Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Игровой мир (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Кель (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1778)

Stilo 23.03.2008 10:55

Кель
 
Вложений: 1
И как его теперь убить? Такая куча мобов за пару минут...

HellTHING 23.03.2008 11:51

жоска :)

Shaytanich 23.03.2008 12:13

Цитата:

Сообщение от Stilo (Сообщение 35336)
И как его теперь убить? Такая куча мобов за пару минут...

можт кд у заклинания глючит?

Dekk 23.03.2008 12:38

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 35352)
можт кд у заклинания глючит?

Кто-то высказал предположение, что из яйца феникс не один появляется, в результате чего их столько становтися. Насколько это правда я не знаю.

CasperoK 23.03.2008 13:06

Ужас.... Остается ждать пока его починят ГМ-ы...

Moonlady 23.03.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 35358)
Кто-то высказал предположение, что из яйца феникс не один появляется, в результате чего их столько становтися. Насколько это правда я не знаю.

Не один, мне так показалось, а сами яйца очень шустро бегают за хилом, могут парочкой прицепиться , например, хант не смог удрать.... спринтерские яйца.:hz: Становится птичек за пару минут просто невероятное количество. :eek: ;)

Northt 23.03.2008 13:29

http://worldofwarcraft.ru/kaelthas_sunstrider

Цитата:

Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.

Ayala 23.03.2008 13:44

Теперь просто предположим что босс убивается днем со средними лагами в 5-20 секунд . Кто успеет убить яичко тот молодец, берет с полки пирожок :eek:

Dekk 23.03.2008 14:00

Цитата:

Сообщение от Ayala (Сообщение 35364)
Теперь просто предположим что босс убивается днем со средними лагами в 5-20 секунд . Кто успеет убить яичко тот молодец, берет с полки пирожок :eek:

Это при рейде в 40 человек потребует минимум 2500 дпс от каждого члена рейда. Лучше такое не предполагать до выхода WotL.

Shaytanich 23.03.2008 14:46

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 35362)
Не один, мне так показалось, а сами яйца очень шустро бегают за хилом, могут парочкой прицепиться , например, хант не смог удрать.... спринтерские яйца.:hz: Становится птичек за пару минут просто невероятное количество. :eek: ;)

имхо надо отредактировать данного моба - яйцо.
сделать дпс 0 и скорость предвижения 0.
тогда какраз будет норм

П.с. 15 сек - это расчитано на рейд с тимспиком и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЛАГОВ. для нашего серва имхо надо хотя б 30 сек сделать, а то маленький лаг и яйца нету и уже птичка вылупилась.

StasK 23.03.2008 16:15

Дак в том то и дело что яйцо остается, одно яйцо производит птичек бесконечно, и если какой лаг, то появляется очень большое кол-во птиц, а затем когда их убиваешь, больше яиц, и тем самым еще больше птиц...

PKS 23.03.2008 18:43

Цитата:

Pheonix Rebirth - Every minute Kael'thas will do a Flamestrike and then spawn a pheonix add. The add has approximately 100k HP, and flies around chasing the highest aggro target and constantly using a Hellfire type ability that ticks for 4-5k damage. The hellfire ability also causes the pheonix to lose 5% of it's own HP per second. A phoenix melees for about 2k damage on plate.

Phoenix Egg - When a phoenix is killed, an egg spawns on its corpse. The egg has 70,000 HP and hatches after 15 seconds. It is imperative to kill the egg before it hatches a new phoenix, since there is no limit to the number of phoenixes Kael'thas himself spawns and they can easily overrun the raid.
Итак, Кель суммонит нового феникса каждую минуту.
Через 20 секунд феникс дохнет сам, без посторонней помощи.
Оставляет после себя одноразовое яйцо, из которого возрождается через 15 секунд.

Главная проблема, как тут пишут - неодноразовость яйца.

Maks 23.03.2008 18:46

блин как так можно(

IKV 23.03.2008 19:20

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 35379)
Главная проблема, как тут пишут - неодноразовость яйца.

Вот проблемы, в порядк "главности"
  1. Яйца вызывают феникса каждые 15 секунд.
  2. Яйца гоняються за игроками. По понятной причине - в основном за хилом. Причём яйца "бегают" гораздо быстрее самих фениксов и бьют (по моим ощущениям) поболее раза в 1,5-2:confused:
  3. По непроверенным данным, Кель вызывает Феникса несколько чаще положенных 60 секунд.
  4. Фениксы "Суммонят" яйца, когда находяться присмерти... только у них это состояние может наступить начиная с 3-4% хп, и заставляет их вызывать похоже именно получение урона. Как следствие, хотя и редко, один феникс может оставить неплохую кладку.
Теперь думаем о числах... 70к хп у яйца надо завалить за 15 секунд. приэтом желательно ещё и танка под него. Получаеться, что у рейда должно быть около 5к дпса(учитывая лаги и затуп на пару секунд) Чиселко вполне реальное... для уровня Т4-Т5, а не [Зелень/Синька 60+], в которой в глаз ходит половина, если не больше.:lame:

