![]() |
Game mechanics in WotLK
Изменения игровых механик
1.Изменение +спел дмг/+хилинг (spell damage/healing) На их место придет спеллпауер (spellpower), эти же статы исчезнут со всех итемов. Формула спеллпауера на вещах будет такова: (Spell damage) ~= (Spellpower) (Healing) / 1.88 = (Spellpower) Пример: Shard of the Virtuous Currently: 348 Healing/116 Spell Damage In WotLK: 185 Spell Power Но это не значит, что хилинг спеллы будут слабее, они будут получать больший бонус от спеллпауера, чем дд спеллы. 2.Изчезновение даунранкинга (downranking) Если кто не знает, даунранкинг это юз спеллов не последнего ранка, например hex of weakness у троллей пристов на любом ранке уменьшает хил по цели на 20%, и на бг для экономии манны можно юзать 1 ранк. Более такого не будет. Первый и предпоследний ранки будут стоят одинаковое кол-во маны, а последний ранк больше, но стоймости спеллов будут весьма уменьшены и будут больше зависить от кол-ва вашей манны в процентах. 3.Таланты В ВотЛК талантов становится очень много, что означает огромные возможности, поэтому скорее всего у игроков будет постоянный выбор двух билдов, но как и когда менять их, а также цена услуги не известны. 4.Каст Каст будет сильно изменен. Когда вас бьет моб во время каста, то первые два удара увеличивают время каста на 0.5 сек каждый, далее вы не теряете время каста от ударов. Во время чаннелинга спеллов, первые два удара уменьшают время действия на 25% каждый, далее удары не помешают чанелингу. 5.Поты Теперь вы не сможете пить больше одного пота за битву, пока вы не выйдете из комбата на вас будет висеть дебафф potion sickness. Это пока изменения беты, так что все может поменятся... Plz make post sticky^^ |
А я-то думал почему это в ВоЛК талантов на реген маны группе нету только у самых ленивых? А оказывается чейнпоттинг убрали.
З.Ы. Стоит вспомнить так же то, что барабаны будут вешать дебафф на группу, предотвращающий позитивные эффекты от всех барабанов на время действия их кулдауна (две минуты вроде бы). |
тогда чтото сделают с серьгами алимика, т.к. они явно потеряют актуальность
|
Цитата:
|
Цитата:
Дринк-Ваниш-Дринк |
|
Ну я думаю, что все слышали о том, что спелл крит/крит, спелл хит/хит, спелл хаст/хаст рейтинги теперь буду общие.
|
внесу и свою лепту
Баффы и дебаффы теперь будут разнесены по типам и внутри них не будут стакатся - бонус будет забиратся от наиболее мощного эффекта, и если бафф будет давать несколько бонусов вроде интеллекта и спирита и нас вас навесят бафф дающий больше инты чем висящий на вас, то инта будет от баффа 2(т.е. большее значение), а спирит от баффа 1. Баффы • Armor Debuff (Major): Acid Spit (exotic), Expose Armor, Sunder Armor • Armor Debuff (Minor): Faerie Fire, Sting (Hunter pet), Curse of Recklessness • Physical Vulnerability Debuff: Blood Frenzy, (2nd Talent Spec TBA) • Melee Haste Buff: Improved Icy Talons, Windfury Totem • Melee Critical Strike Chance Buff: Leader of the Pack, Rampage • Attack Power Buff (Flat Add): Battle Shout, Blessing of Might • Attack Power Buff (Multiplier): Abomination's Might, Trueshot Aura, Unleashed Rage • Ranged Attack Power Buff: Hunter's Mark (бонус получают только хантеры) • Bleed Damage Increase Debuff: Mangle, Trauma • Spell Haste Buff: Wrath of Air Totem • Spell Critical Strike Chance Buff: Moonkin Aura, Elemental Oath • Spell Critical Strike Chance Debuff: Improved Scorch, Winter's Chill • Increased Spell Damage Taken Debuff: Ebon Plaguebringer, Earth and Moon, Curse of the Elements • Increased Spell Power Buff: Focus Magic, Improved Divine Spirit, Flametongue Totem, Totem of Wrath, Demonic Pact • Increased Spell Hit Chance Taken Debuff: Improved Faerie Fire, Misery • Percentage Haste Increase (All Types): Improved Moonkin Aura, Swift Retribution • Percentage Damage Increase: Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution • Critical Strike Chance Taken Debuff (All types): Heart of the Crusader, Totem of Wrath • Melee Attack Speed Slow Debuff: Icy Touch, Infected Wounds, Judgements of the Just, Thunderclap • Melee Hit Chance Reduction Debuff: Insect Swarm, Scorpid Sting • Healing Debuff: Wound Poison, Aimed Shot, Mortal Strike, Furious Attacks • Attack Power Debuff: Demoralizing Roar, Curse of Weakness, Demoralizing Shout • Stat Multiplier Buff: Blessing of Kings • Stat Add Buff: Mark of the Wild дебаффы • Improved Scorch: Увеличивает шанс крита против таргета. • Winter's Chill: Также увеличивает шанс крита против таргета. • Elemental Oath: Дает 5% крита членам рейда. • Improved Moonkin Aura: Дает 3% хейста любого типа. • Earth and Moon: Увеличивает получаемый магический дамаг у таргета на 13% от всех школ. • Misery: Дает 3% хита кастам против таргета. • Shadow Weaving: Работает только на себя. • Improved Shadow Bolt: Работает только на себя. • Expose Weakness: Работает только на себя. • Shadow Embrace: Работает только на себя. • Blood Pact: Дает хп,а не стамину. • Fel Intelligence: Заменяемые ранги, дающие определенное количество от Интеллекта и Спирита. • Frost Aura: Корректно не работает при другх баффах на резист. • Grace: Снижает