Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Игровой мир (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Санвел (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1994)

Duskwalker 01.06.2008 19:23

Санвел
 
Благодарим за помощь рейд, который принимал участие в тесте и приносим извинения тем, кто так или иначе испытал неудобства в ходе теста. Спеллы, вызывающие лаги на первом боссе, были выявлены и заменены, к сожалению, такими оказались все эффекты стека.

Дракон требует минимум двух танков, один из которых должен держать босса спиной к рейду, чтобы ледяное дыхание попадало только по нему, а второй должен ловить адда. Демон наносит серьезный shadow урон, поэтому резисты будут более чем востребованы.

Лут босса - три токена и 1 эпик, итого на четырех человек.

Dekk 01.06.2008 19:34

Большое спасибо за оперативную работу.
Жаль только, что ещё и стратегия была раскрыта, а то придумать работающий план действий, не менее интересно чем его реализовать. Пусть даже он и сводится к двум вещам.

zeratool 01.06.2008 20:47

спасибо за инфу, примем к сведению

Jean 01.06.2008 21:15

Ммм, пара вопросов.
1. я так понял что дебафы, которые он сегодня днём ещё кидал - убрали?
2. Аддов днём иногда и 2х призывал. Маленько конкретнее, он всего один(что точно нет было днём) или бос его завёт через определённый промежуток времени?

Duskwalker 01.06.2008 21:44

1) у нас было более 10 вайпов, пока мы искали эту стратегию :-)
2) дебаффы серв и грузили, пришлось их убрать, хотя они делали бой интереснее
3) адда надо убивать за секунды, иначе подойдет второй и начнется вайп

Katakuna 02.06.2008 04:28

Зато было действительно интересно! :)

crusher 02.06.2008 20:30

спустя 4 часа тестовых убийств и неприкращающихся вайпов , мы дошли до 2 боса , глянули на хп и...) его дот , который стакается ни 1 раз , на 6 стаках выдал по мне 120к фаер дамаги)

rogua 03.06.2008 09:40

ого до 2 боса походу смысла нет идти!!!

toxic 03.06.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от crusher (Сообщение 40839)
спустя 4 часа тестовых убийств и неприкращающихся вайпов , мы дошли до 2 боса , глянули на хп и...) его дот , который стакается ни 1 раз , на 6 стаках выдал по мне 120к фаер дамаги)

смотрим мувики, читаем тактику. в одного танка Бруталлуса не убить. на него надо минимум 2, а лучше 3 танка, меняющихся после трех стаков дебаффа так, чтобы дебафф все время спадал. советую мувик нихилума, он от лица как раз одного из танков, где видно, как танки кооперируются.
Цитата:

Способности Бруталлуса:
  • Sunwell Radiance: как и каждый моб в инстансе, Бруталлус имеет на себе бафф, введенный Близзардом против танков с высоким уровнем авойданс.
    Шанс попасть босса (chance to hit) увеличен на 5%.
    Шанс цели уклониться от атаки босса (dodge) уменьшен на 20%.
  • Босс таунтится.
  • Meteor Slash: пускает метеорит, наносящий 20 тысяч фаер дамаги по целям, стоящим перед лицом босса (дамаг "размазывается" по всем целям). Метеорит вешает дебуфф, увеличивающий получаемый фаер дамаг на 75%, висит 40 секунд. Способность похожа на Saber Lash, используемый Мамой Шахраз в Блэк Темпле. Кулдаун абилки 12 секунд, ее нельзя срезистить, сдоджить или спаррить.
  • Burn: Вешает на случайного игрока дот, тикающий 60 секунд. Дот работает как думфаер на Архимонде, но с точностью до наоборот - сначала он тикает мало, а под конец разгоняется и последний тик уже на 6400. Дот имеет способность "перепрыгивать" на рядом стоящих игроков. Не диспелится, но его можно срезистить.
  • Stomp: специальный удар, уменьшающий армор цели на 50% и наносящий около 5к дамаги (по хорошо одетому танку). Используется примерно каждые 30 секунд. Снимает эффект Burn (с танка, любой другой получивший удар неминуемо умрет). Моменты стомпа - наиболее критичные для танков, в них будет за пару секунд входить до 30 тысяч дамаги.
  • Мили: Бруталлус бьет очень быстро и очень больно с обеих рук (лап). Без стомпа мейн хенд наносит 6-8к дамаги, офф хенд 3. Под стомпом соответственно 8-11к и 5-6к.
  • Enrage: через шесть минут боя впадает в энрейж, что дает боссу 500% увеличение дамага и 150% увеличение скорости атаки. Ваншотит даже варра под шилдволом. После энрейжа бой заканчивается очень быстро.
Тактика:

Бой чрезвычайно сложный и потребует максимального напряжения от всех без исключения членов рейда. Бруталлус практически не прощает ошибок. Ошибка хилера - вайп, ошибка танка - вайп, ошибка человека с берном - вайп, мертвые люди в рейде - вайп, недоработка дпс - вайп (что всего обиднее, вайп на энрейже).

Сетап рейда:

Два танка (друиды или варриоры).
Шесть-семь хилеров.
Пять мили дпс (максимум).
Остальные ренжед.

Пулл:

Обратите внимание, после просмотра скриптовой сцены боя Бруталлуса с драконом, перед рейдом разбивается стекло. Прыгать на поле через стекло нужно в левую сторону.
Аггро радиус босса относительно невелик, что позволяет расставить рейд по позициям заранее (кроме мили). Рейд разбивается на три группы:
Группа 1 (не менее 8 человек), включает в себя первого танка.
Группа 2 (не менее 8 человек), включает в себя второго танка.
Группа 3 (все остальные) - мили и хилеры людей с берном.


Группы 1, 2 и 3 образуют треугольник с потенциальным Бруталлусом в центре. Танк 1 и танк 2 будут попеременно брать босса, поэтому заранее представьте себе как будут выполняться главные требования:
  • Перед мордой босса, развернутого к танку 1, должна стоять только группа 1 и никого больше. То же самое относительно танка 2 и группы 2.
  • Босс в любом из своих двух положений должен находиться более-менее спиной в сторону группы 3 (мили).
Мили весь бой стоят на месте и бьют босса по ноге. Между каждым из мили должно быть не менее двух-трех ярдов.
Хантер пулит босса мисдиректом в танка 1.

Бой:

Бой вертится вокруг трех основных абилок босса: Meteor Slash, Burn и Stomp. Понимание каждой из них критично для исхода боя.

После того как в начале Бруталлус становится лицом к группе 1, он начинает кастовать Meteor Slash. Все люди в группе 1 должны обязательно его поймать и "размазать" по себе его дамаг. Из-за настакивающегося дебаффа невозможно выжить, получив более трех метеоров подряд, поэтому после трех метеор слешей танк 2 таунтит босса на себя. Обязательно при этом голосом отсчитывать "три-два-один-беру", чтобы хилеры успели переключиться на другую цель. Если хилеры не будут готовы, танк умрет. Переход обратно идет тем же образом: три метеора на группу 2 и босса забирает танк 1.

Второе и главное испытание - Stomp. В момент стомпа танк вгребает настолько сильно, что если по нему пройдут все удары, это почти гарантированная смерть, невзирая на хил. Именно стомп будет причиной большинства ваших вайпов.
В связи с этим у хилеров должен быть установлен мод (DBM, Bigwigs), показывающий приближающийся стомп. Хилеры должны постараться выстроить "лесенку", то есть с промежутком в полсекунды каждый хилер заряжает в танка максимальный ранг своего самого большого хила. Да, это сложно сделать, но если удастся, это очень вам поможет.
В свою очередь танк бережет на стомп свои зачитки: часы с мороеса, ласт стенд, Nightmare Seed, Ironshield Potion, шилдволл. Шилдволл держать для конца боя бессмысленно, поскольку под энрейжем варриора все равно ваншотнет.

