Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Paladin (Паладин) (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Сoming WotLK Changes in Judgement System (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=2471)

Mael 24.09.2008 09:52

Сoming WotLK Changes
 
Переделанная Judgement System
Judgements
Judgement заменены на 3 разных отдельных Judgement spells, которые вешают Debuff на цель, в не зависимости от используемого seal. Удары в ближнем бою все еще обновляют время действия Judgments Debuffs. Есть только один ранк для каждого judgement, и их мощность будет соотвествовать paladin's Attack and Spell Power.
Judgement of Light: (Available at level 4) Each Melee attack on the target has a chance to restore Health to the Attacker.
Judgement of Wisdom: (Available at level 12) Each attack or spell on the target has a chance to restore mana to the Attacker.
Judgement of Justice: (Available at level 28) Unleashes the energy of a Seal spell to judge an enemy for 20 sec, preventing them from fleeing and limiting their movement speed.
Seals
Все Seals будут иметь только 1 ранк, и их мощность будет зависеть от paladin's Spell and Attack power. Длительность всех Seals теперь составляет 2 минуты.
Seal of Righteousness
Seal of Light
Seal of Wisdom
Seal of Justice
Seal of Command
Seal of Vengeance(A)/Seal of Corruption(H)
Seal of Blood(H)/Seal of the Martyr(A)
Мощность Seal of Blood/Martyr будет зависить от weapon damage. (Косвенно от Attack power)
Все seals будут делать определенный damage when Judged.
:wacko:

Dekk 24.09.2008 10:02

А ещё хотелось бы обратить внимание тех, кто не особо следит за талантами на Judgements of the Wise в ретроветке - паладины перестают быть манаюзерами как таковыми, а так же Enlightened Judgements в холи ветке. Эти таланты достаточно сильно меняют игру за паладина сами по себе.

Novus 24.09.2008 14:06

+ Силы (кроме джастиса вроде бы) будут прокать с мили абилок. И спелы Джадж оф виздом/джастис/лайт будут вызывать ГКД :(

ЗЫ мана юзерами они останутся, так как при желание ману то слить помогут :) Пал всего лишь можно джаджем возвращать 20% от общей маны, но абилки жрать будут почти стока же или даже стока же, так как у пала посути будет только Базовая мана - на всех пвп/пве шмотках нету ни капли инты. Вобщем это пве баф конечно, ну и в пвп маленько :) против тех кто не умет жечь ману огромный плюс, а против остальных ни чё особенного :)

Mael 26.09.2008 04:15

Я думаю Протадинам будет интересно.
В WotLK будет упрощена система итемизации, т.е. они хотят все упростить до того, что любому танку нужнa strength, тогда как сейчас танкадины держат агро за счет спелл дамаги. В новом дополнение сила многих способностей будет зависет от ап, следовательно от strength.

Novus 26.09.2008 14:08

Цитата:

Сообщение от Mael (Сообщение 53153)
Я думаю Протадинам будет интересно.
В WotLK будет упрощена система итемизации, т.е. они хотят все упростить до того, что любому танку нужнa strength, тогда как сейчас танкадины держат агро за счет спелл дамаги. В новом дополнение сила многих способностей будет зависет от ап, следовательно от strength.

Интересно будет всем танкам. Протодины смогут наконец то быть МТ, так как им не надо будет что бы их били. А остальные 3 танка получат возможность АОЕ танкинга. Пока правдо тока палам прикрутили возможность МТшить а остальным тока в перспективе под АОЕ....

Dekk 26.09.2008 14:24

В смысле палам дали возможность МТшить? Я за варами не сильно слежу, но друи ни в одном месте не потеряли как танки.

Novus 26.09.2008 14:45

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 53180)
В смысле палам дали возможность МТшить? Я за варами не сильно слежу, но друи ни в одном месте не потеряли как танки.

Смысл такой- как пал щас агру держит ? когда его лупят проки шилда и блеса поднимают ТПС, так как одним СоРом и лужей не ужержишь ни одного боса при нормальныхъ демагерах.
В Аддоне у пала кроме всего прочего будет митигэйшн как у вара почти(за исключением пары мелочей) и получат 2! абилки прямого действия с хорошим дэмагом и большим значением угрозы. то есть теперь можно сдирать моба/боса тупо абилками на дэмаг а не таунтом а дальше труба как он закончился(снова на том кто сагрил :) ).А ну и ещё то что в аддоне почти все босы новых инстов андеды, а это ещё 1на дэмаговая абилка для пала(экзорцизм) ну и аое дэмага "Врасом".

