Вводная часть                                                                                      
 Каким героем вы хотите стать? Это первый вопрос, на который вы должны найти  ответ, едва только начнёте играть в World of Warcraft. После выбора расы своего  персонажа, вам предстоит выбрать тот класс, за игрой с которым вы проведёте не  один день. У каждой расы есть различный набор классов для выбора. За все время  игры, за все классы, вы сможете выучить более 1000 уникальных умений и  заклинаний. Каждый класс способен стать мастером в той или иной специальности и  этот раздел поможет вам определиться с выбором.
Druids (Друиды)    |     
   Во все времена друиды служили хранителями        животного и растительного мира Азерота. И покуда друиды Тауренов вели свой        народ сквозь тяготы  и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов        наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего        Легиона, друиды вновь объединились и вступили в        битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель.        Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую        жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде        найти новое средство борьбы с демонической порчей.        
Класс доступен расам: Ночные эльфы, Таурены       
Тип класса:        Гибрид, Основной Хилер  (целитель)
Основные показатели: Мана/Здоровье        (форма друида), Здоровье/Ярость (форма медведя), Здоровье/Энергия (форма        кошки)
       
Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа        (Leather)
       
Доступное оружие: одно и        двуручные молоты (Maces), посохи (Staves), кинжалы (Daggers), кастет        (Fist Weapons)
 
Комментарии:  Смешанный класс для любителей играть соло;  отличный хилер (целитель).
 
 
 Hunters (Охотники)    |    
 
         Путешествуя по бескрайним просторам        Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных        и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у        них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают        и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя        служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные,        всегда остающиеся верными друзья охотников.
       
Класс доступен расам:     Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Кровавые эльфы,  Дренеи
Тип класса: Наносит физический урон с дальнего  расстояния
Основные показатели: Мана/Здоровье, 
       
Основные показатели питомца:  Здоровье/Фокус
       
Доступная броня: Ткань  (Сloth), Кожа (Leather), Кольчуги (Mail) начиная с 40  уровня
Доступное оружие:  Топоры (Axes), Ружья  (Guns), Луки (Bows), Кинжалы (Daggers), Арбалеты (Crossbows), Кастеты (Fist  Weapons), Пики (Polearms), Посохи (Staves), Мечи (Swords), Метательное  оружие (Thrown), Двуручные топоры (Two-Handed Axes), Двуручные мечи  (Two-Handed Swords) 
Комментарии: Отличный класс для любителей        играть соло при поддержке животного
                  
 
  Mages (Маги)    |    
 
  Более        10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца        Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома        Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем,        Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные        материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая,        дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и        знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения        войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи        покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в        Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время        как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов,        продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём                         
Класс доступен расам:  Люди,  Гномы, Нежить, Тролли, Кровавые эльфы, Дренеи
Тип  класса: Основной магический урон на расстоянии.  
Основные показатели:  Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань  (Сloth)
Доступное оружие: Посохи (Staves), Волшебные  Палочки (Wands), Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords)  
Комментарии: Отличный класс для нанесения        магического урона с дальнего расстояния по  единичным и множественным целям
  
 
 
  Paladins (Паладины)    |    
 
   Хранителей Святого Света и защитников Альянса - Паладинов можно встретить везде, начиная с Чумных Земель Лордерона, где они сражаются с нежитью Плети, и, заканчивая бесплодными алыми равнинами Аутленда, где ни на минуту не прекращается противостояние с проклятыми орками и демонами. Вооружённые могучими молотами, святые воины ведут войска в бой и отважно бросаются в самую гущу битвы. Поистине великая сила Света, используемая паладинами, не могла оставить без внимания отчаянно борющихся за выживание Кровавых эльфов, поставивших её себе на службу. Паладины эльфов, названные Кровавыми рыцарями, в отличие от паладинов людей, дварфов и дренеев не служат Свету, а силой повелевают им. 
Доступны для рас: Люди, Дварфы, Кровавые        эльфы, Дренеи
 
Тип класса: Гибрид, Саппорт Хилер (целитель).
 
Основные показатели: Здоровье/Мана
 
Доступная броня:       Любая (Пластинчатая Броня (plate) начиная с 40 уровня),  Щиты.
 
Доступное оружие: Одно и Двуручные молоты,  Одно и Двуручные Топоры, Одно и Двуручные Мечи, Алебарды.
 
