Показать сообщение отдельно

Старый 14.10.2007, 15:10   #4
Visor
Ветеран
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: До горизонта и налево
Сообщения: 469
Visor стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 0
Отправить сообщение для  Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью MSN Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерк Посмотреть сообщение
Клиф, отец ты наш, кто тебе сказал, что агила увеличивет скорость атаки?0_о.Делать нечего, распишу статы:Agility - Добавляет силу атаки таким классами как Rogue, Hunter(только им), кроме того немного увеличивает кол-во брони(Armor), добавляет небольшой процент к таким параметрам как уклонение(Dodge), отражение удара(Parry), шанс заблокировать удар щитом (Block, честно говоря непомню как пишется)), увеличивает шанс нанесения персонажем кому то другому критического удара(это касается всех классов).Streath - Добавляет силу атаки всем классам, а некоторым(тем кто может носить такой девайс как щит) еше и увеличивает кол-во блокируемого урона щитом.stamina - Этот параметр отвечает за кол-во ХП(Жизней).intelect - добавляет всем классам кроме Rogue и Warrior некоторое кол-во маны, и некоторый процент к шансу, что произведенное персонажем заклинание(не имеет значение лечебное оно или боевое) произведется с с увеличением свой эффективность в 1.5 раза(по умолчанию у всех классов с кастами без талантов),в общем щанс крита спелом, у заклинаний каторые лечат/наносят урон в течений времени небывает критического эффекта.spirit - параметр отвечающий за регенерацию жизней и маны, жизни регенерируются только в не боя(без баффов и химий), мана регенерируется и в бою и вне боя(но только через 5 секунд после "скастовывания" какого либо заклинания(абсолютно любого), так называемое "правило 5ти секунд&quot, как я понял на офе во время каста закла мана тоже нерегенится, но нас это не каснулось и мана регенется во время кастования.
П.С. По неизвестной для меня причине я немогу разбить текст на абзацы, ставить смайлики и воше могу токо писать0_о.
интелект также увиличевает шанс что прокачается оружие при ударе.
насчет спирита: есть спеллы и таланты и веши которые будут позволять мане регениться и во время каста.


насчет статов для классов-
друид- если качаеш таланты ферал, то стамина и ловкость, если нет, то интеллект и ... интеллект

шаман- нужно очень много интелекта, иначе будет быстро коньчаться мана. дальше стамину( обязательно) силу и ловкость

паладин- интеллект. и стамину

рог- если будеш качать много агилити, то при 70 лвле накрутиться крит 25% и всем капец=)

хантер- стамину и ловкость, дальше выборочно

варриор- сила, стамина

прист, маг- интеллект

дальше классы незнаю, если что поправьте

Последний раз редактировалось Visor, 14.10.2007 в 15:21.
Visor вне форума   Ответить с цитированием