Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Bug Report (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   невозможно поднять труп врага (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1738)

Shaytanich 13.03.2008 18:04

невозможно поднять труп врага
 
Вложений: 2
раньше было все нормально, но сейчас половину трупов просто не могу поднять - мой труп легко и сразу поднимают алики, а ихние я хоть сотню раз вскрою - не поднимутся!
А это огромное преимущество создает врагу! исправьте, пожалуйста!

zeratool 13.03.2008 18:14

А смысл поднимания трупа врага?

SMole 13.03.2008 18:36

А мне кажется что вражеские трупы поднимать нельзя. Это же враги, зачем их оживлять? Раньше работало потому что баг был.

gerasim 13.03.2008 18:48

ну ты пошутил конено-деньги лутитятся при поднятии

Dekk 13.03.2008 18:56

Цитата:

Сообщение от SMole (Сообщение 34449)
А мне кажется что вражеские трупы поднимать нельзя. Это же враги, зачем их оживлять? Раньше работало потому что баг был.

Поднимая труп врага, ты, во-первых, получаещь немного денег, а, во-вторых, ты не даешь ему прибежать духом к трупу и реснуться у него.

zeratool 13.03.2008 20:23

Хммм те копейки за врага которые даются - интересно. А большинство у нас предпочитает ресаться у спирит хилера чем бежать через все БГ.

Shaytanich 14.03.2008 10:17

ВЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКОЕ ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО, ПРИБЕЖАТЬ ДУХОМ К ТРУПУ И РЕСНУТЬСЯ СРАЗУ ЖЕ У ФЛАГА ВРАГА С ПОЛНЫМ ХП, ДОЖДАВШИСЬ ,КОГДА ОХРАНА ОТВАЛИТ?! ИЛИ КОГДА ТЕБЯ УБИЛИ НА СВОЕЙ ТОЧКЕ И ТЫ НЕ ЖДЕЬ РЕСА У СПИРИТА, КОТОРЫЙ ПРИ ЗАХВАТЕ ТОЧКИ ВРАГОМ ПРОСТО ТЕБЯ НЕ РЕСНЕТ И ДАЖЕ ПЕРЕНЕСЕТ ТЕБЯ ТАК ДАЛЕКО ОТ ТОЧКИ, ЧТО ОНА УСПЕЕТ К ВРАГУ ПЕРЕЙТИ, ПОКА БЕЖИШЬ! ВМЕСТО ЭТОГО ОТ СПИРИТА СРАЗУ К ТРУПУ И ДОЖДАТЬСЯ ОВЛЕЧЕНИЯ ВРАГА И РЕСНУТЬСЯ!
И ВСЕ ЭТО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ВРАГУ, ЕСЛИ ОН ТВОЙ ТРУП ПОДБЕРЕТ!!!!
извините, без капса писать это - теряется часть смысла)

gerasim 14.03.2008 10:22

Цитата:

Сообщение от zeratool (Сообщение 34461)
Хммм те копейки за врага которые даются - интересно. А большинство у нас предпочитает ресаться у спирит хилера чем бежать через все БГ.

+1

zeratool 14.03.2008 10:29

ШайтанЫч во-первых ресается на месте он с половиной хп и как правило флаг кто-то охраняет а твои пусть даже 6-7к (особо толстые вары) снести охране не сложно. Во-вторых случаи чтоб смены точки не так уж и часты. И иногда случаются случаи смерти в труднодоступных местах - проще добежать до ближайшего союзного спирит хилера.

Dekk 14.03.2008 10:55

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 34516)
ВЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКОЕ ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО, ПРИБЕЖАТЬ ДУХОМ К ТРУПУ И РЕСНУТЬСЯ СРАЗУ ЖЕ У ФЛАГА ВРАГА С ПОЛНЫМ ХП, ДОЖДАВШИСЬ ,КОГДА ОХРАНА ОТВАЛИТ?! ИЛИ КОГДА ТЕБЯ УБИЛИ НА СВОЕЙ ТОЧКЕ И ТЫ НЕ ЖДЕЬ РЕСА У СПИРИТА, КОТОРЫЙ ПРИ ЗАХВАТЕ ТОЧКИ ВРАГОМ ПРОСТО ТЕБЯ НЕ РЕСНЕТ И ДАЖЕ ПЕРЕНЕСЕТ ТЕБЯ ТАК ДАЛЕКО ОТ ТОЧКИ, ЧТО ОНА УСПЕЕТ К ВРАГУ ПЕРЕЙТИ, ПОКА БЕЖИШЬ! ВМЕСТО ЭТОГО ОТ СПИРИТА СРАЗУ К ТРУПУ И ДОЖДАТЬСЯ ОВЛЕЧЕНИЯ ВРАГА И РЕСНУТЬСЯ!
И ВСЕ ЭТО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ВРАГУ, ЕСЛИ ОН ТВОЙ ТРУП ПОДБЕРЕТ!!!!
извините, без капса писать это - теряется часть смысла)

