Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Игровой мир (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Каражан, и ключ от него. (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=592)

monarch 30.06.2007 22:46

Каражан, и ключ от него.
 
Недавно было произведено обновление, и в каражан без masterwork key теперь не пройти.
Проблема в том что на ключ этот есть квест, а квест этот не работает (сегодня зачистили лабиринт но не с квестового моба не упала не с аркан контейнера).Но орда как-то ходит туда. Вскоре выяснились ещё более странные обстоятельства, на одних персах есть ключи (причём хз откуда) на других их нету. Просьба либо всем раздать ключи либо починить этот квест, ведь каражан единственный проходимый инст на данный момент(ходили на магтеридона 16 человек, убить не смогли, а у грула все знают скока трэшей с 230хп).

xander 01.07.2007 05:04

Цитата:

Сообщение от monarch (Сообщение 12798)
Недавно было произведено обновление, и в каражан без masterwork key теперь не пройти.
Проблема в том что на ключ этот есть квест, а квест этот не работает (сегодня зачистили лабиринт но не с квестового моба не упала не с аркан контейнера).Но орда как-то ходит туда. Вскоре выяснились ещё более странные обстоятельства, на одних персах есть ключи (причём хз откуда) на других их нету. Просьба либо всем раздать ключи либо починить этот квест, ведь каражан единственный проходимый инст на данный момент(ходили на магтеридона 16 человек, убить не смогли, а у грула все знают скока трэшей с 230хп).

Мб писать в проблемы.

JtotheS 01.07.2007 06:47

Цитата:

Сообщение от monarch (Сообщение 12798)
Недавно было произведено обновление, и в каражан без masterwork key теперь не пройти.
Проблема в том что на ключ этот есть квест, а квест этот не работает (сегодня зачистили лабиринт но не с квестового моба не упала не с аркан контейнера).Но орда как-то ходит туда. Вскоре выяснились ещё более странные обстоятельства, на одних персах есть ключи (причём хз откуда) на других их нету. Просьба либо всем раздать ключи либо починить этот квест, ведь каражан единственный проходимый инст на данный момент(ходили на магтеридона 16 человек, убить не смогли, а у грула все знают скока трэшей с 230хп).


Груль Лаир - орда чистила и ниче терпели этих трешей, оба босса слегли :yeah:

Ghost 01.07.2007 07:41

Цитата:

Сообщение от JtotheS (Сообщение 12811)
Груль Лаир - орда чистила и ниче терпели этих трешей, оба босса слегли :yeah:

мб у них рес был норм?;)

Skill 01.07.2007 12:09

Цитата:

Сообщение от Ghost (Сообщение 12818)
мб у них рес был норм?;)

ни у кого не не норм все жалуются но никто не правит

Skary 02.07.2007 17:16

ключа нету потому что он не в контейнере и не в последнем боссе. когда контейнер юзаешь, должен вылезти воидволкер синеватого-розового цвета, вот с него то падает ключ.

qqq 02.07.2007 17:18

Цитата:

Сообщение от Skary (Сообщение 12963)
ключа нету потому что он не в контейнере и не в последнем боссе. когда контейнер юзаешь, должен вылезти воидволкер синеватого-розового цвета, вот с него то падает ключ.

в нем тоже нет.

Foxter 02.07.2007 17:20

Цитата:

Сообщение от monarch (Сообщение 12798)
... masterwork key ...

Такой вещи вообще в базе нету

небо здесь 02.07.2007 18:11

Цитата:

Сообщение от Foxter (Сообщение 12965)
Такой вещи вообще в базе нету

Вместе с Instance Key патчем должн и патч на базу идти, который добавляет ключики и квесты вроде бы.

ggg 02.07.2007 18:16

Цитата:

Сообщение от Foxter (Сообщение 12965)
Такой вещи вообще в базе нету

Он ошибся ;) Вот нужный - The Master's Key (http://www.thottbot.com/i24490)

Foxter 02.07.2007 19:23

Цитата:

Сообщение от ggg (Сообщение 12970)
Он ошибся ;) Вот нужный - The Master's Key (http://www.thottbot.com/i24490)

Стоит в ревардах для квеста "Return to Khadgar" в цепочке:
Entry Into Karazhan
The Second and Third Fragments
The Master's Touch
Return to Khadgar
...

Flamewar 02.07.2007 20:01

Цитата:

Сообщение от Foxter (Сообщение 12977)
Стоит в ревардах для квеста "Return to Khadgar" в цепочке:
Entry Into Karazhan
The Second and Third Fragments
The Master's Touch
Return to Khadgar
...

Entry Into Karazhan - First Key Fragnet не падает из элементаля, хотя должен
The Second and Third Fragments - ни контейнера, ни элементаля для второго фрагмента в алькатразе нету; второй фрагмент в стимволте не смотрел.

т.е. не получить ключик...

qqq 02.07.2007 20:15

Цитата:

Сообщение от Foxter (Сообщение 12977)
Стоит в ревардах для квеста "Return to Khadgar" в цепочке:
Entry Into Karazhan
The Second and Third Fragments
The Master's Touch
Return to Khadgar
...

