Ну что ж, продолжаем разговор =)
Цитата:
Я считаю, что любые таланты, это просто небольшие приятные мелочи, которые в определенной ситуации дают приимущество над другими игроками. И это относится почти ко всему в вове: сокетам, шмоту, бутыли, энчанты. И вот тот, у кого этих мелочей будет больше, и он их эффективней использует, в конечном итоге победит(чисто теоретически без учета конкретной ситуации и кривизны рук). А то кто какие мелочи выберет и будет их использовать зависит не от нас а от конкретного человека.
|
Здесь мы пришли к общей точке зрения. Если я правильно выражу мысль, то в игре есть множество стиуаций, в которой своя конкретная прокачка (как талантов, так и шмота) будет рулить, при условии что играет адекватный для неё человек.
Так вот, я утверждаю, что ситуации в бою, в которых будет решать талант на некоторое "увеличение инты", присутствуют в ощутимо меньшем количестве, чем ситуации, в которых будет рулить, скажем, улучшенный бласт или тот же блекаут. Просто потому, что смысл боя - убить раньше, чем тебя, и всё, что замедляет дпс противника и увеличивает твой, имеет больше шансов помочь, чем 3 дополнительных пейна на завершение боя. Хотя и такие ситуации бывают, но я уповаю на то, что они вырожденные. Не зря _повышенные_ инта и спи больший приоритет имеют в ПвЕ, чем в ПвП.
Надо как-нибудь замутить =)