Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Сервер (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   ПвП и ПвЕ контент (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=4528)

Ozard 27.03.2011 11:25

ПвП и ПвЕ контент
 
Данная тема посвящена сравнению эквипа из ПвП и ПвЕ контента, а точнее его доступности. Прежде всего, по уровню эквипа оба контента полностью соответствуют друг другу. Сравним доступность эквипа по двум критериям: по времени, за которое его можно достать, и по сложности.

1) Фул сет 264-277 для ПвЕ можно собрать за пару месяцев, включая оружие. В ПвП контенте этого времени хватит только для сета 251, либо для 1-2 вещей 270 (при наличии рейта, отыгранных 3х3 и 60 выполненных дейликов на бг). Здесь минимальное время ограничено АП, которые жёстко привязаны к рейту.

Примечание: сет 251 и 2 сетовых вещи 270 для ПвП можно получить через рейды в Склеп и фросты из ЦЛК. Но рейды и дейлики на Винтерграспе вообще не имеют отношения к ПвП как таковые.

2) Оружие 264-277: почти в каждом рейде в ЦЛК кто-то получает оружие этих уровней, у многих оно уже есть. Оружие 264 для ПвП есть всего у нескольких человек, т.к. требует 1800 рейта. Что касается ПвП оружия 277, здесь оно недоступно в принципе из-за требования 2200 рейта в 3х3 или 5х5. Прежде всего это связано с разницей в онлайне между нашим сервером и релмами оффа: разница в онлайне не имеет значения в ПвЕ, если можно собрать хотя бы 1 полный рейд 25. В ПвП же рейты для покупки вещей напрямую зависят от онлайна: чем больше тим, тем выше средний рейт. Поэтому, пытаясь максимально приблизиться к оффу, мы не можем просто скопировать его рейты и цены - необходимо рассчитать свои рейты, приняв во внимание "местную специфику".

Идеальным вариантом была система в БК, когда лучшим ПвП сетом был А3 и покупался он целиком за хонор без рейта. Эта система почти не зависела от разницы в онлайне, поэтому и была крайне эффективной. Кроме того, она не была привязана к ПвЕ контенту: можно было одеться в фул ПвП сет и купить ПвП оружие, не учавствуя при этом в рейдах. Можно было также ходить в рейды, одевшись в лучший сет на бг. Главное преимущество такой системы в том, что любые вещи были доступны для каждого, поэтому каждый старался их получить (Примечание: общедоступность в этом случае не является синонимом халявы - получение любой вещи требовало определённых усилий и времени). При этом в ПвП руки ценились больше эквипа, который часто был равен.

Далее, напишу про бг и арену. Согласно проведённому мной опросу, есть те, кто предпочитает бг и хотел бы одеться в ПвП сет, но при этом по разным причинам не ходит/ходит редко на арену. Арена в свою очередь для многих представляется способом выявить лучших ПвП игроков. Таким образом, я предлагаю сделать бг средством одевания в лучший ПвП сет, а арену местом состязаний в командной игре и контроле при относительно равном эквипе. Не думаю, что кто-то может гордиться победами над теми, кто хуже одет. Гораздо приятнее побеждать тех, кто одет также, показывая при этом превосходство своих ПвП навыков, а не эквипа.

Итак, мы добрались до списка предлагаемых мной изменений:

1) Давать АП не только за дейлик на бг, но и за любые победы. Смысл этого такой: кто ходит на бг, тот одевается. При этом не просто ходит, а стремится к победе. Оказалось, что сейчас для многих победа совершенно не важна, т.к. за хонор больше нечего купить. Достаточно побеждать всего лишь один раз в сутки. А если всем будет к чему стремиться на бг, ПвП станет интереснее и желающих в нём поучаствовать возрастёт - ведь каждый найдёт для себя то, ради чего стоит победить.

2) Уменьшить цены вещей за АП вдвое, возместив вторую половину хонором. Такое предложение я слышал и раньше, но одобрено оно не было.

3) Снизить требования вещей на рейт, чтобы компенсировать разницу с оффом в онлайне. Убрать требование вещей на рейт в 3х3 и 5х5 и ввести новое требование, например рейт в 2х2, оставив при этом оружие 277 самым труднодоступным ПвП эквипом (но всё-таки доступным). Альтернативный вариант: существенно повысить стартовый рейт.

4) Возобновить продажу ПвП оружия 251 за хонор (или за хонор+АП). Этот шаг сделает ПвП контент менее зависимым от ПвЕ, при этом наилучшим образом влияя на баланс.

