Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Игровой мир (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ОБсидиан Санктум. Прошу вернуть лут. (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=3501)

Эвыч 05.10.2009 18:21

ОБсидиан Санктум. Прошу вернуть лут.
 
убили всех.
сразу после убйиства боса последнего - толи диск, то ли ребут.
Миранда напишет что был за лут,
я успел увидеть 2 сумки, на 22 слот, и сумка шмота.
прошу вернуть лут Спарте.

Paz 05.10.2009 18:29

скрины давайте)

Эвыч 05.10.2009 18:30

угу скрины через 5 сек после убийства боса? некторые даже баджи не успели ткнуть, не то что в скриншотер

dodo347 05.10.2009 18:32

http://ru.wowhead.com/?item=40427 http://ru.wowhead.com/?item=40615 http://ru.wowhead.com/?item=43345 http://ru.wowhead.com/?item=43347 ken был такой, скрина нету, так как после смерти аддов очень скоро был диск(ребут).

dodo347 05.10.2009 18:33

дайте им скрин ачива, у некоторых ачив осталься.

Эвыч 05.10.2009 18:48

ачив остался, есть. наверно его можно с сайта посмотреть? не в курсе, поскольку никогда не смотрел

Winger 06.10.2009 07:05

Давайте не будем желать несбыточного. Из Накса лут нам не вернули, хотя тогда был ребут руками ГМ (не против нас, чинили скрипт другого босса). А уж лут, потерянный от обычного краша... Никто возвращать не будет. Мне лично обидно только то, что появился кд. Так бы еще раз убили :)

Если бы ГМ посмотрели логи и честно сообщили был естественный краш или ручной ребут, то многое стало бы понятнее и проще.

P.S. Женя, я в MUD никому никогда лут и прочие потери от крашей не возвращал. Даже очень ценные вещи не возвращал. Умысла ГМ не было, значит... такова селяви :)

Fenix 06.10.2009 18:58

Чтобы не плодить новых тем спрошу тут. У нас адды на Сарте не работают что ли? седня убили сарта на 10ке хотели +3, адды даже не прилетели :( доп лут естественно пропал

JaGGeRm 06.10.2009 19:53

какие нахер +3 если даже волны и адды толком не пашут

Moonlady 06.10.2009 20:41

Волны дамагают и отпинывают. Метеоры падают, бяки спавнятся.Дракошко дышит нехило.Прочие радости от него прилетают. Единственное - нет драков в 25 +3:hz: . А так все мило дамагает, от аддов-спавнов даже ой как нехило прилетает, особенно хилы им по нраву.
Цитата:

Огненное цунами: раз в 30 секунд с севера (справа) или с юга (слева) спавнится волна лавы, которая проходит через площадку. В случае попадания под волну игрок получает фаер дамаг, волна отбрасывает игрока назад и вешает дамагающий дебаф. Также, если волна проходит по фаер элементалям, они входят в энрейдж (+400% дамаги и +100% хп).
Ни в едином месте не нашла данных о безумной дамаге от цунами. Не более чем энрагалка для элемчиков и неприятное замедление/откидывание/крепкая дамажка для игроков, от которой уворачивемся. Отхил, я так думаю, возможен, не все влипают в волны и не все тупо стоят и ждут, когда сдохнуть можно будет, задевание волны бывает, стояния и ожидания у моря погоды- нет. 6к в сек... комедия, это ж каким дубом быть надо , чтоб стоять и ждать, когда тебя цунами сметет....на парочку с элемами. ФРаура, тотемчик, фласочки нужные, и мозги.:hz:
http://www.noob-club.ru/index.php?page=29
http://www.wowwiki.com/Sartharion_the_Onyx_Guardian
По 25ппл:
Цитата:

  • 7 670 000 хп.
  • Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 5000 по плейту. /судя по ХП танка, бьет и нехило бьет.
  • Удар хвостом: 4-5к и стан на две секунды. / ой станит! сама влетала
  • Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 10938-14062 фаер дамага. Каст 2 секунды. /опять же, сужу по танку- влетало нехило
  • Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~6000 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (65к хп)./ ну это на себе почувствовала,дамажут, спавнят...

Цитата:

Sartharion's Fire elemental Adds
  • Health: 65165 (25), ~26,000 (10)
These adds are summoned every ?s in groups of 2-4 to be offtanked. If these adds are hit by the lava waves they will enrage to deal 400% more damage, so ~800 becomes 4k, modified by Shadron's aura.
Вот и все данные о сумасшедшем дамаге аддов-спавнов. 800 или под энрагой до 4к.
А вот чем снимают ..
Цитата:

Rogues can use Fan of Knives with Anesthetic Poison and Hunters can use Tranquilizing Shot to dispel the enrage from the adds, greatly reducing both the damage they inflict and the DPS needed to eliminate them.

