Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Игровой мир (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   ЦЛК (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=4512)

SeT 30.11.2010 15:36

ЦЛК
 
Тут все про ЦЛК.
Пишите баги/предложения по подземелью.

Escll 30.11.2010 17:28

Открыли?

animagus 01.12.2010 01:25

Лорд Ребрад
1)Не заметил клива на 300%, хотя в мили к боссу не лез
2)Не работает заклинание костяной шип
3)Вертушка не вешает кровотечение, но на данный момент бьет на очень большом расстоянии от босса(вероятно виноват очень большой хит бокс босса)Во время вертушки босс подозрительно быстро носится по залу.

курсантик 01.12.2010 02:31

боссы все доступны?

animagus 01.12.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от курсантик (Сообщение 104580)
боссы все доступны?

По одному будут добавляться, открытие сразу всего инста плохо кончается.

Tseirp 01.12.2010 03:21

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104579)
Лорд Ребрад
3)Вертушка не вешает кровотечение, но на данный момент бьет на очень большом расстоянии от босса(вероятно виноват очень большой хит бокс босса)Во время вертушки босс подозрительно быстро носится по залу.

бьёт он и правда на очень большом радиусе, другое дело что я не знаю насколько он большой _тут_. а дотку я что-то и не замечал никогда..

animagus 01.12.2010 06:55

Виснет комбат в ЦЛК, тк виснет не у всего рейда, виной всему скорее всего какие-то мобы.

Stervo 01.12.2010 07:33

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104579)
Лорд Ребрад
1)Не заметил клива на 300%, хотя в мили к боссу не лез
2)Не работает заклинание костяной шип
3)Вертушка не вешает кровотечение, но на данный момент бьет на очень большом расстоянии от босса(вероятно виноват очень большой хит бокс босса)Во время вертушки босс подозрительно быстро носится по залу.

Суть вихря костей в том, что босс чаржится к самому дальнему игроку.

SeT 01.12.2010 07:57

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104579)
Лорд Ребрад
1)Не заметил клива на 300%, хотя в мили к боссу не лез
2)Не работает заклинание костяной шип
3)Вертушка не вешает кровотечение, но на данный момент бьет на очень большом расстоянии от босса(вероятно виноват очень большой хит бокс босса)Во время вертушки босс подозрительно быстро носится по залу.

fixed

animagus 01.12.2010 13:15

Продолжаем:
1)Во время вихря костей босс бьет не тех кто рядом, а весь рейд - причина здоровая модель босса
2)во время вихря босс покрывает ледянным огнем весь пол в зале

Dekk 01.12.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104586)
1)Во время вихря костей босс бьет не тех кто рядом, а весь рейд - причина здоровая модель босса

Ну, весь рейд он бить не должен, но и бить он должен дальше, чем "рядом" (подразумевая, что рядом = мили).
Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104586)
2)во время вихря босс покрывает ледянным огнем весь пол в зале

Зависит от того, что за "весь". В нормалмоде может быть одновременно три "креста" синего пламени, на хардмоде заметно больше.

animagus 01.12.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 104587)
Зависит от того, что за "весь". В нормалмоде может быть одновременно три "креста" синего пламени, на хардмоде заметно больше.

Действительно всего 3 креста. Кресты должны расти до бесконечности?

Kempeer 01.12.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104589)
Обнаружен новый баг, ачив за фест кил не дается.

фест кил? типо должны дать "1 на сервере убивший ребро" ? ))

Shaytanich 02.12.2010 03:31

Клив идет на 3(в 25ке, в 10ке - 2) цели, если перед боссом две цели, то одна из них вгребает два удара в одном, если 1 - то все 3 удара. Причем все три она может сдоджить/спарировать => 0 урона. (расчет пари-доджа идет на каждый удар по отдельности)
Вертушка занимает примерно треть-чуть больше по вертикали, босс движется со скоростью роги на спринте. Двигается к самой дальней цели от предыдущей. Спамит кресты гоня в случайных людей так, чтобы волны их никогда не задели => если кто-то стоит отдельно от всего рейда и Ребрад выберет целью волн его, то волна пойдет в рейд. Во всяком случае, у меня такое ощущение. Никакого кровотечения у вертушки и не должно быть.
Это наблюдения с оффа.