Вывод: эти изменения предлагаются с целью сделать ПвП контент более доступным, живым и интересным; привлечь к нему больше игроков. Другая цель - уравнять сложность и время одевания в ПвП и ПвЕ сеты, т.к. я считаю их равноправными. Каждый из этих пунктов я старался максимально тщательно продумать и аргументировать, приняв во внимания опыт предыдущих изменений на сервере.

И ещё, не стоит бояться каких-либо изменений, ведь сервер создан для игроков и именно игроки способны сделать его лучше.

P.S.: Я заранее благодарю всех, кто осилит этот текст и, обдумав его, внесёт свои предложения и замечания. :)

Асманская 27.03.2011 11:48

+100500,
многие поддержат в поднятной теме, даже добавить нечего.

Vizun4eg777 27.03.2011 11:50

Целиком и полностью за! :eek:
еще можно разделить арену по шмоту, а то заходишь на арену а тама всякие Злые с Курсантиками, и тупо сливаешь им.:(

П.С. еще надо убрать Бабл у палов тада ваще нормуль серв будет! но это так маленькие мечты:)

Kyle 27.03.2011 11:58

И абсолютно все эти предложения были написаны минимум раз по 5 с бк) И если раньше на это не соглашались,что изменилось сейчас)

Цитата:

Сообщение от Ozard (Сообщение 106208)
Идеальным вариантом была система в БК

смешно

Ozard 27.03.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от Kyle (Сообщение 106211)
И абсолютно все эти предложения были написаны минимум раз по 5 с бк) И если раньше на это не соглашались,что изменилось сейчас)

Я не из тех, кто быстро сдаётся. Кстати, именно в БК при его системе на сервере был самый высокий онлайн, едва ли это случайность.

Цитата:

Сообщение от Kyle (Сообщение 106211)
смешно

А это вообще не аргумент. Если есть что сказать, я весь во внимании.

Leliana 27.03.2011 12:28

Я согласна с вышенаписанной статьей Озарда, но есть одна очень интересная вещь. Кому то просто нет смысла покупать что-то за хонор, когда они могут заплатить реальные деньги и купить фул пвп сет 277лвл, т.е. уже автоматически стать круче остальных, что уже исключает всякий интерес к пвп.
Но при этом согласна, если бы было какое-то уравнивание между всеми игроками, где главным было бы иметь хорошие прямые руки, то и онлайн бы возрос (мое предположение) и играть было бы интереснее.

Ozard 27.03.2011 12:33

А это ещё один весомый аргумент в пользу повышения доступности ПвП вещей. Всем будет доступно одно и то же, хоть и разными путями. Лично мне интересно фармить хонор на бг, особенно когда есть на что его потратить.

Kyle 27.03.2011 12:52

Не аргумент ? ок .Видимо система когда ты можешь просто на бг бегать вокруг, получать за это хонор и скупать лучший шмот была отличной. Как и в бк появятся толпы рог и друев сидящих в стелсе на бг и амбушем\шредом добивающих на лоухп, зато при этом они будут в лучшем шмоте,классно же. Остальным классам без стелса конечно сложнее было, но ненамного. Да и смысл в том что ты получаешь лучший шмот,не показывая при этом ничего, так как на бг по крайней мере когда я играл на серве было тупо мясо. Лучший шмот для того и придуман чтобы ты прикладывал какие то усилия к тому чтобы побеждать других Оо

Ну и насчет того что в бк был самый высокий онлаин,это вряд ли сильно зависело от того что был а3 на халяву.

Нет ну конечно есть перебор в том что оружие например требует рейта 3х3 или 5х5 , но это имхо единственное что можно было бы исправить, да и то поменять так,чтобы можно было взять за 2х2.

Ozard 27.03.2011 13:10

А3 не был нахаляву, он всего лишь был доступен для всех, кто регулярно ходил на бг. Что касается добивающих стелсеров, теперь они это делают в ПвЕ эквипе, т.к. лучший ПвП эквип достать проблематично. Следовательно, добивать им теперь проще и приятнее (криты в ПвЕ намного веселее).

Эквип, требующий 2200 рейта в 3х3, не заставляет прикладывать никаких усилий для победы - он просто недоступен ни для кого, даже для самых лучших тим.

