![]() |
Баги спеллов
В обшем этой темы в этом разделе я не нашол, поэтому создаю, чтобы объеденить все баги описаные в классовых разделах...
Предлагаю писать все в 1 посте, если вы постите, не надо делать ето по несколько раз, просто редактируйте свой пост (отличный пример http://forum.sdlive.ru/showpost.php?p=20461&postcount=1 только пишем не работующие спеллы), если спелл заработал, опять же, редактируете свой пост соответсвующим образом, если вы увидели, что у когото написан например уже работающий спелл, просто отправьте ЛС ему, чтобы тема была хорошо организована и ее было легко читать. И еще, читайте, что пишут другие, чтобы небыло повторов. Надеюсь что модераторы раздела будут следить за порядком и будут убирать все обсуждения, и почистят соседние темы... Shaman: Flametongue weapon - не работает Flametongue totem - не работает Fire Elemental totem - вызывает 1 елементаля, хотя должен нескольких, вызваные юниты слишком слабые Earth Elemental totem - никого не вызывает Stoneclaw totem - мобы атакуюшие его не станяться Far Sight - работает на очень небольшом растоянии Lightning Shield - заряды тратяться подряд, без задержки Water Shield - заряды тратяться подряд, без задержки Sentry totem - не работает, более того, при использовании ставяться подряд еше много тотемов с дренейской моделью Elemental Mastery - после интерапт еффекта, закулдаунивается навечно(до логаута) Warlock: Amplify Curse- работает верно, однако после использования закулдаунивается навечно (до логаута) Devour Magic(Fel Hunter)- снимает дебаффы с противника Tainted Blood(Fel Hunter)- не работает Life Tap- порой, если жестоко спамить этот спелл, то можно накастовать его 2 раза подряд избегаю гкд Health Funnel - жрет помимо хп, еще и мп, в добавок етим спеллом можно убить себя... Curse of Agony- по идее должен усиливаться за время действия керса, у нас он тикает равномерно Incinerate- к дополнительному урону не +есться спелдамаг Shadowburn- не дает Soul Shard если враг был убит этим спеллом(видимо дебфф вешается после нанесении урона) Soul Link- не работает Eye of Kilrog- глаз вызывается, но видеть "через" него нельзя У всех демонов одинаковые статы, различается только количество жизней Priest: Mind Control - моб становиться "зеленым" но продолжает бить приста, в пвп, противник может бегать, но бить самого приста не может... Paladin: judjement of justice - не тормозит цель Hunter: Eyes of the beast - не работает |
Рефлект должен рефлектить один спелл, если кто-то видел мувик про то, как он рефлектит все, то это был баг. Обыкновенный офовский баг, которые там тоже встречаются. Роги тоже кричали, что 7к по мылу - это нормально, давайте не будет желать чтбы всех пофиксили, но при этом оставили ваши любимый класс с праой имбаабилок.