Dekk 23.03.2008 20:28

Цитата:

Сообщение от IKV (Сообщение 35383)
Вот проблемы, в порядк "главности"
  1. Яйца вызывают феникса каждые 15 секунд.
  2. Яйца гоняються за игроками. По понятной причине - в основном за хилом. Причём яйца "бегают" гораздо быстрее самих фениксов и бьют (по моим ощущениям) поболее раза в 1,5-2:confused:
  3. По непроверенным данным, Кель вызывает Феникса несколько чаще положенных 60 секунд.
  4. Фениксы "Суммонят" яйца, когда находяться присмерти... только у них это состояние может наступить начиная с 3-4% хп, и заставляет их вызывать похоже именно получение урона. Как следствие, хотя и редко, один феникс может оставить неплохую кладку.
Теперь думаем о числах... 70к хп у яйца надо завалить за 15 секунд. приэтом желательно ещё и танка под него. Получаеться, что у рейда должно быть около 5к дпса(учитывая лаги и затуп на пару секунд) Чиселко вполне реальное... для уровня Т4-Т5, а не [Зелень/Синька 60+], в которой в глаз ходит половина, если не больше.:lame:

То есть возможность прохождения босса с кривыми скриптами оправдывает наличае кривых скриптов? Или я что-то не так понял.

Man_with_Dagger 23.03.2008 20:36

Яйца бьют по единичке ;)
По моим наблюдениям: на месте убитого феникса появляется яйцо. Затем на этом же месте появляется еще яйцо. Потом было не до яиц ;)

И еще, как факт. Мы поймали трех фениксов в коридоре, уже после вайпа, начали бить. Когда толпа в панике выбегала из коридора, фениксов было штук 15. Келя там, понятное дело, не было. такое впечатление, что яйца размножаются почкованием.

Moonlady 24.03.2008 01:07

Цитата:

Сообщение от Ayala (Сообщение 35364)
Теперь просто предположим что босс убивается днем со средними лагами в 5-20 секунд . Кто успеет убить яичко тот молодец, берет с полки пирожок :eek:

Айяла, ты совершенно прав, но ты оптимист.:eek: Лаги бывают и покруче.... Именно так оно и было- лаги дикие... ну и фениксов, соответственно, вагон.... А вот еще яйца... они так и должны бегать за игроками? Любопытно , однако. Лаги уберите, тогда и поговорим о 15-ти сек лимите, а пока..... имбаКель, примите и ядите....:shy: Мало вам Аларчика? Получите, распишитесь....;)
Цитата:

Phoenix handling
After its birth, the phoenix can either be kited by a ranged damage dealer, or simply be tanked by the fire resist tank. It continually uses a hellfire ability which damages itself (5% HP) and everybody around it for ~3,500 fire damage (post-Infernal Protection mitigation) per second, resulting in a 20 second life span. Upon its death, it will do a final large knockback within melee range and then turn into a Phoenix egg. This egg has ~70k HP and must quickly be killed, else it spawns a new Phoenix after 15 seconds.
Стащила отсюда http://www.wowwiki.com/Kael%27thas_S..._%28tactics%29
То есть, каждый феникс должен шустро кайтиться ренджерами.
Каждая птичко наносит АоЕ дамагу и себе и всем вокруг 3,500 fire damage .
Живет птиц 20 сек, при смерти кнокбэкает нехило, и превращается в яйцо... цикл повторяется.
При этом душенько Кель еще и кастует феникса каждую минуту.
Советуют танчить птичек файррезист танком, кайтить рейнджерами...
Прогрессию появления птичек каждый может представить. Мы наблюдали воочию. :hz:Что-то караван бегающих за нами птиц не превращался в яйца ... может я чего не доглядела? Поправьте кто больше видел.
Цитата:

Phoenix Rebirth: Every minute Kael'thas will do a flamestrike on a random target that does 2000 Fire damage to all players in the area. It also spawns a Phoenix with 10000 health and targets the player with the highest aggro. He uses Hellfire which ticks for 4000-5000 Fire damage as well as causing itself to lose 5% health every 1 second./ теряют сами птички 5% ХП в секунду, ну и остальных вокруг поливают.
Отсюда http://www.wowhead.com/?npc=19622
То есть еще одно подтверждение самоубойности контента.... Главное кайтить и потом яйца шустро танкануть и задпсить.
Еще с очень хорошего сайта http://www.bosskillers.com/cgi-bin/b...d=GpoQNX PhmZ
Цитата:

Pheonix Rebirth - Every minute Kael'thas will do a Flamestrike and then spawn a pheonix add. The add has approximately 100k HP, and flies around chasing the highest aggro target and constantly using a Hellfire type ability that ticks for 4-5k damage. The hellfire ability also causes the pheonix to lose 5% of it's own HP per second. A phoenix melees for about 2k damage on plate.