А вообще уж лучше "на бг бегать вокруг", чем быть одетым в ПвП эквип через рейды и дейлики на Винтерграспе. Достаточно просто вспомнить, что означает ПвП: PvP = player vs player, игрок против игрока.

animagus 27.03.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от Ozard (Сообщение 106208)
Идеальным вариантом была система в БК, когда лучшим ПвП сетом был А3 и покупался он целиком за хонор без рейта. Эта система почти не зависела от разницы в онлайне, поэтому и была крайне эффективной. Кроме того, она не была привязана к ПвЕ контенту: можно было одеться в фул ПвП сет и купить ПвП оружие, не учавствуя при этом в рейдах. Можно было также ходить в рейды, одевшись в лучший сет на бг. Главное преимущество такой системы в том, что любые вещи были доступны для каждого, поэтому каждый старался их получить (Примечание: общедоступность в этом случае не является синонимом халявы - получение любой вещи требовало определённых усилий и времени). При этом в ПвП руки ценились больше эквипа, который часто был равен.

Видимо многие уже забыли, что в те времена, когда а3 было весьма доступно, топы гоняли в шмоте с санвела. Просто в те времена, значительно меньший процент игроков получал вещи с санвела, да в большинстве своем они на бг не появлялись. Но те кто был одет в санвелл вещи имели значительное преимущество. По сути сейчас ситуация не сильно отличается от БК. только:
1)Меньше БГ
2)Нету оружия пред сезона

Ozard 27.03.2011 14:28

В те времена был выбор между тем, что носить в ПвП, а теперь его нет. К тому же вещи из Санвелла по уровню были выше А3, оттуда и преимущество. Основной нюанс здесь в апе ресайлиенса: в БК он снижал урон только от дотов, теперь же снижает любой урон от игроков и их петов. Поэтому ПвП эквип на бг сейчас намного важнее: игроки в фул ПвЕ эквипе теперь живут под фокусом считанные секунды даже под хилом.

Ситуация не сильно отличается от БК только внешне, в глубине же всё изменилось до неузнаваемости. Особенно изменились сама суть и смысл бг, а также понимание ПвП как такового.

FeDuke 27.03.2011 17:59

Я считаю, что нельзя продавать все вещи без ограничений только лишь за хонор. По идее если ты хочешь уравнять пвп и пве, то надо как то сделать так, чтоб игроки одевались сначала в самый простой пвп шмот, затем во все более и более крутой. причем более крутой становится доступным только если ты покажешь какую-то результативность в пвп. эта идея как раз заключена в рейтинге арены.
Буду очень признателен если мне объяснят почему на некоторые шмотки необходим рейтинг именно команд 3х3 или 5х5. последние и вовсе сейчас не собрать - есть только однодневки на больше ап.

Ozard 27.03.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от FeDuke (Сообщение 106223)
Буду очень признателен если мне объяснят почему на некоторые шмотки необходим рейтинг именно команд 3х3 или 5х5.

Полагаю, что это скопировано с оффа в чистом виде.

Разницу в получении ПвП эквипа разных уровней можно отрегулировать ценами, тимы с высоким рейтом всё равно будут одеваться быстрее. Можно сделать так: один вендор будет продавать Разгневанный сет за АП и хонор, но без рейта; второй будет продавать тот же сет с требованием к рейту, но значительно дешевле. Тогда лучшим ПвП игрокам не придётся подолгу фармить, в то время как остальные получат возможность когда-нибудь собрать полный Разневанный сет упорным фармом бг. Не все любители ПвП предпочитают арену, но это не должно лишать их возможности одеваться в ПвП сет.

Можно даже ввести небольшой бонус в виде АП за победы на арене: победил 10 раз, получил 20-30 АП. Мелочь, а приятно!

Tseirp 28.03.2011 06:33

в БК был ещё и а4, который даже у нас был за рейт.
так что сравнение с целью "поплакаца какие мы несчастные" неуместно

Ozard 28.03.2011 06:59

А4 только под конец БК ввели, сначала его не было - был только А3 за хонор. А вот с введением А4 за рейт как раз и началось то, что я описываю.

Для "поплакаца" есть другой раздел, а в этом мы излагаем свои аргументированные мысли и предложения по существу.

Dekk 28.03.2011 07:28

Цитата:

Почти в каждом рейде в ЦЛК кто-то получает оружие этих уровней.
Поржал.

Главное отличие ПвП от ПвЕ контента (и на оффе тоже) - предсказуемость одевания в ПвП (накопил - купил) и лютейший рандом в ПвЕ (выпало-не выпало, сролили-не сролил, но чаще всего не выпало).

Ozard 28.03.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 106235)
Цитата:

Сообщение от Ozard (Сообщение 106208)
Почти в каждом рейде в ЦЛК кто-то получает оружие этих уровней

Поржал.