Теперь по теме, потом допишу как найду что-нибудь новое. Deuid. Шейпшифт в медведя не дает бонус текущих хп, увеличивает только максимум (давно известно, но все равно написать надо). Шейпшифт не снимает эффекты препятствующие перемещению. Повторный шейпшифт (в любую форму) приводит к потере ап с оружия, до его переодевания. Rip наносит не bleed damage, а обычный физдамаг отлично редюсящийся броней. Mangle (cat) дает 1 комбо поинт при крите даже при вкачаном таланте на дополнительное комбо с критов абилок, дающих комбо (уже писал, но пусть будет). Maim, станит цель вместо gouge-аналогичного эффекта. Frenzied Regeneration иногда критует хилом. Clarity падает при шейпшифте в кошку. Rogue. Сходу вспоминается: Cloak of shadows не сбрасывает магические дебафы, а так же не защищает от эффектов спелов. |
По шаманам добавлю
Cure Disease - не пашет Stoneclaw totem - станит мобов когда они его бьют Grounding totem - начинает работать тольео через 10 секунд после установки Elemental Mastery - Действует не только на дамажущие спелы, но и на хиляющие Есть мнение, что формула расчета спел крита несовсем верна( не раз натыкался на информацию о более большИх критах с болтом и чайника, но офицальной инфы нет, только мувики и форумы) Просьба ресторов отписатся в этой теме |
Рога:
Shiv - не пашет Envenom - работает на стаки деадли поизона, но при использовании снимает столько стаков, сколько на цели комбопоинтов в текущий момент Enveloping shadows - талант в третьей ветке не пашет Garrote, rapture - урон с дотов абсорбится броней. Это актуально для любых физикал дотов у всех классов Blade twisting - не пашет НО ГЛАНАЯ ПРОБЛЕМА роги в том что ЛЮБЫЕ абилки которые вводят в стелс/выводят из него вызывают задержку (как бы лаг) на 0.5 секунды у того, кто ее использует, что ОЧЕНЬ сильно мешает контролить :(. |
Цитата:
|
http://thottbot.com/s5938 - Shiv. Оффхенд атака со 100% вероятностью применить яд с нее. Стоит 20 енергии + скорость оружия*10. Например дагер со скоростью 1.4 даст стоимость шива 34 енергии.
|
У меня есть подозрение, что ШП с вампириком + лок с петом в одной группе = каюк серверу (лаги-лаагиии-висяк).
Надо проверять, конечно, но если кто тенденцию заметил - прошу отписаться/постараться избегать. Вампирик, пытающийся хилять импа в фазе теоретически может быть источником утечки памяти или чего подобного; замечено, что жесточайшие лаги начинаются внезапно и после начала боя, так же внезапно исчезают (если сервер упасть не успеет). По ряду причин 90% ШП "живут" на БГ вместе с толпой варлоков, оттого и корреляция с пвп-"замесами". |
Mangle (cat) не получает бонус так же и от таланта Savage fury.
Ещё он дает бонус дамага к Shred, только в том случае если дебаф на цель был повешан тобой. То есть при двух ферал друях в рейде только один из них сможет иметь бонус 30% дамаги на Shred. |
Shield Slam вара диспеллит на цели не баффы, а, наоборот, дебаффы (т.е. ДоТы и прочее, понавешанные своими же локами-магами-рогами). В результате теряется дамага и мана всего рейда. Больше всего страдают аффликт локи, теряя аж до 75% своей штатной дамаги.
Этому великому багу больше полугода, но многие не знают. Я и сам не знал, факт потери дотов и дебаффов на боссах лично выявил на днях (начав таскать своего лока в рейды), тогда же выяснил причину, позже нашел в багчарте мангоса репорт аж семимесячной давности. Особо отмечу местный мануал по танкованию http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=1268 Цитата:
Даже самые опытные танки этой баги не заметили - впрочем, что уж говорить, когда и кастеры не заметили слетания дебаффов. При таком их количестве даже собственные таймеры контролировать сложно. По вышеуказанной причине рекомендую при танковании в большинстве случаев от шилдслама отказаться. Альтернативу сламу пусть ищут сами вары, я не знаю. Вся система диспела практически не работает (начиная от пристовского массового и кончая рогуйским Cloak of Shadows), так что, имхо, нормально заработает слам ещё нескоро. |
Если кому интересно, вот объяснение теперешней крутости хантеров, т.е. откуда такая дамага у стедишота.
Steady Shot Steady Shot Damage = Base Weapon Damage + 0.2*RAP + 150. Потом ещё коэффициенты от талантов и т.п. А что имеется у нас: Steady Shot Damage = Autoshot Damage + 0.2*RAP + 150. Разницу между базовой дамагой лука и дамагой автошота с тем же луком сами посчитаете? RAP и все коэффициенты считаются два раза. |
Часовой пояс GMT +1, время: 03:29. |