Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Сервер (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Баг связанный с мобами (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=2557)

Bonebreaker 19.10.2008 18:33

Баг связанный с мобами
 
Наверное все в курсе что на ншем сервере мобы умеют бегать через стены. Это очень мешает жить и делает некоторые квесты ОЧЕНЬ сложными. Когда нужно войти в замок или здание и убить несколько мобов это проблема становиться очень явной ибо все мобы который находятся недалеко от персонажа даже за стенками выбегают...

Теперь вопрос с чем это связано, и планируется ли решение этой проблемы?

Заранее спасибо.

ЗЫ
Наверное это самый неприятный баг сервера, т.к. остальные всё-таки не так влияют на игру в такой степени как этот.

небо здесь 19.10.2008 18:35

Решение данной проблемы - невозможно в рамках данного движка эмуля. Обращайтесь на форум mangos.ru, может быть там решат.

Bonebreaker 19.10.2008 18:41

Понятно. Видимо пока эту проблему решат пройдёт много времени.

Bonebreaker 19.10.2008 18:58

А вот и цитата с форума мангос:

Цитата:

Сообщение от SLOM
сейчас в любом движке игры есть такое понятие как твердые тела
обьясню на примере космос креейтора который является движком 3д миров и игр на его основе
создаем плоскость и создаем над ней кубик
созаем гравитацию и нажимаем включение просчета, кубик тупо проходит сквозь плоскость
так же поступают наши боты

выделяем плоскость включам опцию земля
выделяем кубик вкл опцию твердое тело опред его как кубик(можно еще как сфера или меш но сфера он будет неправильно себя вести а меш напряжет процес )
включаем и кубик падает на плоскость и ост на ней !
так раб на офе

чтобы кубик обходил препятствие можно делать опережение расчета тоесть траектория падения (движ просчит далеко вперед ) и если есть припятствие то ищится кротчайший обход (см рисунок)
тут проблемы есть, как определить где проходимо а где нет ? и небудет ли ето нагружать сервер частыми проверками на то есть впереди препятствие или нет ?

гараздо легче и быстрей опред ето по готовым точкам

Zebooka 19.10.2008 19:05

Это писал полный нуб. Просчет траектории достаточно легок, есть есть карты (как в смысле программирования, так и в смысле нагрузки проца).
Проблема в том, где взять эти карты и как их грузить в эмуль. Карты допустим есть. А вот карты займут дофига места в памяти и сожрут кучу времени при загрузке-выгрузке.

Bonebreaker 19.10.2008 19:08

Цитата:

Сообщение от Zebooka (Сообщение 55004)
Это писал полный нуб. Просчет траектории достаточно легок, есть есть карты (как в смысле программирования, так и в смысле нагрузки проца).
Проблема в том, где взять эти карты и как их грузить в эмуль. Карты допустим есть. А вот карты займут дофига места в памяти и сожрут кучу времени при загрузке-выгрузке.

Ну не мне судить, ибо сам я в этом не разбираюсь.

StasK 19.10.2008 19:34

Вроде это уже пытались ввести в практику, и даже получалось, но при небольшом увеличении народа онлайн сервер не видержавает и встает....

PKS 19.10.2008 23:24

Вероятно, на новом железе включение карт зоны видимости для мобов будет возможно. Но только на новом железе.

Charm 21.10.2008 05:27

Хорошо бы конечно чтоб через стены не бегали, но ещё лучше чтоб лаги прошли. Если когда-нибудь новое железо конечно поставят).

[Bos]Anyrage 22.10.2008 17:49

Когданибуть да наверняка поставят.... токо будет это очень не скоро ... =)


Часовой пояс GMT +1, время: 01:22.