Третья критичная абилка босса - Burn. Человек, получивший берн, должен или снять его (айс блок, бубл, клоак оф шадоус) или убежать в специально определенное место за мили группой, где его будут отхиливать хилеры берна. Бежать нужно таким образом, чтобы никого не задеть (дистанция передачи берна - около двух ярдов). Обязательно, при начальной расстановке определитесь с путем, которым каждый человек будет убегать, не задевая других.
Отлечить берн одному человеку практически нереально, особенно если на целе были дебуффы метеор слеша. Два человека это делают более-менее стабильно.
Может получиться так, что из одной группы (1 или 2) одновременно убегут два человека, что оставит группу вшестером. Это летально увеличит входящий дамаг от метеора по группе, и если такое произошло, необходимо срочно попросить кого-то не из групп 1 и 2 встать на место убежавших.

Хил:

Хилеров берется очень мало, поскольку иначе дпс рейда не уложится в отведенные шесть минут.
Три человека (палы и присты) без остановки хилят текущую цель босса. Очень важно постоянно поддерживать на танке инспирейшн.
Два человека отхиливают берн и помогают на танках.
Два человека (шаманы) отхиливают чайниками метеор слеш, стараясь, чтобы чайник тоже попадал на танков.
Шадоу присты вампириком помогают отхиливать свои группы от метеор слеша. Помогает импрувед вампирик в талантах.
На весь рейд можно бафнуть Amplify Magic, он не окажет влияния на Burn.

Дпс:

Дпс рейда должен быть высок на пределе сил. Грубо говоря, каждый чистый дпсер (маги, локи, роги, бм хантеры) должны выдать не меньше 2к дпс за шесть минут. Требуется повысить общий дпс рейда до планки 28к.
Чтобы достичь всего этого, потребуется максимально забуфаться. Бруталлус - демон, поэтому Elixir of Demonslaying обязателен к использованию мили. Также нелишними будут скроллы на агилити и силу.
Кастеры запасаются тоннами Destruction Potion.
Отлично помогают поднять дпс рейда лезервекеровские барабаны. Если вы еще не прокачали лв, время этим заняться.

Если кто-то где-то схалявил, лишний раз не выпил банку или неверно рассчитал кулдауны, вы узнаете про это, вайпнувшись после энрейжа на 1%.

Некоторые мысли по поводу:

Бежать с кладбища быстрее, чем поднимать рейд.
Количество дебафф слотов на боссе ограничено, поэтому нельзя вешать на него все что только можно (доты холи пристов и тому подобное). Своим дебафом вы можете вытеснить более нужный.
Сиринг тотем шамана настреливает на бой по 30 тысяч. Ни один шаман не должен забывать его ставить.
Если кто-то умер, этого кого-то требуется немедленно поднять. Если не сделать этого сразу, босса вы не убьете - все равно не хватит времени.
Один из варриоров должен иметь импрувед демо шаут и импрувед тандер клап. Если вы танкуете друидами, взять эти таланты придется дпс варриору.
Вам могут помочь дополнительные блессы от паладина, выходящего в оффлайн на время пулла. Также можно дополнительным пристом буфать на рейд спирит.
Учтите, что из десятков попыток дожить до энрейжа вы поначалу сможете только в одной-двух. И если у вас не хватит дпс, будет очень обидно. Поэтому не экономьте на химии.
Выиграть несколько секунд после энрейжа можно сдав на танка Blessing of Protection.
(с)перто http://www.noob-club.ru/index.php?page=7

Katakuna 03.06.2008 12:54

В связи с тем что стандартный дпс у нас на сервере 1-1.2к ; может быть стоит урезать здоровье Брута наполовину или удвоить время до энрейжа?

Dekk 03.06.2008 13:06

А может стоит удвоить дпс? Шутка, все равно этим никто заниматься не будет.
Тем более что наданный момент тут говорилось о шести стаках дебафа, тогда как в гайде говорилось о трех. Кто-нибудь у нас доживал до энрейджа (то есть действительно ли он через шесть минут)?
З.Ы. Кто-то из шамохилеров на гохе утверждал, что 200 спеллхаста очень сильно помогают при отхиливании чайниками рейда на этом боссе.