JaGGeRm 06.10.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 84159)
а если включить немного серого вещества, то можно понять что я как раз об этом и спрашиваю, кстати можно и более цензурно выражаться...
ЗЫ не знаю не утверждай

Если протереть очки, то можно увидеть что ты спрашивешь совсем о другом.


По теме почините краповый дамаг элементалей, а то они вообще не дамажат и краповый дамаг волны ,
должно быть так: попадание в волну в 25ке - около 6к дамаги в секунду(точно не помню, но дамаг вроде большой 1 хилом практически не возможно отхилить)

JaGGeRm 06.10.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 84164)
я же говорил что надо подключить серое вещество, так нет же.... да про очки ты прав, протри их:yeah:
ЗЫ да прибудет с тобой великая сила игнора

придурошный, под *аддами* я имел ввиду элементалей у которых краповый дамаг и какой вам нафиг +3 если у цунами дамаг вообще нулевой ! В следущий раз протри свои Окуляры и читай внимательней.

Да и с таким безмозглым танком как ты - вы +3 точно не убьете

Словом *игнор* ты только демонстрируешь свою никчёмность.

Moonlady 06.10.2009 21:35

Неконструктивные оскорбления ни к чему. Ты бы привел конкретные данные, что должно быть, ссылки, комментарии и так далее. Пока я вижу только голые слова. Что-то там тебе неясно припоминается. Я выложила все ссылки на вполне приличные источники. Пока я не видела нигде данные о ужасающем дамаге цунами. По элемам вроде нашла.

JaGGeRm 06.10.2009 21:47

Любой кто играет или хотя бы играл на офе знает, что попадание в цунами в 25ппл это в первую очередь почти мгновенная смерть и потом уже маты в вентрилло и +50 gp/500голда штраф

Сет на офе гамает - прочитает и 105 пофиксит дамаг элемов и цунами.

Moonlady 06.10.2009 21:51

Ага, раз так в 20? Наверное самое оно...:eek:
Цитата:

Бой с тремя аддами чрезвычайно сложен (а в 10 человек еще в два раза сложнее, чем в 25).

Помимо обычных рейдовых баффов, на всех должны висеть:
Обязательно ФР аура.
Обязательно ШР бафф.
Обязательно БоК.

Весь рейд должен запомнить ряд вещей:
1. Под мордой у всех драков стоят ТОЛЬКО танки.
2. Попадание под цунами – смерть.
3. Попадание в войд зону – смерть.
4. Залез под хвост – исполнил пункты 2 и 3.
Так то с 3+. Не надо слишком усердствовать. Там еще модификаторы от драков имеют место быть.;)
Цитата:

modified by Shadron's aura
, например.
Цитата:

Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
Вот он, один из модификаторов дамаги аддов-спавнов.
Цитата:

These adds are summoned every ?s in groups of 2-4 to be offtanked. If these adds are hit by the lava waves they will enrage to deal 400% more damage, so ~800 becomes 4k( перевод- так 800 становятся 4к), modified by Shadron's aura( модифицированные аурой Шадрона).
А весь сыр-бор именно из-за отсутствия драков...что весьма сожалительно.
Цитата:

Сам по себе Сартарион очень простой босс, и вполне может быть стартовым для гильдий, только начинающих осваивать контент WotLK. Ситуация меняется, если одновременно с Сартарионом вы захотите убить и его помощников: сложность боя возрастает в разы, но зато и лут в случае успеха будет лучше.
А у нас не было драков... о какой сложности может идти речь? Опять впереди планеты всей? Начинающих осваивать! Вот соль..а мы продолжаем.. али как?
ЗЫ. 3800 хпс это нормально, чтоб отхилять? Надеюсь, да...
ЗЫЫ Эпики уже 213... ХП много...хотя улетало почти в ноль разик... так уж "не дамажут" элемчики да хвостком прилетело и стан отловила.

Dekk 07.10.2009 01:29

Цитата:

Сообщение от JaGGeRm (Сообщение 84167)
Любой кто играет или хотя бы играл на офе знает, что попадание в цунами в 25ппл это в первую очередь почти мгновенная смерть и потом уже маты в вентрилло и +50 gp/500голда штраф

Сет на офе гамает - прочитает и 105 пофиксит дамаг элемов и цунами.

Даже с дебаффом на +100% фаердамаги под цунами можно выжить (не забудьте потом сказать спасибо хилу). Без дебаффа и при полных хитах умереть сложновато, предполагая что ты одет в эпики 200 илвл. Проверено.

animagus 07.10.2009 02:56

Дамаг у волны вполне достаточный чтобы на +3 попав в нее вайпнуть рейд.
Аналогично если ты заведешь в волну элементалей они вайпнут рейд.
А насчет багов скрипта:
1)Если один спрыгивает в лаву то прилетает всему рейду
2)Адды толи не открывают порталы, толи у нас хватило дпс-а чтобы завалить до этого.

