Показать сообщение отдельно

Старый 08.12.2007, 16:21   #4
Duskwalker
Ex Admin
 
Аватар для Duskwalker
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщения: 519
Duskwalker стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 37
По умолчанию

4. Retribution (Ретри)

После множества изменений и баффа на Crusader Strike ретридин теперь не только билд для прокачки и cloth-killer на БГ. Более того, в прежде линейной прокачке появилась масса вариаций, которые мы обязательно рассмотрим.

Начнем с математики.

Ключевое оружие классического ретри - это прок СоК, а вовсе не джадж. СоК прокает 7 раз в минуту и критует. Бонус желтого цвета составляет 70% от вашей белой дамаги. Спелкоэффициент равен 20%, то есть спелбонус нам особо не поможет.

Как получить маскимальный белый дамаг в вашем окошечке статистики? Ответ очевидный и оттого малозаметный. Это АП. Ретри надо собирать АП, силу и только потом инту и спелдамаг. Причем ДПС нас не интересует вообще - только размер чистой белой дамаги. Чем медленнее оружие и чем больше базовый дамаг в вашем окошечке, тем чаще совпадает удар и прок, и тем убийственнее криты. Что это значит? Что единственный верный блесс для ретри - это имп. БоМ.

Более того, в рейде про джадж СоК вообще следует забыть - это лишний расход маны и слив ДПС на боссах после 2 минут боя. Crusader Strike (Крусейдер страйк) по кулдауну и СоК 1 ранга.

Далее выдержка про работу СоК:

Damage

Seal of Command procs "per minute" (ppm), rather than per hit - it will proc an average of 7 times per minute. So you get the same amount of procs no matter your weapon speed, but a slower, high damage-per-strike weapon will do more Seal of Command damage per hit, on average, than a faster, low damage-per-strike weapon rated at the same DPS. Seal of Command's ppm-rate is the same through rank 1 to 6. The only difference that the ranks make is the damage of the Judgement.
Since the auto attack damage of Seal of Command is static from ranks 1 to 6, using Rank 1 Seal of Command will provide excellent mana efficiency.
Seal of Command receives 20% coefficient from normal +spell damage stats, and 29% from +holy damage stats (such as Judgement of the Crusader). Judgement of Command receives 43% coefficient from any +spell damage stats.
Unlike other spells, Seal of Command and Judgement of Command are considered physical hits, that does Holy damage. They both use melee crit and hit stats instead of spell crit or hit, and when they crit the damage will be multiplied by two. However like other physical attacks, Seal of Command can miss, or be dodged, parried, or blocked. Judgement of Command can only be resisted.
Seal of Command can only proc from the first attack on a Reckoning bombing.

Weapon speed and proc rate for Seal of Command

14 AP = 1 dps
Damage Per Hit = dps * Weapon Speed
Total Damage = ( AP / 14 ) * Weapon Speed
This caused some weapons to be far better than intended Arcanite Reaper and others far worse Destiny. They added a normalized weapon speed (1.7 for daggers, 2.4 for 1h weps, 3.3 for 2h weps) so that fast, high dps weapons weren't outdone by slow, low dps weapons merely because of speed. Seal of Command (and WindFury) were not normalized, and retain their weapon speed.
SoC is normalized on proccing about 7 times per minute. This means that you get more out of it with a high top end damage weapon (each extra swing will mean more). As a side effect, is also makes it more reliable, as the slower the weapon, the higher the chance to proc (but still only about 7 times per minute). The formula for SoC proc rate is: [ 7 / ( 60 / Weapon Speed )
So a 2.0 speed weapon would proc 23.33% of the time [ 7 / (60 / 2) ]. A 3.0 speed weapon would proc 35% of the time [ 7 / (60 / 3) ]. The nice slow 3.8 speeds have a ~44% chance to proc [ 7 / (60 / 3.8) ].

Таланты

а) Для любителей белой дамаги и СоКр.

Это микс прото и ретро веток, пригодный к прокачке до 70 лвл и на роль оффтанка в предрейдовых инстах. В рейдах с такого билда польза только в баффах.