дамаг, получаемый таргетом на 3%. • Rampage: Увеличивает шанс мили и ренжет крита на 5% для всего рейда. • Improved Faerie Fire: Теперь дает только спелл хит. • Hunter's Mark: Больше не увеличивает бонусное АП от атак по таргету. • Improved Hunter's Mark: Больше не дает мили АП. • Sting (Hunter pet): Теперь работает как маленький бафф на армор. • Waylay: Снижение скорости атаки изменено на 20%. • Icy Touch: Замедляет только скорость мили атак. • Tree of Life: Больше не дает хилинг, зависящий от спирита. Дает 3% хилинга по рейду. • Demonic Pact: Теперь баффает рейд, а не дебаффает мобов. • Focus Magic: Теперь баффает рейд, а не дебаффает мобов. • Totem of Wrath: Теперь дает определенное количество спелл дамага, также увеличивается шанс крита по противникам в радиусе тотема. • Heroism: Больше нельзя рекастить, если на кастере дебафф Exhausted, также не работает на игроков под этим дебаффом. • Bloodlust: Больше нельзя рекастить, если на кастере дебафф Sated, также не работает на игроков под этим дебаффом. • Vampiric Touch: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде. • Hunting Party: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде. • Judgements of the Wise: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде. |
А вот если это правда, то все плохо. Может быть и не плохо, но определенно хуже чем сейчас.
|
ну мы еще узнаем будет ли сильно хуже, потому что баффы повышают сейчас боеспособность в 1,5 раза гдето
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и тем не менее, получится что марка, стамина, кингс - все будут обьединяться в одну и работать только что то одно будет ( на повышение хп) а ведь потеря немаленькая, по сути марка друидская вообще бесполезной станет, т.к. будет повышать только армор
|
Так-то оно так, но далеко не все бафы, например Leader of the Pack действует только на группу, в то время как Rampage на весь рейд. В результате чего это просто проходной талант при наличае в рейде фуривара (правда фурик не дает крит на дальние атаки, но это мелочи). И это не единственный пример.
Может быть это является недоработкой, а может и нет, но игровой процесс в ВоЛК представить по одному только списку изменений не получается. Цитата:
|
да это будет уже совсем другая игра, другие тактики формирования рейдов. Вообще такие кардинальные изменения механики сложно представить сейчас, однако, в той (уже совсем другой) игре будут уже такие законы, под которые надо будет подстроиться, и все будет уже понятно, потому что по тем правилам будет устроен весь мир.
З.Ы. это еще бета. посмотрят сейчас, опробуют и кое-что изменят. потом будут еще патчи которые тоже что-то изменят. вряд ли сделают так что половина бафов будет бесполезна (мб и сделают, но потом исправят в патчах). в конечном счете, близы должны завлекать клиентов, а не отталкивать. |
Цитата:
Близзы сводят баланс под небольшие рейды. Как известно, от 40-man полностью отказались уже в БК. Пример: • Attack Power Buff (Flat Add): Battle Shout, Blessing of Might Blessing of Might - сейчас дает 220-264 АП на полчаса. Battle Shout - 305 на 2 минуты. При недостатке паладинов шаут дает большой эффект, а при наличии палов и недостатке варов - потери от его отсутствия, напротив, невелики. При наличии вара милишники меньше будут греть голову единственному паладину, что важнее - майт или сальва, это и есть баланс. Остальные баффы/дебаффы по большей части - срезание преимуществ от расовых/классовых/спековых персональных баффов на фоне групповых. Опять-таки, отбирая имба-преимущества, близзы дают игрокам гибкость в использовании баффов. Как у нас - отобрав однажды у рог баговый имба-шадоустеп, рогам дали возможность для выбора прокачки - вместо одного-единственного варианта. Замечу, что не стакается многое уже давно. Не стакаются обычные бонусы скорости бега, давно не стакаются Sunder Armor и Expose Armor. Тем же локам универсализовали КоЕ/КоШ в 2.4.3. Интересны манипуляции со spellpower, не всё еще ясно. Специализированный шмот на хил превратится фактически в тот же самый шмот на спд, и никаких существенных различий больше между ними не будет. Для некоторых классов прямо-таки оптимизация места в сумках и полный отказ от переодевания. Не удивлюсь, если шмот на резисты тоже универсализируют. С одной стороны, талантов будет ещё больше. С другой - специализаций по шмоту и обычным спеллам меньше. Результат - сохранение баланса. |
Цитата:
ЗЫ Палам по поводу сльвы там не придётся сильно заморачиваться, КД 2 минуты :) ЗЗЫ НА данном этапе много бафов пересекающихся от которых просто нету смыла - мана реген ханта,ШП и ретри палы вешают 1н и тот же баф на рейд, соответвенно толку от того что его могут повесить 3 разных перса нету. Это показатель того, что всё ещё 1000 раз поменяют. |
На самом деле эти изменения можно использовать на полную силу при постоянном составе рейда, например: ШП берет себе мизери, чем освобождает ООМкина от потери трех талантов в улучшенномFaerie Fire. Но вот нашим игрокам (таки и мы когда-нибудь на него перейдем) придется выбирать между возможной бесполезностью трех талантов или возможнымотсутствием дебафа на боссе.