Moonlady 02.12.2010 05:20

Ребрад самый легкий босс ЦЛК. Кровотечение - нет такого, кресты спамит, но легко и просто отойти, не так уж они и дамагают, если не стоять пнем. Самая гадость шипы, а чарджи в игрока и вертушка, по большому счету, полная фигня по дамаге. От нее часто и не бегают просто спамят в босса да отходят от крестиков... вот так.

Anton 02.12.2010 05:53

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 104591)
Клив идет на 3(в 25ке, в 10ке - 2) цели, если перед боссом две цели, то одна из них вгребает два удара в одном, если 1 - то все 3 удара. Причем все три она может сдоджить/спарировать => 0 урона. (расчет пари-доджа идет на каждый удар по отдельности)

клив отгребают все кто встанет перед мордой

Цитата:

Ребрад самый легкий босс ЦЛК. Кровотечение - нет такого, кресты спамит, но легко и просто отойти, не так уж они и дамагают, если не стоять пнем. Самая гадость шипы, а чарджи в игрока и вертушка, по большому счету, полная фигня по дамаге. От нее часто и не бегают просто спамят в босса да отходят от крестиков... вот так.
корабли;) на них вайпнутся нереально...

Tseirp 02.12.2010 06:08

Цитата:

Сообщение от Anton (Сообщение 104593)
корабли;) на них вайпнутся нереально...

абсолютно реально вайпнуться на любом боссе.
особенно если учитывать косяки с сетью, а вообще с пугами всякого насмотрелся.

в нормале почти нереально вайпнуться, а вот в героике довольно легко, если на директ танка прыгуна поставить класс, который слабоватенько это делает. я таким образом пытался докастовать хилл в танка и попал под ракету, которая меня скинула. там вариантов особо не было. либо я бы лёг, либо танк. в итоге добили с пушек и всё.

Anton 02.12.2010 06:16

Цитата:

Сообщение от Tseirp (Сообщение 104594)
абсолютно реально вайпнуться на любом боссе.
особенно если учитывать косяки с сетью, а вообще с пугами всякого насмотрелся.

в нормале почти нереально вайпнуться, а вот в героике довольно легко, если на директ танка прыгуна поставить класс, который слабоватенько это делает. я таким образом пытался докастовать хилл в танка и попал под ракету, которая меня скинула. там вариантов особо не было. либо я бы лёг, либо танк. в итоге добили с пушек и всё.

умер танк в ХМ и все равно добили, ага очень сложный босс:yeah:
по крайней мере, я на них ни разу не вайпался.

Tseirp 02.12.2010 06:23

Цитата:

Сообщение от Anton (Сообщение 104595)
умер танк в ХМ и все равно добили, ага очень сложный босс:yeah:
по крайней мере, я на них ни разу не вайпался.

ну как бы.. и лич в одного танка убивается.. и тем не менее не самый простой босс в игре.
просто фаза была переведена уже и оставалось только пушкам добить. там разницы уже нет жив ли вообще кто-то кроме пушкарей.

Anton 02.12.2010 06:37

Цитата:

Сообщение от Tseirp (Сообщение 104596)
ну как бы.. и лич в одного танка убивается.. и тем не менее не самый простой босс в игре.
просто фаза была переведена уже и оставалось только пушкам добить. там разницы уже нет жив ли вообще кто-то кроме пушкарей.

лич это лич, корабли это корабли...
Того же ребарда в ХМ далеко не каждый пуг сможет убить, а корабли в ХМ не убиты только у ленивого.
Сколько раз ты вайпался на кораблях?

Tseirp 02.12.2010 06:41

Цитата:

Сообщение от Anton (Сообщение 104597)
лич это лич, корабли это корабли...
Того же ребарда в ХМ далеко не каждый пуг сможет убить, а корабли в ХМ не убиты только у ленивого.
Сколько раз ты вайпался на кораблях?

