В общем решил я проверить роговскую абилку
Slice and Dice, а именно на предмет правильности ускорения атаки, да заодно и первый бонус роговского т6
Increased Slice and Dice Haste... (проверял токо по скорости МХ)
Результаты.
Опыт №1
Сняты все вещи на хаст и снят шмот т6.
Скорость МХ=2.6, под
Slice and Dice она=2.0
Проверка, 2.6-0.3*2.6=1.82... Явно видно, что ускорения роги недополучают примерно на 6.9% (можно сказать на 7%)... Вместо положенных 30% мы имеем примерно 23%

...
Опыт №2
Сняты все вещи на хаст и одеты 2 шмотки т6 ради бонуса
Increased Slice and Dice Haste
Скорость МХ=2.6, под
Slice and Dice+
Increased Slice and Dice Haste она=1.93
Проверка, 2.6-0.35*2.6=1.69... Еще круче, разница примерно 9%... Вместо положенных 35% мы имеем примерно 26%

...
Проверка расчетов №1
Действительно, разница между 2.0 и 1.93 составляет примерно 3% (100%=2.6), что мы и наблюдаем 26%-23%=3%...
Проверка расчетов №2
1.82-1.69=0.13, что ровно составляет прибавку бонуса т6 в 5% (100%=2.6)...
В итоге мы имеем то, что
Slice and Dice и
Increased Slice and Dice Haste работают очень неправильно...
П.С. Странно, что раньше этого никто не заметил.
// Это не баг, см. ниже.