Цитата:
Сообщение от PKS
Главная проблема, как тут пишут - неодноразовость яйца.
|
Вот проблемы, в порядк "главности"
- Яйца вызывают феникса каждые 15 секунд.
- Яйца гоняються за игроками. По понятной причине - в основном за хилом. Причём яйца "бегают" гораздо быстрее самих фениксов и бьют (по моим ощущениям) поболее раза в 1,5-2

- По непроверенным данным, Кель вызывает Феникса несколько чаще положенных 60 секунд.
- Фениксы "Суммонят" яйца, когда находяться присмерти... только у них это состояние может наступить начиная с 3-4% хп, и заставляет их вызывать похоже именно получение урона. Как следствие, хотя и редко, один феникс может оставить неплохую кладку.
Теперь думаем о числах... 70к хп у яйца надо завалить за 15 секунд. приэтом желательно ещё и танка под него. Получаеться, что у рейда должно быть около 5к дпса(учитывая лаги и затуп на пару секунд) Чиселко вполне реальное... для уровня Т4-Т5, а не [Зелень/Синька 60+], в которой в глаз ходит половина, если не больше.