пристом ниразу :)
локом один раз.
Ладно, я думаю можно прекратить нашу дискуссию. До ХМов на академе ещё ой как далеко.

SeT 02.12.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от Tseirp (Сообщение 104598)
До ХМов на академе ещё ой как далеко.

Чем отличается хм от обычного боя (в плане реализации)? Ничем. Тот же ребард доступен на всех сложностях.

Anton 02.12.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 104599)
Чем отличается хм от обычного боя (в плане реализации)? Ничем. Тот же ребард доступен на всех сложностях.

Я думаю, он в том плане, что для открытия ХМ нужно убить лича:yeah:

animagus 02.12.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от Anton (Сообщение 104600)
Я думаю, он в том плане, что для открытия ХМ нужно убить лича:yeah:

Если верить комментариям в инете чтобы попать на ХМ достаточно чтобы хотя бы один человек из рейда убивал лича, так что 90% рейда разницы не видят.

DJ RIGA 02.12.2010 13:34

в нашем положение проще от вертушки отходить а не бить,т.к. в вертушке демаги очень мало получашь около 300 хп снимает босс с каждого удара. главное лужы,лужы раскидываються по всему полю и это ни есть корошо. ну шыпы у нас босс накалывает в луже большентсво что гразит мнгновенной смертью. так что у нас опять же шып не правльно работает.

неспорю по видео не реал зделать как на оффе,но приблезительно возможно я думаю,хотя Гм и так я знают. нашы проблемы.:shy:

Tseirp 02.12.2010 13:37

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 104599)
Чем отличается хм от обычного боя (в плане реализации)? Ничем. Тот же ребард доступен на всех сложностях.

м.. 264м шмотом например?... и 277м в 25ке соответственно.. всё ещё нет разницы?

10 нормал - 251
10 хм - 264
25 нормал - 264
25 хм - 277

не считая лича конечно.
Цитата:

Сообщение от DJ RIGA (Сообщение 104605)
,по правилам ненадо его долбить босса когда он в вертушке.

по правилам жи/ши пишется через "и".

DJ RIGA 02.12.2010 13:40

Цитата:

Сообщение от Tseirp (Сообщение 104604)
м.. 264м шмотом например?... и 277м в 25ке соответственно.. всё ещё нет разницы?

разница есть когда босс по всему полю лужу кидает. а что на счёт вертушке, незнаю почему все на вертушке бьют,хотя проще отойти и демаги меньше и выжыть проще чем когда босса долбишь в вертушке. хз кто сказал его долбить ,по правилам ненадо его долбить босса когда он в вертушке.

http://www.youtube.com/watch?v=Sxk-e...layer_embedded вот видео ,смотрите как и что,во време вертушки неодного нету кроме танка.

а у нас все кидаються вертушка или не вертушка побоку. хотя я говорил в Альянсе на вертушке отходите и хилу легче будет,нет лутше долбить в вертушке меня уверяли.

animagus 02.12.2010 13:47

Сейчас Ребрад у нас практически оффлайк(точнее будет после ребута).Есть косметические неточности, но они не влияют ни на тактику, ни на сложность.
Ждем леди.

DJ RIGA 02.12.2010 13:52

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104606)
Сейчас Ребрад у нас практически оффлайк(точнее будет после ребута).Есть косметические неточности, но они не влияют ни на тактику, ни на сложность.
Ждем леди.

вот мне интересно тактика, просто тактика странная,когда все на вертушку кидаються и то что если лужы по всему кругу,то нету смысла,кстати Ребрад по тактике неотличаеться от Мексна ,единственное лужы как он кидает , шыпы должны вроде каставоться через каждые 2 минуты или чуть меньше,но точно непомню и не на лужах.можно даже помереть от шыпов с клифом.,тоже странно.

Shaytanich 02.12.2010 14:58

Ребрад в нормале и Ребрад в героике - нехилая разница =)
Во-первых, шипы кастит во время вертушки.
Во-вторых, дамаг вертушки заметно выше.
В-третьих, вертушка длится Минуту(!), а не 20 секунд.
Кстати, если цель на шипе - ее огонь не косячит - мол высоко.