Moonlady 07.10.2009 03:50

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 84170)
Даже с дебаффом на +100% фаердамаги под цунами можно выжить (не забудьте потом сказать спасибо хилу). Без дебаффа и при полных хитах умереть сложновато, предполагая что ты одет в эпики 200 илвл. Проверено.

Собственно, так оно и тут. Стан от хвоста+элем.. вот это было ой дамажко. Но переносимо. Резы пашут, были на экране хорошенькие такие цифры резиста (этак 17к отрезистило...)... не рез.. хана бы даже толстенному танку.:shy:
Поскольку сложность инста( и лут) мы варьируем сами, в зависимости от возможностей рейда, то инст вроде как для начинающих годен? То есть отнюдь не разодетых? И дамага должна быть соответствующей.
То есть одно дело просто Сарт, другое дело Сарт с+ 1/2/3.:blink:

Эпик уже от 200 и выше.:hz:http://www.noob-club.ru/index.php?page=29
Цитата:

Огнепых: игроков, находящихся вне платформы, очень быстро убивает заклинание Огнепых. Если спрыгнуть в лаву и быстро вылезти, Огнепых обычно не происходит.
вот это как-то не айс..
А вообще, прежде чем что-то рубить, надо крепко думать о балансе. Синигоса...:wacko:

zeratool 07.10.2009 04:03

Хз клив ли это, с руки бьет вроде сильнее, дыхание - либо попадает(редко) сносит порядка 20-25к, либо мажет.

Winger 07.10.2009 04:27

Jaggerm, ты не прав. Дамага совершенно нормальная для босса без минибоссов, править ее не надо. Есть странные вещи с цунами правда - меня, например, одной волной откинуло назад 7 раз подряд. Т.е. откидывает, догоняет, еще раз откидывает. 7 раз дамагу от цунами я пережил за счет резистов, но оставшаяся сотня хитов была сожрана лавой. Если же ловить волну обычным способом (т.е. 1-2 удара), и лишь случайно, а не каждый раз, то можно выжить спокойно.

Moonlady 07.10.2009 04:44

Вложений: 2
Выложу-ка я полный текст по Сарту, дабы было на чем основываться.
Цитата:

Сартарион – рейдовый босс инстанса Обсидиановое святилище (The Obsidian Sanctum).

Одновременно является и самым сложным, и одним из самых простых боссов контента. История этого босса засекречена авторами, известно лишь только то, что он поставлен в охранять яица сумеречных драконов, в чем ему помогают недолюбливающие его два брата - Весперон и Шадрон, а также сестра Тенеброн.

Сам по себе Сартарион очень простой босс, и вполне может быть стартовым для гильдий, только начинающих осваивать контент WotLK. Ситуация меняется, если одновременно с Сартарионом вы захотите убить и его помощников: сложность боя возрастает в разы, но зато и лут в случае успеха будет лучше.
В инстансе всего 4 босса – сам Сартарион и 3 минибосса. Минибоссы сами по себе не отдают вещей, кроме эмблем героизма/доблести. С Сартариона падает токен сетовых перчаток. Основная особенность инстанса в том, что рейд может выбирать варианты прохождения – сначала убить одного, двух или трех аддов по-отдельности или же убивать их вместе с Сартарионом.

Дополнительный лут Сартариона/10Дополнительный лут Сартариона/25
  • 1 адд – падает дополнительная вещь 200 уровня.
  • 2 адда - падают дополнительные вещи 200 и 213 уровня.
  • 3 адда - падают дополнительные вещи 200, 213 уровня и Поводья черного дракона.
  • 1 адд – падает дополнительная вещь 213 уровня.
  • 2 адда - падают дополнительные вещи 213 и 226 уровня.
  • 3 адда - падают дополнительные вещи 213, 226 уровня и Поводья сумеречного дракона.
Мы опишем самую сложную тактику, с тремя аддами.

