Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Rogue (Вор) (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Рога в пве (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=2489)

Ayala 29.09.2008 12:00

Рога в пве
 
Почти во всех ветках есть подобная тема, а в отделе про рог нет. И поскольку мне надоели дагерные роги бьющие синистер страйком в рейдах, я решил сделать первый шаг. Я не Гогориго и отменным литературным дарованием не обладаю, но все же попробую изложить в доступной форме основную суть вещей :yeah:

Итак, начнем с билдов. В серьезных рейдах на данный момент жизнеспособны только 2 из них. А именно комбат/дагер и комбат/сворд. Остановлюсь подробнее на каждом из них:

Комбат сворд билд является самым распостранненым. Выглядит примерно вот так http://thottbot.com/rogue/t#gni9/U6l0amwXq Во 2 ветке, там где идет выбор специализации оружия, таланты естесственно стоит вкачивать в то оружие, которое у вас на данный момент есть. Важно чтобы оба оружия были одинакового типа (например 2 меча), тогда талант будет действовать на оба. Предпочтительнее выглядят мечи, но если у вас имеется, например, 2 эпик фиста, и синие сворды, разумнее взять фисты и перекинуть соответственно талант.
Для оружия естесственно важнейший параметр это его дпс. Далее прошу очень пристально обратить внимание всех рог на СКОРОСТЬ оружия. Это имеет принципиальное значение! В главную руку надо брать оружие как можно МЕДЛЕНЕЕ, скорость должна быть в худшем случае 2.6, но лучше найти 2.7, а то и 2.8. Почему так? Дело в том, что основной способностью которой мы бьем является синистер страйк, а он считает дамагу по текущей цифре урона, которая высвечивается в окошечке статов. Чем медленее оружие, тем больше оно бьет при каждом ударе, и тем больше будут бить синистеры. Для примера могу сказать что при 2000 силе атаки у роги, сворд со скоростью 2.7 будет бить хитом синистера на 200 больше чем такой же по дпсу сворд со скоростью 2.6. Ни в коем случае нельзя брать дагер в МХ!!! Его скорость составляет редко больше 1.8, и потеря урона будет просто чудовищная.
Во вторую руку наоборот, оружие надо как можно быстрее, из-за таланта комбат потенси, который будет давать нам тем больше енергии, чем чаще бьет нашь офхенд.
Как дамажить? Первое и важное что надо понять, что у любой роги более 60% дамаги будут белой: то есть просто от ударов с руки. Поэтому как бы вы не дамажили, баф от slice and dice спадать НЕ ДОЛЖЕН ни в коем случае. Тут главное строго придерживаться цикла: бьем синистер страйком, набираем 5 комбо поинтов, делаем slice and dice, набираем еще 5 комбо поинтов, делаем rapture, и так по кругу. Из-за бага который существует и по сей день тики раптуры будут в 60% случаев приносить нам дополнительные комбопоинты, поэтому впринципе проблем с энергией быть не должно. Но ситуация может зависить от босса: не всегда удается просто стоять и бить. Очень часто вам придется либо бегать, либо сбивать боссу каст, в таких случаях лучшим решением для меня является сокращение цикла до 5 снистеров - slice and dice. Маленько теряется дпс, зато мы получаем немного свободной енергии, которую и потратим на кики/гаужи. Еще 1 важный момент это наши кул дауны. У роги есть адреналин рашь, блейд фури, а также наверняка будут тринкеты/кольца и т.п. Использовать их надо как можно раньше (чтобы значит кул даун прошел быстрее), но лучше свои активируемые вручную способности запускать в тот момент, когда сработали способности, зависящие от шанса при атаке. Это даст максимальный эффект. Когда бьем не босса, а пачку мобов, смело влетаем в центр, врубаем блейд фури и бьем. Еще огромной проблемой роги является агро. Если вы хотите ставить перед собой серьезные рейдовые задачи, трит метр у вас должен быть. И стоит не забывать про абилки Feint и Vanish. Бытует мнение что ванишь лучше делать только когда босс заагрился уже на вас (то есть агро сорвано). Но на практике вы можете просто не успеть нажать и умрете сразу. Я рекомендую, начиная со второй минуты боя делать ванишь по кул дауну, тем самым постоянно обнуляя свое агро. Если все равно срываете агро, и ничего не помогает, тогда начинайте бить чуть позже, или когда отметка вашего агро движется к критической, переставайте бить абилками.
Еще ньюансы дпса. Дпс роги очень сильно зависит от группы. В идеале, в вашей группе должен быть ферал друй, фури вар, Енхейс шаман и БМ Хант. Но это, как было сказано одним из участников форума "сферический конь в вакууме", и на практике такая пати у вас будет в одном из 10 рейдов. Вы должны холить и лелеять енхейс шаманов, упрашивать их перейти к вам в группу :). Когда же это свершилось, начинайте спамить его висперами, пока он не воткнет винфдури тотем, а еще, желательно, тотем на силу. Незабывайте спамить ему что тотемы надо вовремя обновлять! В случае если к вам в пати достался енхейс шаман, снимаем яд с Мейн хенда и рудемся жизни, если же нет, то мажем яд, или можно затачивать БС примочками. В плане ядов я бы рекомендовал на оффхенде всегда держать деадли пойзон, от него идет максимальный дпс. Но если босс кастит что-то нехорошее, и это что-то можно сбивать, то одной роге в рейде не лишним будет намазать mind numbing, если босс лечится то Vound, в общем смотрите по ситауции. Яд на оффхенде должен быть в любом случае.
Статы. Прежде всего вам надо задуматься над тем чтобы набрать хит кап, никакой дугой стат не даст такой прирост дпса как хит, пока его не набрано достаточно. Пока не набралось 260 про другие статы нечего даже и думать. Когда хит набран, набираем крит до 30%. И после этого имеется выбор брать хаст или Ап. В плане сокетов я рекомендую вставлять желтые на хит, красные на хит+агилу, синие на агилу+стамину если вам важен сокет бонус вещи, и 10 хит если не важен. Из тринкетов, маст хев драгонспай трофей с Груля. На втором месте будет реповый тринкет с БТ, или цунами талисман с ССК, если репа не набрана. Даже только только докачавшийся рога может сразу же взять один из топдпс тринкетов в игре, если запасется терпением и пофармит блек морас. На начальном уровне он является, несомненно, лучшим выбором. Есть еще параметр игнорирования брони, но на нашем сервере лишь немногие боссы имеют ее достаточное количество, чтобы он имел смысл, и брать его я считаю не целесообразным.

