Форумы SDlive

Форумы SDlive (http://forum.sdlive.ru/index.php)
-   Hunter (Охотник) (http://forum.sdlive.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Hunter Bug Report v2.1.3 (http://forum.sdlive.ru/showthread.php?t=766)

IKV 01.08.2007 18:57

Hunter Bug Report v2.1.3
 
Мной был проведён детальный анализ абилок, талантов и поведения пета у Хантов. Все тесты проводил на ханте 60-61 уровня, так-что мог кое-что упустить. Собственно, вот результаты:

В целях экономии места описаны только нерабочие таланты и способности.

--Таланты:

-Survival

Hawk Eye(3) - Увеличивает рендж дальних атак на 6 ярдов. На деле увеличивает рендж только у Autoshot'а(до 41 ярда).
Savage Strikes(2) - Увеличивает шанс крита [Mongoose Bite] и [Raptor Strike] на 20%. Работает.
Entrapment(2) - Даёт всем ловушкам 15% шанс лишить цель возможности перемещаться на 4 секунды. Неработает.
Deflection(5) - Увеличивает шанс парирования на 5%. Работает.
Clever Traps(2) - На 30% увеличивает урон от огненных ловушек и длительность ледянных ловушек. Работает только для ледяных.
Trap Mastery(2) - Уменьшает шанс резиста ловушек на 10%. Ловушки и так нерезистятся.
Surefooted(3) - Увеличивает шанс попасть по цели на 3% и шанс срезистить эффекты помех перемещению на 15%. Шанса срезистить нет, проследить шанс попадания почти невозможно.
Improved Fiegn Deth(2) - Уменьшает шанс противника раскрыть притворяющегося на 5%. У мобов шанса распознать нету, Игроки продолжают видеть стоящего Ханта - Проверять нечего.
Expose Weakness(3) - Даёт 100% шанс, что критические дальние атаки откроют слабость цели. Увеличив АП всех атакующих цель на 25% ловкости Ханта. Эффект работает, но прокает непонятно от чего, причём в ближнем бою.
Master Tactitian(5) - Ранжёвые атаки имеют 6% шанс увеличить шанс крита для всех атак на 10%. Длиться 8 секунд. Работает только с Автошота.

-Marksmanship
Lethal Shots(5) - Увеличивает шанс крита от дальних атак на 5%. Практического результата нет, на таблице героя шанс крита неменяется.
Go for the Throat(2) - Критические попадания в дальнем бою регенерируют у питомца 50 фокуса. Неработает.
Rapid Killing(2) - Уменьшает кулдаун [Rapid Fire] на 2 минуты. После убийства противника, приносящего Эксп или Хонор, увеличивает урон следующего [Aimed Shot], [Arcane Shot] или [Autoshot] на 20%. Кулдаун снижает правильно. Бонус дамаг прокает при получении самим охотником урона.
Scatter Shot(A) - Наносит 50% урон оружия и дизорентирует цель на 4 секунды. Только наносит урон и прерывает спелкаст. Дизориентация отсутствует.
Ranged Weapon Specialization(5) - Увеличивает урон, наносимый дальним оружием на 5%. Неработает.
Careful Aim(3) - Увеличивает АП дальних атак на 45% интелекта. Неработает.
Improved Barrage(3) - Увеличивает шанс крита [Multi-shot] на 15% и в 100% случаев нанесение урона непрерывает [Volley]. Криты вроде работают, каст сбиваеться всегда.

-Beast Mastery
Improved Aspect of the Hawk(5) - Пока активен аспект, Выстрелы автошота имеют 10% шанс увеличить скорость стрельбы на 15% на 12 секунд. Прокает реже(не чаще 5%), но с любых кастов.
Endurance Training(5) - Увеличивает здоровье Пета на 10% и здоровье Ханта на 5%. Недействует на Пета.
Improved Aspect of the Monkey(3) - Увеличивает эффект аспекта на 6%(того +14%). Увеличивает меньше положенного.
Thick Hide(3) - Увеличивает броню Пета на 20% и броню, получаемую Хантом от предметов на 10%. Недействует на пета.
Bestial Swiftness(1) - Увеличивает скорость перемещения Пета на открытой местности на 30%. Неработает.
Unleashed Furry(5) - увеличивает урон пета на 20%. Неработает.
Spirit Bond(2) - Когда Пет активен, Хант и Пет востанавливают по 2% здровья каждые 10 секунд. Неработает.
Bestial Discipline(2) - Увеличивает скорость регенерации Фокуса на 100%. Неработает.
Frenzy(5) - После критической атаки с вероятностью 100% увеличивает скорость атаки пета на 30% на 8 секунд. Неработает.
Ferocious Inspiration(3) - После нанесения петом критического удара, увеличивает весь наносимый урон всех членов группы на 3%. Неработает.
Bestial Wrath(A) - Увеличивает урон наносимы Петом на 50%, делает его имунным к страху, лишает Хозяина возможности отменить атаку. Буф вешает, Эффекта нет.
Catlike Reflexes(5) - Увеличивет шанс Доджа Пета на 15% и шанс Доджа Ханта на 5%. Недействует на Пета.
Serpent Swiftness(5) - Увеличивает скорость атаки пета на 20% и скорость дальнего боя Ханта на 20%. Недействует на Пета.

