![]() |
Руководства по друидам
Давайте соберем, что хорошего можно почитать о друидах, о стиле игры тем или иным спеком и так далее. Выкладываю свои ссылки, добавляйте.
Руководство по ПВЕ друидам в топ-инстах от NIhilum. Содержит хорошую информацию по ферал-танку, ферал-дпс и рестору в Burning Crusade. Wowwiki о друидах Википедия про Мир Варкрафта, содержит обновляемую информацию о навыках, талантах и билдах, друидских квестах... Вот оттуда же важная статья: Формулы понижения урона от брони. http://www.resto4life.com/guides/ Сетевой журнал о рестор-друидах. Содержит руководства по множеству аспектов ПВЕ и ПВП для рестор-друида. Там же калькулятор регена маны. Сверял с нашим сервером, весьма близкие значения получаются. Отличный гайд по химии для рестора на 4haelz.blogspot.com Благодарю за дополнения: Fenix, Dekk |
Цитата:
да и бегает это коровка уже приличное время в буратино |
Дак ну ты поправь. А лучше давай в соседней ветке сами напишем, что знаем.
Я тут сижу без доступа и маюсь вот ) Читаю гайды, засоряю флудом форум. ) |
а я танчу как бы... да и не в состоянии я гайды писать ибо болею
|
Скар, не болей, вот тебе Regrowth.
Давай не ленись! А то уедешь, некому будет танчить. ;) |
ну ладно, перво с чем я не согласен с мерлином так это в лесарейте, он говорит что обилу юзать в танковании ну совсем не надо, но лично у меня при касте лесарейта по кд, мангле и свайпе личноый рекорд ТПС 2,5к, что не каждый вар то выдаст. Далее капс брони указанный им у нас чтоли не соответствуем, в общем капс обсорба, тоесть 75% я набрал на 32к брони анбафед, ну и так расхождение с ним по мелачам присутсвуют
PS у нас тут с тобой чат блин получился а не форум... |
Цитата:
http://www.wowwiki.com/Formulas:Damage_reduction |
Вложений: 1
это примерно стока?:D
|
35880 указано в обоих гайдах как арморкап для 75% абсорба от цели 73 уровня.
|
это кап базового армора, но такие эффекты как аура пала, броня с марки, свитки и т.п. игнорируют кап и все равно увеличивают абсорб
|
Цитата:
Вот что они там пишут на воввики: Base Armor = 2 * Agility + gear armor + magic armor, где magic armor - бафы, свитки, заплатки, скиллы. gear armor - понятно, броня с вещей. Reduction for 73 = (Armor / (Armor + 11960)) * 100 тут в качестве Armor видимо берется Base Armor из прошлой формулы. Совсем не очевидно, чтобы марки и свитки игнорировали кап. И вообще, давайте сделаем отдельную тему в виде сборного гайда по фералам-танкам? Вон как люди писали про "мажко-дамажко". Ну и про остальные спеки можно. Я-то предполагал, что сюда кто-нибудь выложит хорошие ссылочки. |
да, но поскольку эти эффекты довольно слабые, да и брони на единицу абсорба больше нужно, то это превышение практически несущественно
хотя тут могу ошибаться |
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, выбирать особо не приходится. Камней на броню нет, единственный чант - на плащ, и туда более вероятно зачаруют дефенс. Бывает ли такое, что приходится выбирать между вещами, где на одной больше брони, а на другой - больше агилы, к примеру? |
Цитата:
As can be seen, the effectiveness of adding another 5k of armor is getting lower, there is a "diminishing returns" effect with respect to the DPS reduction. It isn't as pronounced as it may seem looking at the absolute numbers, though. The last line shows that the relative value of 5k armor drops from 33% to 13%, meaning that at the start, one point of AC will be about three times as effective in terms of DPS reduction as near the end. Thus, armor exhibits diminishing returns with respect to the total amount of healing needed to keep a tank alive. However, in terms of absolute time to live with respect to melee attacks, armor has no diminishing return effect. Given a constant melee DPS amount, each additional point of armor (whether it be from 0 to 1 or from 30000 to 30001) will increase the tanks time to live by the same effective amount. 1k additional armor increases time to live by approximately 9.47%, as shown by the graph. The formula for calculating time to live with respect to melee attacks is: Effective time to live = 1/(1-DR%) * Base time to liveWhere DR% is calculated according to the above formula. In this way, armor can be thought of as increasing the effective health of the tank with respect to melee attacks. Since DR caps at 75%, effective time to live caps at 400% of the tanks base time to live (time to live if the tank had no armor). Prior to hitting the cap, armor is certainly a very desirable stat for tanks, but difficult to find. Most items of similar quality and rarity have similar armor values, and extra armor can be found only very rarely. З.Ы. Зеленая броня не модифицируется медведем (AFAIK), так что заплатка на перчи сделана неизвестно для чего. |
Цитата:
|
Acidx кап асборба не преодолеть, под всеми бафами и проками от хиллеров моя броня достигала параметра 58,5к (заскринить не успел если повторится выложу) но при этоп абсорб как был 75% так и остался, из чего следует что при достижении 75% его значение остается неизменным
|
это и не отображается, но можно проверить с какими нибудь мобами - без баффов и с баффами. бить будут меньше
|
Цитата:
|
|
Вопрос: http://www.wowhead.com/?spell=33745 и http://www.wowhead.com/?spell=26988 должны стакаться ?
|
ога, почему нет то?
|
ну просто у нас не стакаются
|
ну ты сам ответил на свой вопрос :)
|
Не совсем. Он хотел узнать как правильно :) А то вдруг у нас как надо?
|
у нас _не_ как надо..
|
ктонить видел _правильную_ формулу расчёта дмг ласерейта (подтвержденную авторитетным источником)?
|
пытался выдрать из DrDamage чот не вышло..
|
На wowwiki.com разве нет ?
|
на воввики чот не обновляется нихрена..
|
вот главное что везде написано о нём:
Damage increased by attack power а у нас - от спд неплохо скалится и заменяет мунфаер... есть подозрения...) Цитата:
выводы делайте сами... |
да он заменяет мунфаер а на счет скалится от спд хз хз
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 10:54. |