З.Ы. По поводу мелких классовых изменений - как вам recklessnes (shield wall, retaliation) с КД в пять минут? Правда они не такие крутые стали. |
Цитата:
ЗЫ кароче как уже выше сказали будет совсем другая игра по совсем новым правилам... |
угу многое придется менять, неизвестно сможет ли приспособится к всему этому разнообразию мангос
|
А мне вот интересно про хелинг спелы сказали что они не пострадают, а дд спелы, что с ними будет? Значёк примерно равны меня как то не вдохнавляет.
|
Спелы стоит смотреть не по одному параметру, а в комплексе. Например в талантах спелхит сильно поменялся - классы имеющие 10% халявного хита теперь стали настолько же зависимы от него как и все остальные, агропонижающие бафы (сальва и тотем) так же пошли лесом (сальва осталась, но в сильно измененном виде), нельзя юзать поты (дестракшен поты станут крапом?) - зато ману группе не умеют регенерировать только роги и вары (ДК возможно ещё - не помню). При этом появляются глифы, которые способны перевернуть некоторые спелы с ног на голову. На этом фоне пересмотр спеллкоэффициентов, который постоянно происходил от патча к патчу, выглядит не столь страшно.
|
Классы становятся гораздо более похожими на себя. Близы решили заточить вов под турнирный ПвП, чтобы было куда меньше антисетапов, и меньше рендома (например в КСе бы никто не обрадовался если при ударе ножиком в голову, цель могла увернуться). Для ПвП это конечно круто, но фана становится поменьше, да и ПвЕ становится однообразнее, что не радует. Хотя, посмотрим что из этого выйдет.
|
слишком уж все усложняют, имхо. столько кардинальных изменений что запутаться несложно
|
Цитата:
З.Ы. А говорят что из Broken I.W.I.N. Button можно будет собрать рабочую :) |
а это собсна что?)
|
New BoA items will be available.
These items are Bind on Account (BoA) and will be trade-able via mail to alts. They are bought with the new badges at level 80. The quality of the item is equivalent to a blue of the characters level and as the character gets stronger, so too does the item (item quality scales with level). :wacko: O_O:o UPD: Вот и эти самые баджи на 80 лвл [Emblem of Valor] [Emblem of Heroism] |
Цитата:
З.Ы. Чем-та эта идея у меня ассоциируется с условно-бесплатными ММОРПГ (в которых подобный ход смотрелся бы как родной, только не за баджи а за деньги). |
Действительно, для меня это выглядит как призыв качать твинка;)
Для примера: [Champion Herod's Shoulder] At level 1 it gives these stats: +1 Agility +1 Stamina Equip: Increases attack power by 2 And and level 80 it gives these stats: +51 Agility +54 Stamina +29 Intellect Equip: Increases attack power by 102 До 40 лвла этот итем соответвенно Leather, на 40ом превращается в Mail. |
Главное что пока мейн работает, твинк одевается. Причем твинка ещё даже нету, но он уже одевается, причем, судя по статам, неплохо так одевается. Идея на пять, жаль у нас малополезно.
|
Вот тема на вовхеде, посвященная новым итемам.
|
Level 80 Combat Ratings
Расчет механик на 80 уровень, для беты пока что:) |
Не могу найти ссылку на инфу по деминишингу дефстатов в ВоЛКе, может кто поделится?
Вопрос снят, нашел сам . http://www.tankspot.com/forums/f63/4...avoidance.html |
Часовой пояс GMT +1, время: 08:22. |