Moonlady 02.12.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 104609)
Ребрад в нормале и Ребрад в героике - нехилая разница =)
Во-первых, шипы кастит во время вертушки.
Во-вторых, дамаг вертушки заметно выше.
В-третьих, вертушка длится Минуту(!), а не 20 секунд.
Кстати, если цель на шипе - ее огонь не косячит - мол высоко.

Согласна, ХМ и нормал тут, на Ребраде, 2 большие разницы. ХМ включает тот, у кого убит Лич, причем 10- включает ХМ на 10, 25 на 25..... вот так.:hz:
Корабли в ХМ не делал только ленивый, это не босс, это фан. Вайп возможен... всякое бывает.
Ребрад в ХМ на 25 даже нехиленький босс, но все равно легко... Синдру да Королеву сравните. Остальное не так страшно. Лич отдельная песнь!

Tseirp 02.12.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 104611)
Согласна, ХМ и нормал тут, на Ребраде, 2 большие разницы. ХМ включает тот, у кого убит Лич, причем 10- включает ХМ на 10, 25 на 25..... вот так.:hz:
Корабли в ХМ не делал только ленивый, это не босс, это фан. Вайп возможен... всякое бывает.
Ребрад в ХМ на 25 даже нехиленький босс, но все равно легко... Синдру да Королеву сравните. Остальное не так страшно. Лич отдельная песнь!

рейдхил на ребраде не замечает разницы между нормалом и героиком. директ вроде тоже никогда не жаловался.
леди шёпот в нормале это слак слак, если танк с кособоким не будет тупить(затуп с кособоким в ХМе - получите ваншот по 80к палу).
в ХМе неудобство на второй фазе, если дд вагоны. с другой стороны если дд вагоны, то что вам делать в ХМе.

королева почти статик босс, где на ней проблемы?

всё фигня. после С Р У в цлк скучно.

Moonlady 02.12.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Tseirp (Сообщение 104612)
рейдхил на ребраде не замечает разницы между нормалом и героиком. директ вроде тоже никогда не жаловался.
леди шёпот в нормале это слак слак, если танк с кособоким не будет тупить(затуп с кособоким в ХМе - получите ваншот по 80к палу).
в ХМе неудобство на второй фазе, если дд вагоны. с другой стороны если дд вагоны, то что вам делать в ХМе.

королева почти статик босс, где на ней проблемы?

Ребрад был и будет смешным боссом для разминки в любой своей ипостаси.ХМ Ребрада-25/10 были сделаны с первого же захода. Леди не была проблемой ни нормал, ни ХМ. Ненавижу только Королеву-25, десятка не вызывает отрицательных эмоций, не сложились с ней у меня в 25-ке душевные отношения, толпа что-то большая. Даже Синдра куда приятнее. Все остальное достаточно просто в любом виде и количестве, если немного думать головой, стопать или форсировать дамаг, правильно переводить в фазы итп.:hz:

Stervo 03.12.2010 01:47

Цитата:

Сообщение от Tseirp (Сообщение 104604)
м.. 264м шмотом например?... и 277м в 25ке соответственно.. всё ещё нет разницы?

10 нормал - 251
10 хм - 264
25 нормал - 264
25 хм - 277

не считая лича конечно.

А при чём тут слово реализация?И шмот который падает в разных режимах о_О.

Shaytanich 03.12.2010 03:21

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 104613)
Ребрад был и будет смешным боссом для разминки в любой своей ипостаси.ХМ Ребрада-25/10 были сделаны с первого же захода. Леди не была проблемой ни нормал, ни ХМ. Ненавижу только Королеву-25, десятка не вызывает отрицательных эмоций, не сложились с ней у меня в 25-ке душевные отношения, толпа что-то большая. Даже Синдра куда приятнее. Все остальное достаточно просто в любом виде и количестве, если немного думать головой, стопать или форсировать дамаг, правильно переводить в фазы итп.:hz:

Просто ты Начинала с людьми в фул 264, которые уже хз сколько раз прошли весь инст с начала до конца. А попробуй дойти до хмов с кампанией, одетой в 251, которая в первый раз пробует каждого из боссов после 1ого квартала?

