![]() |
Hunter Bug Report v2.1.3
Мной был проведён детальный анализ абилок, талантов и поведения пета у Хантов. Все тесты проводил на ханте 60-61 уровня, так-что мог кое-что упустить. Собственно, вот результаты:
В целях экономии места описаны только нерабочие таланты и способности. --Таланты: -Survival Hawk Eye(3) - Увеличивает рендж дальних атак на 6 ярдов. На деле увеличивает рендж только у Autoshot'а(до 41 ярда). Savage Strikes(2) - Увеличивает шанс крита [Mongoose Bite] и [Raptor Strike] на 20%. Работает. Entrapment(2) - Даёт всем ловушкам 15% шанс лишить цель возможности перемещаться на 4 секунды. Неработает. Deflection(5) - Увеличивает шанс парирования на 5%. Работает. Clever Traps(2) - На 30% увеличивает урон от огненных ловушек и длительность ледянных ловушек. Работает только для ледяных. Trap Mastery(2) - Уменьшает шанс резиста ловушек на 10%. Ловушки и так нерезистятся. Surefooted(3) - Увеличивает шанс попасть по цели на 3% и шанс срезистить эффекты помех перемещению на 15%. Шанса срезистить нет, проследить шанс попадания почти невозможно. Improved Fiegn Deth(2) - Уменьшает шанс противника раскрыть притворяющегося на 5%. У мобов шанса распознать нету, Игроки продолжают видеть стоящего Ханта - Проверять нечего. Expose Weakness(3) - Даёт 100% шанс, что критические дальние атаки откроют слабость цели. Увеличив АП всех атакующих цель на 25% ловкости Ханта. Эффект работает, но прокает непонятно от чего, причём в ближнем бою. Master Tactitian(5) - Ранжёвые атаки имеют 6% шанс увеличить шанс крита для всех атак на 10%. Длиться 8 секунд. Работает только с Автошота. -Marksmanship Lethal Shots(5) - Увеличивает шанс крита от дальних атак на 5%. Практического результата нет, на таблице героя шанс крита неменяется. Go for the Throat(2) - Критические попадания в дальнем бою регенерируют у питомца 50 фокуса. Неработает. Rapid Killing(2) - Уменьшает кулдаун [Rapid Fire] на 2 минуты. После убийства противника, приносящего Эксп или Хонор, увеличивает урон следующего [Aimed Shot], [Arcane Shot] или [Autoshot] на 20%. Кулдаун снижает правильно. Бонус дамаг прокает при получении самим охотником урона. Scatter Shot(A) - Наносит 50% урон оружия и дизорентирует цель на 4 секунды. Только наносит урон и прерывает спелкаст. Дизориентация отсутствует. Ranged Weapon Specialization(5) - Увеличивает урон, наносимый дальним оружием на 5%. Неработает. Careful Aim(3) - Увеличивает АП дальних атак на 45% интелекта. Неработает. Improved Barrage(3) - Увеличивает шанс крита [Multi-shot] на 15% и в 100% случаев нанесение урона непрерывает [Volley]. Криты вроде работают, каст сбиваеться всегда. -Beast Mastery Improved Aspect of the Hawk(5) - Пока активен аспект, Выстрелы автошота имеют 10% шанс увеличить скорость стрельбы на 15% на 12 секунд. Прокает реже(не чаще 5%), но с любых кастов. Endurance Training(5) - Увеличивает здоровье Пета на 10% и здоровье Ханта на 5%. Недействует на Пета. Improved Aspect of the Monkey(3) - Увеличивает эффект аспекта на 6%(того +14%). Увеличивает меньше положенного. Thick Hide(3) - Увеличивает броню Пета на 20% и броню, получаемую Хантом от предметов на 10%. Недействует на пета. Bestial Swiftness(1) - Увеличивает скорость перемещения Пета на открытой местности на 30%. Неработает. Unleashed Furry(5) - увеличивает урон пета на 20%. Неработает. Spirit Bond(2) - Когда Пет активен, Хант и Пет востанавливают по 2% здровья каждые 10 секунд. Неработает. Bestial Discipline(2) - Увеличивает скорость регенерации Фокуса на 100%. Неработает. Frenzy(5) - После критической атаки с вероятностью 100% увеличивает скорость атаки пета на 30% на 8 секунд. Неработает. Ferocious Inspiration(3) - После нанесения петом критического удара, увеличивает весь наносимый урон всех членов группы на 3%. Неработает. Bestial Wrath(A) - Увеличивает урон наносимы Петом на 50%, делает его имунным к страху, лишает