Сетап рейда Сартарион/10Сетап рейда Сартарион/25
  • 3 танка
  • 3 хилера
  • 4 дпс
  • 3 танка
  • 5-7 хилеров
  • 15-17 дпс
Способности Сартариона/10Способности Сартариона/25
  • 2 510 100 хп.
  • Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 2500 по плейту.
  • Удар хвостом: 3-4к и стан на две секунды.
  • Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 8750-11250 фаер дамага. Каст 2 секунды.
  • Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~1500 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (26к хп).
  • 7 670 000 хп.
  • Клив: обычный драконий клив по целям, стоящим спереди босса. 5000 по плейту.
  • Удар хвостом: 4-5к и стан на две секунды.
  • Огненное дыхание: конусное дыхание, наносящее 10938-14062 фаер дамага. Каст 2 секунды.
  • Метеоры: на площадку, где происходит действие, периодически падают огненные метеоры. Наносят ~6000 фаер дамага и спавнят огненных элементалей (65к хп).
Общие способности Сартариона
  • Энрейж: через 15 минут после начала боя Сартарион входит в состояние бешенства, закидывая рейд Огнепыхами.
  • Огнепых: игроков, находящихся вне платформы, очень быстро убивает заклинание Огнепых. Если спрыгнуть в лаву и быстро вылезти, Огнепых обычно не происходит.
  • Огненное цунами: раз в 30 секунд с севера (справа) или с юга (слева) спавнится волна лавы, которая проходит через площадку. В случае попадания под волну игрок получает фаер дамаг, волна отбрасывает игрока назад и вешает дамагающий дебаф. Также, если волна проходит по фаер элементалям, они входят в энрейдж (+400% дамаги и +100% хп).
Способности аддов/10Способности аддов/25Тенеброн
  • Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
  • Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
  • Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Шадрон
  • Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
  • Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
  • Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Весперон
  • Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 6938-8062 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 6188-8812 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
  • Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
  • Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Тенеброн
  • Прилетает через 30 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Тенеброн – увеличивает наносимый противникам шадоу дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Тенеброн).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там 6 яиц.
  • Высидеть яицо – высиживает яица в сумеречной зоне, после чего появляется 6 сумеречных дракончиков с абилкой -1500 брони (стакающийся дебафф).
  • Сумеречная месть – после смерти Тенеброн бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Шадрон
  • Прилетает через 75 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Шадрона - увеличивает наносимый противникам фаер дамаг на 100% (висит с момента пула до смерти Шадрона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Шадрона.
  • Служитель Шадрона - драконид, вешающий на Сартариона бафф Дар Сумерек, дающий +100% фаер дамага. Вешает на Сартариона щит, уменьшающий входящий дамаг на 99% (на тултип не обращаем внимания, он с ошибкой).
  • Сумеречная месть – после смерти Шадрон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Весперон
  • Прилетает через 120 секунд после пула Сартариона.
  • Аура: Сила Весперона - уменьшает базовое значение ХП всех игроков на 25% (висит с момента пула до смерти Весперона).
  • Темное дыхание – конусное дыхание 8788-10212 шадоу дамаг.
  • Расщелина тьмы – войд-зона 9488-13512 шадоу дамаги.
  • Каждые 15-20 секунд открывает портал в сумеречную зону и спавнит там Служителя Весперона.
  • Служитель Весперона - драконид, вешающий на рейд дебаф Сумеречная пытка: на 75% увеличивает входящий фаер и шадоу дамаг, а также возвращает ~2000 шадоу дамаги каждому, кто атакует любого NPC.
  • Сумеречная месть – после смерти Весперон бафает Сартариона +25% физического урона и скорости атаки.
Пулл

Распуливать можно по-разному, но самым выгодным распулом считается следующий. Со стороны входа на платформу есть маленькая зона среди лавы. МТ встает туда, хантер напуливает на него Сартариона, весь рейд тем временем перебегает на центр платформы. Как только босс подошел к МТ, он по лаве поворачивает его мордой налево. Таким образом, босс будет стоять на самом краю платформы и при цунами справа танк практически не смещается, а при цунами слева не поворачивает Сартариона хвостом в рейд.

Танкование
  • МТ – держит Сартариона. Очень внимательно следит за волнами цунами и аккуратно отбегает влево-вправо, при этом Сартарион ни в коем случае не должен быть повернут в мордой в рейд. Обращаем внимание на войдзоны. Для МТ основная работа – убегать от волн и вовремя юзать защитные абилки в паре с хилом.
  • ОТ – держит прилетающих аддов. Довольно непростая задача, нужно очень быстро набирать агро, при этом совсем нежелательно цеплять фаерэлементалей и дракончиков. Очень внимательно следит за волнами и войдзонами, попадание в них непростительно. Драконы все время должны быть повернуты от рейда.
  • ООТ – держит все остальное. Максимально быстро снимает мелочь с хилеров (осовное агро будет на них), плюс аккуратно снимает с МТ и ОТ мелочевку, которая часто к ним прилипает. Водит элементалей так, чтобы они минимально попадали в энрейдж (ставит их в просветы цунами). Если адов набралось много – просит АоЕ.
ВНИМАНИЕ! Все мобы таунтятся, так что надо очень аккуратно пользоваться масстаунтом!!! Очень распространенная ошибка – масстаунт рядом с Сартарионом, это потенциальный вайп.

