Показать сообщение отдельно

Старый 02.07.2008, 05:23   #3
BOT Gogorigo
I CAN BE A SPAM BOT
 
Аватар для Gogorigo
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: All world...
Сообщения: 477
Gogorigo имеет весьма неплохую репутацию в здешних краях
Вес репутации: 37
Отправить сообщение для  Gogorigo с помощью ICQ
По умолчанию

Ну нате вам Иллюшу.
Для начала по сетапу. Жесткие требования он предъявляет в основном к составу танков. Нужен один обычный МТ, 1 ОТ с максимальными фаер резами (луче всего ферал дру) и нужен 1 лок с шэдоу резистом не менее 250. В состав по крайней мере на первые попытки лучше не брать более 1 группы мили дпс и так же обязательно предусмотреть наличие АоЕ хилеров.
Для всего рейда желательно одеть 2-3 шмотки на фаер резист, чтобы он был как минимум 100 под баффами.

Собственно, босс имеет 4 фазы убийства. Они все не требуют от рейда безумного дпс или огромных напрягов по хилу, а скорее слаженной работы и четких действий.

Теперь расскажу по фазам как это происходило у нас на серваке в последний раз как мы его били.

Фаза 1
Абилы
Shear – понижает хп текущей агро цели на 60% (абилку видел, но честно говоря так и не понял, проседают ли ХП у танка или нет).
Flame Crash – Иллидан прыгает вверх, приземляется делает круг огня (у нас нет четкой связи между взлетом илидана и появлением лужи огня, поэтому есть проблемы).
Draw Soul - конусная атака перед мордой иллидана, наносит 5к шедоу дмг и хилит его на 100к, за каждый таргет (вот такая штука есть. Дамаг наносит точно, а вот на счет хила не уверен).
Parasitic Shadowfiend - вешает дебаф на рандомную цель, который дамажит ее в течение 10 секунд. После этого должны спавнится 2 моба которые стандартно агрятся и если добегают до цели агро - вешают дебаф на нее. У нас дамаг проходит, а вот мобы не спавнятся - изимод короче.

Как это выглядит. Говорим с акамой на входе, он открывает дверь, рейд забегает внутрь в гости к Илюше. Тот стоит и нервно курит в центре круга, понимая, что ща его будут иметь. Дальше неторопливый дядя акама поднимается и начинает лечить за жизнь. В определенный момент разговор не складывается и дело доходит до рукоприкладства. Собственно, иллидан срывается с круга и бежит на рейд(!), но его по дороге перехватывает акама. Задача танка чутка набить рагу белыми атаками, дальше таунтом перехватить босса с акамы и уже не отдавать обратно. Как босс сел на танка танк должен вести его к левому столбу (если смотреть из центра комнаты, или правому, если смотреть на илюшу со стороны входа). Там он и танчится, при этом столб должен быть по правую сторону для танка. ДД немного ждут и как босс на позиции начинают дамажить. Тут собственно есть только 2 сложности на этой фазе и все касаются милишников. Их задача не дохнуть в лужах и держаться всегда только за спиной босса. Танк как видит лужу должен делать несколько шагов в бок (а не назад!) по направлению к другому столбу и милишники смещаются вслед за ним, при этом быстро покидая зону лужи. Рэндж дд и хил не стоят рядом и тупо смотрят на это безобразие, а рассредотачиваются в области между столбом и центральным кругом, поближе к кругу. Ни один из них не должен стоять со стороны входа, куда будет смотреть при танковании Иллидан.
Собственно 1 фаза на этом и заканчивается. Босс доводится до 65-70%, после этого уходит в небо и летит по направлению центра. Начинается...

