Мой вариант билда на танкинг:
Arms - 5
Deflection 5/5
Fury - 12
Booming Voice 5/5
Cruetly 5/5
Unbridled Wrath 1/5(талант баговый, достаточно взять 1 пункт и получать рагу всегда при попадании)
Piercing Howl 1/1
Protection - 44
Anticipation 5/5
Toughness 5/5
Shield Specialization 5/5
Improved Shield block 1/1
Last Stand 1/1
Improved Revenge 3/3
Defiance 3/3
Concussion Blow 1/1
Improved Shield Bash 2/2
One-handed Weapon Specializaton 5/5
Shield Slam 1/1
Improved Defensive Stance 3/3
Focused Rage 3/3
Vitality 5/5
Devastate 1/1
Приоритет отдаю стамине и дефенс рейтингу, а также шансу блока.
У некоторых может быть вопрос: почему не взял Shield Mastery?
Сейчас у меня чистый блок ~300, бонус Т5 дает еще 100 - итого ~400.
С талантом 3/3 будет 400*1.3 = 520.
В среднем босс по мне бьет 5-7к за удар(Хиджал и БТ). Думаю разница в 100 или даже 200 едениц блока при такой дамаге не имеет значения.
Гогориго пишет что набирает агро на трешах при помощи Тандер Клап.
Зачем? При том что обычно один или несколько трешей овцуются(гуманоиды) или ставятся пристами в цепи(нежить), ипользование АоЕ абилок - чистое вредительство.
Моя тактика на треше:
- использую Demoralizing Shout и Piecing Howl (получаем достаточно начального агро);
- накладываем 5 сандер армора на каждого(после такого будут как привязанные на танке);
- выбирю одного и бью, периодически Demoralizing Shout и Piercing Howl для профилактики.
Важно:
- все дд должны иметь простенький макрос
/assist <имя танка> и юзать его перед тем как бить;
- не бить треша, который не является целью танка;
- дд должны дать танку ~ 30 сек на наагривание;
За дураками, срывающими агро, не бегаю и таунтом их не спасаю - как сдохнет, моб все равно ко мне вернется.