Что касается дагер спека, то выглядит он примерно вот так: http://thottbot.com/rogue/t#gBj1/g7lgb2wXq/w Сразу хочу сказать что дагерная рога обладает существенными минусами по отношению к свордовой в том плане, что она испытывает нереальные геморои в плане выбора позиции: если свордовой роге желательно находиться сзади цели, то дагерной роге это НЕОБХОДИМО. Цикл дпс простой: бьем бакстабами и снимаемся на 5 комбах slice and dice. На раптуру енергии хватать врятли будет, зато за счет +30% шанса крита к бакстабу мы будем часто видеть большие циферки. Как вариант во второй ветке можно вкинуть 2 таланта в синистер страйк, ведь все же иногда будут появляться моменты когда мы просто физически не можем быть сзади и придется бить ими. В этих ситуациях надо менять мейн хенд веапон с дагера на медленный сворд, или мейс, или фист, тут в общем без разницы. При первой же возможности бить бакстабом меняем оружие обратно и возобновляем циклы. Все сказанное про комбатсворд относится и к комбат дагер спеку в той или иной мере. Еще одним минусом дагерной роги является трудности при фарме: моб 1 на 1 не даст нам долбить себя со спины, и придется бить все теми же синистер страйками. Еще дагерная рога может смело забить на репу с блек темплом: тринкет оттуда можно взять разве что ради коллекции, никакой практической пользы от него не будет. Из плюсов можно отметить что крит кап существенно ниже, утверждается что достаточно 20%, но в вещах уровня т5-т6 у вас даже без сокетов его будет 25-27%. Таким образом про крит рейтинг забыть можно вообще, у нас в любом случае будет его достаточно.