Мерк 03.06.2008 13:29

Ясли кончились, пошли в школу, а вы незадумывались, что санвел плато это самый сложный инст БК? про то, что в нем должны участвовть люди отфармившие бт и хиджал?про то что это не место для слакеров и нубов? нет? задумайтесь ... я думаю в фул Т6 и в шмоте бт, хиджал 2к дпса вполне реально...

Emy 03.06.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от Мерк (Сообщение 40923)
Ясли кончились, пошли в школу, а вы незадумывались, что санвел плато это самый сложный инст БК? про то, что в нем должны участвовть люди отфармившие бт и хиджал?про то что это не место для слакеров и нубов? нет? задумайтесь ... я думаю в фул Т6 и в шмоте бт, хиджал 2к дпса вполне реально...

Уточнение. Это при условии верных формул спдмг, возможности стакаться дебаффам с разных чаров, у игроков собран кап не только а хит\крит\спдмг(ап), но и хаст! Имея 10-20% хасты - можно творить чудеса (при условии что пинг не превышает 150-200)
Вообще, почти все боссы, начиная с мамки в БТ напоминают балет. Ну или муравейник. Никакого хаоса. Почему? Потому что помимо всего прочего, есть ГОЛОСОВАЯ связь. И это не войс, который падает вместе с вовом. Это или веник, или ТС. Воть

Jean 03.06.2008 14:22

Хе, как-то мне не верится, что у нас Meteor Slash пашет как надо(что размазывается дамаг, только перед собой). Наверно потому, что на первом босе бедафы вешались на весь рейд в место одного рендомного игрока)) За что их и убрали, слава богу.
А если у боса Stomp пашет так как написано, у нас этого боса точно не убьют, вы просто не наберёте во фракции столько слаженного народу.
Ну и да, 10 миллионов за 6 минут до Enrage, ухаха, я бы на это посмотрел на НАШЕМ серве:p Даже просто вечером, рейдом в 40 тел ДД, ну вы поняли(лаги там и т.д.)

Dubina 03.06.2008 14:45

Мерк, сколько ты знаешь пве-шарящих дд за орду одетых в фулл т6, остальное хидж, БТ??? Я лично ни одного...
Объективно, специфика локала в том, что собирать рейды с постоянным составом почти не возможно. А значит не возможно собрать игрокам(которые действительно хотят совершенствоваться в пве) полностью лучший для пве шмот. Отсюда и получается, что в рейде сейчас мало кто способен выдавать те кондиции, которые требует санвел. Не говоря уже о том, что рейды, полностью состоящие из достойно одетых игроков могут быть только по заранее условленной договорённости, и носят не более чем показательный характер, что надо тоже учитывать...
P.S. А в целом согласен, что 1700-2000 дпс(и даже 2300 для некоторых классов) (в топ шмоте с лучшими пве энчантами и правильными сокетами и, естественно, правильной пати) вполне реально при нынешней работе талантов.
Upd: выдал 2050 дпс на Тероне, не имея в пати друя. С ним было бы явно побольше...

Мерк 03.06.2008 15:19

Цитата:

Сообщение от Dubina (Сообщение 40934)
Мерк, сколько ты знаешь пве-шарящих дд за орду одетых в фулл т6, остальное хидж, БТ??? Я лично ни одного...
Объективно, специфика локала в том, что собирать рейды с постоянным составом почти не возможно. А значит не возможно собрать игрокам(которые действительно хотят совершенствоваться в пве) полностью лучший для пве шмот. Отсюда и получается, что в рейде сейчас мало кто способен выдавать те кондиции, которые требует санвел. Не говоря уже о том, что рейды, полностью состоящие из достойно одетых игроков могут быть только по заранее условленной договорённости, и носят не более чем показательный характер, что надо тоже учитывать...
P.S. А в целом согласен, что 1700-2000 дпс(и даже 2300 для некоторых классов) вполне реально при нынешней работе талантов.

