![]() |
Хаста
возник вопрос-хочу знать ваше мнение: и " как там на оффе":) ,и как у нас (из личного ли опыта или ваши наблюдения)
ХАСТА - сколько ее нужно - после скольки ее значение теряет смысл(если такое бывает) - для какой ветки она более актуальна -и т.д. и т.п. |
Цитата:
Хаста лишней мб и не будет, но! Ханту надо 2к ап, 30% крита. Остальное надо пускать в -армор имхо:blink: |
Краткая справка по дпсным статам
1 Сила атаки -> 1 Сила атаки дальнего боя & 1 Сила атаки ближнего боя 1 Ловкость -> 1 Сила атаки дальнего боя & 0,025% Крит. удар 15.77 Рейтинга меткости -> 1% Меткость 15.76 Рейтинга скорости -> 1% Ускорения 22.1 Рейтинга критического удара -> 1% Крит. удара Формула для скорости такова: Hasted Speed = Weapon Speed / ( (1+(Haste1 %)) * (1+(Haste2 %)) * (1+(((Haste Rating 1 + Haste Rating 2 + ... )/100)/15.7)) ) (Грубо говоря 80 хайста для лука со скорость 3.0) Из-за своей дешевизны Рейтинг меткости - краеугольный камень хантерской итемизации. 1 единица этого параметра дает самый большой дпс. Но для того, что бы никогда не промахиваться по мобу уровня "босс", необходимо иметь всего лишь 142 рейтинга меткости. Все, что набрано больше - не работает и лучше вместо хита набирать какой-нибудь другой параметр. Если он не добирается (а он обычно не набирается), то повышать его можно камнями и едой. Потому при выборе эпика всегда смотрите на рейтинг меткостии и прикидывайте, во сколько вам обойдется перестановка камней. Остальные дамажные статы - сила атаки, ловкость, крит, ускорение и уменьшение брони противника. С ними все сложно и "на коленке" сколько каждый параметр прибавляет дпс не посчитать, так как они завязаны друг от друге, то есть, скажем, 1 сила атаки будет давать разную прибавку к дпс при разном крите, ускорении и уменьшении брони. Камни Правильный метагем только один: Жестокий алмаз земной бури (Relentless Earthstorm Diamond) +12 Ловкости & 3% Увеличение критического урона В синий слот вставляются камни на аги и стамину: [Изменчивое око ночи] (4 ловкости + 6 выносливости) [Изменчивый аметист Песни Теней] (5 ловкости + 7 выносливости) В красный слот вставляются на агилу и на агилу+хит: [Изысканный животворный рубин] (8 ловкости) [Блистающий благородный топаз] (4 рейтинга меткости + 4 ловкости) [Изысканная алая шпинель] (10 ловкости) [Блистающий огнекамень] (5 рейтинга меткости + 5 ловкости) В жёлтый слот вставляются камни на крит, хит и аги+хит: [Гладкий зоревик] (8 рейтинга крит. удара) [Твердый зоревик] (8 рейтинга меткости) [Блистающий благородный топаз] (4 рейтинга меткости + 4 ловкости) [Гладкий львиный глаз] (10 рейтинга крит. удара) [Гладкий изысканный зоревик] (10 рейтинга крит. удара, пвпшный ревард) [Твердый львиный глаз] (10 рейтинга меткости) [Блистающий огнекамень] (5 рейтинга меткости + 5 ловкости) Энчанты Голова: [Знак ярости] покупается в Ценарионском оплоте в Зангартопи. Плечо: [Могущественный знак Отмщения] если алдор и [Могущественный знак Клинка], если провидец. Спина: +12 ловкости Грудь: +6 ко всем параметрам Запястья: +24 силы атаки Кисти рук: +15 ловкости Ноги: [Поножи из кожи кобры Пустоты] заказывается у соглильдяя кожевника :) Ступни: 12 ловкости Пальцы: (только энчантерам): +4 ко всем параметрам Двуручное оружие: 35 ловкости Одноручное оружие: 20 ловкости на каждое Оружие дальнего боя: [Стабилизированный этерниевый прицел] на 28 рейтинга крит. удара Статы петов также улучшаются от вашего обвеса: 22% хантовских силы атаки дальнего боя идут в петскую силу атаки 12.5% хантовских силы атаки дальнего боя идут в петский дополнительный урон магией 30% хантовской выносливости идет в петскую выносливость 35% хантовского брони идет в петскую броню 40% хантовских сопротивлений магии идет в петские сопротивления магии Для каждого рейдового инста пету надо изучать разные резистансы. Змеиное святилеще (SSC) - Сопротивление силам природы и Сопротивление огню Крепость Бурь (TK) - Сопротивление тайной магии и Сопротивление огню Вершина Хиджала (MH) - Сопротивление темной магии и Сопротивление огню Черный храм (BT) - Сопротивление темной магии и Сопротивление магии льда |
Хейст...
