Показать сообщение отдельно

Старый 06.04.2008, 09:44   #5
Duskwalker
Ex Admin
 
Аватар для Duskwalker
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщения: 519
Duskwalker стоит на грани уважения и позора...
Вес репутации: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moonlady Посмотреть сообщение
Бинты! Пока хил занят, а всякое бывает, именно бинты-бутыли дадут вам время протянуть до подхиливания.
Практика набивания 40 чел в инст, который прохидится в 11 чел, причем не самых одетых... просто сыгранных. Возможно это из-за завышенной дамаги боссов.
А так приятно сходить своей командой, где каждый знает свою роль, не надо пинать на баффы, ауры нужные и во время... или толпа гокальщиков...... с пробежкой сквозь треш для "ускорения"... ну-ну, в результате бездна времени теряется на рес, новый обкаст и вход призраков в инст с воплями логнитесь... ну и логауты вынужденные. Зато как "ускорились" прям ух.
Прежде чем говорить про "завышеный" урон от боссов, прочтите пожалуйста оффтактику и вы увидите, что уже несколько месяцев большинство боссов у нас бьют меньше, что вполне отвечает требованию правки под эмулятор. Чтобы не было иллюзий насчет оффовских чисел, напомню, что парочка трешей в ШЛ бьют крашем на 8к, то есть это автоматическая смерть предрейдовой тряпки. Далее, принц Малчезар убивает типичного танка за 3 удара, если пройдет хоть один краш.

Большая часть проблем из-за лагов (таймер до следующего каста то идет) и низком уровне экипировки половины рейда. В частности, есть замечательная лакмусовая бумажка - Куратор. Если рейд в 10 человек не может его убить вне лагов - они или не умеют играть, или элементарно не одеты.

Наконец, у нас я вижу катастрофическое непонимание, что такое МТ и ОТ и для чего в рейде должно быть 3 танка, и что такое ротация МТ в течение рейда и на разных фазах босса. Несколько элементарных соображений: сорвать агро можно всегда, это действительно бывает и случайно. Для перехвата моба и для растягивания пачек служит ОТ. На боссах ОТ ловит аддов (обычно его экипировка не предназначена для танкования самого босса). Есть рейды, где требуется 2 МТ, которые будут сменяться (Алар например), есть рейды, где требуется МТ на треш и МТ на боссов из-за сильно разных условий (СК перед слепым и карателем), есть рейды, где МТ и ОТ разбирают пачку треша по 1-2 моба и держат их, вместо багнутой последовательности ловушка-фейнт дэт у ханта.

Но ротацию МТ я видел всего в паре рейдов и только в одном рейде нам удалось провести раздергивание треша на небольшие группы. Причем препятствий нет - таунты работают, маркеры целей ставить можно, мешает только нежелание думать и учиться.
__________________
Duskwalker вне форума   Ответить с цитированием