Цитата:
Сообщение от Plummet
Ну что ж, продолжаем разговор =)Здесь мы пришли к общей точке зрения. Если я правильно выражу мысль, то в игре есть множество стиуаций, в которой своя конкретная прокачка (как талантов, так и шмота) будет рулить, при условии что играет адекватный для неё человек.
Так вот, я утверждаю, что ситуации в бою, в которых будет решать талант на некоторое "увеличение инты", присутствуют в ощутимо меньшем количестве, чем ситуации, в которых будет рулить, скажем, улучшенный бласт или тот же блекаут. Просто потому, что смысл боя - убить раньше, чем тебя, и всё, что замедляет дпс противника и увеличивает твой, имеет больше шансов помочь, чем 3 дополнительных пейна на завершение боя. Хотя и такие ситуации бывают, но я уповаю на то, что они вырожденные. Не зря _повышенные_ инта и спи больший приоритет имеют в ПвЕ, чем в ПвП
|
=) Я понял.. Мы спорили о разных вещах. Я говорил что при прокачке приста в дисциплин на этом уровне дерева талант Mental agility лучше чем Improved Inner Fire. Я согласен что некоторые таланты в шадоу ветке в разы лучше него. Блэкаут у меня самого прокачан. + когда я делал свой билд я думал о том что в инсты я все равно буду ходить и буду там не дамагером а хилером.
Цитата:
Сообщение от Plummet
Надо как-нибудь замутить =)
|
Угум как с сессией разберусь... Щас бы не вылететь какой на фиг дпс у кого выше...
Цитата:
Сообщение от Riky[Heart]
 поржал
А ты только на дуелях живешь? если нападут более 2 игроков.. слить их конечно 105 неполучится, но убить парачку..
|
Тут наверно говорилось про ситуацию где-нть на бг, когда ты тоже не один. Ситуации когда я был один и на меня нападало двое и я их убивал я могу пересчитать на пальцах 1 руки. И тут по-моему дело было не в том что я убер прист (что ОООчень спорно) или офигенно одет (это вообще неправда=) ) а в том что мне сильно повезло или в том что оппоненты были криворукие.
Цитата:
Сообщение от Jean
В дуэли пристов однозначно выйграет ШП, при примерном равенстве шмота и прямоте рук.
|
Ты немного не прав. Дуель пристов, независимо от ветки, это тупое сжигание маны противнику. И тут мне кажется у дисциплина тоже есть большие шансы, потому что из-за талантов у него на 15 проц больше маны и у него есть импрувед мана бурн. От шмота сжигаемое колличество маны не меняется, поэтому дисциплиновый будет сжигаеть ману в полтора раза быстрее. Имхо это ОООчень большой плюс в дуели пристов, и именно он может все решить в его пользу.
Цитата:
Сообщение от Jean
В мас зарубе однозначно максимальную пользу КОМАНДЕ принесёт холи-прист с кругом...но такого бьют первым ВСЕГДА, подумайте, надо оно вам? Да и в драке 1 на 1 у холи одна дорога - бежать)
|
Я думаю холи прист хорошо всё понимает и один вообще на каком-нть бг не ходит. Убить его довольно сложно потому что он может тупо кидать церклы пока мана не кончится, а это произойдет не скоро.=)
Цитата:
Сообщение от Jean
Дисциплин - это такое что-то средне-непонятное, что вроде и живёт долго, и побить может нормально, и похилять..вот только толку с него...мас-хил он устроить не может, ДПС у него раза в полтора проигрывает ШП(молчим про магов-локов и тп), бонусов на хил тоже нет серьёзных...короче маны много, живёт подольше...но на него внимание никто не обращает так как он не опасен)) Всё это моё имхо 
|
Скажем так. Холи прист хорошо хилит и плохо дамажит. Шадоу прист плохо хилит и хорошо дамажит. А теперь скажи мне, почему тот, кто все делает неплохо но хуже чем те, кто слециализирован на этом, не опасен? Лично я не вижу откуда это следует. Даже шадоу прист который вышел из шф может неплохо похилять. Дисциплин тем более. И мне моего дамага, который больше чем у холи приста, обычно хватает и в общем я не жалуюсь.=)