Классы: warrior, pladin, hunter, shaman, druid, rogue, mage, warlock, priest. У каждого класса три ветки талантов (их ты получаешь каждый уровень, начиная с десятого). Таланты дают тебе различные бонусы и в зависимости от того, как они распределены персонаж может выполнять различные функции. 
Воин - танк либо дамагер ближнего боя. Имеет возможность бафать группу (5 человек). 
Паладин - танк для групп вонстров, дамагер или хилер. Имеет возможность бафать рейд (который может достигать 40 человек). 
Шаман - магический дамагер, дамагер ближнего боя или хилер. Имеет возможность бафать группу. 
Охотник - дамагер дальнего боя. Имеет возможность бафать группу или рейд в зависимости от талантов. После прохождения определенного квеста умеет приручать животных. 
Друид - магический дамагер, танк/дамагер ближнего боя или хилер. Имеет возможность бафать рейд, хотя некоторые таланты дают бонус к группе. В связи с тем, что умеет принимать различные формы животных, игра за него может чем-то напоминать как игру за воина, так и за разбойника. 
Разбойник - дамагер ближнего боя. Имеет возможность уходить в стелс (способность позволяющая оставаться незамечанным), так же едиснтвенный клас практикующий стан-лок (примение серии способностей, позволяющих атаковать противника не получая ответных атак). 
Маг - магический дамагер. Имеет возможность бафать рейд. 
Чернокнижник - магический дамагер. Умеет призывать демонов, после прохождения определенных квестов. 
Священник - лекарь или магический дамагер. Имеет возможность бафать рейд. 
 
Это если очень коротко по возможностям классов. 
 
З.Ы. В ВоВе значительно большую часть чем в линейке играет ПвЕ, но и без него можно обойтись. Система крафта тут иная - каждый персонаж может выбрать две основные профессии (tailoring, skining, lethrworking, herbalism, alchemy, mining, blacksmithing, jewelcrafting, enginering, enchanting) и три вспомогательные (first aid, cooking, fushing). За исключением того, что некоторые расы имеют бонусы к той или иной профессии, перед крафтом все равны. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[Shattering Throw] Despite saying "removing any invulnerabilities", it fails to remove the opposing team's restoration druid.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Dekk, 08.07.2008 в 19:12.
				
				
			
		
		
	
	 |