Anton 03.12.2010 05:08

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 104601)
Если верить комментариям в инете чтобы попать на ХМ достаточно чтобы хотя бы один человек из рейда убивал лича, так что 90% рейда разницы не видят.

ты бы хоть прочитал, на что я отвечал...

Tseirp 03.12.2010 06:09

Цитата:

Сообщение от Stervo (Сообщение 104615)
А при чём тут слово реализация?И шмот который падает в разных режимах о_О.

а я про реализацию ни слова не сказал. я сказал что на академе далеко до ХМов. не по причине сложности реализации, а потому что давать доступ к героику без лича, это что-то странное.. хотя в реалиях онлайна, возможно это единственный способ.
Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 104616)
Просто ты Начинала с людьми в фул 264, которые уже хз сколько раз прошли весь инст с начала до конца. А попробуй дойти до хмов с кампанией, одетой в 251, которая в первый раз пробует каждого из боссов после 1ого квартала?

овергир, к сожалению, действительно не даёт в полной мере ощутить прелести энкаунтеров.
десяткой в 232-251 шмоте убивали всех боссов что траили. не траили мерзоцида, вампиров и синдру. РЛ ватный был. :)
(да это нормал, да это самые лёгкие боссы)
трайте и убивайте друзья мои)
более-менее сыграные и адекватные люди могут даже тактику не читать, а ориентироваться по ДБМу и командам РЛа.
(к слову рекомендую попробовать поставить DeusVoxEncaunters - мне показался намного более удобным рейдовым аддоном, чем дбм. если работают евенты, с которых он берёт свои градусники/стрелочки, то цены ему не будет)

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 104619)
Я начинала с нормальными людьми, одетыми максимум в Ульду.

где же их взять? людей одетых в ульду? люди одетые в ульду это как бы совсем не тот патч..

Moonlady 03.12.2010 08:20

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 104616)
Просто ты Начинала с людьми в фул 264, которые уже хз сколько раз прошли весь инст с начала до конца. А попробуй дойти до хмов с кампанией, одетой в 251, которая в первый раз пробует каждого из боссов после 1ого квартала?

Я начинала с нормальными людьми, одетыми максимум в Ульду. Просто РЛ у нас обалденный и весь секрет. Слушаем РЛ, смотрим ДБМ. Чтение тактик тоже весьма способствует пониманию сути происходящего. ХМ начинала именно в 251. Прошла до конца.:shy: Очень многое зависит от РЛ, нам в этом плане случайно повезло. Лич целиком его заслуга. Был случай, когда альтопуг максимум в 232 шмоте прошел 11 боссов менее чем за 2 часа без единого вайпа. Синдру сложили на раз с первого захода... это опыт и понимание сути энкаунтера. :hz:

Stervo 03.12.2010 08:46

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 104619)
Я начинала с нормальными людьми, одетыми максимум в Ульду. Просто РЛ у нас обалденный и весь секрет. Слушаем РЛ, смотрим ДБМ. Чтение тактик тоже весьма способствует пониманию сути происходящего. ХМ начинала именно в 251. Прошла до конца.:shy: Очень многое зависит от РЛ, нам в этом плане случайно повезло. Лич целиком его заслуга. Был случай, когда альтопуг максимум в 232 шмоте прошел 11 боссов менее чем за 2 часа без единого вайпа. Синдру сложили на раз с первого захода... это опыт и понимание сути энкаунтера. :hz:

А как это ?Мы сейчас про цлк говорим, или про , что-то другое?А то мне не совсем понятно, как можно начать фармить цлк и быть одетым максимум в ульдошмот Ю_ю

animagus 03.12.2010 09:38

Цитата:

Сообщение от Moonlady (Сообщение 104619)
Я начинала с нормальными людьми, одетыми максимум в Ульду.

Учитывая что с героиков около цлк падает шмот лучше чем в ульде(не говоря уже о том что можно купить за эмблемы и крафте), кто-то тут врет.


Часовой пояс GMT +1, время: 13:17.