Phoenix Egg - When a phoenix is killed, an egg spawns on its corpse. The egg has 70,000 HP and hatches after 15 seconds. It is imperative to kill the egg before it hatches a new phoenix, since there is no limit to the number of phoenixes Kael'thas himself spawns and they can easily overrun the raid.
Тут данные о дамаге по плейту от фениксов. А так же это оригинал статейки про Келя...
Поссказка для нас http://www.wowwiki.com/Kael%27thas_S..._%28tactics%29
Цитата:

Event Cycle
In summary, there's a 60 second rotation which takes place over the entire phase:
[0sec]->[20sec](MC + Arcane Disruption)->[40sec](Phoenix + MC + Arcane Disruption)->[60sec](Shock Barrier + 3 Pyroblasts + Arcane Disruption).
Flamestrike can happen all the time.

PKS 24.03.2008 12:32

На оффе единственный источник появления новых фениксов - сам Каельтас.
Этим всё сказано, в этом вся главная проблема. У нас фениксы почкуются без помощи Келя, почкуются совершенно бесконтрольно, и не дохнут самостоятельно за 20 секунд.

Shaytanich 24.03.2008 12:56

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 35462)
На оффе единственный источник появления новых фениксов - сам Каельтас.
Этим всё сказано, в этом вся главная проблема. У нас фениксы почкуются без помощи Келя, почкуются совершенно бесконтрольно, и не дохнут самостоятельно за 20 секунд.

Значит надо заклинанию "снести яйцо" поставить КД к примеру, час, тогда больше одного яйца ТОЧНО не влезет из феникса.
Чтобы помирали фениксы надо поставить реген хп у феникса -Х(одна двадцатая хп моба) пер секонд. (если учитывать лаги, то -одна двадцать пятая или одна тридцатая хп пер секонд)
надо исправить КД спела "саммон феникса" у келя норм + с учетом лагов увеличить этот кд раза так в 1.2-1.3.
Заклинанию (к примеру, если у феникса стоит бласт вейв) бласт вейву феникса добавить дамаг по себе (как у варлока), а то феник кастанет бласт и его все равно прийдется добивать.

StasK 24.03.2008 13:02

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 35466)
Значит надо заклинанию "снести яйцо" поставить КД к примеру, час, тогда больше одного яйца ТОЧНО не влезет из феникса.
Чтобы помирали фениксы надо поставить реген хп у феникса -Х(одна двадцатая хп моба) пер секонд. (если учитывать лаги, то -одна двадцать пятая или одна тридцатая хп пер секонд)
надо исправить КД спела "саммон феникса" у келя норм + с учетом лагов увеличить этот кд раза так в 1.2-1.3.
Заклинанию (к примеру, если у феникса стоит бласт вейв) бласт вейву феникса добавить дамаг по себе (как у варлока)

Из феникса итак не появляется больше 1 яйца, проблема в том что из яйца фениксы вылупляются десятками, а это значит новые яйца и т.д. :wacko:

Shaytanich 24.03.2008 13:05

Цитата:

Сообщение от StasK (Сообщение 35468)
Из феникса итак не появляется больше 1 яйца, проблема в том что из яйца фениксы вылупляются десятками, а это значит новые яйца и т.д. :wacko:

значит спелу "саммон феникса" у ЯЙЦА сделать КД хотя бы час, тогда вылупится только один.

Moonlady 24.03.2008 13:10

Цитата:

Сообщение от StasK (Сообщение 35468)
Из феникса итак не появляется больше 1 яйца, проблема в том что из яйца фениксы вылупляются десятками, а это значит новые яйца и т.д. :wacko:

Это только проблема номер раз...
Вторая- то что они и не думают самоубиваться, как, вроде бы, им и положено, с помощью своего же каста Хелфайр, разве тут замысел несколько другой- завалить нас непрерывно спамящимися фениксами без шанса отбиться.:hz:

PKS 24.03.2008 16:04

Главное - оценка смысла энкаунтера. А суть первой фазы такая:

Цикл - 1 минута.
45 секунд весь рейд ддшит Келя;
15 секунд весь рейд ддшит 1 яйцо феникса.
Для сравнения - на Аларе (вторая фаза) весь рейд должен ддшить исключительно фениксов, пока есть таковые в живом виде.

