Ты не можешь остановить вара из-за дезвиша и берсеркерс рейджа - соответственно ты огребаешь от него все время. Из ДК вар выйдет тринком - все равно ему больше не на что его тратить, соответственно дальше будет интерсепт и он снова тебя бьет. Он тебя просто убьет раньше чем твои доты прикончат его.
С рогой все ещё веселее - первую часть боя ты стоишь в дизейбле, вторую пытаешься навесить на него доты, потом КоШ (+тринка в зависимости от ситуации) и снова дизейбл. В итоге пока ты будешь опять вешать на него все доты, ты умрешь (если конечно не рассматривать ситуацию с избиением нубов).
Вот пишу я все это и думаю, а что же было не понятно в посте Фана?
Цитата:
Сообщение от Mael
|
Если это было взято для ПвП, то я не сильно в него врубился. Если для ПвЕ, то нормальный такой рейдбилд с уклоном на спам сильных шадоуболтов.