Концепция проста - в прото прокачиваем защиту и реконинг. Вооружаемся 1х с максимальной скоростью и белым дпс. Спелбонус не собираем вообще. В ретро качаем имп. БоМ, Deflection, +5% крита и сопутствующие таланты. Таланты, связанные с желтой дамагой и джаджами - не трогаем. Имп. СоКр качаем по 2 причинам - это наша основная печать и с патча 2.3 он будет давать +3% крита вместо +15% бонуса к АП.

Под имп. БоМ и имп. Сокр мы получаем красивый бонус к АП. К этому добавляется хороший мили крит, высокая выживаемость с прото ветки и сразу два эффекта, активирующихся при попадании по персонажу. Это Redoubt & Reckoning. Сразу предупреждаю - лаги будут убивать таймер реконинга, поэтому будьте готовы к потере эффекта.

Пока патч 2.3 у нас не появился, просто вешаем на себя СоКр, БоМ и лезем вперед. Консекрейшн 1 ранга поможет удердживать агро. Как только 2.3 до нас дойдет, джаджим СоКр и снова вешаем его же, чтобы получить +3% крита.

Снаряжение: сила, АП и стамина. Расход маны будет очень низок - инта не нужна. Спелбонус тут не нужен вовсе.

Итого: это единственный билд паладина, который действительно может оперировать только белой дамагой. Минусы уже указаны выше - уязвимость к лагам по ДПС и малая функциональность в рейдах. На оффе он великолепно подходит для БГ, у нас же прецендентов пока не было.

б) Критадин

Здесь мы имеем две опции, для пвп и для рейдов. Рассмотрим сначала 3 ветку, и потом обсудим опции.

В ретро картина очень проста. Нам надо получить крусердер страйк, но спамить джадж мы не будем. Значит, нам не нужен Benediction, +15% к криту джаджей и 50% возврат стоимости печати при джадже. Санктити НЕ берем, если только не будем брать +2% к дамаге всей партии. Остальное набираем по вкусу, стремясь уложиться в 41-44 таланта. Ключевая цель уже обсуждалась выше - это максимально возможный белый дамаг и максимально медленный 2х дрын. Из формул мы видим, что у нас ~40% шанс прока печати при каждом ударе, если дрын действительно подходящий. Практика показывает, что это более чем достаточный шанс.

Так как мы не будем спамить джаджы, то сила, АП и критрейт становятся доминирующими. Спелбонус не особо важен, так как коэффициент СоК очень низок - всего 20%.

Теперь вложим оставшиеся таланты.

1) рейдовый вариант. 11 очков в прото до кинга - строго обязательно, иначе повторим судьбу сильваны. В идеале качаем еще и +10% силы в 1 ветке. Итого имеем билд 5/11/45.

2) ПвП. 2 ветку пропускаем полностью, качаем +10% силы, несбиваемый хил и резист к Fear. Не забываем, что в пвп у нас будет 2 стана, а не один. Итоговый билд 12/0/49

Seal of Blood

Это печать для рейдов, где ее откат оборачивается достоинством. Вы будете сами уменьшать свои хп с каждым ударом и джаджем, некритично, но привлекая внимание хила. В результате решаются проблемы с маной. На первый взгляд ДПС с этой печатью должен быть меньше, чем с СоК. Однако теперь прок холи урона будет на каждой атаке и санктити заработает в полную силу. А так как маны будет хватать, то постоянный джадж еще больше увеличит ваш ДПС.

Это накладывает свои требования к 3 ветке талантов. Обязательно берем -15% стоимости печатей и джаджей, так как возврат маны с джаджа не работает и это единственный способ сократить расход. Улучшаем джадж и полностью пропускаем пвп таланты. При фарме в инстах на 5 человек полезен билд 5/11/45, чтобы получить доступ к кингу.

Последний раз редактировалось Duskwalker, 25.02.2008 в 21:48.
Duskwalker вне форума   Ответить с цитированием