Что мешает фармить не санвел а бт/хиджал, одеваться?:confused:
Скил сам по себе неприходит, "Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" (с). К сожалению епомню кто.

Dekk 03.06.2008 15:29

Мерк, для появления скила нужно иметь место, где его можно потренировать. А отрабатывать это просто негде, так что и Санвел будет переработан по местный сервер и все его смогут пройти. Может оно так будет не сразу, но сведется к этому.

Мерк 03.06.2008 15:32

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 40938)
Мерк, для появления скила нужно иметь место, где его можно потренировать. А отрабатывать это просто негде, так что и Санвел будет переработан по местный сервер и все его смогут пройти. Может оно так будет не сразу, но сведется к этому.

я непонимаю почему нетренировать скил в бТ? там Гуртого немного похож на бруталуса.

П.С. Бигден я бы тебе ответил на личку но у тя данная фича не поддерживается(прием личек от юзеров), в краце суть моего письма терпение, терпение и еше раз терпение, ты неодинок в этом деле...

PKS 03.06.2008 16:34

Цитата:

Сообщение от Dubina (Сообщение 40934)
P.S. А в целом согласен, что 1700-2000 дпс(и даже 2300 для некоторых классов) вполне реально при нынешней работе талантов.

И сколько таких на всем сервере наберется, если не секрет? Или речь всё-таки не о средневзвешенном дпс?

Gogorigo 03.06.2008 18:04

ГМы, большая просьба. Не убивайте вы интерес к этой игре окончательно сделав из боссов санвела булок. Если даже Брут (единственный нормально реализуемый у нас босс из всего инста) будет без энраги, то это гг. Дальше вообще ловить нечего.
Пусть требование будет не 1,8к дпс, а 1,4к. Но это уже вызов. А если меньше - то ф топку.

noonehome 03.06.2008 18:26

Действительно- зачем инсты нужны по сути? Если только для шмота - то пусть лучше тогда боссы дохлые сразу валяться будут... Шмот должен значить хоть, что то - как минимум указывать на мастерство игрока, который его носит, инсты должны быть вызовом для игроком, а если сделать санвелл таким, чтобы его проносили 10 человек в синьке из 5ппл, то тогда можно заодно пол аута ваще выкинуть - зачем - сразу топ шмот на халяву.
Все это имхо конечно, но факт то, что в орде, например, есть люди которым по силу проносить райдовые инсты на достойной сложности - и скилл и шмот позволяют - но никто не будет класть пве инчанты и ставить пве сокеты, если инсты этого не требуют. Но если будет необходимость - станут...

Man_with_Dagger 03.06.2008 20:12

А скидку на лаги, как ни крути, делать придется :) Если он одной невыпитой бутылки то не прощает, то 30 секунд лагов это уже вайп.

П.С. разумеется, если у него энрейдж через 6 минут.

Reagent 03.06.2008 20:17

К слову, после патча дпс упал примерно на 200. Во всяком случае у шамов, варов и рог очень заметно снижение.

SeT 03.06.2008 20:26

Вы еще даже до енреджа не доводили, а уже плачете.
У босса работает все кроме бурна и стопма (не снижался армором, заменен директ спелом на 5 к).

Dekk 03.06.2008 20:44

До энрейджа ещё дожить надо. А это - два танка, две правильно выставленные группы (или три танка и три группы, в зависимости от танков) и много хила.

Stervo 03.06.2008 20:58

Цитата:

Сообщение от Man_with_Dagger (Сообщение 40985)
А скидку на лаги, как ни крути, делать придется :) Если он одной невыпитой бутылки то не прощает, то 30 секунд лагов это уже вайп.

П.С. разумеется, если у него энрейдж через 6 минут.