Хил

У хилеров МТ очень непростая задача. Дыхание Сартариона потенциально (ноль резиста и ноль защитных абилок) может вломить на 70к дамаги. Чтобы не упустить танка, нужно соблюдать ряд правил:
Танк должен перед каждым дыханием иметь полный столб.
В момент каста дыхания один из хилеров должен кинуть шилд (ПС, крылья), а другой начинать кастовать длинный хил.

После прилета Весперона дамаг по рейду сильно увеличится, хил должен быть к этому готов. Критическая фаза боя - после прилета Весперона и до убийства Шадрона. Краем глаза следим за войдзонами и другим краем глаза за цунами.
Хил должен помнить, что с каждым убитым драконом, мили дамаг по танку вырастает!
Включите в ДБМ оповещение дыханий Сартариона.

Тактика

Бой с тремя аддами чрезвычайно сложен (а в 10 человек еще в два раза сложнее, чем в 25).

Помимо обычных рейдовых баффов, на всех должны висеть:
Обязательно ФР аура.
Обязательно ШР бафф.
Обязательно БоК.

Весь рейд должен запомнить ряд вещей:
1. Под мордой у всех драков стоят ТОЛЬКО танки.
2. Попадание под цунами – смерть.
3. Попадание в войд зону – смерть.
4. Залез под хвост – исполнил пункты 2 и 3./смерть потому, что или слишком много дамаги на застаненного(цунами/элемы/войд зоны, или слишком много общего дамага от цунами и элемов/войд зон....вот так-то. А не от самого цунами.(комм. мой).

Теперь о том, что представляет собой цунами. Это огненная стена, возникающая в лаве и прокатывающаяся по площадке справа налево или слева направо. При движении слева направо (если смотреть от входа) по краям волны есть два просвета - весь рейд должен сосредоточиться в них, чтобы избежать смерти. При движении справа налево в волне есть один просвет - в центре. Встать можно в него, или же подгадать момент, когда волна приближается, и спрыгнуть в лаву по бокам. Если вылезти из лавы быстро, Огнепых не сработает и вы останетесь живы.
Направление движения волны необходимо объявлять голосом. Если находящиеся снаружи игроки еще могут отслеживать волну сами (хотя с анонсом это в разы проще), то находящиеся в портале люди волну не видят и могут угодить в нее аккурат при выходе наружу. Очень помогает аура ДК на 15% скорости передвижения. Также очень желательно включить /console CameraDistanceMaxFactor 5 и отодвинуть камеру подальше.

Еще о настройках: чтобы АоЕ эффекты от паладинов, ДК и т.д. не мешали увидеть войдзону, лучше всего поставить анимацию заклинаний на минимум.

От рейда потребуется выжать максимум дпс. Первые 30 секунд до прилета Тенеброн третий танк собирает спавнящихся элементалей, рейд может вообще не дамагать босса, а лучше убивать мелочь. Как Тенеброн села, второй танк хватает ее и начинает очень быстро набирать агро, рейд должен практически сразу начинать сдавать дпс по Тенеброн. Основная задача – убить ее до того как сядет Шадрон. И уж совсем на крайний случай, до того момента как Шадрон откроет первый портал. В порталы Тенеброн никто не заходит. Второго портала она открыть не должна. Бладласт и дд кулдауны на Тенеброн не тратим!

Если все прошло гладко, прилетает Шадрон и второй танк его ловит. В это время весь рейд заливает появившихся дракончиков и элементалей АоЕ. Далее включается бладласт и нюкается Шадрон. До прилета Весперона убить Шадрона врядли получится, так что второй танк должен не терять бдительность и вовремя подхватить Весперона, а ханты должны помочь ему в этом. Если все прошло гладко, и Шадрон успешно умер, мили группа с хилером заходит в портал и убивает там адда Весперона. После этого спокойно добивается Весперон, мили группа бегает в порталы и бьет там аддов. После того как Весперон умрет, убийство Сартариона будет уже плевым делом.

Основная сложность танкования на Сартарионе заключается в том, что МТ, у которого и так -25% жизни, будет получать 44к+ фаер дамаги от дыхания после спавна адда Шадрона, а после спавна адда Весперона танк вполне может получить 70к+. Поэтому танк бережет свои защитные кулдауны – шилдволл, ласт стенд, баркскин и т.д.
Присты берегут пейн супрешен, крылья и т.д. После того как Шадрон открыл портал, МТ и его хилеры должны устроить ротацию защитных абилок таким образом, чтобы при каждом касте дыхания, МТ должен находиться под защитой одной из абилок. Задача – дожить до открытия портала Весперона.
Учтите, что шилд приста абсорбит очень много дамаги (абсорб идет до множителя ауры Шадрона) и должен перевешиваться по возможности на каждое дыхание.