Мутилейт билд. Выглядит примерно вот так http://thottbot.com/rogue/t#jDj1dmy6/g7l0a Берется два дагера оба с максимально медленной скоростью, лучше если одинаковой. Нанесение дамаги в этом билде принципиально отличается от предыдущих. Сразу надо сказать что тут нет тупого спама нескольких кнопок, тут надо каждый раз смотреть и ориентироваться по ситуации. Фишка билда в том что у нас будут просто тонны комбо поинтов. Сам по себе мутилейт дает 2 комба поинта, 60% что будет комба поинт с прошлого финишинга, плюс мутилейт может критануть одним оружием (3кп) или двумя сразу (4кп). Начало дамаги всегда одинаковое: делаем шив, потом активируем cold blood и мутилейт. Имеем 5 кп и сразу снимаемся slice and dice. А дальше надо действовать по ситации. После следующего мутилейта на цели будет 2, 3, 4 или 5 кп в зависимости от нашего везения. Если их 4 или 5, снимаемся финишингом и повторяем. Если их 2 или 3, делаем еще 1 мутилейт, после которого комбо поинтов будет с 95% вероятностью 5 штук. И снимаемся финишингом. Чем выше вашь шанс крита, тем чаще вы будете видеть 4+ комбо поинта после первого мутилейта и тем больше финишингов вы будете делать. Поскольку за счет таланта финишинги не стоят енергии, это выходит неплохой берст дамаги. Тут удастся не только держать slice and dice и rapture постоянно, а еще между ними втыкать 1 или 2 eviscerate.
Главной проблемой билда является подборка статов. Естесственно необходимо набрать хит кап (все те же поганые 260 хита), но, после достижения этого, все что останется надо тратить на повышение крита. Крит кап 35%, но даже достигнув этой отметки стоит задуматься над тем чтобы продолжать его наращивать. Поскольку камни на хит и камни на крит одного цвета, зачастую придется отказываться от сокет бонусов, что не очень хорошо. Еще одной важной деталью является яд. Вам придется мазать яд который висит на цели как дот, иначе мутилейт будет бить на 50% меньше. Если у боссов иммунитет к яду (как например у куратора в каражане) то вашь дпс будет в полном пролете. Слава богу такие встречаются редко, и скорее являются исключением из правил.
Подборка вещей тоже несколько иная. Маст хев реповый тринкет с БТ!! Кроме того, неплохо также выбить цунами, и вообще полезны всякие фишки, которые прокают от критов, которых будет много больше чем в любом другом билде. Неплохим вариантом будет также тринкет с войда.
P.s: у нас при критах с мутилейта дополнительных комбо поинтов до сих пор не дается, поэтому этот билд можно пока рассматривать только теоретически, но хочется надеяться что рано или поздно разработчики мангос проекта учтут этот недочет ;)

Dekk 29.09.2008 12:22

Небольшое дополнение, которое в общем-то применимо почти к любому классу - договоритесь с шаманом о точном времени включения Героизма/Блудласта (например, 50% от ХП босса или через две с половиной минуты после начала боя - обычный кулдаун тринков, с поправкой на набор агры танком), сохраните по-возможности КД (особенно агроснижающие абилки). Дело в том, что эффективность таких КД абилок будет перемножатся, а не складываться.
Так же нужно знать абилки каждого босса, чтобы не оказалось что КД был использован в тот момент, когда от него будет мало пользы.

Bree 29.09.2008 13:37

Тём, ты конечно прав, но я уже перепробовал много разных видов ударов и билдоа, сейчас я использую свой. Я при своём среднем шмоте выдаю хороший ДПС и дамагу.

Moonlady 29.09.2008 13:57

Про билды ПвЕ http://shadowpanther.net/pvespecs.htm, форум http://forum.worldofwarcraft.ru/show...t=58307&page=2, там же описана механика боя у рог( http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=13113). Есть еще один билд хемо-сворд/фист/ , примерно вот так http://www.wowhead.com/?talent=f0eboZ0eV0bVzxMZxrfobhzo, для фистов в спеке брать фисты, при свордах, соответственно, сворды. Бьет хемором, фишка в выигрыше энергии, дамажит неплохо. Циклы такие же, только вместо синистера-- хемор.
Дополнительная плюшка- вкачаный сап... весьма помогает иногда.;)
PS Хемор-сворд ПвЕ, раскладка приблизительная, там возможны некоторые изменения, а вообще билд проверен, именно в таком виде он наиболее эффективен. Ваниш и прочее , конечно здорово, но несколько из ПвП, тут важен больший ДПС. По ПвП спекам тут http://shadowpanther.net/pvpspecs.htm, как раз преп взят у хемор-сворд билда.;)