ну да лаги диски, бабульки в общественном транспорте, менты жаждушие получить на лапу, какой-то институт, да ещи работа какая-то ,потом родители чо ваще хатели пристают, надоели вусё это безусловно сказывается куда деватся

АльтерЭГО 03.06.2008 21:02

да уж.. тот манекен, стоящий первым- это смех какой-то....
Как же всё таки у нас народ падок до халявы....

Duskwalker 03.06.2008 21:16

Цитата:

Сообщение от АльтерЭГО (Сообщение 40993)
да уж.. тот манекен, стоящий первым- это смех какой-то....
Как же всё таки у нас народ падок до халявы....

Сделай лучше. Сейчас как раз место освобождается для таких умных.

Imbel 05.06.2008 17:43

Довели бруталуса до энраги=)
Возник вопрос: скоко у него армора?(физ абсорб прядка 60-75%)
PS:сколько армора у НАС на сервере?(сколько должно быть я знаю)

Dekk 05.06.2008 17:49

Цитата:

Сообщение от Imbel (Сообщение 41166)
Довели бруталуса до энраги=)
Возник вопрос: скоко у него армора?(физ абсорб прядка 60-75%)
PS:сколько армора у НАС на сервере?(сколько должно быть я знаю)

Просишь первую попавшуюся рогу сделать ему kick и сказать насколько он прилетел. Делишь это значение на 110 (если не критануло) и получаешь абсорб. Дальше смотришь http://www.wowwiki.com/Image:Armor.JPG.
Энрейдж у него через сколько? 6 минут?

Archdark 05.06.2008 17:54

да через 6 минут, прожить впринципе можно, но вот снять ему 10 кк хп, это уже тяжелее намного

SeT 05.06.2008 18:36

Нет, не через 6.

Archdark 05.06.2008 18:42

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 41174)
Нет, не через 6.

может 8, я сильно не засекал, состав который был мы бы сняли максимум половину хп

Sonder 06.06.2008 03:44

В том рейде было от силы пару человек которые могли норм дамажить,остальные делали вид..;)

Emy 06.06.2008 04:14

Цитата:

Сообщение от Sonder (Сообщение 41188)
В том рейде было от силы пару человек которые могли норм дамажить,остальные делали вид..;)

конечно, припереть в санвел в сини, сролить эпиков и свалить, как только дело до вайпов дошло:censored:
Увы, отбора нету тк народу хорошего не идет в достаточном кол-ве.

Dekk 06.06.2008 06:35

Цитата:

Сообщение от Emy (Сообщение 41189)
конечно, припереть в санвел в сини, сролить эпиков и свалить, как только дело до вайпов дошло:censored:
Увы, отбора нету тк народу хорошего не идет в достаточном кол-ве.

Хуже. Прийти в санвелл фуллэпик, дпсить на боссе первые две минуты, потом отойти на две минуты (то есть атаковать на автоатаке), вернуться и увидеть себя на третьем месте по дамаге. Это свидетельствует о том, что остальные либо халявят ещё сильнее, либо я не знаю что.

Gogorigo 06.06.2008 08:47

Мде. А у меня вообще ни одного чара нету, чтобы на брута идти. Тупо не одеты как надо.
А вообще, если подумать, то никогда не хватит дпс даже самым одетым если они в пвп билде и в левой пати.

Archdark 06.06.2008 09:05

Надо проверку на 3 показателя делать: на спек, на шмот(одетость, не бг шмот, отремонтировано), и на наличие химии. Затем на первом босе смотреть по дпс, только так половину человек отсеятся, зато постепенно можно будет набрать норм состав...

Gogorigo 06.06.2008 09:07

На драконе ты ниче не увидишь в плане дпс. Потому что там куча всякого барахла, и половина дд занята тем, что дамагает демонов. А дамаг в одного босса с разгоном и переключение на другие цели дает сильно разные результаты.

Dekk 06.06.2008 09:09

А так же стоит помнить про то, что некоторые абилки отображают двойной дамаг, хотя наносят норму. Сирингпейнспамер будет иметь убердпс, но толку от него почти нет.


Часовой пояс GMT +1, время: 02:17.