Хитрость заключается в том, что дебаф который вешает адд Весперона, МТ может снять на 2-3 секунды ударом, а когда дебаф неактивен, дыхание наносит базовый дамаг. Не совсем понятна механика дебаффа, но обсуждение на танкспот и личный опыт свидетельствуют о том, что это работает. Может это баг, а может и особенность энкаунтера. По теории у дебаффа 1 заряд, который тратится когда идет возвращение дамага. Постоянно лупить босса танку не советую, так как это может усложнить задачу его хилеров. Мало того, чтобы не попасть в ГКД необходимо остановить атаку и в момент когда Сартарион начнет кастить дыхание – заюзать инстантную абилку (шилд слем, мангл…) и тем самым снять дебафф. Заранее снимать дебаф не надо, так как он может появиться в самом конце каста и там уже танк не успеет его снять.

Важно! Описанная в предыдущем абзаце хитрость больше не работает. Танку теперь требуется выживать исключительно на зачитках - своих и хилеров.

Еще стоит отметить, что третий танк, собирающий элементалей, должен стараться танчить их таким образом, чтобы они не попадали в огненное цунами, и сигнализировать дамагерам когда элементалей набирается много. Роги и ханты должны максимально быстро снимать энрейдж с элементалей./коммент мой- у нас практически анриал, по объективным причинам Мангоса.Значит весь энраг наш .. на всю катушку.Спасибо за замечание Reagent-у.

Фаер резист сет одевать не следует, как показала практика, он не спасает, темболее, что нового эпиксета нету. Однако, если есть острая нехватка ХП у мейнтанка, можно посоветовать скрафтить фрост резист сет О.о На нем очень много стамины.

Reagent 07.10.2009 05:09

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 84161)
Вот и все данные о сумасшедшем дамаге аддов-спавнов. 800 или под энрагой до 4к.
А вот чем снимают ..
Цитата:

Rogues can use Fan of Knives with Anesthetic Poison and Hunters can use Tranquilizing Shot to dispel the enrage from the adds, greatly reducing both the damage they inflict and the DPS needed to eliminate them.

Не сработает это у нас. У хантов на транквил кд приличный (с пвп перчатками 6 секунд), так что это если всего 2-4 элема попали в цунами. А что касается рог, то тут до сих пор есть баг, что с желтых атак не прокают яды. :no:

Moonlady 07.10.2009 06:16

Цитата:

Сообщение от Reagent (Сообщение 84187)
Не сработает это у нас. У хантов на транквил кд приличный (с пвп перчатками 6 секунд), так что это если всего 2-4 элема попали в цунами. А что касается рог, то тут до сих пор есть баг, что с желтых атак не прокают яды. :no:

Ну, что поделать, у нас не офф. Не пашут, значит антиабилки.. Обидно. Значит вся энрага на нашу голову, без вариантов. Тем более не стоит огород городить. Оффлайк, так по все статьям, а не только нам головнячки.:shy:
ЗЫ. А все-таки спасибо за Сарта. Было познавательно побегать от волн опять.:inlove:

Fenix 07.10.2009 06:42

Народ, а какой смысл слушать человека который не видет разницы между словами "адд" и "спавн", который считает себя имба гением рейдовых инстов, "заморским тру папкой" "истиным госу офа", а у самого маг в том что можно кубпить за бадж + 5ппл герыч вот такой он наш гений...
А теперь вопрос интересующий меня более сильно
Цитата:

Сообщение от JaGGeRm (Сообщение 84165)
придурошный, под *аддами* я имел ввиду элементалей у которых краповый дамаг и какой вам нафиг +3 если у цунами дамаг вообще нулевой ! В следущий раз протри свои Окуляры и читай внимательней.

Да и с таким безмозглым танком как ты - вы +3 точно не убьете

Словом *игнор* ты только демонстрируешь свою никчёмность.

заметим что в отношении данной "личности" я не применял ни одного оскорбления, хотя по мне оно проехалось как хотело... посмотрев утром я что-то не замечаю "карательных мер" хотя другим и за меньшее влетало по бану.... Что же приходится делать вывод что bozz и стерво перед получением бана высказали правильные слова
Джаг под серым веществом подразумевается мозг а не тот фикальный наполнитель что у тебя
Все это был такооойй большой офтопик
все свои флудо посты кроме первого и этого я удолю по причине флуд :)
а теперь по теме:
Так что у нас там по АДДАМ (не спавнам ога:yeah:). когда примерно стоит ожидать их рабочесть
Цитата:

Сообщение от JaGGeRm (Сообщение 84165)
придурошный, под *аддами* я имел ввиду элементалей у которых краповый дамаг и какой вам нафиг +3 если у цунами дамаг вообще нулевой !