По кд суммона фениксов инфа противоречивая. Скорее всего, ровно 60 секунд и стабильный минутный цикл был установлен в v2.4.

Оба скрипта - принципиально - оффлайка и близко не отражают, несмотря на внешнее сходство. В результате Алар убиваем с исхищрениями и превышением дпс вдвое, Кель не убиваем вообще.

Moonlady 24.03.2008 18:23

Цитата:

Сообщение от PKS (Сообщение 35487)
Главное - оценка смысла энкаунтера. А суть первой фазы такая:
45 секунд весь рейд ддшит Келя;
15 секунд весь рейд ддшит яйцо феникса.
Для сравнения - на Аларе (вторая фаза) весь рейд должен ддшить исключительно фениксов, пока есть таковые в живом виде./ прим мое..а каждый убитый феникс отнимет ХП у Алара.. у нас нет.. вывод прост... таки босс....ммм... чересчур..

По кд суммона фениксов инфа противоречивая. Скорее всего, в 2.4 установлена ровно минута.

Оба скрипта принципиально оффлайка и близко не отражают, хоть и похожи внешне. Имхо, главное - не внешнее сходство, а именно принцип.

Вот весь цикл кастов Келя на Эвенте, не поленилась найти
Цитата:

Event Cycle
In summary, there's a 60 second rotation which takes place over the entire phase:
[0sec]->[20sec](MC + Arcane Disruption)->[40sec](Phoenix + MC + Arcane Disruption)->[60sec](Shock Barrier + 3 Pyroblasts + Arcane Disruption).
Flamestrike can happen all the time.
За 2 минуты N-е количество фениксов.... вообще что-то этакое запредельное.
Спам 1 раз в минуту, если мы фениксов не трогаем-2 мин еще один,3 мин еще, а тут 2-3 минуты- полный зал. :hz:

Moonlady 26.03.2008 08:43

Up, Кель так и останется с кривым скриптом? Или пока скрипт убран? Квест надо делать народу( если что не мне, у меня Кель сделан уже). Когда будет исправлено?

Northt 26.03.2008 11:07

Яйцо сумонит феникса только один раз, через 25 секунд после его появления (с учетом лагов).

Moonlady 26.03.2008 12:59

Цитата:

Сообщение от Northt (Сообщение 35587)
Яйцо сумонит феникса только один раз, через 25 секунд после его появления (с учетом лагов).

Спасибо!:inlove: Но я таки дотошная зануда-- а Хелфайр, для самоубийства фениксов есть? На оффе феникс- 15 сек, самоубиение 20 сек.:shy:

Northt 26.03.2008 13:21

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 35603)
Спасибо!:inlove: Но я таки дотошная зануда-- а Хелфайр, для самоубийства фениксов есть? На оффе феникс- 15 сек, самоубиение 20 сек.:shy:

Как найду нужный хелфаир, тот, что он кастит на оффе - поставлю.

П.С. не на воввики, вовхэде, тотботе нету...

Moonlady 26.03.2008 15:58

Цитата:

Сообщение от Northt (Сообщение 35607)
Как найду нужный хелфаир, тот, что он кастит на оффе - поставлю.

П.С. не на воввики, вовхэде, тотботе нету...

А вот эти данные не подойдут? http://www.wowwiki.com/Hellfire
Цитата:

Hellfire is an PBAoE spell during which pulses of fire radiate out each second from the caster, causing damage to enemies within range and the caster himself. This spell is a channeling spell, so interruptions can shorten the duration and thus the damage output.
А данные по дамаге от Хелфайра в этой теме есть.
Хелфайр- PBAoE спелл, пульсирует огнем , исходящим из одной точки, от кастера, каждую секунду нанося урон всем вокруг и самому кастеру. Это ченеллинг спелл, и прерывание/помеха может сокращать продолжительность и таким образом уменьшается исходящий дамаг.
Цитата:

He uses Hellfire which ticks for 4000-5000 Fire damage as well as causing itself to lose 5% health every 1 second.
Они кастят Хелфайр, который тикает каждую секунду на 4000-5000 Файрдамаги, по этой причине сами фениксы теряют 5% ХП каждую
секунду.
Phoenix with 10000 health - живет 20 сек, соответственно кастит на 5% от своего ХП каждую секунду.
Цитата:

Hellfire
Damages self and all nearby enemies./ Дамага себе и окружающим врагам.
Duration: 15 seconds/ длительность 15 сек
:hz:

PKS 27.03.2008 14:06

У фениксов 41-44К хп, а не 100.
http://www.wowhead.com/?npc=21362

Хеллфаер у них специальный, но можно, наверное, привинтить обычный + нужный спеллдамаг.


Часовой пояс GMT +1, время: 01:34.