Цитата:
Сообщение от Acidx
и тем не менее, получится что марка, стамина, кингс - все будут обьединяться в одну и работать только что то одно будет ( на повышение хп) а ведь потеря немаленькая, по сути марка друидская вообще бесполезной станет, т.к. будет повышать только армор
|
Судя по списку, марка является отдельным типом баффа, как и Blood Pact.
Близзы сводят баланс под небольшие рейды. Как известно, от 40-man полностью отказались уже в БК.
Пример:
• Attack Power Buff (Flat Add): Battle Shout, Blessing of Might
Blessing of Might - сейчас дает 220-264 АП на полчаса.
Battle Shout - 305 на 2 минуты.
При недостатке паладинов шаут дает большой эффект, а при наличии палов и недостатке варов - потери от его отсутствия, напротив, невелики.
При наличии вара милишники меньше будут греть голову единственному паладину, что важнее - майт или сальва, это и есть баланс.
Остальные баффы/дебаффы по большей части - срезание преимуществ от расовых/классовых/спековых персональных баффов на фоне групповых. Опять-таки, отбирая имба-преимущества, близзы дают игрокам гибкость в использовании баффов.
Как у нас - отобрав однажды у рог баговый имба-шадоустеп, рогам дали возможность для выбора прокачки - вместо одного-единственного варианта.
Замечу, что не стакается многое уже давно. Не стакаются обычные бонусы скорости бега, давно не стакаются Sunder Armor и Expose Armor.
Тем же локам универсализовали КоЕ/КоШ в 2.4.3.
Интересны манипуляции со spellpower, не всё еще ясно. Специализированный шмот на хил превратится фактически в тот же самый шмот на спд, и никаких существенных различий больше между ними не будет. Для некоторых классов прямо-таки оптимизация места в сумках и полный отказ от переодевания. Не удивлюсь, если шмот на резисты тоже универсализируют.
С одной стороны, талантов будет ещё больше. С другой - специализаций по шмоту и обычным спеллам меньше. Результат - сохранение баланса.