Показать сообщение отдельно

Старый 27.01.2008, 10:18   #104
MrBananas
Admin
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщения: 700
MrBananas имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 38
Отправить сообщение для MrBananas с помощью AIM
По умолчанию

Проблема в том, что до недавнего времени мы не могли писать скрипты - они написаны на С++ и скручены в один очень тугой комок с самим сервером.

Сообщение о том, что "такой-то босс лупит кливом на 360 в 10 раз больше чем надо" безусловно ценно, НО. Я не имею возможности это исправить так, чтобы не срубить ВСЕ скрипты или потерять преемственность версий скриптдева.
Все вопросы о кулдаунах - туда же.
Господа разработчики скриптов не затрудняют себя тем, чтобы их соблюдать.

Большая надежда на новый механизм EventAI (в котором можно достаточно спокойно разобраться)
Если он будет развиваться, то, вполне возможно, мы начнём отходить от "стандартных" скриптов скриптдева в сторону своих, но когда это произойдёт сказать пока нельзя.

Мы пока, в меру возможностей, можем брать готовые скрипты и переносить их на других боссов. Либо просто убирать с боссов скрипт.
Полностью их отключить мы не имеем возможности.

PS. Урон и эффекты от спеллов мы тоже править напрямую не можем - они заныканы далеко в эмуль (либо в .dbc-файлы - ещё не разобрался) и привязваны к своим айдишкам. Например, Death touch - 5й.
Сами эффекты лежат в обработке спеллов - тоже С-код эмулятора.
Изменить его без преемственности версий чаще всего нельзя.

Потому сообщения о "нерабочем спелле" и "багорогах" можно ложить на mangos.ru . Я их просто скидываю одному из разработчиков сервера.
__________________
MrBananas вне форума