квесты

Entry Into Karazhan
The Second and Third Fragments

невыполнимы, так как не падают квестовые айтемы.
второй раз вижу пишут о том что вместе с обновлением было добавление к базе, которого здесь нет, надо полагать.

каким способом можно было получить ключ(ревард)
раньше Khadgar давал все квесты вместе, как здесь часто бывает.
квест The Master's Touch принимался в кавернах времени, но не давался следующий квест Return to Khadgar..
после обновления квест Return to Khadgar стали давать.
то есть те, кто когда то сделал The Master's Touch, сейчас могут получить ключ.
сейчас Khadgar квест The Master's Touch не дает, по крайней мере кому говорила никто не нашел, возможно не дает до выполнения невыполнимых квестов на фрагменты.

qqq 05.07.2007 18:58

Цитата:

Сообщение от Foxter (Сообщение 12977)
Стоит в ревардах для квеста "Return to Khadgar" в цепочке:
Entry Into Karazhan
The Second and Third Fragments
The Master's Touch
Return to Khadgar
...

сегодня со слов проверяющих, квесты на фрагменты так и не работали, не падают квестовые айтемы, чтобы они падали ,нужно поставить добавление к базе:) , которое вышло одновременно с обвновлением закрывающим вход в каражан...

Flamewar 05.07.2007 19:00

Цитата:

Сообщение от qqq (Сообщение 13165)
сегодня со слов проверяющих, квесты на фрагменты так и не работали, не падают квестовые айтемы, чтобы они падали ,нужно поставить добавление к базе:) , которое вышло одновременно с обвновлением закрывающим вход в каражан...

видимо нам придётся прождать еще пару недель прежде чем что то сдвинется с места.

Sanyok 05.07.2007 20:41

Цитата:

Сообщение от Flamewar (Сообщение 13167)
видимо нам придётся прождать еще пару недель прежде чем что то сдвинется с места.

Объясняю популярно. Не было никаких обновлений на квест или цепочку квестов, связанных с ключом. Поэтому починить это технически, конечно, все равно несложно, просто для этого нужно сесть, собрать полную информацию по квестам и прописать все это в базе так, как должно быть. Может быть кто-то за это и возьмется.

Void 05.07.2007 20:44

Цитата:

Сообщение от Sanyok (Сообщение 13177)
Объясняю популярно. Не было никаких обновлений на квест или цепочку квестов, связанных с ключом. Поэтому починить это технически, конечно, все равно несложно, просто для этого нужно сесть, собрать полную информацию по квестам и прописать все это в базе так, как должно быть. Может быть кто-то за это и возьмется.

хм. А не будет такого, что это вы сейчас на коленке пофиксили, а потом выходит обновление, обязательное к установке, в котором это тоже пофиксено, и получается полная фигня?

Sanyok 05.07.2007 21:26

Цитата:

Сообщение от Void (Сообщение 13178)
хм. А не будет такого, что это вы сейчас на коленке пофиксили, а потом выходит обновление, обязательное к установке, в котором это тоже пофиксено, и получается полная фигня?

В обязательных обновлениях (которые необходимы для нормальной работы сервера) такие вещи не включаются.

Тем не менее, хоть база и идет отдельным проектом, в котором к сожалению не все идеально и часто бывают косяки, но все ее обноления (за исключением написанных откровенно в пьяном угаре) применяются.

Проблема в том, что если в очередном обновлении и есть косяки, то отследить эти косяки практически нереально. В каждом обновлении базы включено огромное количество изменений. Вот, например, таким было последнее обновление http://outland.academ.org/log/changelog_198.txt . Как видно, проделывается огромная работа. Локально мы такой объем никогда не осилим, поэтому отказываться от обновлений базы и делать все только своими силами нецелесообразно и приходиться мириться с тем, что очередное обновление может не только что-то починить, но и сломать.

Вообще говоря, рабочие квесты, лут с мобов и т.д. должны иметь вполне определенный вид. Т.е. если мы делаем квест оффлайк и в обновлении этот квест делают оффлайк, то ничего страшного при применении обновления произойти не должно. Но это в идеале :). На практике представление о том, что есть оффлайк может отличаться ;)

qqq 05.07.2007 23:08

Цитата:

Сообщение от Sanyok (Сообщение 13179)
Но это в идеале :). На практике представление о том, что есть оффлайк может отличаться ;)

не:) - отсутствие в базе квестовых айтемов никак не может попасть в диапазон различных представлений об офлайке:)))

небо здесь 06.07.2007 06:01

В принципе на thottbot'e можно посмотреть мобов с которых итэм должен валиться + дроп, и вбить в базу.. Вряд ли админы и разрабы смогут это сделать по-разному... Да и по-моему при установке дополнения новые данные ставятся "сверху", просто переписывая старые... И если есть параллельная база с бэк-апами, то в случае чего всегда можно будет поправить.

Charm 06.07.2007 08:24

Цитата:

Сообщение от небо здесь (Сообщение 13187)
В принципе на thottbot'e можно посмотреть мобов с которых итэм должен валиться + дроп, и вбить в базу.. Вряд ли админы и разрабы смогут это сделать по-разному... Да и по-моему при установке дополнения новые данные ставятся "сверху", просто переписывая старые... И если есть параллельная база с бэк-апами, то в случае чего всегда можно будет поправить.