Вары, друли,дк всё то же- ВАры пока ни чё принципиально нового, друли так же, ну дк посути то же как пал агрит магей. Но у пала был АОЕ танкинг а у других посути не было. Теперь будет(если верить близам) И ещё сказано что "2го хиджала не будет в игре больше".

Dekk 26.09.2008 15:07

Это я и так знаю, просто неправильно прочитал пост. Вместо
Цитата:

Сообщение от Novus (Сообщение 53178)
Пока правдо тока палам прикрутили возможность МТшить а остальным тока в перспективе под АОЕ....

прочел "дали".

Novus 26.09.2008 15:32

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 53182)
Это я и так знаю, просто неправильно прочитал пост. Вместо прочел "дали".

Чёт я не догоняю а в чём разница в данном случае ? :) По мне так чё дали, чё прикрутили одно и то же :)

polis6 27.09.2008 08:17

Цитата:

Сообщение от Novus (Сообщение 53178)
Интересно будет всем танкам. Протодины смогут наконец то быть МТ, так как им не надо будет что бы их били. А остальные 3 танка получат возможность АОЕ танкинга. Пока правдо тока палам прикрутили возможность МТшить а остальным тока в перспективе под АОЕ....

Интересно особенно. А можно поподробнее?

Dekk 27.09.2008 08:58

Цитата:

Сообщение от Novus (Сообщение 53184)
Чёт я не догоняю а в чём разница в данном случае ? :) По мне так чё дали, чё прикрутили одно и то же :)

Разница в том, что палам-то её дали, а остальным могли забыть.
Цитата:

Сообщение от polis6 (Сообщение 53214)
Интересно особенно. А можно поподробнее?

Там много утверждений, что именно интересует? Относительно палов?
Shield of Righteousness, Hammer of the Righteous им дали. Плюс, насколько я помню, есть такой глиф, который позволяет Avenger's Shield бить по одной цели, зато больнее. Это то, что сходу вспоминается. Понятия не имею как у них там будет с маной, но Divine Plea тоже будет полезна.
З.Ы. Небольшой оффтоп. Только сейчас заметил как изменили Beacon of Light. В принципе, если такая вещь лежит на пало-танке во время АоЕ - у него будет резиновая мана, как впрочем и хиты. Только мне не совсем понятно чьим хилом это будет считатся.

Novus 27.09.2008 10:32

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 53218)
Разница в том, что палам-то её дали, а остальным могли забыть.
Там много утверждений, что именно интересует? Относительно палов?
Shield of Righteousness, Hammer of the Righteous им дали. Плюс, насколько я помню, есть такой глиф, который позволяет Avenger's Shield бить по одной цели, зато больнее. Это то, что сходу вспоминается. Понятия не имею как у них там будет с маной, но Divine Plea тоже будет полезна.
З.Ы. Небольшой оффтоп. Только сейчас заметил как изменили Beacon of Light. В принципе, если такая вещь лежит на пало-танке во время АоЕ - у него будет резиновая мана, как впрочем и хиты. Только мне не совсем понятно чьим хилом это будет считатся.

МАны будет примерно так же как в БК, в тех же пропорциях. Но в глубине прот ветки лежат талы на оочень сильное снижение стоимости заклов. Крроме плеа, теперь не только прист умеет регенить ману. Глиф на шел делает его по 1ной цели но удваивает дэмаг. КД на таунт вроде как то же снизить должны или уже снизили, а то 40 сек это не дело..пусть и таунт 40ка метровый :) вобщем проблуму с маной так и так решать близам придётся. митигейшн подняли на уровень варов, так что бить будут реже и хила такого частого не будет видимо. Ну тестеры уже првоерили вроде как нормальн уже щас. И кстати краши босов по танкам убрали...это сильно поднимет друля как танка, так как его главной проблемой были частые краши по нему.

ЗЫ Я про то и говрю что палам уже дали МТ скилы, а другим танкам вот вот должды додать АОЕ скилы. Но если верить всё тем же близам каждый танк так и остается наиболее приспособленным для чего 1го. МТшить смогут все, АОЕ танчить то же, но пал как был лучшим АОЕ так и должен остаться. вар как был лучшим МТ так и должен остаться и тд и тп про друлей и ДК. Инсты и скрипты у босов будут исходя из возможностей такнов приспособлены под каждого танка.


Часовой пояс GMT +1, время: 08:55.