Фаза 2
Фаза ничуть не сложнее первой. По окончанию первой фазы милишники как угорелые несутся туда же где стояли рэндждд и хил и все дружно замирают. Никакого хила, никаких кастов, вообще ничего. Ферал дру в фаер резе встает ровно в центр и ждет. Иллидан долетает, орет что ща позовет своих не очень дружелюбных друзей и при этом кидает свои мечи, которые втыкаются по краям круга и из них тут же спавнятся 2 здоровых огненных элема. Ферал тут же их подбирает на себя и начинает активно танчить. При этом он должен встать на внутренний край круга ровно между двух мечей иллидана. Дело в том, что дальше за кругом будут гулять лучи и если отводить элемов от клинков, то они входят в энрейдж и начинают слишком активно расходовать ману хила, которой и так не хватает на длинный бой.
Как только дру четко взял и поставил по местам элемов весь остальной рейд в срочном порядке ретируется в центр круга за спины элемов. РЛ помечает основную цель друида и все начинают дамажить ее и только ее. Причем умеренно, т.к. сорвать очень легко, а это чревато большими проблемами.
Главное, чтобы все в этот момент были внутри круга, потому что за кругом через некоторое время начинают ходить лучи, попадание в которе равно моментальной смерти. Надо быть внимательными, и когда пойдет луч четко видеть, что ты в него не попадаешь, если есть опасность, что он зацепит, то лучше отойти поближе в центр (но перед мордами элемов должна быть только одна морда ферал дру).
Это сложная фаза для хиллеров. Требует отсутствия тупости и присутствие хорошей реакции.
Сложности заключаются в следующий абилках Иллидана:
Fireballs - аое фаерболы, наносящие всему рейду по 3к фаер дмг. Кидает он их очень часто.
Dark Barrage - вливает в выбранный рандомный таргет 30к шедоу дмг в течение 10 сек. Вот это должен бдить хил. Потому что как только фиолетовая фигня полетела в игрока он начинает ОЧЕНЬ быстро умирать. К сожалению у нас паловский бабл и маговский блок от этой хрени не спасают, поэтому спасти может только моментальная реакция халеров, которые должны вытащить его любой ценой. Самая большая опасность, если бэррэдж влетает в танчащего ферала или в МТ. В этом случае потеря грозит ну очень большими проблемами.
Так или иначе на этой фазе все палы врубают фаер-резы (и не выключают их до конца боя) и шамы ставят фаер-рез тотемы.
После того как упадет первый элементаль дд переключаются на второго и тут уже вливают по полной, т.к. агро на нем будет уже вагон.
Если дпс у рейда хороший, то баррадж иллидан запользует только 1 раз за вторую фазу.
Как только второй элем направился к праотцам начинается...

