Цитата:
Сообщение от Shaytanich
объясни попродробнее эти понятия)
если Анетерона пофиксят и сделают как на оффе, а трещэвент не введут норм - то его убийство будет ЛЕГЧЕ, чем на оффе!
а так хотя бы уравновешенно все идет имхо.
к примеру, в пвп у мага все правильно работает (практически), но из-за отстутствия блинка (тупо не работает когда надо - хоть сто раз нажми) он становится легкой мишенью.
|
ДКП (как-то там оно расшифровывается, но мне вспоминать лень) - альтернативная система распределения лута на основе мастерлута (хе-хе). Суть системы в том, что у каждой вещи есть некоторая стоимость в этом самом ДКП, и когда она падает то всем в гильдрейде начисляется количество очков равное стоимость_вещи_в_ДКП / суммарное_количество_игроков. Потом люди, желающиие этот предмет, делают заявку на его получение, тот у кого больше всего ДКП получает этот предмет после чего с него вычитается полная стоимость в ДКП. Надо отметить, что делается оно не само, а мастерлутер смотрит кому что отдать и уже потом ручками заносит изменения в количество ДКП каждого члена рейда. Хотя в нюансах системы я могу и ошибаться.
Далее - в рейд не возьмут абы кого. Например могут сказать, что помимо ключа требуется набрать определенное количество ДКП или иметь определенный шмот (например 900-1100 бонус хила - порог для рейдовых хилеров в инсты Т4 уровня, 1300 - Т5, хотя эти цифры отличаются в зависимости от гильды). То есть ситуация когда половина рейда в ХС одета в зелень даже не на 70 уровень там невероятна.
Кроуд Контроль - мифическое понятие, которое подразумевает, что в случаях когда будет спулена толпа, одного заовцуют, другого зафиряют, третьего сапнут, андедов зашейклят, демонов забанишат, а рейд не будет бить кого попало.
Собственно у нас убивать с одной стороны легче - помогают баги вроде сап-пула, снятия комбата, того что не весь рейд входит в комбат и так далее. С другой - не все абилки пашут, кривые скрипты, есть лаги и дисконнекты. В результате оценнить где же действительно сложнее, у нас или на оффе, для меня затруднительно.