То, что я сразу дописать не успел (отвалилась сеть). Принципиальные баги того скрипта.
офф: Fire Quills кастуется 2-4 раза за первую фазу, каст предсказуем заранее и бьет только тех (танки + мили-дд), кто не успел убежать из зоны поражения;
скрипт: Fire Quills бьет мгновенно, сразу в момент получения агро и абсолютно всех (=вайп);
офф: адды суммонятся по одному 1-2 раза в минуту, бьют АоЕ только при смерти;
скрипт: адды суммонятся мгновенно и сразу начинают изничтожать АоЕ весь рейд;
офф: дебафф Melt Armor вешается периодически на второй фазе, вызывает необходимость таунта вторым танком;
скрипт: дебафф вешается на танка в первой фазе, сразу же, одновременно с первым ударом, Fire Quills, Blast Wave и мили-дамагой аддов (в сумме - порядка 30К), отчего таунтить босса уже заведомо просто не с кого.
В таком виде скрипт не имеет права на существование, с этим всё ясно.
До Flame Buffet никто не дожил, так что на этот спелл посмотреть не удалось, наверное, как у Арчи. Если как у Арчи - то это тоже скорее всего вайп.
------------------------------------------------------------------------------------
Теперь скрипт изменен - как я вижу, изменены кд, но эти вопросы остались. Flame Quills, бьющий весь рейд = вайп, смена кд тут ничего не изменит.
Как вешается дебафф Melt Armor - мне пока не совсем ясно, на 1 удар или на минуту, до удара или одновременно с ним, кастуется ли с первым же ударом. Проверить было не на ком.
Имхо, скрипты Архимонда* и Анетерона и то ближе к оффовскому Алару, нежели то, что есть.
* Арчи тоже теперь по совокупности причин, по моему мнению, неубиваем.
------------------------------------------------------------------------------------
В чем главная проблема скриптоделов - оффовский Алар летает между тремя точками, и основные абилки строго зависят от того, где находится он, и где находится рейд.
В скрипте же буквально наобум (по кд и без кд) вписаны все его спеллы, в т.ч. специально рассчитанные на вайп в случае чьей-то нерасторопности.
Последний раз редактировалось PKS, 08.03.2008 в 21:43.
|