Хозяина возможности отменить атаку. Буф вешает, Эффекта нет. Catlike Reflexes(5) - Увеличивет шанс Доджа Пета на 15% и шанс Доджа Ханта на 5%. Недействует на Пета. Serpent Swiftness(5) - Увеличивает скорость атаки пета на 20% и скорость дальнего боя Ханта на 20%. Недействует на Пета. Остальные Таланты работают нормально. Способности: -Survival Fiegn Death: Как написанно выше. Мобы полностью теряют Агро. Игроки продолжают видеть стоящего Ханта. Snake Trap: Нет эффекта. Misdirection: Буф вешает, эффекта нет. -Markmanship. Замечаний Нет. -Beast Mastery: Aspect of the Viper: Неработает. Должен регенить ману, равную 25% интелекта каждые 5 секунд. Eagle Eye: Перемещает точку обзора, но неподгружает находящиеся там объекты. На растояние более 100-120 ярдов даже обзор непереносит. Eyes of the Beast: Недает контроль над Петом. Mend Pet: С какого-то перепуга инстакастный спелл надо ченелить 15 секунд. Kill Comand: Всегда затемнённая, должна станвиться доступной после любого крита Охотника. Пет, его поведение и тренировка. 1. Пет отказывается атаковать цель в ПвЕ, если у цели нет агро на ханта. 2. Пет в Дефенсе игнорирует противников, атакующих его. 3. Урон и здоровье пета значительно ниже, чем до приручения. Эту разницу непокрывает даже усиление пета за счёт характеристтик хозяина. 4. Если пет атаковал противника, он остаёться в комбате даже после смерти обидчика. В сочетании с неправильно работающим [Mend Pet] и маленьким запасом здоровья пета получаем большой напряг. 5. Пет 70 уровня, достигший 7 уровень лояльности(Loyalty Cap) имеет 420 трейнинг поинтов. Пета можно обучить лишь 4-ём активным способностям на которые уйдёт не более 200 из них. Остальные 220+ надо тратить на пассивные способности. 6. Пассивные способности пета обладают интересным свойсвтом, Вот пример. До прокачки было 283 Стамины. После прокачки - 243+40 Стамины. В итоге мы получаем тоже, что было. Прокачка пассивных способностей уменьшает белые параметры Пета. 7. Если увидеть пета раньше, чем его первоночального моба, то это запишеться в кеш. После этого все соответствующие мобы будут носить имя пета и потеряют класс Beast. Лечится протеранием кеша. В заключение, обращение к модерам - это не флуд. Если Админы серва и немогут поправить ничего из перечисленного, пусть хоть те, кто играет или собираеться играть за хантов, знают, что у него работает, а что нет. Надеюсь на понимание. |
Огромное спосибо! я учту....:yeah:
|
Респект :upup:
Но надо было писать в ветке про таланты... По кое чему я не совсем согласен, скоро проверю-напишу. И правда... в версии 2.1.3 хантам стало тяжелее жить. *Еще наверное стоит добавить про неработающую snake trap *Из спеллов непонятно как работающий, точнее неработающий missdirection бафф вешается на 30 сек, но аггро походу не переносит. |
LLIamaH, к сведенью принял, добавил.
В ветку про таланты подходило не всё, т.к. здесь инфа не только о них, но и о абилах и несколько невменяемых Петах. Snake trap и Missdirection проверить несмог(качаюсь ударными темпами, но щас только 63 лвл). Поскольку они и раньше своей работоспособностью не радовали, у меня на это подозрения были. |
Цитата:
|
Вложений: 1
тут такая проблема , начал играть хантом , поднялся до 13 уровня решил взять квест на приручение , в Айроне поговорил с тренером он меня отправил в Харанос ( за дварфа играю) , подхожу к тренеру беру квест жму accept и тут мне такое вот выдает : You don't meet the requirements of that quest.Попробовал нового ханта ( тоже дварфа ) пошел 10 лвл , такая же история :
|
Цитата:
Плохо что на сайте нету описания классов, а вообще глянь гденить в интернете там всё популярно написано. |
ААА!!, ГМы, что вы натворили оО, что с петами стало, у меня стал толстый, зато с жалкой атакой( перестала работать прибавка к АП), видел чувака с петом 30000 хп, исправьте
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:15. |