Над этим может быть смешно только тем, кто дальше Ребрада пройти не может, оттуда и проблемы: "не выпало, не сроллил". В серьёзных рейдах почти всегда падает хотя бы 1 оружие за весь пронос. При мне за 2 квартала ЦЛК 25 на героике рейд получил 2 даггера и топор 277. В нынешних рейдах 25 минимум у половины есть оружие/оффхенд 264-277 из ЦЛК, а сколько ПвП оружия 264 можно насчитать на всём сервере? (про 277 я и вовсе промолчу, ответ очевиден)

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 106235)
Главное отличие ПвП от ПвЕ контента (и на оффе тоже) - предсказуемость одевания в ПвП (накопил - купил)

Одевание в ПвП было предсказуемым, когда можно было копить и собирать фул А3 за хонор: накопил - купил. А предсказуемость нынешнего ПвП контента в том, что фул А8 никому не суждено собрать игровым путём. Ну и ещё в том, что, нафармив нужный рейт на что-нибудь из сетового А8, можно смело засекать 1-2 месяца фарма дейликов на бг и еженедельного отыгрывания 5х5 (если что-то из этого не делать, то удовольствие от одевания можно растянуть ещё больше).

Dekk 28.03.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от Ozard (Сообщение 106236)
Над этим может быть смешно только тем, кто дальше Ребрада пройти не может, оттуда и проблемы: "не выпало, не сроллил".

А так же всем тем, кто был хотя бы в десятке рейдов. Ты 100500 раз ходил за дрыной и она не падала, а в другой гильдей их уже дизают потому что уже есть у всех даже на оффспек? Это нормально. И да, чем, например, ханту поможет выпавший в рейде кастерский даггер? А магу топор? Ничем. Даже более того, магу кастерский кинжал точно так же ничем не поможет, если его сролил другой маг. Хватит ныть.

Shaytanich 28.03.2011 12:21

Сейчас на оффе одеться в пвп раз плюнуть (кроме 372 оружия).
Достаточно одерживать до 5 побед в неделю (поражений хоть миллион можно) и будет фул 365 пвп.
Насчет пве - у меня 5/13 хм, а до сих пор ношу браслет и дубину пвпшные. Что это значит?

Ozard 28.03.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 106237)
А так же всем тем, кто был хотя бы в десятке рейдов. Ты 100500 раз ходил за дрыной и она не падала, а в другой гильдей их уже дизают потому что уже есть у всех даже на оффспек? Это нормально.

В пользу чего это сказано, что это подтверждает/опровергает? И как это связано с невозможностью достать ПвП оружие 277?

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 106237)
И да, чем, например, ханту поможет выпавший в рейде кастерский даггер? А магу топор? Ничем. Даже более того, магу кастерский кинжал точно так же ничем не поможет, если его сролил другой маг.

А это вообще откуда взялось? :blink:

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 106240)
Насчет пве - у меня 5/13 хм, а до сих пор ношу браслет и дубину пвпшные. Что это значит?

Хотелось бы знать, что это за цифры "5/13" и об одном ли сервере мы говорим.

Цитата:

Сообщение от Shaytanich (Сообщение 106240)
Сейчас на оффе одеться в пвп раз плюнуть (кроме 372 оружия).

Это как раз то, чего я пытаюсь добиться: доступного ПвП эквипа. При этом главное точно передать идею оффа, а не цифры. Именно благодаря точно переданной идее оффа сервер становится офф-лайк.

Dekk 28.03.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от Ozard (Сообщение 106241)
В пользу чего это сказано, что это подтверждает/опровергает? И как это связано с невозможностью достать ПвП оружие 277?

В пользу того, что ты не прав.

Цитата:

Сообщение от Ozard (Сообщение 106241)
А это вообще откуда взялось?

Оттуда же, откуда это:
Цитата:

В серьёзных рейдах почти всегда падает хотя бы 1 оружие за весь пронос

Ozard 28.03.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 106242)
В пользу того, что ты не прав.

Это ни коим боком не указывает на мою неправоту. Это вообще ни на что не указывает.

Цитата:

Сообщение от Dekk (Сообщение 106242)
И да, чем, например, ханту поможет выпавший в рейде кастерский даггер? А магу топор? Ничем. Даже более того, магу кастерский кинжал точно так же ничем не поможет, если его сролил другой маг.

А это и вовсе не по теме. Прежде чем такое писать, стоило бы ещё раз перечитать мою статью. Она не о том, кто что роллит в рейдах. Её цели и задачи я специально выделил в отдельный абзац.

