Тема: Арены
Показать сообщение отдельно

Старый 24.04.2008, 06:30   #34
Dekk
Unknown Flooding Object
 
Аватар для Dekk
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщения: 3,064
Dekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутацииDekk стоит выше репутации
Вес репутации: 46
Отправить сообщение для  Dekk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHROMus Посмотреть сообщение
Логично и правильно. Но. Не логичнее ли при входе на арену сбрасывать все КД и пусть шамики бегают с резуректом, локи с СС, палы с "какой-то дофига и редко хиляющей абилой".
Не логичнее - абилки раз_в_час являются по своей сути показателем аврала, поэтому всем классам не нужны, если бы потребовалось введения подобных - ввели бы всем классам для баланса на арене.
Цитата:
Сообщение от CHROMus Посмотреть сообщение
Ага. Балланс. Смотрим на примерах - у моего приста > 15 минут имеет Stoneform (имхо только против рог). Другая классовая - Антифир (с гораааздо более широким применением) - менее 15 минут и не запрещён.
Лок - запрещён СС (вещь тоже глобальная).
Шам - запрещён резурект (глобальнее некуда) (бугога - у шама только бег по воде остался - как балланс к пристову антифиру???).
Палы - запрещён (может я ошибаюсь - палом не играл) редкий, но хороший хил.
Вывод: последствия выправления балланса не везде одинаковы. У кого-то отнимают почти не нужное (Стоунформ против рог, но не все же вокруг роги. Зато имба-чито-антифир можно), а у кого-то более нужное (СС).
Не знаю с каких пор трехминутный КД на форму камня стал больше пятнадцати минут, но ты забыл про варовский реклеснес и друидовский рес. Получается что присты, маги, роги, ханты не имеют никакой абилки дающей огромное преимущество в ПвП, но из-за большого КД почти бесполезной. Повторюсь - каждая из этих Абилок является подобием emergency button в ПвЕ, когда одна ошибка может стоить несколько часов. Для ПвП сделаны более статичные аблики.
З.Ы. 10 минут КД абилки для ПвП уже можно назвать emergency button.
__________________
[Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.

Последний раз редактировалось Dekk, 24.04.2008 в 07:08.
Dekk вне форума   Ответить с цитированием