Wisard 29.09.2008 14:38

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 53375)
Про билды ПвЕ http://shadowpanther.net/pvespecs.htm, форум http://forum.worldofwarcraft.ru/show...t=58307&page=2, там же описана механика боя у рог( http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=13113). Есть еще один билд хемо-сворд/фист/ , примерно вот так http://www.wowhead.com/?talent=f0eboZ0eV0bVzxMZxrfobhzo, для фистов в спеке брать фисты, при свордах, соответственно, сворды. Бьет хемором, фишка в выигрыше энергии, дамажит неплохо. Циклы такие же, только вместо синистера-- хемор.
Дополнительная плюшка- вкачаный сап... весьма помогает иногда.;)

Я бы на хемор билд предпочел взять кд на ваниш и блинд вместо сетапа. Никогда не знаешь когда они понадобятся.

Dubina 29.09.2008 14:50

По поводу спека: Во многих инстах(и в особенности в СВП) весьма полезен талант на сайленс с кика, так как имун к сайленсу встречается существенно реже, чем имун к кику(поэтому я лично хожу 19-42-0). Так же вопрос открыт, по поводу ядов. 1 поинт в Improved Poison даст 10% к дд инстант/анастетик пойсону, тогда как Vile Poison даёт лишь 4% увеличение, так что при вкачаных 3-4 поинтах получается сравнимый результат. Ну и + имеем дополнительную пользу в том, что яд положенный на офхенд(в случае майнднамбинга или криплинга) ложится на цель существенно быстрее.

Ayala 30.09.2008 09:50

Upd: добавил про мутилейт билд, хотя он пока и не работает особо. По поводу хемо билдов, они у нас также в пролете: хемо не дает положенной прибавки к мили дамагу до сих пор :no:

Wisard 30.09.2008 10:36

У нас вроде доп комбо с мулитейта даются только за крит 2умя руками. (4 комбо). Так было давно, не проверял оч. долго.
Кстати в ВоВлке этот билд обретает повышенную эффективность из-за некоторых изменений в талантах.
1) Дуал вилд спек перенесен в т1 комбат ветки (первая сточка сверху), посему нет необходимости втыкать 20 талантов во 2 ветку, хватит 5. Тогда мы получаем возможность воткнуть опотьюнити, что есть ОООЧЕНЬ ХОРОШО.
2) Талант на 30% крита с бэкстаба будет давать еще 15% крита мулитейта. Его переименовали, но я не помню во что :)
3) Талань на обновление С&Д до 5 комбо после эвика или энвенома. Итого мы будем делать С&Д 1 раз за бой, а потом все сливать в финишинги.
Я представляю себе это вот так
http://wotlk.wowhead.com/?talent=f0e...ooIuVo0xV0hZxb
Обидно что убрали из Deadly Brew то, что после удара инстант пойзоном вешается дедли. Получаем приличную потерю дамага, что не радует.
Тут мы имеем чисто талантовых 11% крита, + 15% на муль.
итого мулитэйт имеет у роги с 0 агилой и 0 крит рейтингом 26% крита по заяденой цели, что есть хорошо. Мб я не прав где-то, поправте если что.
Да, и еще в ВоВлке виндфури тотем больше не виндфури вепон тотем :), То есть он дает 20% (с талантом) хасты, но не отменяет использования ядов, заточек итп на МХ. То-есть у нас будет 2 дедли вместо 1ого и в итоге сильно чаще мы сможем ударить полным энвеномом. Ес-но энвеном юзать только на бронявых боссов, ибо чистый урон эвика больше чуть-ли ни в 1.5 раза.