P.S.: Статья написана в первую очередь для тех, кто играет на нашем сервере и не понаслышке знаком со всеми аспектами, которые она затрагивает. Мнение именно этих игроков имеет для меня наибольшее значение.

Ozard 28.03.2011 16:09

Вопросы и замечания по статье я принимаю и прямо в игре. Мой ник в альянсе Ozard, в орде Shillen. ;)

Serx 28.03.2011 20:40

Вейпоны 277 и плечи из восьмого сезона сейчас действительно никому не доступны.
У игроков нет стимула играть 3*3.

Что касается сета а8, требования к рейту нормальные. Сейчас все могут одеться в а7 сет и а8 офсет, а это хороший старт для 2*2. Вейпоны берутся с цлк 10гер или 25. Они лучше вейпонов с седьмого сезона.

Озард прав по поводу требований рейта за 3*3. Требования за 2*2 считаю нормальными.

Просьба рассмотреть сильно высокие требования к плечам восьмого сезона.

Ozard 29.03.2011 07:57

Если сложить АП с дейликов на бг за 3 месяца, то их хватит только на перчатки А8. При этом за них дадут почти 400к хонора, который уже не на что будет тратить (если прибавить дейлики Винтерграспа и обычные бг, то получаются и вовсе заоблачные цифры). Если за дейлик дают всего 1% стоимости АП, к примеру, штанов А8, почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать победы на бг не дейликами?

Оружие из ЦЛК действительно выше по уровню, чем оружие 7 сезона. Но в рейдах часто не предоставляется выбор статов. К примеру, можно сроллить посох с хитом и критом, когда в ПвП нужна хаста. При этом нужный посох того же уровня роллить уже некрасиво, потому что есть другой "почти такой же".

Моё мнение таково: если снизить требования рейта сотен на 5 или вовсе убрать, а также разбавить стоимость вещей хонором на половину и сделать дейлик бг не дейликом, мы получим частые и интересные бг, а также увидим новые лица на арене. :) При этом можно поставить высокий рейт в 2х2 на ПвП оружие 277, чтобы оно было главной привилегией наших лучших тим. Уверен, что при таком раскладе все останутся довольны!

Shpilka 30.03.2011 04:11

Озард по сушеству пишет......
Хорошая идея.
Поднятие бг....
А потом уже можно будет чуток подурезать обновы....
Если канешно они будут....У нас не оф....
Это там когда регаеш арену нету дифицита народа..
У нас же важен каждый...
насчёт дейликов неплохо придумано , чтоб отыгарать арену приходится уговаривать народ.....
а 5 тим постоянно играющих на арене это скудно мало........
как тока народ с дейликов насытится ап и хонором будут искать куда тратить ап... и попрёт арена..... там уже все кто ходил на бг захотятт арену...естественно ап то есть а куда тратить ?!......
(Кос)

zeratool 30.03.2011 11:09

в общем по существу у нас проблемы именно маленького социума не подкрепленного статистикой, а поскольку у нашего единственного техгма достаточно проблем - вряд ли что-то изменится, даже если вы начнете подписи собирать

Ozard 30.03.2011 12:20

Я же не предлагаю Катаклизм ставить... Изменить тут надо самую малость, сделать один дейлик не дейликом да исправить цены ПвП вещей - только и всего. К тому же цель оправдывает средства. :p

animagus 30.03.2011 14:20

Вот ответьте на вопрос. Соберете вы за месяц фул глада, а дальше что? Катаклизм то. ой как не скоро будет. Если сильно интересно могу расписать все проблемы, из-за которых сильно затянется приход катаклизма.

Mr.Dijonick 30.03.2011 15:04

если он вообще состоится

Shpilka 30.03.2011 15:26

а мне как то пофиг на бг))) я там всеравно не бегаю..и вообще уже почти не играю...максимум ктонить за меня только)

Ozard 30.03.2011 16:18

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 106279)
Соберете вы за месяц фул глада, а дальше что?

Будем радоваться жизни, раскрывая потенциал одетых в топ ПвП персонажей. У некоторых фул А8 уже есть, и не похоже, чтобы им уже наскучило ПвПшиться.

Катаклизм действительно поставят не скоро, но есть ли смысл растягивать одевание в А8 до самого его прихода? Мало кто готов посвятить полгода жизни, а то и больше, собиранию одного ПвП сета, пусть он и лучший.

