![]() |
Воин в ПвП
В общем пора сделать логическое завершение всем моим темам про вара и немного рассказать о том, как я играю в ПвП и какие приемы использую. Построения топика веду от первого лица и выражаю _только свое_ мнение.
Выбор билда. Для БГ я использую следующий билд. Этот билд ориентирован прежде всего на контроль (талант Tactical Mastery, Improved Berserker Rage), выживаемость (Blood Craze, Iron Will) и дамагу в массах за счет Sweeping Strikes. В этом билде любители пульнуть слэмом могут поменять талант Weapon Mastery (нерабочий кстати) на Improved Slam. К сожалению у нас на сервере пока не работает талант Second Wind. Как только он станет рабочим я изменю свой билд следующим образом. Надеюсь, что вместе с Second Wind починят и Weapon Mastery. А если нет, то вместо него придется брать в Армс ветке талант Blood Frenzy. Экипировка. Я пробовал разные варианты экипировки, но в итоге остановился на сборе полного ПвП сета, включая все дополнительные итемы. На данный момент это полностью собранный А2 и весь Vindicator's набор. Плащик за баджи Dory's Embrace. Ну и кольца с тринком соответственно за хонор и марки. В красные слоты вставляю камни на +5силы и +7стамины, в желтые +10 ресайленса. Мета камень Swift Skyfire Diamond. Оружие беру двуручный сворд за хонор. При игре 1х1 беру двуручный мэйс того же происхождения, соответственно меняя специализацию. Чанты использую следующие:
Отдельное внимание хочу уделить чантам на оружие. Многие вешают мангуса, экзекутионера или крусадера. Конечно это личный выбор каждого, но я при выборе чанта исхожу из правила, что вар бывает в контакте с целью редко и должен вырывать из него максимум эффекта. И поэтому +70 АП которые постоянно дает Savagery для меня лучше, чем 120 агилы или 60 силы которые идут с соответствующих чантов при проке. Прок может пройти мимо, а 70 АП будут всегда. Так же отдельное слово мета-камню. В сочетании с чантом на ботинки он дает существенное увеличение скорости передвижения. И при прочих равных условиях, если и вы и цель находитесь под замедлениями, то вы догоняете цель и не даете ей оторваться. Думаю, что не стоит заострять внимание на том, как важно вару быть в контакте. Все остальные чанты и камни в моем варианте ориентированы на то, чтобы максимально поднять живучесть и немного подтянуть дамаг. С кем дружить. Вар в битвах 1х1 - это не очень сильный класс, т.к. по сути своей он не дуэльный. Если вы побеждаете многих на нашем сервере, то не стоит кричать о том, что я не прав, просто вам не попадались нормальные соперники. Для вара огромной проблемой являются:
Как видите, остаются только роги :) На них вары и отрываются по полной за все прочие обиды. Стоит заметить, что при смене билда соперников и отсутствия у них ресайленса они могут стать очень легкой целью. Так вот, если вы играете на БГ, то выход простой: ищите себе команду. Наиболее приятные господа для варов - это паладины (холи/протект), друиды (рестор/баланс), присты (холи/дисциплин), шамамы (рестор/элем). Ищите себе постоянного партнера по игре и будете решать намного сильнее!!! Дело обстоит еще приятнее, если в вашу команду попадет нормальный дамагер (лучше всего маг или хант). Тогда вар работает жирным мясом, и должен тормозить на себе врага, хил хиляет, а дд мочит по полной. Дуэли. В дуэлях перво наперво берите мэйс. Всего один прок стана способен перевернуть любую дуэль с ног на голову, не оставив противнику шансов. Несколько советов:
БГ. Оружие сворд, т.к. его проки в таких замесах бывают очень часто. Итак, поехали небольшой список советов к тому, что я выдал до этого:
В общем ладно, на этом пока все. Получилось несколько сумбурно, но я так и хотел. Кому что интересно - спрашивайте. Я отвечу на все заданные вопросы. Кто хочет - делайте дополнения к моим словам или замечания. |
За пост большущий респект, написано как книжка прямо. Интересно и поучительно.
Добавлю только одну вещь про рог. Распространено мнение что рога легкая добыча для вара. Но это совсем не так! Если дуелиться со всеми кул даунами, и методично, последовательно их использовать то шанс на победу у роги весьма велик, особенно при вкачаных рипосте и адреналине. На деле же происходит примерно следующее: вар находит рогу и говорит ему что-нибудь типа "пойдем подуелимся", что подразамевает серию из 5-6 дуелей без перерыва. В результате приходится либо экономить кул дауны, либо, использовав их все в первом же сражении, потом в чистую проиграть следующие 5. Простите уж меня за оффтоп, но очень не люблю когда рогу называют легкой добычей для кого-то. Единственный класс которого рогой реально низачто не убить это рестор шаман ;). |
Я не говорю про то, что любой вар рвет любого рогу. Но при прочих равных условиях (руки, шмот), выигрывает вар. Так задумано создателями игры. Но тем же рогам не стоит жаловаться, т.к. остальных они кладут за милую душу.
|
вары - камень, роги - ножницы - остальные - бумага (видел где-то такой прикол)
сорри за офтоп |
Это из лучшего в мире мувика про рогу world of roguecraft. Оттуда же ставшая крылатой фраза: "not all your fights are one on one against warrior". И если даже такие мастера признают что вар для роги камень приткновения, то с этим нельзя не согласиться :yeah:.
|
по поводу варов вс рог и того мувика: после тбц все очень сильно изменилось, такчто про то, что было раньше можно лишь только вспоминать с ностальгией...
Насчет свипов: абилка к сожалению действует на 5 ударов, тоесть, после комбо удар+ вв, баф слетает. При смене стоек, бафф получасовых кулдаунов снимаются(не знаю, так ли это на оффе), почемуто свипы попали в этотже список... Но пожалуй скамое приятно про свипы, ето то что при крите удара, свипы наносят дамаг крита, и при всем при этом имеют шанс критануть нанося 4х кратный дамаг(допустим вертушка бьет по тряпке на 1к, c деф вишом- 1200, с берсеркингом(бафф с бг +30% дамаги) 1500, крит- 3к, с талантом impal-, 3600, значит свипы кританут(а с реклеснессом они кританут) по 7200, итого 10800 дамаги за вертушку :shy: , не удивляюсь почему риго смог за 4.5 секунды с реклеснесом и свипом убит 5 человек ;) |
Цитата:
|
Я хотел сказать про, то, что в отличии от роговского Blade Fury, она действуе на довольно ограниченное количество ударов :(, а 5 или 10, в толпе не заметишь как бафф пройдет
|
Ты может и не заметишь, а вот толпа заметит, ой как заметит и при чем не то, что он пройдет, а то, что он включился :)
|
а почему вы так боитесь создавать протовара для пвп? (кроме себя никого не видел)
|
Часовой пояс GMT +1, время: 12:31. |