Shaytanich 30.09.2008 11:46

насчет переагривания босса:
агро танка 100%
чтобы переагрить в мили надо 110% агро танка
Чтобы переагрить ранжет надо 130% агро танка
Тоесть какой-нибудь лок может спокойно держаться на 120% агро танка и норм ддшить
Но если рога переагрит танка и сделает ваниш (или умрет), то первое место, куда побежит босс после ваниша (смерти роги) - это не танк (100%агро), а именно тот самый лок (120%агро)

Ayala 30.09.2008 14:50

Цитата:

Сообщение от Wisard (Сообщение 53435)
2) Талант на 30% крита с бэкстаба будет давать еще 15% крита мулитейта. Его переименовали, но я не помню во что :)

Это уже и так есть, причем очень давно :yeah: называется Pancturing wounds

Wisard 30.09.2008 15:53

Цитата:

Сообщение от Ayala (Сообщение 53451)
Это уже и так есть, причем очень давно :yeah: называется Pancturing wounds

Давно не заходил за рогу:). А когда заходил не читал талы.

Bree 01.10.2008 10:56

Насчёт переагривания мобов и боссоа из мили есть в этом специалисты- я:eek:
З.Ы. у меня теперь есть омен:)

Moonlady 02.10.2008 03:38

Цитата:

Сообщение от Ayala (Сообщение 53430)
Upd: добавил про мутилейт билд, хотя он пока и не работает особо. По поводу хемо билдов, они у нас также в пролете: хемо не дает положенной прибавки к мили дамагу до сих пор :no:

Вот уж жаль, так жаль, Хемор-сворд отличнейший по механике спек. Читала расчеты по хемору VS синистер. Там практически равный урон, при хорошо отработанном цикле отличный ДПС за счет экономии энергии, плюс плюшки от навешивания хемора и сап...
Да и вообще, главный девиз на рогоразделах везде- никому не интересен твой билд... это в смысле не городите огород, не изобретайте велосипед. Все спеки рог давно четко отработаны. Шедоупантер-- там все собрано, билды проверены поколениями рог. Ссылки на это я давала выше. Правда учитывая наши особенности непашущих абилок...:hz:

Dekk 02.10.2008 15:48

В хемосворде одно плохо - леталити нету и пять талантов выкачать не получается откуда-нибудь. А отсутствие комбат потенси, приводит к маленькой разнице в условной стоимости энергии (причем точно не помню, но вроде бы даже синистр выигрывал).
З.Ы. Можешь поделится ссылкой на Sinister vs Hemo?

Moonlady 02.10.2008 21:48

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 53617)
В хемосворде одно плохо - леталити нету и пять талантов выкачать не получается откуда-нибудь. А отсутствие комбат потенси, приводит к маленькой разнице в условной стоимости энергии (причем точно не помню, но вроде бы даже синистр выигрывал).
З.Ы. Можешь поделится ссылкой на Sinister vs Hemo?

Вот на этом форуме читала http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=73864.... ищите и обрящете. Там много полезной инфы, много расчетов. Эта ссылка на гайд по Мути-роге, там легко найти классические билды и математику.
Нашла, вот тут-- http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=58307.
Цитаты
Цитата:

Сообщение от ZLoBny
бред
релентлесс и руслеснесс играют очень важную роль в набивании кп в дпс циклах
плюс опять же, потеря 5% крита ради непонятно чего.
11/27/23 будет обдамаживать 0/40/21 без проблем.
ответ:
1. Не играют, играли до бк. Особенно в комбат билдах (со взятым комбат потенси). Хемо дешевле СС на 5 энергии, набив 5 кп мы получаем выигрыш 25 энергии - вот вам раз талант. За 2 цикла мы получаем выигрыш не только по энергии, но и по времени, достаточный на один лишний удар - 1 кп - вот вам второй талант, который прокал так же примерно 1 раз в 2 финешера (про чейн проки говорить не надо плз - я знаю что такое близовский рендом =) ).
2. про 5% крита - да жалко, но не соглашусь с тем, что непонятно ради чего. Комбат потенси - имба талант, под активным СнД и хейст потом/блудластами энергии столько же как и при адреналин раше. К тому же в комбат/ПвЕ/хемо билдах ап всегда играл большую роль чем крит. Крит это прерогатива ПвП билдов.
__________________
Цитата:

11/27/23 будет обдамаживать 0/40/21 без проблем.
Ответ:
По тестам одно очко в экспертизе немного, но заруливает 1 очко в ДД.
Так что все-таки 11/28/22.

