Цитата:
Сообщение от Alth
Замечательный подход, господа. Сперва те, кто был на 60 уровне на момент открытия портала, в темпе вальса могут раскачаться, потому что экспу надо набирать по предыдущей версии. Потом те, кто уже после открытия докачался до 60 (или другие персонажи успевших) идут качаться, а им говорят - "А куда торопиться-то".
Либо делайте одни условия для всех - либо не пытайтесь что-то менять. Если вы озабочены таким вот "Близзлайком", почему не сделали его сразу при открытии новых зон? Руки не дошли? Попросили бы кого-нибудь доводить до ума, если нет желания или времени заниматься этим вовремя. Или только вот недавно приспичило - "что-то 70 игроков много стало"?
Если вам так претит идея вайпа - откатите мир до состояния "до портала", еще раз проверьте квесты, опыт, вещи, профессии, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ ГОТОВО, пускайте туда игроков.
Да, и еще один хинт, как себя правильно вести:
ОБО ВСЕХ КРИТИЧНЫХ ДЛЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯХ ОБЫЧНО СООБЩАЮТ ЗАРАНЕЕ, А НЕ СТАВЯТ ИГРОКОВ ПЕРЕД ФАКТОМ.
|
http://www.mangosproject.org/ChangeLog.xml?view=log
14.06.07
Fixed: update xp-for-level formula for >60 levels. Patch provided by Fritak.
ЗЫ
1. По каким критериям определять критичность?
2. В большинстве случаев критичность не видно из описания исправления, а проявляется только после его установки.
ЗЫЫ А ТО ЧТО КТО-ТО УСПЕЛ, А КТО-ТО НЕТ - ЭТО БУДЕТ ВСЕГДА, ПОКА МАНГОС НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ (И О СПРАВЕДЛИВОЙ ИГРЕ НА РАЗВИВАЮЩЕМСЯ СЕРВЕРЕ МЕЧТАТЬ НЕ СТОИТ, имхо)
(Хотя, есть вариант делать обновления раз в пол года, если это всех так шокирует)