Фаза 3
Абсолютно весь рейд, исключая только МТ, разбегается из центра как потерпевший в противоположном направлении от входа. При этом забегать в следы лучей, которые, разумеется, останутся - не стоит. Разбежались и стоим ждем. Опять же ни одного хила, ни одного каста, вообще ничего. Ждем. Илюша возвращается на землю бренную ровно в центр круга, где его должен ждать МТ. Задача тут же схватить босса и в темпе отвести его на позицию фазы 1, все к тому же столбу. Как только босс сел на МТ, то подключается хил. Как только боссс отведен на позицию подключаются дд.
Вот здесь начинаются самые большие проблемы, т.к. все связано с грамотной расстановкой рейда.
Прежде всего, танкующий лок в ШР становится у противоположного (правого) столба и держится на максимальной дистанции своих спеллов (именно максимальной дистанции!!!!!!!!!!!!), все остальные находятся со стороны круга и не ближе чем 20-30 ярдов от лока. Рэндж дд и хил встают на максимально возможных дистанциях от босса, но так, чтобы между каждым из соседей было больше 5 ярдов. Стоять в этих позициях придется долго.
Ближе всех к локу в ШР должен стоять 1 паладин с врубленной фаер-аурой(да, именно фаер!). Он будет хилить лока.
Мили бегут дамажить как обычно. Здесь так же как и на 1 фазе появляются лужи дохнуть в которых нельзя, т.к. на этой фазе это уже грозит вайпом.
Через определенное время после начала фазы иллидан падает на колени. Это сигнал всем мили о том, что пора валить. Причем сигнал, на который надо реагировать моментально. Все мили, включая МТ отходят в сторону рейда и расставляются так же, как можно дальше от босса, но чтобы до ближайшего соседа было более 5 ярдов. Если в рейде есть хантер, то его задача в момент падения на колени илюши поставить ему под ноги замедляющую ловушку. Никто в этот переходный момент не дамагает.
Дамагает только лок, набирая агро (локу надо не забыть снять сальву!).
Собственно, Илюша превращается в демона и начинает долбать лока, который вполне нормально отхиливается одним паладином, и помогать ему нет нужды. А вот дальше начинается самое веселое.
Сначала в рейд летит Flame Burst - Кидает в рейд фаирболы, которые наносят 3.5к дамага каждые 10 сек,имеют сплеш в радиусе 5 ярдов (это к вопросу о расстановке).
Потом следом появляются Shadow Demons - На протяжении фазы иллидан спавнит несколько демонов у своих ног,и они парализуют рандомных людей в рейде и начинают двигатся к ним, если они доходят до цели, то она умирает, а демон выбирает любую другую цель и продолжает движение к ней.
Вслед за появлением демонов рейд накрывают еще 2 влоны берста, так что подходить друг к другу по прежнему не рекомендуется.
Сложный момент. Тут кроме очевидного есть 2 важных вещи. Если демон идет на танкующего лока, то задача убить именно этого демона первым! Кровь из носа, но надо убить, иначе это 100% вайп. Так же, если демон идет на пала, хиляющего лока, то 1 самый ближайший хилер должен заменить его на хиле пока пала не освободят.
Демоны замедляются, чем и нужно пользоваться. Прежде всего нужно их замедлить всеми возможными путями, и потом уже убить. Важный момент и для мили. Им нельзя кидаться на одного демона, т.к. берсты продолжают лететь и если собраться кучкой, то там все и ляжете дружно. А в остальном правило простое - бить того демона, чья цель ближе всего. Тут в дпс стоит подключаться и хилу, если рейд явно выдержит. Фрост шок от шоманов, пэйн от пристов явно не будут лишними.
Так же в нашем случае мы не дамажили илюшу до появления демонов в этой фазе в принципе, потому что есть большая вероятность сорвать агро если застанит танкующего лока.
После того как демоны убиты можно успеть чутка подамажить. МТ подбирается поближе к Илюше. До выхода из демон формы мили стоят сторонке (15 ярдов как минимум), т.к. есть такая цещь как Aura of Dread - 15 ярдовая аура вокруг иллидана,наносит 1000 дамага в сек,так же увеличивает Shadow Damage taken на 30%,стакается.
МТ еще может попасть под пару тиков ауры, чтобы нормально схватить босса, а вот остальным это не рекомендуется.

Потом босс сдувается и опять переходит в обычную форму, после чего все повторяется. Обычная-демон-обычная-демон и т.д. Локу важно помнить, что он должен остановить дамаг при переходе Илюши из демона в обычную форму.
Как только вы довели босса до 30% на весь рейд вешается стан и начинается...

Фаза 4
В игру вступает Маев. Он опять же ведет небольшой диалог с Илюшей и все действо которое было в Фазе 3 продолжается. Единственное исключение и дополнение, что Маев ставит в случайных местах ловушки. МТ должен приводить босса в эти ловушки и кликать на них. Тогда илюша перестает что либо делать, падает на колени и в этот момент получает намного больше дамаги.

Собственно все. Такими вот циклами он и доводится до смерти. После этого он правда остается стоять. Не нервничайте и не дамажте, смысла нет. Он заорет, что так быть не может, что уже пятьдесят тысяч героев отимели его до этого и он не может пережить повторения и скопытится. Усе. Гратз. Делим лут.
__________________
Маленький танчег

Последний раз редактировалось Gogorigo, 02.07.2008 в 05:41.
Gogorigo вне форума   Ответить с цитированием