Статистики пока не много, но ДПС, по крайней мере, на уровне с комбат сворд, судя по отзывам на форумах.
А вот ликбез по рогам Классовая механика (updated 04.07.08) .http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=13113

Imbel 03.10.2008 11:11

Цитата:

Сообщение от Ayala (Сообщение 53368)
Для примера могу сказать что при 2000 силе атаки у роги, сворд со скоростью 2.7 будет бить хитом синистера на 200 больше чем такой же по дпсу сворд со скоростью 2.6.

СС нормализированый удар, поэтому разница будет (X1*2,7 - X2*2,6),
где Х1 и Х2 дпсы випонов:)

Ayala 03.10.2008 12:58

Цитата:

Сообщение от Imbel (Сообщение 53660)
СС нормализированый удар, поэтому разница будет (X1*2,7 - X2*2,6),
где Х1 и Х2 дпсы випонов:)

СС нормализованный удар, но не у нас. В твоей формуле не учтено, что кроме дпс самого оружия на урон так же влияет количество ап персонажа ;)

Bree 07.10.2008 14:47

Как ни как, но я считаю, что хит рейтинг важнее АП, токо для меты можно вставить 2красных на 5аги/5хита и 2 синих 5аги/7стамы:yeah:

Blazer 07.10.2008 15:51

5 аги/7 стамы идет сразу как и красный,и синий-только этих двух камней хватит
З.Ы. мета-гемы с разными условиями бывают:)

Dekk 07.10.2008 15:53

Ага, бывают с разными. Но нужен фактически один, потому что остальные дают куда меньше.

Bree 13.10.2008 17:23

Если хаста норм, то можно на 12agility&3% crit chance, а если хаста мало, то mille& randged speed мб немного не правильно по англ написал, что-то в этом роде:taxi:

Ayala 13.10.2008 17:38

Мили камень на 12 агилы и 3% крита не пашет на данный момент) 3% крита не идут. Поэтому точно лучший камень на мили хаст.

Dekk 13.10.2008 18:12

Relentless Earthstorm Diamond - увеличение мощности крита, а не его вероятности. Хотелось бы узнать как вы проверяли его нерабочесть, а то может она из-за неправильного эксперимента.

Moonlady 13.10.2008 20:09

Цитата:

Сообщение от Ayala (Сообщение 54437)
Мили камень на 12 агилы и 3% крита не пашет на данный момент) 3% крита не идут. Поэтому точно лучший камень на мили хаст.

Во черт, камень менять. Проверьте таки получше?:blink:

Reagent 14.10.2008 06:38

Если у камня на хаст есть скрытый кд в 45 секунд, как и должно быть, то толку от него не очень много, имхо.

АльтерЭГО 14.10.2008 10:04

ставил я себе и на стан в мили и на хаст.... ни один из них ни разу не прокнул в соло.
Может в рейде там под всей химией и обкастами чё-то и по-другому.... но У МЕНЯ не прокнул ни один из них.

Goodwin 14.10.2008 15:24

Мета на хасту прокает, но очень уж редко. Определенно - 12 агилы лучше

Ryth 15.10.2008 02:16

Только что потестила мета гем на хасту, у меня он часто прокает точно по скрытому кд, каждые 45 сек. Кд есть, кстати. Максимальное время между проками не больше минуты (если, конечно, все это время был бой, висели слайсы и т.д.).
У меня есть уникальная возможность выбирать по ситуации между мета на хаст и на 12аги+3%критдамаги. Проверяла в рейдах* при вайпах на одном и том же боссе (ессно, та же пати, те же баффы). Мета на хаст эффективнее только если надо очень быстро отжечь и дальше мирно наблюдать за ходом боя уже мертвой... Такие условия, например, на Супремусе: первую минуту снимаем 75% хп, а потом еще доооооолго-предолго умираем, кайтим и бегаем с кладбища, о какой-то дамаге от роги тут уже речи не идет вообще. А при сравнительно долгом бое, требующем стабильного дпс (например, Бруталлус) для меня полезнее оказывается мета на агилу и критдамаг. Возможно, ситуация изменится, когда хаст рейтинга станет намного больше.

