Цитата:
Сообщение от PKS
Сомневаюсь, что это просто сделать.
Когда танк таскает Ваши, элемы мешают меньше - до этого мы дошли довольно быстро. Но очевидно, что и танкованию, и танку, и дд постоянная беготня на пользу не идет.
Вот чего я не заметил - несут элемы в данной версии скрипта чисто "декоративную" функцию или нет. В любом случае они убегают под пол и убиваемы только спамом АОЕ, что есть "читерство" со стороны босса. Поэтому и считаю, что при сохранении данной модели надо им хп резать - ровно по тем же причинам, по которым хп кислотных мышек увеличен.
|
Смотря что считать "декоративной функцией", ХП Вошке вроде увеличивают, постоянно отслеживать не было возможности, но при доползании пары штучек в хоровод циферка увеличилась, это было видно. Потом они вокруг нее , что обзорчик уменьшает. Скарон грамотно водил Вошь, но забеги ДД за Вошкой несколько напрягали, что не помешало таки ее добить. Убивать этих элемов сложновато, сразу под пол ныряют. Кислотные мышки гоняются за хилом, как обычно, лично я влипала подхильнув по пути танка-приста, когда бегала ресать павших ( в лужах) ДДшников-хилеров и спамить тотемы. Если не отвечать мышам, а убегать шустро, а дд-группе перехватывать мышатку, удается выйти из комбата, возможность ресать остается, что важно. Я не жалуюсь

, это чтобы другие учли такие детальки. Тотемы Вошь зверски сносит в самом начале, не нравится ей. Учту, что на хил тотем лучше после полного заагривания леди, самый нелюбимый похоже.