Цитата:
Сообщение от l.t.l.
"лучше молчать, чем изо рта вонять "
|
Ты некогда не задумывался, что подобные цитаты применимы не только к другим, но и к тебе самому?
Это твоя "прога, чтобы мобы сквозь стены не ходили" - в её основе лежит математический просчёт коллизий(то есть пересечений) между объектами. То есть, для каждого моба, который находится в области видимости каждого игрока, будет просчитыватся пересечения пути между ними со всеми объектами сцены(ну там потолки, стены и т.п.) Ну а теперь, онлайн в 200 игроков, у каждого штук 5 мобов в видимости, то есть всего-то расчитать тысячу пересечений с объектами сцен(которых тоже будет не мало

) На вашем серве в локалке это работает, потому что у вас там онлайн поди 5 человек, вот серв и не пухнет от такой работы...а тут это автоматом будет означать дикие лаги( а скорее всего машина будет просто умирать каждые минут 5-10 от такой нагрузки).
Вот уж во что я верю, так это что наши ГМы наверно уже пробовали это сделать и отказались от этого не просто так.