 и 4 рейд двигается к ним. Фаза 2 Когда Мега сбросил баниш, советуют дать ему самому выбрать таргет. После убирания ченнелеров- начнется Бласт нова, вырубаем кубами, Квейк во 2 фазе и Коллапс в 3 будут мешать этому процессу. Фаза 3 на 30% . Мега сотрясает стены -5250-6750 physical damage плюс a 2 sec stun всем рейдерам.Плохо, если начало совпадет с Бласт новой. Рендомно будет кидать Коллапс на игроков, который убьет любого в 8 ярдовом радиусе. Анимацию видно, потолок проседает над игроками, совет удирать быстрее. |
Часовой пояс GMT +1, время: 20:04. |