Остальные Таланты работают нормально.

Способности:

-Survival
Fiegn Death: Как написанно выше. Мобы полностью теряют Агро. Игроки продолжают видеть стоящего Ханта.
Snake Trap: Нет эффекта.
Misdirection: Буф вешает, эффекта нет.

-Markmanship.
Замечаний Нет.


-Beast Mastery:
Aspect of the Viper: Неработает. Должен регенить ману, равную 25% интелекта каждые 5 секунд.
Eagle Eye: Перемещает точку обзора, но неподгружает находящиеся там объекты. На растояние более 100-120 ярдов даже обзор непереносит.
Eyes of the Beast: Недает контроль над Петом.
Mend Pet: С какого-то перепуга инстакастный спелл надо ченелить 15 секунд.
Kill Comand
: Всегда затемнённая, должна станвиться доступной после любого крита Охотника.

Пет, его поведение и тренировка.

1. Пет отказывается атаковать цель в ПвЕ, если у цели нет агро на ханта.
2. Пет в Дефенсе игнорирует противников, атакующих его.
3. Урон и здоровье пета значительно ниже, чем до приручения. Эту разницу непокрывает даже усиление пета за счёт характеристтик хозяина.
4. Если пет атаковал противника, он остаёться в комбате даже после смерти обидчика. В сочетании с неправильно работающим [Mend Pet] и маленьким запасом здоровья пета получаем большой напряг.
5. Пет 70 уровня, достигший 7 уровень лояльности(Loyalty Cap) имеет 420 трейнинг поинтов. Пета можно обучить лишь 4-ём активным способностям на которые уйдёт не более 200 из них. Остальные 220+ надо тратить на пассивные способности.
6. Пассивные способности пета обладают интересным свойсвтом, Вот пример. До прокачки было 283 Стамины. После прокачки - 243+40 Стамины. В итоге мы получаем тоже, что было. Прокачка пассивных способностей уменьшает белые параметры Пета.
7. Если увидеть пета раньше, чем его первоночального моба, то это запишеться в кеш. После этого все соответствующие мобы будут носить имя пета и потеряют класс Beast. Лечится протеранием кеша.

В заключение, обращение к модерам - это не флуд. Если Админы серва и немогут поправить ничего из перечисленного, пусть хоть те, кто играет или собираеться играть за хантов, знают, что у него работает, а что нет. Надеюсь на понимание.


Mr.Smit 03.08.2007 04:43

Огромное спосибо! я учту....:yeah:

LLIamaH 03.08.2007 08:00

Респект :upup:
Но надо было писать в ветке про таланты...

По кое чему я не совсем согласен, скоро проверю-напишу.

И правда... в версии 2.1.3 хантам стало тяжелее жить.
*Еще наверное стоит добавить про неработающую snake trap
*Из спеллов непонятно как работающий, точнее неработающий missdirection бафф вешается на 30 сек, но аггро походу не переносит.

IKV 03.08.2007 20:36

LLIamaH, к сведенью принял, добавил.
В ветку про таланты подходило не всё, т.к. здесь инфа не только о них, но и о абилах и несколько невменяемых Петах.
Snake trap и Missdirection проверить несмог(качаюсь ударными темпами, но щас только 63 лвл). Поскольку они и раньше своей работоспособностью не радовали, у меня на это подозрения были.

Flamewar 04.08.2007 21:30

Цитата:

Сообщение от IKV (Сообщение 15553)
LLIamaH, к сведенью принял, добавил.
В ветку про таланты подходило не всё, т.к. здесь инфа не только о них, но и о абилах и несколько невменяемых Петах.
Snake trap и Missdirection проверить несмог(качаюсь ударными темпами, но щас только 63 лвл). Поскольку они и раньше своей работоспособностью не радовали, у меня на это подозрения были.

Missdirection не пашет.

Frodo 09.08.2007 07:05

Вложений: 1
тут такая проблема , начал играть хантом , поднялся до 13 уровня решил взять квест на приручение , в Айроне поговорил с тренером он меня отправил в Харанос ( за дварфа играю) , подхожу к тренеру беру квест жму accept и тут мне такое вот выдает : You don't meet the requirements of that quest.Попробовал нового ханта ( тоже дварфа ) пошел 10 лвл , такая же история :

Charm 04.09.2007 10:37

Цитата:

Сообщение от Vorobey (Сообщение 17282)
Как такое понимать?
http://forum.sdlive.ru/attachment.ph...1&d=1188886048
Насколько я знаю Agility должна увеличивать Armor, Dodge и Crit. Причем тут Attack Power?

Всё верно у хантов агила увеличивает урон, для них сила(которая у варов увеличивает АП) неважна впринципе.

Плохо что на сайте нету описания классов, а вообще глянь гденить в интернете там всё популярно написано.

bregel 02.03.2008 19:30

ААА!!, ГМы, что вы натворили оО, что с петами стало, у меня стал толстый, зато с жалкой атакой( перестала работать прибавка к АП), видел чувака с петом 30000 хп, исправьте


Часовой пояс GMT +1, время: 02:15.