Кстати, как проверить рабочесть 3% критдамаги?..

*В рейдах, на практике, потому что с учетом бафов, вф, бл, нескольких барабанов etc на коленке считать уже сложновато, а на проки, как и на количество критов они влияют

АльтерЭГО 15.10.2008 09:13

Я помню, ты говорила, что у тебя прокает.... но я довольно долго бегал с хастом этим..... ни разу не видел его прока.

PKS 15.10.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от Ryth (Сообщение 54509)
Кстати, как проверить рабочесть 3% критдамаги?..

Месяц назад был твердо уверен в его рабочести. Потом, возможно, камень сломался.
Пытался перепроверить, на этот раз безрезультатно.

Gouge и Kick дают фиксированную дамагу. Крит кика без камня 220, с камнем должен быть 226.

АльтерЭГО 16.10.2008 10:14

.... в связи с выходом 3.0.2 все "расчёты" по хеммору-синистру идут лесом, ибо очень много изменилось. И стоимость и способы набора комбо....

Так что учимся по-новому....

Dekk 16.10.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от АльтерЭГО (Сообщение 54679)
.... в связи с выходом 3.0.2 все "расчёты" по хеммору-синистру идут лесом, ибо очень много изменилось. И стоимость и способы набора комбо....

Так что учимся по-новому....

Прежде чем рассчеты по хемо/синистру пойдут лесом, нам для начала надо перейти на этот патч, не так ли? А судя по объёму изменений, это будет нманого дольше чем переход на 2.4.

PKS 16.10.2008 12:41

Камень на +3% дамаги крита однозначно работает. И на белую, и на желтую дамагу.

АльтерЭГО 16.10.2008 14:11

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 54682)
....для начала надо перейти на этот патч, не так ли?

ну, КАК БЫ да... я-то перешёл, поэтому- лесом. А если речь ТОЛЬКО о локале, то при чём тут тогда вообще расчёты с офа?

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 54682)
А судя по объёму изменений, это будет нманого дольше чем переход на 2.4.

даа.... изменений конкретно много. Много новых плюшек, талантов и... вообще просто МНОГО:)
так что, скорее всего патч от мангоса в самом деле ждать долго надо....
Хотя, всегда надо надеятся на лучшее...

Acidx 16.10.2008 14:15

ну в общем то бета мангоса уже была... к сожалению потестить самому возможности не было, но раз уж все-таки бета, то все не так уж плохо

Dekk 16.10.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от АльтерЭГО (Сообщение 54707)
ну, КАК БЫ да... я-то перешёл, поэтому- лесом. А если речь ТОЛЬКО о локале, то при чём тут тогда вообще расчёты с офа?

Нет, ну ты перешел - ты молодец, а какое это имеет отношение к этому серверу:confused:
При том что мангос под офф подстраивается, причем эти рассчеты не расходятся с нашими из-за багов. А что там будет в 3** сейчас не актуально, как и что там было в 2.1.0.

Bree 27.12.2008 10:42

Кто знает, а какой хиткап?:dry:

PKS 27.12.2008 15:03

Цитата:

Сообщение от Bree (Сообщение 59657)
Кто знает, а какой хиткап?:dry:

Для дуалщика (по боссу) база мисса - 28%, хиткап 442 х/р.
С талантом на 5% хита хиткап 363 х/р.

Для спецатак база мисса - 9%, хиткап 142 х/р (с талантом - 63).

JtotheS 27.12.2008 15:05

Цитата:

Сообщение от Bree (Сообщение 59657)
Кто знает, а какой хиткап?:dry:

У нас? Точно не считал и не проверял, но вроде около 380-390... По крайней мере при 400 хита миссов не было, и это с учетом (не знаю есть еще эта проблема) 3% миссов при оффхиткапе...
З.Ы. Оффхиткап=363 на 70 лвл...

Bree 28.12.2008 08:03

Цитата:

По крайней мере при 400 хита миссов не было
:wacko: Это скоко камней и вещей на хит должно быть:wacko:


Часовой пояс GMT +1, время: 15:06.