Показать сообщение отдельно

Старый 26.12.2007, 16:43   #7
BOT Gogorigo
I CAN BE A SPAM BOT
 
Аватар для Gogorigo
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: All world...
Сообщения: 477
Gogorigo имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 37
Отправить сообщение для  Gogorigo с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно, никто особо не хочет раскрывать тему. Поэтому пока серв лежит черкну пару строк о танковании.

Напишу немного по существу, а именно о том, каким образом танковать для максимального агро, т.к. выживаемость в основном зависит от шмота.

Итак. По умолчанию спамим Shield Block. КД у него 5 секунд и при использовании он не запускает ГКД (глобал кулдаун). Это означает, что абилка живет своей жизнью и может быть использована параллельно с другими, чем и пользуемся по полной программе. Обязателен талант на +1 секунда длительности блока и +1 удар принимаемый блоком. Это действие номер раз.

Далее. Даю расклад по лучшим агро-абилкам танка. В убывающей последовательности.
1. Shield Slam.
2. Revenge.
3. Devastate (если на цели более 3 Sunder Armor).
4. Heroic Strike.
5. Sunder Armor.
Данную последовательность можно опротестовать, можно с ней не согласиться и т.д. Я не настаиваю на своем варианте относительно нашего серва, но на мой взгляд именно так и обстоят дела, что проверено лично мной.

Исходя из этого танкование боссов выглядит следующим образом. Цикл представляет собой последовательность:
Shield Slam -> Revenge -> ... -> ... -> Shield Slam -> Revenge и т.д.
Вместо многоточий идут Sunder Armor до появления 5 штук на цели, а потом заменяем их на Devastate.
Это в принципе знают все. А следующую фишку по моему не применяет никто. Помимо этого цикла необходимо постоянно спамить Heroic Strike и делать это таким образом, чтобы каждая(!) атака с оружия шла желтой, а не белой. Проблем с рагой на боссах обычно не бывает, так что по раге все проходит нормально.
Выполняя все эти действия танк довольно живуч (за счет спама Shield Block) и отлично агрит + неплохо дпсит. При нормальном составе рейда моя средняя агрогенерация (шмот уровня Т4-Т5) доходила до 1,5к тпс, а средний дпс был на уровне 700. Такого танка переагрить нормальным образом ДДшникам очень тяжело.
Правда все это довольно сложно для выполнения (количество действий можете посчитать сами). Поэтому меня всегда удивляет когда танк ведет непринужденную беседу в рейд-чате... я просто непонимаю как на это можно найти время если не халявить

И не забываем, что весящие 5 сандеров, это не только дополнительное агро от девастейтов, но и нехилая прибавка к мили дпс всего рейда.

Дальше немного про разброс талантов. Моя раскладка такова 10/5/46:

Arms
Improved Heroic Strike_______________Rank 2
Improved Thunder Clap______________Rank 3
Deflection_________________________Rank 5
Arms Total: 10

Protection
Anticipation________________________Rank 5
Toughness________________________Rank 5
Improved Taunt____________________Rank 2
Defiance__________________________Rank 3
Improved Shield Block________________Rank 1
Improved Revenge__________________Rank 2
Shield Slam________________________Rank 1
Concussion Blow____________________Rank 1
Last Stand_________________________Rank 1
One-Handed Weapon Specialization_____Rank 5
Shield Specialization_________________Rank 5
Improved Defensive Stance____________Rank 3
Vitality____________________________Rank 5
Shield Mastery______________________Rank 3
Focused Rage_______________________Rank 3
Devastate__________________________Rank 1
Protection Total: 46

Fury
Cruelty____________________________Rank 5
Fury Total: 5

Как видно из подборки талантов, она предназначена для стиля танкования, который был рассмотрен выше. Вопрос есть по Improved Heroic Strike - зачем брать, когда раги и так вагон. В принципе можно не брать, но у меня есть привычка одеваться на додж и дефенс, а потому бывают такие моменты, когда босс приличный промежуток времени не может попасть по мне, и в этот момент экономия раги становится актуальной. Стаминные вары могут смело игнорить талант и вкладывать освободившиеся таланты в любое другое место.
Improved Thunder Clap взят потому, что как бы мне ни хотелось, но иногда приходится танчить и трэш - а тандер по сути единственная абилка вара, которая позволяет прилично набирать агро на 4-х целях. К тому же с талантом имеем дополнительные 10% замедления босса, что очень и очень недурно. В отсутствии сознательного офтанка приходится спамить тандер самому. Примерно по тем же соображениям взят Improved Taunt. Он особенно актуален в неопытных группах, когда агрят все и всех подряд. А 8 секунд КД намного приятнее 10 секунд. Появляется дополнительная страховка на случай непредвиденного (т.е. почти на каждый пул).

И еще пара слов на тему шмота, а именно на тему выбора оружия. Классическим является выбор быстрого оружия. В теории можно брать медленный веапон со скоростью 2.0 и больше. Такое оружие увеличивает дамаг от Devastate. Но полученная прибавка не перекрывает собой потери от более редкого использования Heroic Strike, что вылезает в итоговую потерю ТПС, т.к. эта способность помимо базовой прибавки 178 урона за удар генерит еще дополнительно Трит не основанный на физической дамаге (т.е. не уменьшаемый броней цели).

Вот собственно все. Пишите ваше мнение. Обсудим.
__________________
Маленький танчег
Gogorigo вне форума   Ответить с цитированием