![]() |
VOID REAVER
Недавно всеми нами любимому Войду сделали разные обилки.
В следующем посте информация какой он на ОФФе. Кто заметит отличия, пишите в эту тему. |
Состав рейда
Залог успеха на Войд ривере - хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов. Милишников на него лучше вообще не брать, иначе будет нужно брать больше хилеров, при этом упадет ДПС. Танки (4) - Все протекты. Хилеры (6) - Если не справляются, то больше. ДПС (15) - Рейдж дамагеры Требования Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать. Абилки босса Pounding - АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд. Arcane Orb - Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель. Knockback - Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд. Enrage - Энрейж через 10 минут. Тактика Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Хантер выпуливает его с мисдиректом. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого. Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%. Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП. |
А чего мудрить? Ну пожалуйста. У нас Аркан Орб летит куда угодно (под ноги тоже), догоняет и попадает всегда и везде, пробивая хоть дивайн шилд.
И это, таланты и абилки у игроков не работают, однако. Таки не офф, да. |
Кнок бэк, говорите, только по танкам? Хи-хи-хи! На хиле прилетело. Ну, а про арканорбы, которые все равно догонят уже сказано. Хоть в мили радиусе, хоть в немили.... Хилеры вышибаются со страшной скоростью. Ну , а далее все сами понимают что.... вайп!
|
Ну не совсем так, наш Войд действительно не кидает орбы в тех, кто у него в ногах, проверено, НО, он может кинуть его в кого-то, кто тупит и стоит дальше чем надо, а так как РАДИУС АЕО при ударе орба 20 ярдов, то пролне может прилететь и тем, кто стоит в ногах. И да, точно также проверено, что убежать у нас от орба не реально, по крайней мере из 3х попыток, которые мы делали специально, не получилось не разу, и это с учётом что делалось это так: танк идёт под ноги риверу, а хилер с максимального растояния его хиляет и пытаеца свалить, сразу после этого, орб его догоняет и гг
Так что забудьте про Войда |
Цитата:
Цитата:
Knockback-- прилетел и по мне на хиле....Я МТ?:eek: |
Еще 5 копеек: все отсылки к "надо иметь 2-3 танка" есть чушь заведомая: соответствующие абилки у танков у нас просто не работают.
|
что мешает 3 лидерам в трит листе моба быть танками?для этого вполне достаточно того что работает
|
Цитата:
|
Цитата:
//меня он почти сразу убивает 2-3 шарами в нос, поэтому не делаю больших глаз на вайпах Хотя имхо один из самых корявых боссов. Таргеты уж точно ему следует менять... а то недавно тип на маунте не успел удрать - шар догнал где-то в районе келевского зала:eek: |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:39. |