+1.
Просто далеко не все понимают, насколько это удобно. Есть ещё такой вариант - прибежать к флагу, сдохнуть, прибежить духом и воявиться всем вместе в момент, когда противник отпивается. Очень удобно, особенно если прибегут маги, а враги сгреблись в кучку.

Justin 14.03.2008 11:14

Цитата:

Сообщение от zeratool (Сообщение 34520)
ресается на месте он с половиной хп

на бг после реса духом около трупа, у тебя полные жизни и мана

Shaytanich 14.03.2008 11:26

Представим ситуацию, я в-одиночку охраняю точку, на меня прут три средних врага - я одного убиваю, двоих сильно раскосячиваю, меня убивают. А дальше есть два пути развития событий, зависящих от того, возьмут ли мой труп или нет.
Первый - мой труп не подберут, я быстро после убйства поднимаюсь духом и бегу к трупу и жду эти 30 сек, это если конечно я не успею воскреснуть, прежде, чем точка будет захвачена этой парочкой. Дожидаюсь респа, а враги уже захватили точку и наполовину отпились\отожрались, я ресаюсь и сразу их вместе убиваю, пока они задумываются о смысле жизни под множеством станов и без помех возвращаю точку.
Второй - мой труп поднимают, и если я не успею воскреситься на точке до ее захвата (а бежать мне уже не к чему - если подбегу к трупу - не смогу воскреснуть), я унесусь от этой точки очень далеко, а пока я возвращаюсь на нее - враги успеют полностью отхиляцца и даже прибыть поддержка, что замедлит продвижение к точке для отхвата назад, что позволит врагу ее окончательно захватить и там уже ресаться.
Или даже может быть так - я бегу к трупу, его у меня пока я жду 30 сек, подбирают, а точка уже не моя - то я не смогу реснуться, пока не подбегу к своему спирит хилеру!!! а это духом бежать через пол БГ до ближайшей МОЕЙ точки!
Всего то надо для второго варианта - подойти к трупу и поднять.
П.с. на БГ ресаются с ПОЛНЫМИ хп и маной! Это вне БГ у трупа ресаются с половиной.
П.п.с. если труп поднять НЕВОЗМОЖНО, а это БАГ!, то первый вариант скорей всего неизбежен. Токо к сожалению, на мой труп этот баг не распространяется - только на аликовские.

ЕСЛИ КТО-ТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН - ДОКАЖИТЕ МНЕ МОЮ НЕПРАВОТУ!

zeratool 14.03.2008 12:09

Хмм на всг на мейне меня ресало с 1/2хп. И кстати эти трое могут так позорно слиться если они вообще не грамотные. Если их будет всего 3 то наверняка прибегут другие "герои" чтоб хонор срубить и соответственно точка будет отбита. Про наполовину отпились\отожрались если никого кроме тебя нету не согласен - 7,5к+родной реген за 25с - почти полные хп/мана.

Dekk 14.03.2008 12:27

Цитата:

Сообщение от zeratool (Сообщение 34537)
Хмм на всг на мейне меня ресало с 1/2хп. И кстати эти трое могут так позорно слиться если они вообще не грамотные. Если их будет всего 3 то наверняка прибегут другие "герои" чтоб хонор срубить и соответственно точка будет отбита. Про наполовину отпились\отожрались если никого кроме тебя нету не согласен - 7,5к+родной реген за 25с - почти полные хп/мана.

Если мягко выразится - тебе не везет, потому как остальные имеют плохую привычку ресаться с полными хп и маной.
Ты сейчас пытаешься опровергнуть слова Шайтаныча? Один маг спокойно может справится с парой противников, особенно если, маг атакует первым, а у последних нету хорошей командной игры, не полные хп и не хватает нескольких КД.
Но даже если отвлечься от данного примера - если у кого-то не хватает фантазии как использовать преимущество, то это он не может его реализовать.


Часовой пояс GMT +1, время: 10:12.