Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Druid (Друид) (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Руководства по друидам (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=2542)

Kelt 15.10.2008 17:16

Руководства по друидам
 
Давайте соберем, что хорошего можно почитать о друидах, о стиле игры тем или иным спеком и так далее. Выкладываю свои ссылки, добавляйте.

Руководство по ПВЕ друидам в топ-инстах от NIhilum. Содержит хорошую информацию по ферал-танку, ферал-дпс и рестору в Burning Crusade.

Wowwiki о друидах Википедия про Мир Варкрафта, содержит обновляемую информацию о навыках, талантах и билдах, друидских квестах...
Вот оттуда же важная статья: Формулы понижения урона от брони.

http://www.resto4life.com/guides/ Сетевой журнал о рестор-друидах. Содержит руководства по множеству аспектов ПВЕ и ПВП для рестор-друида.
Там же калькулятор регена маны. Сверял с нашим сервером, весьма близкие значения получаются.

Отличный гайд по химии для рестора на 4haelz.blogspot.com

Благодарю за дополнения: Fenix, Dekk

Fenix 15.10.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Kelt (Сообщение 54578)
Давайте соберем, что хорошего можно почитать о друидах, о стиле игры тем или иным спеком и так далее. Выкладываю свои ссылки, добавляйте.

Руководство по ПВЕ друидам в топ-инстах от NIhilum. Содержит хорошую информацию по ферал-танку, ферал-дпс и рестору в Burning Crusade.

тока есть трабла, Мерлин :censored: этак4ая не обновляет свой гайд которй малость уже устраел
да и бегает это коровка уже приличное время в буратино

Kelt 15.10.2008 18:03

Дак ну ты поправь. А лучше давай в соседней ветке сами напишем, что знаем.

Я тут сижу без доступа и маюсь вот ) Читаю гайды, засоряю флудом форум. )

Fenix 15.10.2008 18:09

а я танчу как бы... да и не в состоянии я гайды писать ибо болею

Kelt 15.10.2008 18:15

Скар, не болей, вот тебе Regrowth.
Давай не ленись! А то уедешь, некому будет танчить. ;)

Fenix 15.10.2008 18:28

ну ладно, перво с чем я не согласен с мерлином так это в лесарейте, он говорит что обилу юзать в танковании ну совсем не надо, но лично у меня при касте лесарейта по кд, мангле и свайпе личноый рекорд ТПС 2,5к, что не каждый вар то выдаст. Далее капс брони указанный им у нас чтоли не соответствуем, в общем капс обсорба, тоесть 75% я набрал на 32к брони анбафед, ну и так расхождение с ним по мелачам присутсвуют
PS у нас тут с тобой чат блин получился а не форум...

Dekk 15.10.2008 18:48

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 54587)
ну ладно, перво с чем я не согласен с мерлином так это в лесарейте, он говорит что обилу юзать в танковании ну совсем не надо, но лично у меня при касте лесарейта по кд, мангле и свайпе личноый рекорд ТПС 2,5к, что не каждый вар то выдаст. Далее капс брони указанный им у нас чтоли не соответствуем, в общем капс обсорба, тоесть 75% я набрал на 32к брони анбафед, ну и так расхождение с ним по мелачам присутсвуют
PS у нас тут с тобой чат блин получился а не форум...

Кап брони 32к для цели 70 уровня. Если ты собираешься танчить босса - надо набирать больше.
http://www.wowwiki.com/Formulas:Damage_reduction

Fenix 15.10.2008 19:20

Вложений: 1
это примерно стока?:D

Kelt 15.10.2008 19:29

35880 указано в обоих гайдах как арморкап для 75% абсорба от цели 73 уровня.

Acidx 15.10.2008 19:43

это кап базового армора, но такие эффекты как аура пала, броня с марки, свитки и т.п. игнорируют кап и все равно увеличивают абсорб

Kelt 15.10.2008 19:46

Цитата:

Сообщение от Acidx (Сообщение 54595)
это кап базового армора, но такие эффекты как аура пала, броня с марки, свитки и т.п. игнорируют кап и все равно увеличивают абсорб

т.е. итоговый абсорб выше чем 75%?

Вот что они там пишут на воввики:

Base Armor = 2 * Agility + gear armor + magic armor,
где magic armor - бафы, свитки, заплатки, скиллы.
gear armor - понятно, броня с вещей.

Reduction for 73 = (Armor / (Armor + 11960)) * 100
тут в качестве Armor видимо берется Base Armor из прошлой формулы. Совсем не очевидно, чтобы марки и свитки игнорировали кап.

И вообще, давайте сделаем отдельную тему в виде сборного гайда по фералам-танкам? Вон как люди писали про "мажко-дамажко". Ну и про остальные спеки можно.

Я-то предполагал, что сюда кто-нибудь выложит хорошие ссылочки.

Acidx 15.10.2008 19:49

да, но поскольку эти эффекты довольно слабые, да и брони на единицу абсорба больше нужно, то это превышение практически несущественно
хотя тут могу ошибаться

Dekk 15.10.2008 19:52

Цитата:

Сообщение от Acidx (Сообщение 54597)
да, но поскольку эти эффекты довольно слабые, да и брони на единицу абсорба больше нужно, то это превышение практически несущественно
хотя тут могу ошибаться

Фишка заключается в том, что сколько бы у тебя её не было, +1000 брони увеличивает время жизни на одинаковый % вне зависимости от текущего значения.

Kelt 15.10.2008 19:54

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 54598)
+1000 брони увеличивает время жизни вне зависимости от текущего значения.

Опять-таки, хочу видеть математическое обоснование.

