![]() |
Discipline Priest
есть тут такие? и вообще имеет смысл прокачивать ветку Discipline если убер талант Reflective Shield не работает :( так же не замечал работу Improved Devine Spirit, где обещаное увеличение урона на величину 10% от Spirit?
если не прав, поправте. |
Improved Devine Spirit и увеличение дмга работает О_о
|
Reflective Shield до сих пор не работает...
|
Перестал работать талант на увеличение брони от Inner Fire :(
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Открытие Америки =)
Талантов на уменьшение стоимости спелов, тем более инстант, я не понимаю. В ПвП. С той же хорошей тряпкой (кроме приста с бёрном) мана в дуэли часто не доходит и до 30%, если оба одеты подобающе. А про нерабочесть брони действительно обидно. С другой стороны это позволило мне перекачать таланты в улучшенный бласт, и теперь против милишников одна любота =) |
Не знаю как у тебя а у меня часто мана кончается на дуелях с кастерами НЕ пристами. У них очень высокий дпс. Если повезло или грамотно заюзал пейн супрежн и в первые 10-15 секунд не сложился, то есть многие абилы у него на кд, и он уже не может выдать такой дпс как в начале, то дпс приста приближается к оппонентскому. Надо много хиляться реньюшками, флэшками, вешать щиты и успевать кидать майндбласты и шадоу ворд пейны, при этом. Если чего-то из этого не делать, 105 слив, по опыту знаю. А теперь подумай сам скока это маны жрет, если у того же мага соотношение мана / дамаг где-то 1 к 2 а у приста 2 к 3. Тем более кто сказал что после дуели не будет еще одной такой же бес перерыва и что вообще дело НЕ на бг.
|
Kser, а теперь смотрим по-другому - каково соотношение маны к хилу у приста? Я точно сказать не могу, но большинство дуэлей дисциплин приста с магом заканчивались тем, что у мага не оставалась маны либо маг быстро сливал приста, когда тот не успевал законтролить. И, если уж на то пошло, то дисциплинный прист на БГ может гораздо больше холи приста, просто потому, что пристов очень любят фокусить, чтобы не хиляли. А Холи прист не настолько живуч, как дисциплин.
|
Омг, меня опять хотят задавить опытом =)
Цитата:
Давай теперь посмотрим на это дело с такой стороны. Тот же манабёрн безо всяких критов и бонус-дамагов снимет с цели 1к+ всего-то за 355 маны; смерть и боль - где-то в соотношении 1 мана : 2 хп. НЕ на БГ разумеется, на БГ всё видимо по-другому =) Итого стандартные 10к мага снимаются максимум за 5к маны. У тебя осталось бы ещё 6к. Интересно, чем же ты занимаешься в дуэли, если нехиляющийся противник заставляет всю ману потерять =) И стратегий игры существует куча. По крайней мере для ШП. Андедом например можно затнкуть (silence), навешать 4 бафа и с вероятностью 40% каждые 3 секунды противник на 3 секунды погружается в несбиваемый стан. В таком случае не обязтельно проделывать всю ту цепочку жизненно важных операций. Тут я конечно прошу прощения, т.к. говорю не за дисциплинарника. А дисциплинарный прист, как самый неубиваемый, похоже, любит уйти в бабл, фирнуть и похиляца пока есть чем =) P.S.: А мысль-то изначальная проста. Уменьшение стоимости инстантов на 10% эквивалентно увеличению инты на величину, не большую 10% (смотря что в бою юзать). Для такой операции есть: 1) одежда 2) камни в сокеты 3) энчант 4) бутыли. А вот очки таланта не нафармишь и не закрафтишь, и более критичные параметры заставят проигрывать чаще своим отсутствием. В боях с хилом всё может быть, конечно, иначе, но имхо лучше уж приодеца и МБ он не успеет отхиляца благодаря наличию у приста сала и повышенному ДПС... |
Я всегда беру эти таланты, играя шп\диск пристом.
Если в дуэлях маны обычно, и правда, хватает, то под штормами каждый МП на счету. А я лично люблю играть "настоящий" пвп =) тот, который с аликами. |
Часовой пояс GMT +1, время: 23:33. |