в данном энакаутере под аддами (add 1) прибавлять, присоединять, приписывать 2) дополнять, включать (in), добавлять) скорее стоит понимать мини босов, а не элементалей, которые скорее явлются спавнами.
Про цунами = я еще раз говорю, я хз в каком месте ты там особенный что тебя не дамагает, но представь себе остальным рейдам дамага приходит, так что если ты особенный и в бабле то помалкивай

Эвыч 07.10.2009 07:17

http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=96831
один из лучший видео роликов по босу+3

Эвыч 07.10.2009 07:21

кстати. в ролике в правом верхнем углу, отличный адон, отображающий квадратиками хп рейда. оч наглядно и удобно.
кто знает что за адон?

Moonlady 07.10.2009 07:47

Эвыч, роскошный мувик. Видно каждый момент. Плюс толковые разъяснения. Выделено важное, показаны все примочки. Огромное спасибо за ссылку.

Winger 07.10.2009 07:54

Цитата:

Сообщение от Эвыч (Сообщение 84194)
кстати. в ролике в правом верхнем углу, отличный адон, отображающий квадратиками хп рейда. оч наглядно и удобно.
кто знает что за адон?

Скачать 383Мб сейчас не могу, может потом гляну.

Аддон, вроде, там обычный стоит - HealBot, просто конфигурация квадратиками (один из скинов стандартных). Я пользуюсь другим вариантом отображения, но я-то хилом играю, мне попадать еще надо по этим картинкам :)

P.S. Ачиву и лут нам отдали. Пиццот мульёнов разов. Вот вчера кто-то сидел в зоне, не давал войти 25му игроку. Явно хотел нам лут и ачиву дать, но не успел:eek:

Эвыч 07.10.2009 08:30

да вы нубы, к вам гм пришел, а вы его не заинвайтили...ламеры! ))))

а адон тот = Grid.

Moonlady 07.10.2009 08:32

Цитата:

Сообщение от Эвыч (Сообщение 84207)
да вы нубы, к вам гм пришел, а вы его не заинвайтили...ламеры! ))))

а адон тот = Grid.

Сам нупяро! А про аддон я тебе сразу написала! Нууууп лохмато-когтистый! Когда разберешься, то мне помоги настроить...:p

Dekk 07.10.2009 12:26

Феникс, запутаться на Сарте с названиями проще простого. У нас есть:
1.Босс.
2. Три опциональных дрейка, которые формируют хардмод.
3. Элементали.
4. Два из трех дрейков открывают портал, в котором сидит драконид (отлично подходит под твой перевод).
5. Из портала третьего дрейка вылетает туча мелких дракончиков.

Собственно нельзя аддом назвать только босса, остальное разными людьми применяется по своему успотрению. Некоторые помнят всех трёх дрейков по именам, соответственно аддами они зовут тех, кто сидит в портале или мелочь, а некоторые аддами называют как раз подбоссов.

Fenix 07.10.2009 12:41

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 84241)

Собственно нельзя аддом назвать только босса, остальное разными людьми применяется по своему успотрению. Некоторые помнят всех трёх дрейков по именам, соответственно аддами они зовут тех, кто сидит в портале или мелочь, а некоторые аддами называют как раз подбоссов.

Хз мне както проще подбоссов назвать аддами нежели элемов и дракончиков, учитывая что они (элемы/дракончики/портальные "адды:blink:") спавнятся то их проще обозвать как раз спавнами :)

JaGGeRm 08.10.2009 04:18

Цитата:

Сообщение от Fenix (Сообщение 84191)
Народ, а какой смысл слушать человека который не видет разницы между словами "адд" и "спавн", который считает себя имба гением рейдовых инстов, "заморским тру папкой" "истиным госу офа", а у самого маг в том что можно кубпить за бадж + 5ппл герыч вот такой он наш гений...
А теперь вопрос интересующий меня более сильно
заметим что в отношении данной "личности" я не применял ни одного оскорбления, хотя по мне оно проехалось как хотело... посмотрев утром я что-то не замечаю "карательных мер" хотя другим и за меньшее влетало по бану.... Что же приходится делать вывод что bozz и стерво перед получением бана высказали правильные слова
Джаг под серым веществом подразумевается мозг а не тот фикальный наполнитель что у тебя
Все это был такооойй большой офтопик
все свои флудо посты кроме первого и этого я удолю по причине флуд :)
а теперь по теме:
Так что у нас там по АДДАМ (не спавнам ога:yeah:). когда примерно стоит ожидать их рабочесть
в данном энакаутере под аддами (add 1) прибавлять, присоединять, приписывать 2) дополнять, включать (in), добавлять) скорее стоит понимать мини босов, а не элементалей, которые скорее явлются спавнами.
Про цунами = я еще раз говорю, я хз в каком месте ты там особенный что тебя не дамагает, но представь себе остальным рейдам дамага приходит, так что если ты особенный и в бабле то помалкивай