Мне кажется что нада непросто списать шанс дропа с тоттбота, нада учитывать локальную специфику сервера.

Sanyok 06.07.2007 21:44

Цитата:

Сообщение от qqq (Сообщение 13180)
не:) - отсутствие в базе квестовых айтемов никак не может попасть в диапазон различных представлений об офлайке:)))

Просто этими конкретными айтемами никто еще не знимался и представления об оффлайке тут не при чем.

Skary 07.07.2007 04:05

я писал как все должно быть... могу расписать все полностью с ссылками на карту с сайта www.wowhead.com если вам канечно же нужен мастерс кей для карахжана. я ее на оффе прошел, ни чего сложного не увидел. что касается того что специфика эмульки и оффа разные, это конечно же факт, но в данном случае роли никакой не играют. вы можете аутленд инсты пройти на нормал моде?(вроде хероик не работает) вот и отлично! больше ничего толком и не нада.

ПсиХ 08.07.2007 15:25

А разве нельзя открыть дверь в каражан спомошью Lockpinga у рог(непомню как пишется)как в Шоломансе?

Void 08.07.2007 15:26

Цитата:

Сообщение от ПсиХ (Сообщение 13327)
А разве нельзя открыть дверь в каражан спомошью Lockpinga у рог(непомню как пишется)как в Шоломансе?

нет. Там при попытке войти, появляется табличка: надо быть 70 и иметь master's key. Двери нету.

ПсиХ 09.07.2007 17:31

Сорри что не по теме, но а что вообще больше некакие инсты неоткрыты?(на ауте?)

Disa 10.07.2007 05:43

Например?

Skill 13.07.2007 08:34

Так давайте фиксить квесты запарило уже...
1 квест нету нужного контейнера в шэдоу лабиринте! че так сложно поставить 1 контейнер????

Disa 13.07.2007 08:55

Желательно,чтобы ты написал название квеста+название контейнера.

Skill 13.07.2007 08:56

вроде квест: Entry Into Karazhan
контейнер: Arcane Container
из контейнера должен доставаться: First Key Fragment
(если с ошибками я не виноват встанет проверю точно как пишется)

Baltazar 13.07.2007 09:04

Entry to Karazhan-квест
First KEy Fragment -квеститем

Disa 13.07.2007 09:22

Хм..Его(ключ,кт нужен для выполнения квеста,точнее фрагмент ключа) можно достать еще и с моба 70 лвл-а.
Elite, First Fragment Guardian,84.7% дропа.

Skill 13.07.2007 09:33

Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 13758)
Хм..Его(ключ,кт нужен для выполнения квеста,точнее фрагмент ключа) можно достать еще и с моба 70 лвл-а.
Elite, First Fragment Guardian,84.7% дропа.

а моб этот где?

Disa 13.07.2007 09:43

Теперь есть,стоят в начале инста,штук 10.В Shadow Labyrinth естественно.Они там по-моему и так были,около последнего босса(Murmur-a).

qqq 13.07.2007 10:07

Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 13773)
Они там по-моему и так были,около последнего босса(Murmur-a).

у последнего босса был один такой, но без фрагмента ключа.
А сейчас их несколько и у каждого дроп 84 процента?
Это хорошо, как раз учитывает специфику сервера:)
На офе квестовый айтем может взять каждый член группы, а на этом серве только 1.

Skill 13.07.2007 10:14

Цитата:

Сообщение от qqq (Сообщение 13785)
у последнего босса был один такой, но без фрагмента ключа.
А сейчас их несколько и у каждого дроп 84 процента?
Это хорошо, как раз учитывает специфику сервера:)
На офе квестовый айтем может взять каждый член группы, а на этом серве только 1.

дак где они щас стоят в начале инста или как и раньше за мурмуром?

Disa 13.07.2007 10:18

И в начале ,и около мурмура(хотя я непомню,мб и не они там).

Flamewar 13.07.2007 12:24

Диса, за первый фрагмент спасибо. Осталось еще два
итак - квест называется The Second and Third Fragments
квест айтемы - Second Key Fragment и Third Key Fragment соответственно.
Ну и мобы, из которых они падают - Second Fragment Guardian и Third Fragment Guardian
Второй должен появляться при открытии контейнера в озере недалеко от 1 босса в The Steamvault, второй в The Arcatraz рядом с 1 боссом...

P.S. в шедоулабсах были-то они были, но с них фрагмент не падал. точнее быЛ.

Disa 13.07.2007 14:19

Хм..понял,сделаю.
Upd: поставил,только не около боссов,а в самом начале практически инстансов,т.к. там мало мобов было.

Flamewar 13.07.2007 19:16

Цитата:

Сообщение от Disa (Сообщение 13831)
Хм..понял,сделаю.
Upd: поставил,только не около боссов,а в самом начале, практически ,инстансов,т.к. там мало мобов было.

Мобы как-бы есть, ключ как-бы не падает.


Часовой пояс GMT +1, время: 06:35.