Показать сообщение отдельно

Система деления лута
Старый 23.03.2008, 15:52   #1
Fenix
Guardian of Cenarius
 
Аватар для Fenix
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Бердск
Сообщения: 2,195
Fenix - блестящий ораторFenix - блестящий ораторFenix - блестящий оратор
Вес репутации: 42
Отправить сообщение для  Fenix с помощью ICQ
По умолчанию Система деления лута

наткнулся вот на такую инфу, тем более что тема как то поднималось Dekk'ом:
Цитата:
25 ппл затраты практически те же, особенно в первые траи, что в ССК что на Грууле. Не думайте что он отдатс нам лут за полчаса. Тем более Магтеридон с пачкой локов и кубиками .
Ролл и договорености реально работают только в 10 ппл. Ну пару первых раз на Грууле, помню как на плечи ролили 7 или 8 человек, я кста выиграл . Пока не произойдет прецендента с новичками, который я описывал раньше.
Смотрим читаем:
Система называется „EPGP“ и разделяется в 2 ряда EP(effort points) и GP(gear points).
За участие в рейдах/вайпах/килах/чё взбредёт в голову рейдлидеру, игроки получают EP.
За лут который человек берёт, ему начисляется GP. Цена на шмот фиксирована и вычисляется по определённой формуле, кому интересно может глянуть на официальном сайте.
Все EP и GP для каждого игрока просто добавляются, но перед каждым рейдом все пойнты уменьшаются на 10%, независимо от того участвует ли игрок в рейде или нет.
Распределение лута в этой системе зависит от приоритета, который вычислется по формуле:
PR = EP / GP
Небольшой пример:
Игрок 1:
300 EP
100 GP
PR 3

Игрок 2:
500 EP
250 GP
PR 2

Т.е. игрок 1 имеет выше приоритет на лут (хотя игрок 2 имеет больше EP но и больше GP).
В случае если дропается лут нужный для обеих игроков его возьмёт игрок 1 (чтео приведёт к тому, что у игрока 2 приоритет станет выше).
Из-за того, что перед каждым рейдом, пойнты уменьшаются на 10% приоритет не изменяется, но, если кто-то не присутствует в рейде, он не теряет возможность получить лут в следующем рейде, но теряет EP и соответственно его приоритет на лут становиться меньше.
Ко всему есть ещё минимум EP, которых нужно иметь игроку, чтобы иметь право на лут (конкретная цифра пока корректируется).
Т.е. если лут нужен двум игрокам, и у одного меньше минимума, лут получит второй.

P.S. Официальная страница системы http://code.google.com/p/epgp/wiki/WhatIsEPGP_v2

1. За убийство босса рейд получает следующее количество EP:

High King Maulgar - 12500 EP
Gruul the Dragonkiller - 17500 EP

Doomwalker - 18750 EP (750x25)
Doom Lord Kazzak - 18750 EP

Magtheridon - 25000 EP

Hydross the Unstable - 30000 EP
The Lurker Below - 25000 EP


Это цифры на весь рейд, т.е. 1/25 каждому.

2. Кроме того, во время нахождения в рейде начисляется 1EP/минуту.
Начисление начинается перед командой на пулл первого трэша.

3. За первый килл начисляется дополнительный бонус - +50% от стоимости босса.

4. В пробивном рейде начисляется 25% от босскил-бонуса за каждую
попытку, приведшую к видимому прогрессу.

5. Сбор рейда.
В час Х указанный в расписании начинается сбор рейда.
Все кто хочет в нем учавствовать должны отправится к инсту.
в Х+10 минут начисляется онтайм бонус в размере 2500EP.
Это бонус делится на всех участников, находяшихся в этот момент
в рейде и кроме того в зоне инста.

В случае если людей недостаточно. Ждем до Х+20 минут,
пытаясь добрать людей. Если людей по прежнему нет,
раздаем всем кто в рейде по 20EP переносим рейд на X+60 минут.
40 минут все свободны, далее процедуру повторяем.

В будни в Х+2 часа переносим рейд на следующий день.
В пятницу и в выходные продолжаем по ситуации.

6. Наказания.
Пенальти в 500EP получают за следующее:
1) ушел из рейда не предупредив РЛ за 30минут;
2) дисконнект на более чем 15 минут;
3) AFK в течение рейда без согласования с РЛ.
4) пул без команды приведший к вайпу рейда.

7. Decay/MinEP.
Decay: 10%
MinEP: 5000
ну это при условии рабочести мастер лута. Мое личное мнение что подобная система была бы удобна т.к. люди бы получали вещи по заслугам (к примеру лучший ДД/хил) и пропала бы проблема с лутом вещей не по классам
__________________
Fenix вне форума   Ответить с цитированием