Впрочем, выбирать особо не приходится. Камней на броню нет, единственный чант - на плащ, и туда более вероятно зачаруют дефенс. Бывает ли такое, что приходится выбирать между вещами, где на одной больше брони, а на другой - больше агилы, к примеру?

Dekk 15.10.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от Kelt (Сообщение 54601)
Опять-таки, хочу видеть математическое обоснование.

Впрочем, выбирать особо не приходится. Камней на броню нет, единственный чант - на плащ, и туда более вероятно зачаруют дефенс. Бывает ли такое, что приходится выбирать между вещами, где на одной больше брони, а на другой - больше агилы, к примеру?

http://www.wowwiki.com/Armor#Armor_D...uction_Formula

As can be seen, the effectiveness of adding another 5k of armor is getting lower, there is a "diminishing returns" effect with respect to the DPS reduction. It isn't as pronounced as it may seem looking at the absolute numbers, though. The last line shows that the relative value of 5k armor drops from 33% to 13%, meaning that at the start, one point of AC will be about three times as effective in terms of DPS reduction as near the end. Thus, armor exhibits diminishing returns with respect to the total amount of healing needed to keep a tank alive.
However, in terms of absolute time to live with respect to melee attacks, armor has no diminishing return effect. Given a constant melee DPS amount, each additional point of armor (whether it be from 0 to 1 or from 30000 to 30001) will increase the tanks time to live by the same effective amount. 1k additional armor increases time to live by approximately 9.47%, as shown by the graph. The formula for calculating time to live with respect to melee attacks is:
Effective time to live = 1/(1-DR%) * Base time to liveWhere DR% is calculated according to the above formula. In this way, armor can be thought of as increasing the effective health of the tank with respect to melee attacks. Since DR caps at 75%, effective time to live caps at 400% of the tanks base time to live (time to live if the tank had no armor).
Prior to hitting the cap, armor is certainly a very desirable stat for tanks, but difficult to find. Most items of similar quality and rarity have similar armor values, and extra armor can be found only very rarely.

З.Ы. Зеленая броня не модифицируется медведем (AFAIK), так что заплатка на перчи сделана неизвестно для чего.

Acidx 15.10.2008 20:00

Цитата:

Сообщение от Kelt (Сообщение 54601)
Опять-таки, хочу видеть математическое обоснование.

Впрочем, выбирать особо не приходится. Камней на броню нет, единственный чант - на плащ, и туда более вероятно зачаруют дефенс. Бывает ли такое, что приходится выбирать между вещами, где на одной больше брони, а на другой - больше агилы, к примеру?

нет, постоянные чанты не превышают кап. Только баффы

Fenix 15.10.2008 20:17

Acidx кап асборба не преодолеть, под всеми бафами и проками от хиллеров моя броня достигала параметра 58,5к (заскринить не успел если повторится выложу) но при этоп абсорб как был 75% так и остался, из чего следует что при достижении 75% его значение остается неизменным

Acidx 15.10.2008 20:20

это и не отображается, но можно проверить с какими нибудь мобами - без баффов и с баффами. бить будут меньше

Dekk 15.10.2008 20:33

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 54606)
Acidx кап асборба не преодолеть, под всеми бафами и проками от хиллеров моя броня достигала параметра 58,5к (заскринить не успел если повторится выложу) но при этоп абсорб как был 75% так и остался, из чего следует что при достижении 75% его значение остается неизменным

Близовские показатели берут в рассчет левел твоей цели, а вот показывают damage reduction твоего левела. Если так думать, то и спеллхиткап 12%.

inv 15.11.2009 13:47

Feral Druid level 80 Hit, Expertise and Dodge

Jose 24.12.2009 15:49

Вопрос: http://www.wowhead.com/?spell=33745 и http://www.wowhead.com/?spell=26988 должны стакаться ?

Fenix 24.12.2009 15:50

ога, почему нет то?

Jose 24.12.2009 15:53

ну просто у нас не стакаются

Fenix 24.12.2009 16:14

ну ты сам ответил на свой вопрос :)

Neruat 24.12.2009 16:23

Не совсем. Он хотел узнать как правильно :) А то вдруг у нас как надо?

Tseirp 24.12.2009 18:46

у нас _не_ как надо..

Araghorn 25.12.2009 10:11

ктонить видел _правильную_ формулу расчёта дмг ласерейта (подтвержденную авторитетным источником)?

Tseirp 25.12.2009 11:04

пытался выдрать из DrDamage чот не вышло..

version 25.12.2009 11:15

На wowwiki.com разве нет ?

Tseirp 25.12.2009 11:35

на воввики чот не обновляется нихрена..

Araghorn 25.12.2009 12:19

вот главное что везде написано о нём:
Damage increased by attack power

а у нас - от спд неплохо скалится и заменяет мунфаер... есть подозрения...)

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 91215)
да он заменяет мунфаер а на счет скалится от спд хз хз

факт. у меня 1700 с копейками спд и 5 стаков тикают по 1.5к за тик

выводы делайте сами...

Fenix 25.12.2009 12:36

да он заменяет мунфаер а на счет скалится от спд хз хз

Neruat 25.12.2009 19:12

Цитата:

Сообщение от Araghorn (Сообщение 91214)
вот главное что везде написано о нём:
Damage increased by attack power

а у нас - от спд неплохо скалится и заменяет мунфаер... есть подозрения...)


факт. у меня 1700 с копейками спд и 5 стаков тикают по 1.5к за тик

выводы делайте сами...

:blink: :censored:


Часовой пояс GMT +1, время: 10:54.