Называй вещи своими именами если хочешь, но никому не навязывай. Твой нелепый текст у меня вызывает тошноту, кем ты себя возамнил, очередной безмозглый друид. Ты сам понимаешь что пишешь ? Причём здесь офф ? по армори посмотри когда последний раз заходил, полудурок. Да и судя людей по эквипу ты в очередной раз доказываешь свою никчёмность. Какой нахер бабл ? Ты наркоман чтоли ? Волны вообще почти не дамагают, спроси любого или протри очки, не говоря уже о элементалях 150 дмг по танку.

Moonlady 08.10.2009 04:39

Прежде чем опять оскорблять, ты бы написал
1) в каком режиме тестилось- 10/25
2) названьице элемчика.
3) ссылки с авторитетных источников, подтверждающие твои слова.
Без этих условий, Джаг, пардон, но это твои мечты и домыслы.
Любые слова в таких случаях ДОЛЖНЫ быть мотивированы конкретными данными.
Желательно БЕЗ оскорбительных выходок.

JaGGeRm 08.10.2009 04:49

ты же сама написала

Весь рейд должен запомнить ряд вещей:
1. Под мордой у всех драков стоят ТОЛЬКО танки.
2. Попадание под цунами – смерть.
3. Попадание в войд зону – смерть.
4. Залез под хвост – исполнил пункты 2 и 3./смерть потому, что или слишком много дамаги на застаненного(цунами/элемы/войд зоны, или слишком много общего дамага от цунами и элемов/войд зон....вот так-то. А не от самого цунами.(комм. мой).

Moonlady 08.10.2009 04:52

Ну что же, прочти внимательно ЧТО я откомментила. Про то что смерть на цунами возможна только по глупости и ПО СОЧЕТАНИЮ обстоятельств. Читай не выборочно. Отхил возможен, но в бою сложен.Опять же в зависимости ОТ условий энкаунтера. Сарт с +++ или нет.
Цитата:

./смерть потому, что или слишком много дамаги на застаненного(цунами/элемы/войд зоны, или слишком много общего дамага от цунами и элемов/войд зон....вот так-то. А не от самого цунами.(комм. мой).
Вот коммент, причем данные на него я собирала со всем тщанием с разных мест. Да цунами опасен, но опасен последствиями и сочетанием обстоятельств, не более того.

А вот список всех тамошних жителей.
Цитата:

Bosses Mini bosses Mobs

JaGGeRm 08.10.2009 04:54

помойму у этих вальтов дамаг очень мал - Lava Blaze

Moonlady 08.10.2009 04:58

Цитата:

Сообщение от JaGGeRm (Сообщение 84290)
помойму у этих вальтов дамаг очень мал - Lava Blaze

Прошу данные на НИХ! Со ссылкой при каких условиях так. С комментами! Вот тогда твое утверждение имеет место быть.:hz:
Цитата:

weird that there is no description about abilities for this sort of mobs, and buff which they gain after each firewall is also not in database at all.
buff (enrage) is named molten fury, gives +200% dmg done and +100% maximum health. can and should be removed by hunter or rogue as mentioned above or otherwise healers might die very easy.
Last edited by
Вот коммент по ним. Не вижу , чтоб народ по ним сильно переживал. Да ,собственно их сносят за секунды, не они проблема, они небольшое осложнение после метеоров.Вот от метеора прилетает неплохо. А в комплекте с остальным, да еще войдзонами.. вах. Не стоит огородов городить, баланс дело тонкое, а у нас абил на снятие энраги у рог нет, ну бага.

JaGGeRm 08.10.2009 05:03

А Зачем ? Не вижу смысла выкладывать какие-то данные. Сет скорее всего будет фиксить, а он на оффе играет, как и большинство ГМов.

У нас эти никчёмные элемы бегают по рейду в 25ке и не создают никакой угрозы, хотя должны. Танкую палом 12 элемов, меня не хилят и тупо ухожу в ООМ т.к. элемы вообще не пробивают.

А насчёт цунами если хочешь попробуй поискать на ютубе FAIL мувики, где волна накрывает пол рейда и убивает мб дамаг там сможешь разглядеть.

Moonlady 08.10.2009 05:07

Тогда зачем ты тут пишешь? Вопрос законный. Ты всех полил, надул щеки , все знаешь, но не скажешь. Я правильно поняла? А я считала, что разобрав ОС, сообщив свои данные, мы поможем исправлениям... мде... Все данные- тайна известная только тебе? Джаг, это уже детский лепет.


Часовой пояс GMT +1, время: 20:07.