Хейст - одна из самых важных, имхо, характеристик ханта, которую надо добирать, когда достигнуты минимумы в 2к АП и 30% крита, тут я соглашусь с цифрами. Возьмем, например, ружье. я лично считаю сейас свое ружье одним из лучших в игре, во многом благодаря его скорости. в БМспеке без обкаста моя скорость атаки - 1.73. Какую скорость имеет смысл иметь? очевидно, все ограничено только необходимостью успеть за время кд автошота использовать иные выстрелы, как стеди шот, например. однако не стоит забывать, что стеди шот так же подвержен влиянию хаст рейтинга, поэтому по сути, если вы успеваете по гкд, то все хорошо :D при полном обкасте, в момент, когда у меня максимально включен весь личный хаст (прок аспекта ястреба (Aspect of the hawk), Хаст поушен, барабаны, Rapid fire), скорость атаки - 0,80. Я успеваю втыкать все необходимое. Если еще добавляется георизм в эту секунду - ханта становится пулеметом, там что-то воткунть уже нереально, кроме арканшота или мультика. Насколько вообще необходимо такое ускорение? крайне необходимо :) автошот - это в районе 40% урона ханта. Соотвественно, чем выше ваша скорость - тем выше ваш ДПС. Осталось добавить, что все вышеперечисленное имеет в основном отношение к БМ хантам, для сурва или ММ цифры и циклы несколько иные, что впрочем не делает хаст рейтинг для них неважным бонусом. |
Цитата:
Формулка есть, рассчитывайте. |
Цитата:
зы количеству хасты нет желаемого предела?(как то крит и АП) |
"ArP is unique in that the more ArP you have, the greater the increase in damage becomes."
"Examples; 1k penetration is a 5.7% increase on an 8k armor target, 6.8% increase on a 5k armor target, 7.9% increase at 3k armor and a 9.5% increase at 1k armor. This also illustrates how Armour Penetration has increasing returns with itself. Going from 2k ArP to 2.5k ArP nets the same increase as going from 1.5k ArP to 2k ArP, but going from 1.5k to 2k ArP is a higher increase than going from 1k ArP to 1.5k ArP." http://www.wowwiki.com/Armor_penetration Фишка с ним заключается в том, что пока его мало, он почти бесполезен. Так что пока не появится возможность иметь 1-1,5к АрП (1,5к АрП при стрельбе по магу, дадут значительно больше чем по вару, так что и тут цифры неоднозначны), на него можно не ориентироваться. А далее по вкусу - AFAIK никто так и не смог доказать что он must have (хотя на многих вещах он идет вместе с другими статами, что бывает очень приятно) или полностью бесполезен, так что в ход идут личные предпочтения. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
эх...флуд,флуд ,флуд..по теме пара слов всего...-видимо,никто ничего не знает по данному вопросу:no:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 05:37. |