Комментарии: Этот класс более ориентирован        на ближний бой, чаще выступая в  качестве поддержки.
   
 
  Priests (Жрецы)    |    
 
   Жрецы исповедуют свою веру по всему миру и далеко за его пределами. На Калимдоре Ночные Эльфы поклоняются Богине Луны Элун, а их вечные противники Тролли справляют кровавые ритуалы на алтарях своих многочисленных богов Лоа. Дварфы жрецы Хаз Модана, люди Стормвинда и, даже, пришельцы из иного мира – Аутленда, Дренеи, несут послания Святого Света своим народам, в то время как на руинах Лордерона и Квел`Таласа жрецы Нежити и Кровавых Эльфов используют силу Света в своих корыстных целях. Но все эти жрецы сходятся в одном умении – умении овладевать умами верующих направлять их мысли и поступки. 
Доступны для рас: Дварфы, Люди, Ночные Эльфы, Тролли, Нежить,        Кровавые эльфы, Дренеи   
 
Тип класса: Основной Хилер (целитель).
 
Основные показатели: Здоровье/Мана.
 
Доступная броня: Ткань (cloth)
 
Доступное оружие: Одноручные Молоты, Кинжалы,  Посохи, Волшебные Палочки.
 
Комментарии: Основной лечащий класс для всех групп.  
  
 
 
  Rogues (Разбойники)    |    
 
              В        темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в        тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда,        когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные,        мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что        не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.        
Доступны для рас: Люди, Дфарфы, Тролли, Орки, Гномы,        Нежить, Ночные Эльфы, Кровавые эльфы
       
Тип класса: Основной урон в ближнем        бою.
       
Основные показатели:        Здоровье/Энергия.
       
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа        (leather).
       
Доступное оружие: Кинжалы, Мечи, Когти-кастеты,        Молоты, Метательное оружие, Луки, Арбалеты, Ружья.
       
Комментарии: Отличный класс для любителей        наносить большой урон по единичной цели        за короткий промежуток времени. 
   
 
  Shaman (Шаманы)    |    
 
    Шаманы Орды являются духовными лидерами своих        племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ        сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим        путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие        ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают        достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой        природы.                                            
Доступны для рас: Тролли, Орки, Таурены, Дренеи
 
Тип класса: Гибрид, Вторичный Хилер (Целитель).
 
Основные показатели: Здоровье/Мана.
 
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа  (leather), Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня, Щиты.
 
Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные  Молоты (талант), Посохи, Когти-кастеты, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант),  Кинжалы.
 
Комментарии: Смешанный класс, более ориентированный на магию.  
   
 
  Warlocks (Колдуны)    |    
 
   Колдуны являются магами, черпающими свои силы из демонической Искривлённой Пустоты (Nether). Поглощенные страстью запретных знаний, они углубились в изучение темных сил. Теперь Пылающий Легион питает их силы, позволяя им использовать проклятую энергию и управлять демонами. 
Доступны для рас: Гномы, Люди, Орки, Нежить, Кровавые  эльфы.
 
Тип класса: Дебаффер (Обрушивает на цель мощь заклинаний с отрицательными и пагубными        эффектами)
 
Основные показатели: Здоровье/Мана.
 
Основные показатели демона: Здоровье/Мана
 
Доступная броня: Ткань (cloth).
 
Доступное оружие: Кинжалы, Волшебные Палочки,  Посохи, Мечи.
 
Комментарии: Великолепный соло класс.  
  
 
 
  Warriors (Воины)    |    
 
   Воин – класс для ближнего боя. Они прочны как сталь и являются мастерами тактики и владения оружием. Все их специальные возможности ориентированны на ближний бой. 
Доступны для рас: Доступен всем расам, кроме Кровавых эльфов.
 
Тип класса: Основной Танк.
 
Основные показатели: Здоровье/Ярость.
 
Доступная броня:     Любая (Пластинчатая Броня (plate) начиная с 40 уровня), Щиты.
 
Доступное оружие: Может использовать все оружие  кроме Волшебных Палочек (wand).
 
Комментарии: Отличный класс для защиты, способный выдержать большой  урон.
Взято с _http://www.worldofwarcraft.ru/ там можеш еще много интересующей тебя информации получить о вове.