Цитата:
Сообщение от Kelt
2. Gruul
Груль имеет несколько основных способностей:
1. Рост. каждые 30 секунд он "растет", при этом его повреждения с руки и всеми способностями вырастают. Рост стакается, то есть складывается. Поэтому его желательно убивать быстрее.
2. Пинок. Груль пинает случайного члена рейда. Для того чтобы не умереть от удара при падении, нужно бить груля в коридоре перед пещерой и стоять у стены, а не в проходе. После пинка через 4 секунды наступает стан на 4 секунды. Возможно, что Blessing of protection или Ice block его снимут - проверьте.
3. Молчание. Это когда нельзя колдовать. Накладывает на случайным образом выбранного бойца. Поэтому если вы дамагер - время порегенить ману. Если вы хилер - держите заранее ВСЕ ваши Хоты(*) на танке, обновляйте по мере необходимости.
4. Камнепад. С неба падают камушки, бьют больно. Это можно заметить и заранее. Если вдруг вас стало бить - бегите с этого места срочно. Это относится в том числе к танку - хилеры могут не отхилять одновременно дамагу от рук груля и от камнепада.
|
По 2 и 3 пунктам: у нас груль пинает и вешает сало не на одну цель а на весь рейд.
Кроме того он имеет такую абилку как превращение всего рейда в камень и обратно.
см. скриншот.