Если фул А8 можно будет собрать за месяц, то как минимум месяц увлекательного ПвП гарантирован. Один такой месяц даст игрокам гораздо больше, чем год фарма дейликов на бг и Винтерграспе каждому твинку.

При этом даже год фарма дейликов и арены не гарантирует одевание в фул А8 при наших требованиях рейта и АП. Из-за этого многие отказываются от идеи собрать А8 уже на старте. Фармом арены сейчас занимаются всего несколько тим (отыгрывание 10 игр в неделю фармом арены не считается).

Мораль сей басни такова: не нужно бояться, что игроку надоест игра, как только он оденется. Бояться нужно того, что игра надоест из-за отсутствия возможностей одеться.

zeratool 30.03.2011 17:47

Катаклизм все равно рано или поздно поставят

Ozard 30.03.2011 19:05

А пока его нет, надо чем-то себя развлечь... Чем-то вроде одевания в фул А8 на улучшенных бг! :mad:

zeratool 30.03.2011 19:25

опять же если снизят требования - первый месяц будет мб кул все наличат/перельют фул а8 потом цель пвпкраба испарится и считай он теряет смысл крабствования.

Ozard 30.03.2011 19:56

Можно поставить ПвП оружие 277 за кучу АП и 1800 рейта в 2х2, многим этого надолго хватит.

А если внести оживление в нынешние бг, оно не обязательно должно кончиться через месяц - оно может продлиться долго-долго. Ведь сеты собирают не для того, чтобы сложить их в ящик, так и не надев. На то, чтобы как следует насладиться триумфом, тоже нужно время. Когда я собрал фул А3 в БК, бг не перестали меня веселить. Наоборот, стало интересно тестировать билды, не приписывая их минусы недостаткам эквипа.

К тому же многие одевают по несколько персонажей сразу. Если на одевание каждого уйдёт по месяцу, мы получим дополнительные бонусы во времени.

animagus 31.03.2011 03:37

Едиственно приемлимый вариант - это заменить рейтовые требования, требованием выплачивать дополнительное АП за вещь. те то что 2к за рейт можно будет купить за 4к без рейта. так же дополнительно в качестве возможности получения бонусного АП можно сделать небольшое увеличение количества АП, если человек сыграл не 10, а например 50 игр за неделю. Что касается лишнего хонора, можно перенять практику близзов, которые продают всю основную ингру за хонор.

Shpilka 31.03.2011 03:56

Ингра за хонор это гуд.....
можно уменьшить кол-во ап за бг допустим 10 и сделать не дейликом....
с такими условиями уже бг гарантировано.....
Даже пвешеры могут заинтересоватся....
это лучше чем пол дня искать ингру .......
насчёт рейтинговых требований тоже интересная идея.
Короче изменения надо делать....
НЕкому от этого плохо точно не станет.
(кос)

zeratool 31.03.2011 06:39

хм вроде вся более-менее ценная ингра, за исключением арктической кожи - продает за хонор или баджи

Ozard 31.03.2011 08:45

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 106302)
Едиственно приемлимый вариант - это заменить рейтовые требования, требованием выплачивать дополнительное АП за вещь. те то что 2к за рейт можно будет купить за 4к без рейта.

Нынешние цены вещей за АП увеличивать уже некуда. Чтобы нафармить 4к АП через отыгрывание 2х2 без рейта, нужно ровно 16 недель, по-моему это чересчур. Чтобы купить шлем, наплечники и армор, понадобится ровно год, а это всего лишь 3 вещи. При этом понадобится минимум 460 игр на арене, я это даже представить боюсь. Всего лишь на 3 вещи... А если не повезёт со Склепом, то придётся и на все 5 сетовых частей копить.

Цитата:

Сообщение от animagus (Сообщение 106302)
Что касается лишнего хонора, можно перенять практику близзов, которые продают всю основную ингру за хонор.

Здесь необходимо учесть местную экономику. Ингры на сервере накопилось прилично - у некоторых даже личные гильд банки для этого созданы. А ингра за хонор равна полной самообеспеченности даже без проф. Нельзя же просто так обнулить прибыль с добывающих проф, она и так невысока. В общем, это грозит жутким кризисом и абсолютно пустым аукционом.

У нас лучше всего переводить хонор в чистый голд. А голд можно будет тратить не только на ингру на аукционе, но и на лотерею. Чем универсальнее валюта, тем больше желающих фармить именно её. Это поднимет как бг, так и добывающие профессии, на ингру с которых вырастет спрос.


Часовой пояс GMT +1, время: 00:19.